WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 58993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
MMORPG это просто и понятно :)
2 поста требуются чтобы рассказать как будет работать сундук и то некоторые не понимают и задают вопросы, а некоторые не понимают и пишут посты.
Думаю, скоро кто-то нарисует инфографику, где в цветной таблице расскажет что и как.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На всякий случай напоминаю: что бы вы ни делали, и как бы ни потели - шмотка на выходе все равно будет одна. А стоит ли возможность выбора из трех шмоток за м+ вместо двух усилий для закрытия 15 ключей - каждый уже для себя решает.

Цитировать
Первая ячейка: награда 15 уровня (самое сложное подземелье)
Вторая ячейка: награда 14 уровня (пятое по сложности подземелье)
Третья ячейка: награда 8 уровня (пятнадцатое по сложности подземелье)

Вот на этом примере -- шмотка на выходе будет одна на выбор из трёх (нам обещали не рандом, а элемент выбора), выбираем из 15 14 и 8 шмотки, или шмотка будет случайного уровня (одного из этих трёх) или шмотка будет одна максимальная (по сути из первой ячейки уровень)?
Господи, ну все же было очевидно еще из первой темы, и казалось бы всем непонятливым объяснили...
На выбор одна из (за м+) до трех вещей. Для открытия слота в пуле выбора нужно пройти n ключей (для первого - один, для второго - пять, для третьего - пятнадцать). Вещь в слоте соответствует уровню топ-n пройденного на прошлой неделе ключа (т.е. для первого слота - топового ключа, для второго - уровню топ5 из пройденных, для третьего - уровню топ15 из пройденных).  Всё ведь интуитивно понятно.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:49:25 by Riv »

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
ВасяПро за 5 недель закрывает 105 ключей и имеет 100500 РИО. Успел создать канал на твиче, откуда собирает орды баеров. Знает свой класс на все 100%. Как то его позвали на мифик Нзота, и он выдал там такой лог, что РЛ послал своих крабов учиться у него скиллу. А, и еще он не ноет на Нубклабе.
Итог: ВасяПро - ЧСВшный РИО-дегенерат, гриндаун и недостримлер. Хотя ты прав в том, что это типичное ЦА нынешнего WoW. То самое, которое играет выше среднего. Все как один, дротим 24/7 для макс.профита, канал на твиче, мамкин бустерок, помогатор в гавани/вижнах, ЧСВшный мусор и РИО-дегрод.
Да да, а вот раньше трава была зеленее и прочее. Я тебе открою секрет, сейчас в любой игре ЦА - люди, которым для повышения icq нужно минимум 3 раза в день разжиженный хлебушек в мозг вкалывать. С повальной глобализацией интернет из уютного уголка энтузиастов превратился в раковник для школьников, быдла, баеров, селлеров, стримеров, фармеров, даунов и прочих интересных гендеров. Потому нету смысла жаловаться на РИО дегенератов, когда спросив у половины ЦА вова - "Какая лучшая вторичка для твоего класса?" в ответ услышишь - "аееееео, белочки, ыыы". Вов это не игра про скилл, это игра про жопочасы, в отличии от каких нибуть кибер-котлетных игр. Потому что бы закрывать мифики, ходить в ключи выше 20 и иметь 2к+ на аренке(все вместе) надо всего лишь играть по 12 часов в вов, что могут позволить себе лишь школьники, которые вместо чтения книжек ходят в ключи, а не иметь какой-то убер скилл нажимания кнопочек.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Одну вещь. Расширение активностей лишь расширяет выбор.

Бтв, система годнейшая. Мало того, что решает проблему с овертюном лута м+ по отношению к рейду (правда, несколько неожиданным способом, не нерфя м+, а подтягивая рейды), так еще и дает желающим получить выбор. Причем всё как и должно быть - базовую +1 шмотку для выбора будет получить легко в любой активности, расширить до +2 уже потребует сосредоточиться на конкретной активности, ну и +3 для энтузиастов.
Одна из тех вещей, за которые ШЛ можно любить уже сейчас.

Овертюн лута в м+, ну да. Где мы этот орветюн набрать, а?) Уже так устал слышать про этот овертюн, когда из мифик+ фиг оденешься :)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
С вероятностью 100% никто этим заморачиваться не будет. Никогда не заморачивались, в ЦАП, например, я, имея три убитых мифика, полутал с сундука шею с Архи.

