разрабы никогда не запретят рио, так как рио заставляет многих проводить много жопочасов в игре, чтобы потешить свое жалкое чсв)) Если бы не рио, то все бы ходили не выше 15 ключей и то до получения ачивы,потом бы просто 1 ключ в неделю закрывался бы
В этой ситуации забавно то, что ни твоё утверждение не верно, ни его.
Ходить выше 15 ключей людей мотивирует интерес, как игровой, так и соревновательный. Не было бы аддона, который является, по сути, хранилищем актуальной информации? Сайты бы никуда не делись. Закрыли бы API Армори, дабы не было доступа к этим данным? Ютуб. Люди в любом случае найдут способ поделиться своими достижениями, а экосистема никуда не денется.
Соревнование - часть человеческой природы, разработчики никогда не запретят сторонние ранкинги потому, что это просто тупо.
Проблема присутствует только в вашей голове по большей части. Рио не может повлиять на ваш игровой опыт, если вы играете со своими друзьями или знакомыми из статика, которые преследуют те же цели.
Где ваша социализация из 2004, ёпта?