Ну профанское или нет, а вов2 давно напрашивается.
ВоВ в игровом плане был в БК.
ВоВ в графическом плане был в Катаклизме, и потом ещё неплохой скачок был в Дреноре.
ВоВ на данный момент в целом, и ШЛ в частности, представляет собой один из лучших образцов хэндпэинт графики (от чего и лучи там не нужны на деле, но их явно не на весь свет в игре повесят). Что там напрашивается у вас?
Напрашивается новый движок и избавление от кучи костылей типо невозможности персонажами лазить по лестницам вертикальным из за которых разрабы городят вышки с наклонными подъемами до сих пор.
И таких примеров масса, вон они ни воздушные ни морские бои не сделают никогда ибо физики движения у обьектов нету, если так посмотреть, то ВоВ до сих пор использует фишки времен Лича, как например, когда персонаж делает локалку и "вселяется" в гигантского моба в БФА - один в один квест в Личе где мы големом реанимированным управляем, вид такой же, ничего не изменилось.
И пока они не сменят движок так и будет - новые рейды, новые данжи, новые квестики с трансмогом и....все. никаких новых геймплейных механик, вон они дома для игроков так и не сделали, хотя для многих это вожделенная вещь еще с релиза.
лично мне не хватает физики плащей, хотя бы на уровне Арчейджа, тк то что есть сейчас проще сразу отключить, что я и делаю на всех персонажах. И также не хватает отражений на броне, точнее шейдеров. Чтобы металл выглядел как металл, а не как кусок пенопласта, покрашенного из аэрозольного баллончика. Большая часть брони в вов выглядит как шмотки косплееров, а не как нормальная броня. В то же время есть ДРЕВНЯЯ Lineage2 где СРАЗУ были шейдеры и броня выглядела нормально, реалистично, хотя она тоже "хенд пеинт".