Бфа явно запомнится, минусов конечно больше, чем плюсов, но лично для меня конец легиона был блевотнее.
1) Конечно же блевотная сюжетная линия, сначала истеричка СИ, которая по велению сердца меняет план. Затем Саурфанг, который посреди организованной ИМ атаки он срывает часть плана и не убивает Малфуриона, потом перед битвой за Лордерон плачет и ноет и практически пошел самовыпиливаться, чтобы потом одуматься и... через пару часов в ходе той же битвы предать свой народ и бросить оборону города, хотя он командовал обороной( всеми, кроме отреков). Вообще жопа до сих пор с основного сюжета полыхает. Как можно было показывать саурфанга таким героем в синематиках, а затем в игре делать слабохарактерного мямлю нытика. Даже если бы СИ ела детей эльфов на завтрак, закусывая кровью орков на глазах у всего оргриммара, я бы лучше за ней пошел, чем за тюфаком саурфангом. Потому что она хотя бы однозначный плохой персонаж и ты понимаешь, что от нее ждать.( хотя разработчики подливая масла в огонь своей *серостью* сами развивали срачи ради холиваров и активности игроков, бр...)
2) Следовательно из 1-го пункта, срачи на волне гавенного сюжета. Близы сами подпитывали этот огонь и я не помню, что раньше бы видел такие холивары из-за НАСТОЛЬКО плохо прописанного основного сюжета. Хотя сюжет в вов всегда был на уровне студенческого фанфика, и, не поймите меня неправильно, я старкрафт в конце всеми любимого легиона считаю сценарной импотенцией, но даже он не вызывал срачи и полыхания жоп. Хотя пример некорректный, даже ДРЯНОР СВАБОДЕН ЗАГ-ЗАГ не вызывал такого возгорания жоп...( уже гореть было нечему на тот момент

)
3)Полный провал маркентинговой компании и новых *фишек* аддона. Деньги на продвижение фронтов, экспов и азериток выделили, а на их разроботку, видимо, забыли... Бесполезные фронты, дрочильня в экспах ради ап+ где игрокам приходилось ГАДАТЬ, что может выпасть с экспы и при каких условиях. Сейчас экспы ниче такой чил контент, но они так не понравились игрокам на старте, что и сейчас их хейтят. Ну и убогая система азериток(именно как замена ВСЕМУ: сетами,легам и артефактам), но тут следует первый, на мой взгляд, позитивный пункт.
4)Разрабы научились на Дреноре и попытались как-то исправить ситуацию. Систему сильно обновили, добавив ессенции. И я считаю, это одно из самых интересных их решений. Сама система добычи ессенций разнообразна и интересна, они немного меняли геймплей... Главный минус- фарм на альтах... Тут многие ноют, что фу ессенция и порча хрень полная и тд, но по факту, без них было бы еще хуже, и на счет порчи...
5) Никакущий сюжет 8.3 видения и порча. Патч запомнится мне очень недознозначным, рейд вроде как хороший, ласт скучный, история дерьмо, видения по началу всеми персонажами интересно проходить, а как начинается фарм становится очень скучно. А вот порча запомнится своей имбалансностью. Не могу решить, плюс это иль минус, но настолько имбалансная система запомниться надолго.
6) Ахеренными мехагоном и назжатаром. После закрытия хм ульдира толком не играл, вернулся перед 8.2 и... на месяца 3 просто залипал в этих локах. Нравилась и стилистика и наполнение( хотя в мехагоне можно было еще активностей добавить, места предостаточно). Контента было ОЧЕНЬ много, при чем как чисто ачив фарма, так и пвп. Первые недели 2 битвы за назжатар очень нравились, как и битвы за припасы... Жаль, сервера близов не смогли справиться с таким количеством абилок/ессенций и тд у игроков и данный ивент утонул в лагах... А мета ачив в мехагоне- никогда не забуду насколько муторную ачиву, но при выполнении которой я испытал море удовольствия!
7) Ввод вармода и переработка старых зон. ВМ оживил мертвое впвп, хотя все и скатилось к груповым ганкам друг друга, поначалу было весело. Зоны просто стали выглядеть круче.
8)Стилистика/музыка зон/рейдов. Даже в этой теме большинство их хвалили, думаю. не стоит в очередной раз описывать почему.
9) Неимоверный гринд... Хочешь абилку в новой шмотке? гринди ап. хочешь улучшить свою азеритку в новом патче? а нет, иди выбивай ТУ ЖЕ шмотку и она уже будет выше илвла. Хочешь ессенции топовые на НЕСКОЛЬКИХ персонажей- иди фарми пвп и арены. Хочешь фармить маунтов? Держи 100500 реколоров с шансом в 0.1% с каждого угла, ну и гринд 8.3 мде.
10) Синематики. Они были просто ахрененными, да и лики войны тоже и часть внутриигровых... Это было просто вау, песня Джайны до сих пор слушаю.
11) Запомнятся мемы про крапинку и доли, черепах и молодчаг. Мемы про ваншоты на аренах и бета фор азерот.
12) Дополнение к пункту 1) - кучка сюжетных линий. Большая часть из которых в подвешенном состоянии осталась. Было очень много интересных сюжеток, но в основном они были локальными и оттого и получили логическое завершение. А вот с заделом под будущие истории билзы перестарались( или недостарались с внятными концовками) уже кидали в одной из тем картинку с около 20 незаконченными сюжетными линиями бфа...
13) Рассовая броня и цепочки их получения. Союзные расы. Просто все это дополнило кастомизацию в вов, а также немного развило историю большинства рас.
Ну и можно еще добавить: Харизматичного Бвонсамди, практически идеальный старт конкретно для меня( подлагивало лишь в самом начале цепочки волдуна не сильно критично, после часа в Волдуне все нормализовалось).
Поддерживаю тред в многабукафф, сорян
