WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает транспортная сеть ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 12374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Достаточно любопытным и полезным свойством ковенантских святилищ в Shadowlands станет транспортная сеть. Она позволяет членам ковенанта мгновенно перемещаться по ключевым точкам своей локации, экономя время на путешествиях, а иногда добираться и до некоторых недоступных обычным способом укромных уголков.:cut:


Основные особенности


Транспортная сеть ковенанта обладает следующими особенностями:
  • У каждого ковенанта своя транспортная сеть в своей особой тематике, но все они действуют по общему принципу – позволяют быстро перемещаться по ключевым точка локации.
  • В каждой локации доступно по 4-10 точек быстрого перемещения, и из любой точки можно переместиться в любую другую.
  • Новые точки и дополнительные свойства открываются по мере повышения ранга транспортной сети.
  • Пользоваться транспортной сетью можно только в локации своего ковенанта (за некоторыми исключениями), а в зонах других ковенантов такой возможности не будет.
  • Каждая транспортная сеть обладает своими уникальными особенностями и небольшими бонусами, которые можно получать при ее использовании.

Транспортная сеть


Кирии

Транспортная сеть Кирий зовется "Вратами Кирий" и позволяет членам ковенанта перемещаться между различными поселениями этого народа. При использовании врат Кирий персонаж получает эффект "Освобождение", благодаря которому его тело обращается в чистую аниму, повышая скорость передвижения на 300% на 10 сек.
  • Ранг 1: Step of Faith – Позволяет перемещаться в Elysian Hold, Hero's Rest, Aspirant's Rest и Temple of Courage. В момент прибытия в местоназначение, накладывает эффект "Освобождение", значительно повышающий скорость передвижения и влекущий вас вперед.
  • Ранг 2: Leap of Power – Позволяет перемещаться в Sagehaven, Temple of Purity и Seat of Eternal Hymns. Время действия эффекта "Освобождение" увеличено на 100%. Ваша способность "Призыв распорядителя" теперь позволяет создавать Элизийский маяк, открывающий доступ к транспортной сети в полевых условиях.
  • Ранг 3: Eternal Paths – Позволяет перемещаться в Temple of Humility и Exaltation Rise. Эффект "Освобождение" во время своего действия дополнительно сокращает расстояние, на котором вас обнаруживают противники. Теперь ваш Элизийский маяк может быть использован членами вашей группы.

Некролорды

Транспортная сеть Некролордов называется "Костяными вратами смерти" и представляет из себя порталы, ведущие в различные ключевые зоны Малдраксуса. На 3 ранге открывается доступ к Зерекриссу, парящему некрополю. Зерекрисс парит над Малдраксусом медленно перемещаясь между некоторыми его участками. Если игрок спрыгнет с некрополя, то будет подхвачен костяной птицей Твидижном, и сможет планировать в нужном для него направлении.
  • Ранг 1: Ziggaraut Now – Позволяет перемещаться в Seat of the Primus.
  • Ранг 2: A Keep Above – Позволяет перемещаться в House of Rituals и House of Eyes.
  • Ранг 3: Flying Fortress – Позволяет перемещаться в Zerekriss, парящий над Малдраксусом некрополь.

Ночной народец

Транспортная сеть Ночного народца зовется "Волшебными кольцами" и представляет из себя грибные круги, связанные с другими грибными кругами по всему Арденвельду. Воспользовавшись сетью грибов, член ковенанта переносится в Кольцо, где произрастает великий гриб Марасмус, грибница которого оплетает всю локацию, позволяя перемещаться между определенными точками. Открывая новые участки, игрок получает возможность переноситься в различные пещеры и острова за пределами Арденвельда, до которых невозможно добраться без полетов.
  • Ранг 1: Nurtered Roots – Позволяет перемещаться в Heart of the Forest, Stillglade, The Stalks и Forest’s Edge. Может использоваться для перемещения в особую зону – Кольцо.
  • Ранг 2: Fun with Fungi – Позволяет перемещаться в Banks of Life, Elder Stand и Gormhive. Может использоваться для перемещения в особые пещеры Арденвельда.
  • Ранг 3: Blossoming Network – Позволяет перемещаться в Crumbled Ridge, Eventide Grove, Tirna Scithe. Может использоваться для перемещения на определенные острова рядом с Арденвельдом.

