WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем нам запомнился Battle for Azeroth  (Прочитано 26829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #60 : 02 Августа, 2020, 00:28:21 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Тему лицемерия описывает совсем недавно вышедшая статья https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60421.0

Причём в этой статье далеко не все примеры двойных стандартов.

Хотя, конечно, я могу вполне связать ситуацию с тем, что многим людям игра уже слишком сильно надоела, с чем они не хотят мириться, и не могут её отпустить, при этом становясь к ней более нежелательно настроенными.

Какого лицемерия? Это даже не смешно. Ясно только одно - активижн важно удерживать людей в игре любыми средствами. А там в ход идут и примитивные приемы из корейских гриндилок, и забивание на лор игры, и поощрение жопочасов. Если раньше они следили за количеством подписчиков, то сейчас следят за средним временем, проведенным в игре. Но в игре с помесячной оплатой это маразм.

Геймдизайнерская импотенция достигла таких высот, что новые ветки талантов по сути подаются как "дополнительные системы развития" а-ля парагон в д3 и требуют фарма. Классы изначально кастрированы в салат и раскрываются только когда ты достаточно подрочишь в игре и соберешь всю доп.обвязку.

Их никто не просил экспериментировать, им требовалось исправить просер Дренора в плане своей же внутрикомандной кухни и ВСЕ. Но они полезли в какое-то дерьмо, из которого уже походу не вылезут.
БФА - такая же помойка, что и легион, только более филлерная и унылая.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 00:30:05 by DarkBargain »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #61 : 02 Августа, 2020, 00:34:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Чем нам запомнился Battle for Azeroth
Лагающими серверами.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #62 : 02 Августа, 2020, 00:47:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если раньше они следили за количеством подписчиков, то сейчас следят за средним временем, проведенным в игре. Но в игре с помесячной оплатой это маразм.
Что же вы к нам да и без пруфов.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2032
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #63 : 02 Августа, 2020, 01:09:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Что же вы к нам да и без пруфов.

В любой теме про квартальный отчет будут тебе пруфы.
453/500

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #64 : 02 Августа, 2020, 01:27:07 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Более того, для орды уже тупо стали делать более лучший контент

Вкусовщина. Для меня лично БфА прошел под синим флагом. Из всех своих ордынцев я докачала одного, чтобы увидеть сюжет, после чего кое-как дотянула десять уровней второму и окончательно забила на эту фракцию. Нет, ничего прямо отвращающего не было - просто не было желания за нее играть.

Орда в этом аддоне почти ничем меня не зацепила - разве что Бвонсамди хорош, да тролльского лора отсыпали, но я не фанат троллей. Из трех локаций было действительно интересно проходить только Зулдазар. У Альянса - потрясающий по атмосфере Кул-Тирас, в любую локацию которого хочется возвращаться. Ладно, Долина Штормов послабее в плане сюжета будет.
(Справедливости ради, у обеих фракций попадались отличные побочные квесты - как это было и раньше. Почему-то у Близзов гораздо лучше получаются отдельные короткие истории, чем основная сюжетная линия)
Сюжетная линия с воссоединением всей семьи Праудмуров мне понравилась намного больше, чем очередное восстание революционеров Орды против плохого вождя.
Таланджи, которая ведет большую часть сюжета - Ирель 2.0: важный, но неинтересный персонаж. У Альянса - Телия и Флинн, которые смогли бы вытянуть даже самый пустой сюжет. Да даже полное отсутствие сюжета - дайте мне этих двоих в качестве вечно болтающих компаньонов, и я готова гриндить кабанчиков.
Сто раз помянутые "уникальные маунты"? Спасибо, маунтов уже больше трех сотен, а ездить почти не на чем. Обычных, подходящих простому жителю Азерота, а не эпическому герою, не так много. Лошади не с модельками времен ваниллы и новые грифоны не только в варианте с Пандарии - то, чего мне действительно не хватало во всем этом чудовищном зверинце.
Союзные расы? До сих пор не понимаю, почему всем так нравятся вульперы. Я была очень удивлена, когда поняла, что возмущения "почему лучшая раса досталась Орде?" не были сарказмом.

