WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новейшее обновление Nvidia добавило поддержку теней с трассировкой лучей для Shadowlands  (Прочитано 17885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Напрашивается новый движок

Кому напрашивается? Тебе, мне и Васе из второго подъезда? Ну так это твои, мои и васины проблемы. Потому что с точки зрения разрабов перед внедрением нового движка стоит прежде всего вопрос финансовой целесообразности это действа.

А она, судя по всему, близка к нулю, так как физика плаща и возможность лазать по лестницам игру привлекательнее для новых игроков явно не сделают.

Вот и получается, что на одной чаше весов находятся хотелки игроков (причем некритичные), а на другой - реальные сотни тысяч баксов на внедрение нового движка и отладку получившегося продукта. Совершенно нетрудно догадаться, что будет выбрано.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
все свелось к плащам и лестницам, как прозаично. Шире мыслить надо, слепошарые.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Ну профанское или нет, а вов2 давно напрашивается.

ВоВ в игровом плане был в БК.
ВоВ в графическом плане был в Катаклизме, и потом ещё неплохой скачок был в Дреноре.

ВоВ на данный момент в целом, и ШЛ в частности, представляет собой один из лучших образцов хэндпэинт графики (от чего и лучи там не нужны на деле, но их явно не на весь свет в игре повесят). Что там напрашивается у вас?

Напрашивается новый движок и избавление от кучи костылей типо невозможности персонажами лазить по лестницам вертикальным из за которых разрабы городят вышки с наклонными подъемами до сих пор.
И таких примеров масса, вон они ни воздушные ни морские бои не сделают никогда ибо физики движения у обьектов нету, если так посмотреть, то ВоВ до сих пор использует фишки времен Лича, как например, когда персонаж делает локалку и "вселяется" в гигантского моба в БФА - один в один квест в Личе где мы големом реанимированным управляем, вид такой же, ничего не изменилось.
И пока они не сменят движок так и будет - новые рейды, новые данжи, новые квестики с трансмогом и....все. никаких новых геймплейных механик, вон они дома для игроков так и не сделали, хотя для многих это вожделенная вещь еще с релиза.

лично мне не хватает физики плащей, хотя бы на уровне Арчейджа, тк то что есть сейчас проще сразу отключить, что я и делаю на всех персонажах. И также не хватает отражений на броне, точнее шейдеров. Чтобы металл выглядел как металл, а не как кусок пенопласта, покрашенного из аэрозольного баллончика. Большая часть брони в вов выглядит как шмотки косплееров, а не как нормальная броня. В то же время есть ДРЕВНЯЯ Lineage2 где СРАЗУ были шейдеры и броня выглядела нормально, реалистично, хотя она тоже "хенд пеинт".


Ахх эти прохладные истории про топовость старых игр )))

посмотрим же на РЕАЛИСТИЧНУЮ броню ЛА2 где СРАЗУ было всё.
(показать/скрыть)

Лично мое мнение нет уж спасибо такого в вов не нужно

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
все свелось к плащам и лестницам, как прозаично. Шире мыслить надо, слепошарые.

 :facepalm:

А тебе посоветую просто попробовать мыслить. И подумать, а зачем компании дополнительные затраты на проект, которые не приведут к повышению доходности этого проекта.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Да ну нах, не буду включать даже уогда опцию завезут, выберу 150-200 фпс,так хоть глаз радуется ;D

Твоя видеокарта скажет тебе спасибо :)
...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Напрашивается новый движок и избавление от кучи костылей типо невозможности персонажами лазить по лестницам вертикальным из за которых разрабы городят вышки с наклонными подъемами до сих пор.
И таких примеров масса, вон они ни воздушные ни морские бои не сделают никогда ибо физики движения у обьектов нету, если так посмотреть, то ВоВ до сих пор использует фишки времен Лича, как например, когда персонаж делает локалку и "вселяется" в гигантского моба в БФА - один в один квест в Личе где мы големом реанимированным управляем, вид такой же, ничего не изменилось.
И пока они не сменят движок так и будет - новые рейды, новые данжи, новые квестики с трансмогом и....все. никаких новых геймплейных механик, вон они дома для игроков так и не сделали, хотя для многих это вожделенная вещь еще с релиза.

лично мне не хватает физики плащей, хотя бы на уровне Арчейджа, тк то что есть сейчас проще сразу отключить, что я и делаю на всех персонажах. И также не хватает отражений на броне, точнее шейдеров. Чтобы металл выглядел как металл, а не как кусок пенопласта, покрашенного из аэрозольного баллончика. Большая часть брони в вов выглядит как шмотки косплееров, а не как нормальная броня. В то же время есть ДРЕВНЯЯ Lineage2 где СРАЗУ были шейдеры и броня выглядела нормально, реалистично, хотя она тоже "хенд пеинт".

Напрашивается он только у гонящихся за "графонием", а не за игрой. Из них двоих я лично выберу игру.

Зачем лестницы, если есть полёты и лифты? Лифты-убийцы это вообще одна из главных изюминок вов.