Вентиры

Транспортная сеть Вентиров зовется "Кровавыми зеркалами" и представляет из себя сеть зеркал, разбросанных по всему Ревендрету. Игроку требуется сначала посетить зеркало, прежде чем им удастся пользоваться.
  • Ранг 1: Mirror, Mirror – Позволяет перемещаться в Pridefall Hamlet и The Eternal Terrace.
  • Ранг 2: Looking Glass – Позволяет перемещаться в Halls of Atonement, The Banewood, Dominance Keep и Feeder's Thicket.
  • Ранг 3: Mirror's Edge – Позволяет находить Осколки зеркала, с помощью которых можно чинить одноразовые Кровавые зеркала, которые отправляют в случайные зоны Ревендрета.

 
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 20:02:09 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Арденвельде это выглядит вот так:


Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"великий гриб Марасмус, грибница которого оплетает всю локацию" - а мне кажецца, что его грибница оплетает всю компанию Близзард.  ;D

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Транспортная сеть Ночного народца зовется "Волшебными кольцами" и представляет из себя грибные круги, связанные с другими грибными кругами по всему Арденвельду. Воспользовавшись сетью грибов, член ковенанта переносится в Кольцо, где произрастает великий гриб Марасмус, грибница которого оплетает всю локацию, позволяя перемещаться между определенными точками.

Съешь грибочек и улетишь) Грибочек ведь галлюциногенный - пока ловишь глюки, тебя уже на такси перевезут.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где то я уже встречал микоидную грибную сеть, помогающую быстро перемещаться... Космические тихоходки в Арденвельде не водятся?)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень неравнозначно... Даже исходя из доступных точек у каждого ковенанта, не говоря о бонусах хоть и маленьких. Хотя если планирование быстрое, то может оно и лучше, но сомневаюсь.

SmileBeforeDeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Если игрок срыгнет с некрополя, то будет подхвачен костяной птицей Твидижном..."
Укачало,бывает,чё сразу нападать-то?!
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 20:03:22 by SmileBeforeDeath »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень неравнозначно... Даже исходя из доступных точек у каждого ковенанта, не говоря о бонусах хоть и маленьких. Хотя если планирование быстрое, то может оно и лучше, но сомневаюсь.

Сейчас Кирии – наиболее проработанный на бете ковенант, возможно у других просто ранние версии бонусов, которые будут дополнены позднее.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую через пару дополнений локации будут выглядеть

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вангую через пару дополнений локации будут выглядеть



Маловато будет. Вон тот кусочек, очень важный, я не хочу туда пешком идти!  ;D
WoW: Nothing lasts

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. до открытия полётов придётся на земле ползать по всем зонам, кроме своего ковенанта, а в Утробе всегда пешком? Мдя, как удоообно-то... ;)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую через пару дополнений локации будут выглядеть



Маловато будет. Вон тот кусочек, очень важный, я не хочу туда пешком идти!  ;D
это задел для будущих дополнений

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Арденвельде это выглядит вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=3_DKlAiZdNo
а вот и намеки поперли зачем в тирисфале кольцо грибов с периодически прилетающими к нему чудесными дракончиками и зомби-зверями вокруг.  ;)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Арденвельде это выглядит вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=3_DKlAiZdNo
а вот и намеки поперли зачем в тирисфале кольцо грибов с периодически прилетающими к нему чудесными дракончиками и зомби-зверями вокруг.  ;)


Теперь понятно откуда Сильвана про все в ШЛ прознала. Она просто однажды нашла этот круг, и вдохнула аромат грибочков.
WoW: Nothing lasts

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ж порталы из сурамара

 

закрыть