Да, все вышесказанное - исключительно личные впечатления, такая же вкусовщина. Но я и не претендую на абсолютную истину - лишь хочу сказать, что не стоит однозначно говорить о "лучшем контенте для Орды", потому что не все его таковым считают.

Rigard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #65 : 02 Августа, 2020, 01:30:00 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Разве что Темноводный левиафан в Вечном дворце, - на моей памяти это первый и единственный босс, бой с которым проходит в полном 3D окружении, где игроки могут перемещаться не только по платформе вперед или назад, но и вверх или вниз.
Вотлк Малигос ласт фаза, Катаклизм Алакир ласт фаза.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #66 : 02 Августа, 2020, 02:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запомнилась бета за азерот, которая так и не закончилась. ох уж эти чудесные фиксы "на коленке" после релиза патчей. абсурдная и корявая система порчи. И это между прочим, единственная бета, которую я полутал, не считая бетки приложения б.нет. Есть и хорошие вещи в игре, но сейчас не о них. О хорошем будем вспоминать через год- два.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #67 : 02 Августа, 2020, 02:24:43 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"...Несёт слова безжалостный борей
И жжёт больней огня:
«Беги, беги от дочери морей!..»
Бегите... от меня..." (с)

Всё.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 02:28:20 by LokNarad »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #68 : 02 Августа, 2020, 02:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, для орды уже тупо стали делать более лучший контент

Вкусовщина. Для меня лично БфА прошел под синим флагом. Из всех своих ордынцев я докачала одного, чтобы увидеть сюжет, после чего кое-как дотянула десять уровней второму и окончательно забила на эту фракцию. Нет, ничего прямо отвращающего не было - просто не было желания за нее играть.

Орда в этом аддоне почти ничем меня не зацепила - разве что Бвонсамди хорош, да тролльского лора отсыпали, но я не фанат троллей. Из трех локаций было действительно интересно проходить только Зулдазар. У Альянса - потрясающий по атмосфере Кул-Тирас, в любую локацию которого хочется возвращаться. Ладно, Долина Штормов послабее в плане сюжета будет.
(Справедливости ради, у обеих фракций попадались отличные побочные квесты - как это было и раньше. Почему-то у Близзов гораздо лучше получаются отдельные короткие истории, чем основная сюжетная линия)
Сюжетная линия с воссоединением всей семьи Праудмуров мне понравилась намного больше, чем очередное восстание революционеров Орды против плохого вождя.
Таланджи, которая ведет большую часть сюжета - Ирель 2.0: важный, но неинтересный персонаж. У Альянса - Телия и Флинн, которые смогли бы вытянуть даже самый пустой сюжет. Да даже полное отсутствие сюжета - дайте мне этих двоих в качестве вечно болтающих компаньонов, и я готова гриндить кабанчиков.
Сто раз помянутые "уникальные маунты"? Спасибо, маунтов уже больше трех сотен, а ездить почти не на чем. Обычных, подходящих простому жителю Азерота, а не эпическому герою, не так много. Лошади не с модельками времен ваниллы и новые грифоны не только в варианте с Пандарии - то, чего мне действительно не хватало во всем этом чудовищном зверинце.
Союзные расы? До сих пор не понимаю, почему всем так нравятся вульперы. Я была очень удивлена, когда поняла, что возмущения "почему лучшая раса досталась Орде?" не были сарказмом.

Да, все вышесказанное - исключительно личные впечатления, такая же вкусовщина. Но я и не претендую на абсолютную истину - лишь хочу сказать, что не стоит однозначно говорить о "лучшем контенте для Орды", потому что не все его таковым считают.

Зандалар тупо сделан качественнее, более проработанные персонажи, квесты. Кул Тирас же интересен разве что Друстваром. Долина Штормов вообще по мнению многих - самая унылая локация бфа.
Альянс в БфА может похвастаться только Боралусом - он удобнее как столица, в остальном же все делается в пользу урды - начиная о мелких правок сюжета (вроде Бельмонта в кампании на Темных берегах), заканчивая более простой Осадой Боралуса и вармодом, который было бы проще назвать "режимом орды".
 