В ЦАП (и остальных дрянных рейдах), убивая только в героике боссов, сундук приносил шмотку уровня прогресса +1 от твоего -- мифическую. Лфр-покорители получали шмотку с нормы и так далее.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
ВасяПро за 5 недель закрывает 105 ключей и имеет 100500 РИО. Успел создать канал на твиче, откуда собирает орды баеров. Знает свой класс на все 100%. Как то его позвали на мифик Нзота, и он выдал там такой лог, что РЛ послал своих крабов учиться у него скиллу. А, и еще он не ноет на Нубклабе.
Итог: ВасяПро - ЧСВшный РИО-дегенерат, гриндаун и недостримлер. Хотя ты прав в том, что это типичное ЦА нынешнего WoW. То самое, которое играет выше среднего. Все как один, дротим 24/7 для макс.профита, канал на твиче, мамкин бустерок, помогатор в гавани/вижнах, ЧСВшный мусор и РИО-дегрод.
Да да, а вот раньше трава была зеленее и прочее. Я тебе открою секрет, сейчас в любой игре ЦА - люди, которым для повышения icq нужно минимум 3 раза в день разжиженный хлебушек в мозг вкалывать. С повальной глобализацией интернет из уютного уголка энтузиастов превратился в раковник для школьников, быдла, баеров, селлеров, стримеров, фармеров, даунов и прочих интересных гендеров. Потому нету смысла жаловаться на РИО дегенератов, когда спросив у половины ЦА вова - "Какая лучшая вторичка для твоего класса?" в ответ услышишь - "аееееео, белочки, ыыы". Вов это не игра про скилл, это игра про жопочасы, в отличии от каких нибуть кибер-котлетных игр. Потому что бы закрывать мифики, ходить в ключи выше 20 и иметь 2к+ на аренке(все вместе) надо всего лишь играть по 12 часов в вов, что могут позволить себе лишь школьники, которые вместо чтения книжек ходят в ключи, а не иметь какой-то убер скилл нажимания кнопочек.
да ладно вон есть и взрослые дядьки по типу всяких "эхопейнов" , которые из игры, ключей своих не вылазят и считают себя классными пацанами,а те у кого ниже 5к рио - мусор)

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
когда рио запретят тогда и спроса не будет потому что все смогут закрывать 15ые самостоятельно

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
когда рио запретят тогда и спроса не будет потому что все смогут закрывать 15ые самостоятельно
разрабы никогда не запретят рио, так как рио заставляет многих проводить много жопочасов в игре, чтобы потешить свое жалкое чсв)) Если бы не рио, то все бы ходили не выше 15 ключей и то до получения ачивы,потом бы просто 1 ключ в неделю закрывался бы

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Эта годная система только для задротов которым, что 5 что 35 ключей в неделю плевое дело. А также мизантропам у которых нет друзей и им в принципе некому помогать =)

Для всех остальных нормальных игроков которые закрывают в неделю 1-5 ключей эта система как нож в сердце, теперь они вынуждены не ходить и не помогать никому так как их рейтинг упадет либо становится задротами и закрывать больше ключей чтобы рейтинг во втором слоте не упал.
Если ты настолько сильно социальный, что твои капающие слюной на клавиатуру друзья мешают тебе одеваться и играть на прогресс - это твои половые трудности.
Сейчас ты можешь пойти и закрыть после рт ключ для шанса полутать крутую шмотку, либо пойти в видения на 5 масок, но ты выбираешь вместо этого время на друзей и помогаешь им закрыть на фулл без масок. Банки у тебя остаются, но в игру до конца недели ты больше не заходишь, так как ты очень социальный ну и у тебя мало времени. Точно также с рейдами: ты вместо захода на рт фармить мифик, почему-то выбираешь пойти с друзьями на освоение нормала, чтоб им лут отдать, а потом не играешь целую неделю. Теперь вопрос, что для тебя поменяется в ШЛ?
Как до вас не дойдет, что если есть такая система найдутся те кто будет закрывать 15 15+ в неделю и еще рейды и еще ПВП и в итоге оденутся в макс. шмот быстрее вас и именно они будут потом выставлять требования выше, а вы будете приходить на форум и ныть, что вас не берут и как сложно найти пати потому что РИО видите ли виноват во всем =) ну или крайний случай бежать и затариватся золотом чтобы купить 15 15+ и быть как все.
А те, кто изначально закрывают 1 15ку сейчас, либо нонстопом пушат 10+, кто закрывает рейд на 1-4 месяца раньше тебя тоже одеваются быстрее тебя и начинают диктовать условия, тем самым мешая играть всем с такими эффективными и полезными пугами, ага.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
когда рио запретят тогда и спроса не будет потому что все смогут закрывать 15ые самостоятельно
Так в рио проблема, вот оно что! А я то думал
Вот если бы рио не было - тот бы танк, которого я заинвайтил однажды на недельный ключ точно бы смог вытанчить первого босса в тол дагоре
И если бы рио не было все рандомы приходили бы в ключи в чантах, с камнями и наверное даже едой и фласками!
Проклятое рио не дает закрывать пятнашки, а-та-та

