WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новейшее обновление Nvidia добавило поддержку теней с трассировкой лучей для Shadowlands  (Прочитано 17891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Я дизайн и не обсуждал. Это вы начали. речь о том, что в 2020 они добавляют РТХ (правда только тени, хотя в других играх такое освещение есть и БЕЗ ртх давно), но при этом не могут сделать так, чтобы металл выглядел как металл, а не как пластик. В зулдазаре все золото выглядит убого, из за того что нет ни блеска, ни отражений.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на ХОТС - там все это есть и выглядят персонажи в хотсе гораздо лучше, чем в вове.
Так может они просто не хотят так делать??? и вы видели реальные золотые вещи без полировки хотяи бы через пару месяцев использования???
Поддержка трассировки лучей это не такая давняя фишка. вот список игр которые поддерживают

Вышедшие игры с трассировкой лучей:

Battlefield V
Control
Metro Exodus
Quake 2 RTX
Shadow of the Tomb Raider
Stay in the Light
Wolfenstein Youngblood

Запланированные игры с трассировкой лучей:
Atomic Heart
Cyberpunk 2077
Call of Duty: Modern Warfare
Doom Eternal
Dying Light 2
Deliver Us The Moon
Dragon Hound
Enlisted
Justice
JX3
Minecraft
Mechwarrior V: Mercenaries
ProjectDH
Synced: Off-Planet
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Watch Dogs Legion

Помимо этого моддеры пытаются встраивать трассировку лучей в уже вышедшие игры, такие как:

Skyrim
The Witcher 3
Half-Life 2
Dying Light
BioShock 2
Crysis 3

Так что игры не так много

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Елинственная мморпг которая стабильно попадает в топы твича, единственная мморпг с настолько объемной базой активных членов комьюнити - зайди на ютуб и поищи там блогеров по гв2 или по тесо, а потом посмотри сколько блогеров и контент мейкеров у вов.
А я не сравнивал вов с гв2 или тесо. Я сказал, что весь жанр мёртвый. Зашёл на твич. WoW 29 316 зрителей. Fall Guys 96 205 зрителей. VALORANT 42 093 зрителя. Ты вот знаешь, что это за игры? Я первый раз про них слышу. Какие-то рандомные игры в разы популярней вова. Про League of Legends 167 717 зрителей молчу.


Но нет, вов - умирает, кек.
Умирает. Глупо игнорировать реальность. Последний раз вов пытались реанимировать в легионе путём вливания кучи бабла - не сработало. После вотлк число подписчиков неуклонно падает и нет ни одного индикатора, который бы показывал обратное.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Новейшее обновление Nvidia добавило пригорание жопы с трассировкой лучей для Shadowlands

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Я дизайн и не обсуждал. Это вы начали. речь о том, что в 2020 они добавляют РТХ (правда только тени, хотя в других играх такое освещение есть и БЕЗ ртх давно), но при этом не могут сделать так, чтобы металл выглядел как металл, а не как пластик. В зулдазаре все золото выглядит убого, из за того что нет ни блеска, ни отражений.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на ХОТС - там все это есть и выглядят персонажи в хотсе гораздо лучше, чем в вове.

Упоролся? В каком месте "всё это" есть в ХотС?
Модель Артаса из ВоВ 2008-го выглядит и того лучше, чем из ХотСа 2015-го.

(показать/скрыть)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Умирает. Глупо игнорировать реальность. Последний раз вов пытались реанимировать в легионе путём вливания кучи бабла - не сработало. После вотлк число подписчиков неуклонно падает и нет ни одного индикатора, который бы показывал обратное.

Это естественное течение жизни. У всего есть беззаботная юность, расцвет, увядание (быстрое или медленное), иногда, как Шер с Believe, попытка снова взлететь, забытьё и смерть. Согласен, глупо отрицать то, что пик WoW прошёл, но и не умирает ещё (умирают Аллоды Онлайн, например), скорее теряет привлекательность, особенно для молодых, а старым уже поднадоел, да и им хочется чего-то свеженького, а не старое с кучей пластических операций.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 15:03:34 by tuzver »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
На птре не работает, беты нет. Ну либо у меня криво вста драйвер

На ПТР, как и на Бете, видимо, должен патч-другой выйти ещё, как я понимаю.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Так может они просто не хотят так делать???
В игре и раньше не было вещей с отражениями\реалистичными материалами\шейдерами. Но нет, они просто "делать не хотят". Да газик ниче делать не хочет, он делает ctrl+c и бабосики сосет.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я дизайн и не обсуждал. Это вы начали. речь о том, что в 2020 они добавляют РТХ (правда только тени, хотя в других играх такое освещение есть и БЕЗ ртх давно), но при этом не могут сделать так, чтобы металл выглядел как металл, а не как пластик. В зулдазаре все золото выглядит убого, из за того что нет ни блеска, ни отражений.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на ХОТС - там все это есть и выглядят персонажи в хотсе гораздо лучше, чем в вове.

Упоролся? В каком месте "всё это" есть в ХотС?
Модель Артаса из ВоВ 2008-го выглядит и того лучше, чем из ХотСа 2015-го.

(показать/скрыть)

А еще там есть такое
(показать/скрыть)
Хотс может и не лучший пример, мне надо его запускать и скрины делать чтобы что то показать.


в

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Так может они просто не хотят так делать???
В игре и раньше не было вещей с отражениями\реалистичными материалами\шейдерами. Но нет, они просто "делать не хотят". Да газик ниче делать не хочет, он делает ctrl+c и бабосики сосет.