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #69 : 02 Августа, 2020, 03:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом аддоне лицемерие игроков, пожалуйс, достигло своего пика.

У меня лично БфА ассоциируется с огромным диссонансом от того, насколько мне хорошо было играть в игру, что этот аддон у меня встаёт в один ряд по приятным впечатлениям и увлеченности с БК и Катой (перед ними всеми ВотЛК и МоП), однако попадая в сеть и читая тот же НК, от желчи было прям неприятно.

Жаль, конечно, что всё так происходит в сообществе, приятно пообщаться можно лишь в некоторых дискордах и на некоторых стримах, а в остальном повсюду пожиратели кактусов не упустят возможности потоксочить.

Продолжая по теме: на старте запомнилось очень много всего, начиная от нескупой мужской слезинки при первом просмотре "Старого солдата", продолжая просто невероятными впечатления от впервые увиденного в игре Зулдазара и Назмира, северного сияния Друствара и Тирагардского поморья с десятком плавающих кораблей, сдобренных трогательной историей Джайны и "гамбитом" от Бвонсамди, подкрепленных насыщенным предрейдовым этапом и, как всегда, приятным освоением нового рейда, а затем и других, среди которых один из самых круто-поставленных рейдов - БзДА.

В целом по ходу аддона до последних месяцев 8.2 мне всегда было чем заняться, но что запомнилось: эпичные (или нет) замесы в вармоде, обновленные локации на фронтах, много исследовательских ачив, которых в том же Легионе было маловато, очень приятное прохождение полного сюжета за альта другой фракции, Назжатар с его крутейшим левел-дизайном, квесты на открытие союзных рас, получение традиционных доспехов и эти самые доспехи, возвращение ОЛО и Ашрана (хоть и не в былом величии), йоло рипинг и прото-вар во втором сезоне, новость об удалении проклятого титанфорджа! :)

К конце 8.2 был традиционные перерыв, старт 8.3 был пропущен, но впечатления всё равно по итогу от первого освоения видений остались крутые, пока плащ не прокачан это вот прям крутой челленджовый режим. Ну и Ни'алота для меня лучший в визуальном плане рейд за последние 3 аддона, и действительно хотелось бы увидеть там аналог огненной передовой какой-нибудь (дейликсы и аркадный мета-ачив, но без постоянного пребывания).

Отсутствие катарсиса в финале также неприятно запомнилось, получилось действительно две концовки - одна в 8.2.5, другая в 8.3. Первая вполне норм, а вот вторая очень смазанная (и дело даже не в финальном синематике). К слову, финал в 8.2.5 прям как надо - когда заносили тело Саурфанга в Оргриммар, где солдаты отбивали такт музыки, прям за душу взяло. Ну и запомнились многочисленные контекстные диалоги с реакцией как известных персонажей, так и со "случайными прохожими". Этого прям больше надо, и это было бы круто как раз увидеть в 8.3.

В общем, вспоминать аддон я буду в основном очень хорошо. А сейчас пока-что остаётся проходить рейдик раз в недельку как эпилог до самого старта ШЛа. Благо в этот раз нет кучи удаляемых навсегда контента или наград, которые хотелось бы получить.

Сколько заплатили за данный отзыв ? А главное КТО заплатил ?
Мда ....

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #70 : 02 Августа, 2020, 05:56:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
БФА мне запомнится тупым гриндом ради гринда. Вы убили хм рейды, они больше ненужны, мой статик закрывал геру Ниалоту в 475 шмотка из 15х ключей, а меня в итоге кикнули за недостаточный дпс, так как дрочить ключи у меня ни желания ни времени не было. Про рейды мне придётся забыть ну да ладно. Единственное за что я могу похвалить бфа это за латный сэт 7го легиона и возможность менять цвет кожи в парикмахерской всё.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #71 : 02 Августа, 2020, 06:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то тема без соплей и принижения вклада разработчиков. Не важно плохое дополнение или хорошие как правильно заметил автор мы запомним его. Как тот же Дренор которое на фоне прошлых дополнений выглядело просто отвратительным, а вот спустя пару лет уже так и ничего и норм =)

Черепаха добралась до Темных Земель  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #72 : 02 Августа, 2020, 08:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом аддоне лицемерие игроков, пожалуйс, достигло своего пика.