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
когда рио запретят тогда и спроса не будет потому что все смогут закрывать 15ые самостоятельно
разрабы никогда не запретят рио, так как рио заставляет многих проводить много жопочасов в игре, чтобы потешить свое жалкое чсв)) Если бы не рио, то все бы ходили не выше 15 ключей и то до получения ачивы,потом бы просто 1 ключ в неделю закрывался бы
ну просто рио убивает потенциальное закрывание ключей с пугами потому что из-за дрочева на рио тебя тупо не берут, а по примеру рио скожу на своем опыте как мне пуг напросился в 15ый ключ с линком своего мейна где он 20 ключи закрывает на деле наш герой который хвалилися своими опыт умер на каждом боссе и в конце инста у нас было 7 смертей из которых 6 сдох наш герой

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Овертюн лута в м+, ну да. Где мы этот орветюн набрать, а?) Уже так устал слышать про этот овертюн, когда из мифик+ фиг оденешься :)
Несчастный +15 дает в неделю шмотку уровня мифика и пыли на еще четверть (или треть?) шмотки уровня мифика. При этом его даже не обязательно закрывать на время. При этом она еще и гарантированно порченная. Слава богу хоть титанфордж с самого инста убрали.
Чтобы в рейде выйти на матожидание хотя бы одной шмотки в неделю (я даже закрою глаза на пыль), нужно осилить пять боссов в мифике, что для нижнего сегмента рейдящих дело многих месяцев (луткап ключей эти же люди спокойно отбивают уже начиная с первых нескольких недель). Такие дела.
В ЦАП (и остальных дрянных рейдах), убивая только в героике боссов, сундук приносил шмотку уровня прогресса +1 от твоего -- мифическую. Лфр-покорители получали шмотку с нормы и так далее.
Внезапно, в ЦАП сундук из мифика требовал убийств в мифике. Учи матчасть.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 17:45:59 by Riv »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
когда рио запретят тогда и спроса не будет потому что все смогут закрывать 15ые самостоятельно
разрабы никогда не запретят рио, так как рио заставляет многих проводить много жопочасов в игре, чтобы потешить свое жалкое чсв)) Если бы не рио, то все бы ходили не выше 15 ключей и то до получения ачивы,потом бы просто 1 ключ в неделю закрывался бы
ну просто рио убивает потенциальное закрывание ключей с пугами потому что из-за дрочева на рио тебя тупо не берут, а по примеру рио скожу на своем опыте как мне пуг напросился в 15ый ключ с линком своего мейна где он 20 ключи закрывает на деле наш герой который хвалилися своими опыт умер на каждом боссе и в конце инста у нас было 7 смертей из которых 6 сдох наш герой
Возьми ради эксперимента в одну и туже пятнашку двух игроков с одинаковым спеком,но один из них будет с маленьким рио,а другой с большим.
Спойлер,человек с меньшим рио будет сосать гораздо больше чем человек с большим.
А ДФ то хорош...

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
разрабы никогда не запретят рио, так как рио заставляет многих проводить много жопочасов в игре, чтобы потешить свое жалкое чсв)) Если бы не рио, то все бы ходили не выше 15 ключей и то до получения ачивы,потом бы просто 1 ключ в неделю закрывался бы
В этой ситуации забавно то, что ни твоё утверждение не верно, ни его.

Ходить выше 15 ключей людей мотивирует интерес, как игровой, так и соревновательный. Не было бы аддона, который является, по сути, хранилищем актуальной информации? Сайты бы никуда не делись. Закрыли бы API Армори, дабы не было доступа к этим данным? Ютуб. Люди в любом случае найдут способ поделиться своими достижениями, а экосистема никуда не денется.

Соревнование - часть человеческой природы, разработчики никогда не запретят сторонние ранкинги потому, что это просто тупо.

Проблема присутствует только в вашей голове по большей части. Рио не может повлиять на ваш игровой опыт, если вы играете со своими друзьями или знакомыми из статика, которые преследуют те же цели.
Где ваша социализация из 2004, ёпта?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Несчастный +15 дает в неделю шмотку уровня мифика и пыли на еще четверть (или треть?) шмотки уровня мифика. При этом его даже не обязательно закрывать на время. При этом она еще и гарантированно порченная. Слава богу хоть титанфордж с самого инста убрали.
Чтобы в рейде выйти на матожидание хотя бы одной шмотки в неделю (я даже закрою глаза на пыль), нужно осилить пять боссов в мифике, что для нижнего сегмента рейдящих дело многих месяцев (луткап ключей эти же люди спокойно отбивают уже начиная с первых нескольких недель). Такие дела.

Вы считаете мат ожидание "получения шмотки"?) Подсчитайте мат ожидание получения "нужной шмотки", пожалуйста) Даже с игнорированием коррапчи.

И окажется, что из рейда одется куда проще и быстрее. Особенно если говорить про триньки, кольца, хорошие азеритки и пуху.

 

закрыть