Воздушные бои уже сделаны, вспомни вступительную цепочку за альянс в Пандарии.

В вов пока что не нужна физика, а нужна химия. Вот где конкретно вам сейчас не хватает физики и что вы под этим подразумеваете применительно к вов? Чтобы драконов заносило при поворотах? Не будет этого, они летают магией, а не физикой.

Вселение в големов -- когда вы давили гномов, звёздочка двигалась существенно новее по сравнению с гигантом в Нордсколе.

Дома? Дак целый гарнизон дали же.

Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184

Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.

Так может он на бой как на праздник хочет - при параде и с оркестром))) Вон в ЛА2 же у него всё круто и красиво  девочки в бронелифчиках и парадных платьях - сразу видно настоящие бойцы со злом.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901

Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.

Так может он на бой как на праздник хочет - при параде и с оркестром))) Вон в ЛА2 же у него всё круто и красиво  девочки в бронелифчиках и парадных платьях - сразу видно настоящие бойцы со злом.
ты забыл добавить раком

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Без гребаных лучей и так все хорошо, особенно когда все настройки на 10ке. В рейдах и Бг включил опцию автоматического смещения настройки на 7-ую настройку графики и не падает ниже 60 фпс. Играю в 2к при 144герцовом экране, карточку взял 5700хт за 27к рублей, до того как (р)убль опять "не упал". 

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
все свелось к плащам и лестницам, как прозаично. Шире мыслить надо, слепошарые.

 :facepalm:

А тебе посоветую просто попробовать мыслить. И подумать, а зачем компании дополнительные затраты на проект, которые не приведут к повышению доходности этого проекта.
да что ты говоришь, а то я не в курсе.
Цитировать
Вон в ЛА2 же у него всё круто и красиво  девочки в бронелифчиках и парадных платьях - сразу видно настоящие бойцы со злом.
В вов тоже бронелифчиков хватает. Каждая 2я БЭ и НЭ в слатмоге. Только в вов он еще и выглядит не сексуально ни разу. Речь шла об использовании шейдеров в игре 2004 года, но вас бомбануло и сразу стрелки перевели на дизайн, хотя я про него даже не начинал (сравнение не в пользу вова будет).
Цитировать
Дома? Дак целый гарнизон дали же.
Гарнизон это не дома. Там нельзя ничего расставлять как тебе хочется, только строить здания на заранее подготовленных местах. И да, дренор кончился - гарнизон стал не нужен.
В вове полной таких вещей "на аддон". Которые сейчас бесполезны.
Цитировать
Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.
В нормальных играх есть такая вещь как "настройки графики". Хочется красоты - ставишь ультру. Хочется фпс - ставишь низкие. Все просто. А вышеописанное имеет крайне косвенное отношение к этому.
Тем более, что актуальный вов ничерта не оптимизирован. Эффекты заклинаний в масс замесах сажают фпс СИЛЬНЕЕ всего, никакие тени, модели или сглаживания и рядом не стоят по просадкам от партиклей, которые НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.

Ах да, наверное именно поэтому в ШЛ до близзов доперло и они таки дали возможность отключать эффекты. Понадобилось 2 аддона на это (с легиона).

Это я к тому, что шейдер металла повлияет на фпс минимально, по сравнению с их свистоперделками, которые называются эффектами заклинаний.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Без гребаных лучей и так все хорошо, особенно когда все настройки на 10ке. В рейдах и Бг включил опцию автоматического смещения настройки на 7-ую настройку графики и не падает ниже 60 фпс. Играю в 2к при 144герцовом экране, карточку взял 5700хт за 27к рублей, до того как (р)убль опять "не упал".
Разница между 7 и 10 только в дальности прорисовки обьектов. В дреноре и было как раз 7 максимальное, дальше они каждый аддон дальность накручивали. Играю на 7+ все на ультра кроме партиклей (они на высоких) в 1440р разрешении на 970 и фпс тоже не просаживает и ничего менять не надо.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
На птре не работает, беты нет. Ну либо у меня криво вста драйвер
#Вернитекуру

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
все свелось к плащам и лестницам, как прозаично. Шире мыслить надо, слепошарые.


 :facepalm:

А тебе посоветую просто попробовать мыслить. И подумать, а зачем компании дополнительные затраты на проект, которые не приведут к повышению доходности этого проекта.

да что ты говоришь, а то я не в курсе.
Цитировать
Вон в ЛА2 же у него всё круто и красиво  девочки в бронелифчиках и парадных платьях - сразу видно настоящие бойцы со злом.

В вов тоже бронелифчиков хватает. Каждая 2я БЭ и НЭ в слатмоге. Только в вов он еще и выглядит не сексуально ни разу. Речь шла об использовании шейдеров в игре 2004 года, но вас бомбануло и сразу стрелки перевели на дизайн, хотя я про него даже не начинал (сравнение не в пользу вова будет).
Цитировать
Дома? Дак целый гарнизон дали же.