У меня лично БфА ассоциируется с огромным диссонансом от того, насколько мне хорошо было играть в игру, что этот аддон у меня встаёт в один ряд по приятным впечатлениям и увлеченности с БК и Катой (перед ними всеми ВотЛК и МоП), однако попадая в сеть и читая тот же НК, от желчи было прям неприятно.
Лицемерие в том, что другим не зашло, а тебе да?
Кажется мы открыли центр вселенной.

Тему лицемерия описывает совсем недавно вышедшая статья https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60421.0

Причём в этой статье далеко не все примеры двойных стандартов.

Хотя, конечно, я могу вполне связать ситуацию с тем, что многим людям игра уже слишком сильно надоела, с чем они не хотят мириться, и не могут её отпустить, при этом становясь к ней более нежелательно настроенными.
Ну да, двойные стандарты, игра надоела  бла, бла, бла.... Все как обычно. "Все глиномесы а я Д'Артаньян" и "Игра хорошая люди говно", добавить сюда "Ты чего сейчас судишь, подожди до конца"  и будет фулл хаус.
Разумеется, вариант, что БФА тупо не удался вообще не рассматривается. Просто люди говно и вообще им игра надоела. Чертовы лицемеры.
Неужели некоторые готовы на такие мерзости только, чтобы отделаться от простой мысли, что БФА многим не зашел потому, что вышел таким каким вышел.
Нравится? Да на здоровье, наслаждайся бфа от всей души. Но давай-ка ты не будешь говорить за других? У тебя это очень хреново выходит.

Вот ты занял позицию, что "БфА говно", но при этом даже аргументы никакие не выдвигаешь, чтобы можно было эти самые параллели отследить, буквально открыв топик, который я скинул.
Возможно, сам знаешь, что напишешь копирку сообщений 12 летней давности и подтвердить мои слова.
При этом я сказал лишь то, что лицемерие достигло пика, так то оно было всегда.

И да, объективности не существует, и что моя, что твоя, что каждая другая точка зрения - они субъективны. Так что я не говорил, что "мое мнение правильное а ваше нет"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #73 : 02 Августа, 2020, 08:33:08 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
"Ледянящий душу чай" - месячной давности что ли? Я так понял "жаркое" вступление сулит нам прохладные истории?

Практически с ходу Автор начинает в субъективный анализ "атмосферности рейдов" и что они "не смогли" в эту самую атмосферу. Почему? Ну ПРОСТО, ну ПАТАМУШТА.
Глядите, Древний комплекс Титанов Ульдир, с тёмными глубинами бэкграунда, неведомыми монструозными механизмами, смертоносными привратниками и по-настоящему леденящим душу финальным боссом с его чужеродным голосом  - это вовсе не атмосферно
ДазарАлор - с его штурмом города, проникновением в сокровищницу и сражением с Джайной - тоже не атмосферно. Совсем не ощущаешь ни величия ни самобытности Империи Зандалар, ни могущества Джайны.
Лавкрафтовское Горнило Штормов, пускай и небольшое приключение но на данный момент одно из самых сложнейших рейдовых испытаний в истории вов - когда рейд штурмовали уже одетые игроки, одна из гильдий при этом в процессе вышла из гонки попросту не уложившись в запланированное время. Весь этот Вальс Безумия на Уунате и надивгающиеся тени, ух.
Ну и т.д.
Но автор решил, что самый особенный - это "Босс в 3D пространстве"

Называть коротковременные локальные лаги "кривым запуском", учитывая, что в истории этой игры был дренор, который первые трое суток штормило - несколько экстраординарно.