А должен был наверное такой "е-мае, дай-ка я херану в разработку дополнительно n-лярдов зелени в смену движка и последующую полировку клиента. Пофигу, что это не скажется на прибыльности, зато ж процесс"!

Вот сейчас бы проводить дополнительные необязательные инвестиции в проект, который уже на протяжении нескольких лет демонстрирует падение интереса игроков несмотря на все ухищрения (Хотя Легион мог быть исключением, но данных нет).

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Так может они просто не хотят так делать???
В игре и раньше не было вещей с отражениями\реалистичными материалами\шейдерами. Но нет, они просто "делать не хотят". Да газик ниче делать не хочет, он делает ctrl+c и бабосики сосет.

А должен был наверное такой "е-мае, дай-ка я херану в разработку дополнительно n-лярдов зелени в смену движка и последующую полировку клиента. Пофигу, что это не скажется на прибыльности, зато ж процесс"!

Вот сейчас бы проводить дополнительные необязательные инвестиции в проект, который уже на протяжении нескольких лет демонстрирует падение интереса игроков несмотря на все ухищрения (Хотя Легион мог быть исключением, но данных нет).
Можно долго рассуждать о том чего должен а чего нет, какая разница? Он делает ctrl+c и все.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Цитировать
Так может они просто не хотят так делать???

В игре и раньше не было вещей с отражениями\реалистичными материалами\шейдерами. Но нет, они просто "делать не хотят". Да газик ниче делать не хочет, он делает ctrl+c и бабосики сосет.


А должен был наверное такой "е-мае, дай-ка я херану в разработку дополнительно n-лярдов зелени в смену движка и последующую полировку клиента. Пофигу, что это не скажется на прибыльности, зато ж процесс"!

Вот сейчас бы проводить дополнительные необязательные инвестиции в проект, который уже на протяжении нескольких лет демонстрирует падение интереса игроков несмотря на все ухищрения (Хотя Легион мог быть исключением, но данных нет).

Можно долго рассуждать о том чего должен а чего нет, какая разница? Он делает ctrl+c и все.

Ну делает и делает. Мне графика нравиться, локации красивые, рейды/подземелья интересные.
Я не готова платить дополнительные  бакби только за "реалистичные модели (вот кстати это какие?)

Если тебе так не нравиться игра не играй в неё, не сиди на форуме этой игры.
Взять новую игру Валорант выпущенную недавно, там графики почти ноль. всё очень простое примитивное а игрокам нравиться. Можешь кстати у них на форуме поныть по РТХ тени и реалистичные модели.



Не в твоих "отражениями\реалистичными материалами\шейдерами" счастья

достал честное слово своим нытьем.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 16:42:19 by Саем »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Как об стенку горох.

https://www.youtube.com/watch?v=abf9Q978Nqk

так то там и SSAO продвинутое и материалы реалистичные. Графа на уровне Овервотча. Если сравнивать с вов, то в вов что то на уровне CS 1.6
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 16:53:54 by Guredo »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как об стенку горох.

Может потому что ты просто докопался до херни, на которую адекватным людям наплевать? Да, не может быть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876

Умирает. Глупо игнорировать реальность. Последний раз вов пытались реанимировать в легионе путём вливания кучи бабла - не сработало. После вотлк число подписчиков неуклонно падает и нет ни одного индикатора, который бы показывал обратное.
Это естественное течение жизни. У всего есть беззаботная юность, расцвет, увядание (быстрое или медленное), иногда, как Шер с Believe, попытка снова взлететь, забытьё и смерть. Согласен, глупо отрицать то, что пик WoW прошёл, но и не умирает ещё (умирают Аллоды Онлайн, например), скорее теряет привлекательность, особенно для молодых, а старым уже поднадоел, да и им хочется чего-то свеженького, а не старое с кучей пластических операций.
Это я к тому, что нет смысла ждать всяких вов 2.0 и прочего. Так и будут клепать дополнения по накатанной, со временем снижая затраты на разработку пропорционально числу оставшихся игроков. Игроков достаточно много, чтобы это всё продолжалось ещё много лет, но недостаточно много, чтобы ждать огромных переработок.

Жанр MMORPG умер (ну или, другими словами, стал нишевым). Так же, как и, например, жанр RTS. Они не популярны. Я не знаю, почему, мне, лично, эти два жанра очень нравятся. Но это факт. MMORPG игру разрабатывать очень дорого и мало кто осмеливается пробовать (хотя тот факт, что осмеливаются, меня не может не радовать, но я всё равно пессимистичен). В то, что нынешний Blizzard осмелится делать игру в умирающем жанре, я не верю.

WoW в своё время набрал поклонников от WC3. Никто сейчас не помнит про WC3 (а фиаско с Refurbished тут вообще не помогло). WoW сегодня это №1 MMORPG. Только этот факт и привлекает новых игроков. Но этого недостаточно, чтобы компенсировать естественный отток игроков. И я не представляю, что тут можно сделать. Про вселенную Warcraft уже все забыли. Фильм не выстрелил, все игры старые, книги посредственные.

По-мне им стоило бы делать все свои игры исключительно по одной вселенной. Тот же OW достаточно популярен и если бы он был во вселенной Warcraft, сколько-то игроков он бы в WoW приводил. А так они свои усилия распыляют, а толку нет.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Как об стенку горох.

Может потому что ты просто докопался до херни, на которую адекватным людям наплевать? Да, не может быть.
Так введение РТХ еще тупее, но ониж вводят. А добавить шейдер к броньке и металлу это ОМГ как сложно, видимо сложнее, чем впихнуть технологию, которая будет работать у 5% игроков вова.

 

закрыть