Гарнизон это не дома. Там нельзя ничего расставлять как тебе хочется, только строить здания на заранее подготовленных местах. И да, дренор кончился - гарнизон стал не нужен.
В вове полной таких вещей "на аддон". Которые сейчас бесполезны.
Цитировать
Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.

В нормальных играх есть такая вещь как "настройки графики". Хочется красоты - ставишь ультру. Хочется фпс - ставишь низкие. Все просто. А вышеописанное имеет крайне косвенное отношение к этому.
Тем более, что актуальный вов ничерта не оптимизирован. Эффекты заклинаний в масс замесах сажают фпс СИЛЬНЕЕ всего, никакие тени, модели или сглаживания и рядом не стоят по просадкам от партиклей, которые НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.

Ах да, наверное именно поэтому в ШЛ до близзов доперло и они таки дали возможность отключать эффекты. Понадобилось 2 аддона на это (с легиона).

Это я к тому, что шейдер металла повлияет на фпс минимально, по сравнению с их свистоперделками, которые называются эффектами заклинаний.

Рисовка дело вкуса, мне сеты нормально выглядят в вов, где нужно есть металлиский блеск ( без лишней праздности), где нужно кожа выглядит как кожа.

А если хочется красоты  тогда вам прямая дорога в корейские ММО там можно настраивать всё, там много секси героинь в секси одежке... Всё блестит сверкает у каждой шмотки есть своя анимауия (или нету?)
Тогда такой вопрос что вы вообще делаете в вов?? с его рисовкой и концепцией Нежити троллей и гоблинов??
Тут что на них не оденешь с корейщины будет смотреться как минимум странно:




Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
все свелось к плащам и лестницам, как прозаично. Шире мыслить надо, слепошарые.


 :facepalm:

А тебе посоветую просто попробовать мыслить. И подумать, а зачем компании дополнительные затраты на проект, которые не приведут к повышению доходности этого проекта.

да что ты говоришь, а то я не в курсе.
Цитировать
Вон в ЛА2 же у него всё круто и красиво  девочки в бронелифчиках и парадных платьях - сразу видно настоящие бойцы со злом.

В вов тоже бронелифчиков хватает. Каждая 2я БЭ и НЭ в слатмоге. Только в вов он еще и выглядит не сексуально ни разу. Речь шла об использовании шейдеров в игре 2004 года, но вас бомбануло и сразу стрелки перевели на дизайн, хотя я про него даже не начинал (сравнение не в пользу вова будет).
Цитировать
Дома? Дак целый гарнизон дали же.

Гарнизон это не дома. Там нельзя ничего расставлять как тебе хочется, только строить здания на заранее подготовленных местах. И да, дренор кончился - гарнизон стал не нужен.
В вове полной таких вещей "на аддон". Которые сейчас бесполезны.
Цитировать
Броня только парадная блестит металлом, боевая сильно чернее/тусклее. Но можно было бы и сделать блестящей, для большей демаскировки перед противником и для снижения фпс. Но я не против красоты. И чтобы в кольчугах каждое колечко отдельно прорисовывалось и блестело под своим углом, а то процессор и видеокарта слишком много простаивают.

В нормальных играх есть такая вещь как "настройки графики". Хочется красоты - ставишь ультру. Хочется фпс - ставишь низкие. Все просто. А вышеописанное имеет крайне косвенное отношение к этому.
Тем более, что актуальный вов ничерта не оптимизирован. Эффекты заклинаний в масс замесах сажают фпс СИЛЬНЕЕ всего, никакие тени, модели или сглаживания и рядом не стоят по просадкам от партиклей, которые НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.

Ах да, наверное именно поэтому в ШЛ до близзов доперло и они таки дали возможность отключать эффекты. Понадобилось 2 аддона на это (с легиона).

Это я к тому, что шейдер металла повлияет на фпс минимально, по сравнению с их свистоперделками, которые называются эффектами заклинаний.

Рисовка дело вкуса, мне сеты нормально выглядят в вов, где нужно есть металлический блеск ( без лишней праздности), где нужно кожа выглядит как кожа.

А если хочется красоты  тогда вам прямая дорога в корейские ММО там можно настраивать всё, там много секси героинь в секси одежке... Всё блестит сверкает у каждой шмотки есть своя анимауия (или нету?)
Тогда такой вопрос что вы вообще делаете в вов?? с его рисовкой и концепцией Нежити троллей и гоблинов??
Тут что на них не оденешь с корейщины будет смотреться как минимум странно:


Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я дизайн и не обсуждал. Это вы начали. речь о том, что в 2020 они добавляют РТХ (правда только тени, хотя в других играх такое освещение есть и БЕЗ ртх давно), но при этом не могут сделать так, чтобы металл выглядел как металл, а не как пластик. В зулдазаре все золото выглядит убого, из за того что нет ни блеска, ни отражений.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на ХОТС - там все это есть и выглядят персонажи в хотсе гораздо лучше, чем в вове.

 

закрыть