Может быть мне повезло, но ни с чем из перечисленного автором я не сталкивался. С другой стороны, из дополнение в дополнение слышу о бесконечных багах, которые никто не чинит. Сам я лично столкнулся только с багом на мехагоне - персонаж тупо не выходил из боя, а так же ряд иввентов не функционировало на старте 8.3

Если же и прям говорить о проблемах - её описал Preach Gaming "на кубиках" - лагающие локации во время некоторых ивентов, пробелмы с балансировкой баланса сил в Режиме Войны, что вылилось в Назжатар и всё, что там происходило :D

Из негативно лично мне БФА запомнился симулятором ожидания Назжатаром, а так же разбросанными локациями в патче 8.3 - курсировать между ними - настоящая больше без ССД, да и с ССД всё-равно приходится тратить уйму времени на перемещение.

Позитивным эмоций много больше.

Мехагон, Режим войны, Сущности, Горнило Штормов, 8.3(целиком мне понравился - идея порчи интересная и фентезийная, а сейчас ещё и работает нормально, Кошмарные видения Нзота - крутые, первый полноценный соло контент), Военная компания, Переработанный Аукцион, Союзные расы.

Кроме того, на мой взгляд самая пикантная часть БФА не столько связана с геймплеем, сколько с игровым сообществом. Раскол среди ордынцев, Сильвана или Саурфанг.
 




WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #74 : 02 Августа, 2020, 08:36:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Глядя на отзывы и собственный опыт предположу.
Если Дренор оказался удачным для рейдеров и провальным для казуалов, то БфА - почти строго наоборот. Как раз казуалы не видят в нём ничего особо фатального, а самое могучее зарево наблюдается больше от любителей жёстко порейдить, ну либо от потерпевших облом с ожиданиями брутального ПВП в противостоянии фракций и не перенёсших разворота генеральной сюжетной линии с проордынскую на проальянсовую...

Что объединяет оба дополнения - довольно странный ход "генерального сюжета" при исключительно качественном исполнении "малых форм" - сюжетных квестовых цепочек, отдельных персонажей, локаций и прочих деталей.
Все с точностью, да наоборот. Дренор был раем для казуалов. То, что он сдулся, произошло в основном из за того, что немногие казуалы настолько альтоголики, чтобы накачать себе 50 гарнизонов. Хоть какой-то контент да надо было добавлять по ходу дополнения. Так например, если бы весь контент дополнения вплоть до 6.2 вышел бы на релизе, а потом бы добавляли бы еще столько же контента в каждом контент-патче, то это было бы просто идеальное дополнение.

Рай для казуалов дренор потому, что там есть простой и прямой путь прогресса длинной примерно в три месяца с активной фазой длительностью примерно месяц. Прокачка до 100го, хранитель мудрости, прокачка гарнизона до 3 левела, прокачка пристани, открытие танаана, сбор фулл гибельного, а потом переход в режим поддержки, т.е. захода на персонажа только ради прокачки соратников. Во первых в игру был смысл заходить два раза в день для перезапуска миссий. Во вторых обязательный контент занимал всего час в день и был не очень напряженным. По сути по максимуму нужно было облететь 5 зон, сделав по дороге 3 дэйлика, убивая попадающихся рарок, большинство из которых спокойно убивались соло по крайней мере в среднем шмоте. Так что если оставалось время и силы, то можно было покачать альта, тем самым ставя контент на конвейер.

По факту это первое дополнение в истории вов после лича, которое я отыграл на все 100%.

А что такое бфа? Бфа это когда ты сел на альта, а там если ты не нафармил шею, ессенции, плащ и коррапты, то у тебя дай бог 50% силы персонажа. Тебе каждый встречный поперечный моб лицо ломает. Вся эта хрень завязана на рандоме и выдается в строго дозированных количествах. Так что фармить ее ты будешь фиг знает сколько. О качестве контента я уже не говорю. Тебе либо ломают лицо, либо ты стоишь в очереди на мобов, либо бесцельно летаешь кругами. И вот когда ты все это получил... Оказывается, что дальше в игре делать нечего. Только бесконечно фармить эти сраные процентики дамага, которые нафиг не нужны. И желания начинать с начала никого нет. Выход? Забить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть