Предвижу банальную ситуацию при такой системе. Гильдия траит мифик рейд, танка прошибает, танк не живет. Потому что он собрался в макс. дпс что бы пушить высокие ключи с друзьями. Кто прав, кто виноват - хз.
Лол, а такого считай не будет.
Макс.дпс проводники у танка будут одни для всех медиумов ковенанта, если новых не завезут, но они врядли этим займутся, а вот в среде защитных и утилити конечно может быть выбор, но дпс там (напрямую точно) вроде ничто не даёт. Только вот сейчас в Пелагосу можно было ввернуть 12% дамагдан в виде лича для активного игнорпейна, срезать секунд на 30 кд шв, ну и увеличить генерацию ярости под ластстендом, а с апдейтом лишь два из этого набора, либо добавить хоту к победному ражу, либо научить реванш откатывать шилдблок.
Бредогенератор у близзов идеи активного генерирует, ну хотя б слушать начали. Уже купил попкорн для чтения фидбека по шп.
Мета будет при любой системе усиления... Так пусть может эта система усиления будет хотя бы проще и короче, а не накрученной-перекрученной как в БФА, а в ШЛ уже сейчас какой-то атас происходит. И причина (она же цель) здесь всем здравомыслящим людям ясна - задержать, удержать игроков. Но почему-то их теперь нельзя задержать тем, что создавать не 1 рейд, а 2 или 3 (первые тиры каты, панд, а раньше еще более разнообразно было), создавать не 4 милипизерные локации, а 7. И так далее. Почему выбран опять какой-то идиотский метод, который еще в конце по-идиотски оставляет тебя практически у разбитого корыта?
Нет. Система усиления не должна еще сильнее отделять мету от общих масс. А все эти способности только это и будут делать.
Что там в кате и пандах?
13 7 8
16 13 14
~20 9 11
8 ~11 9 12
Напомнить сколько последние 8 и 14 (13 и 11) стояли?
Из той категории игорьков, что дрочит на количество подписчиков, на количество локаций и количество количества? Сейчас созданные локации пытаются удержать актуальными, существует адекватный вармод, а не загоны для хладиаторов монофракционников, локации наполнены секретами и активностями куда плотнее. И если добавленный один остров гнома был еще более менее, то ВО - высер уровня бк с одной текстурой на 2-3 кочки, про пердовую даже вспоминать не хочу, тогда это смотрелось интересно, но больше такого не хочется.
Ну и ключевой вопрос к диванному геймдизайнеру:
как локации и боссы должны удержать людей? ведь дрочить дейлики, судя по отзывам, никому не нравится = "минус локации", большинство рейды все равно проходит в лфрах, а много тиров приводит к тому, что либо игроки не успевают доосвоить понравившийся, либо рейды вдобавок выходят ширпотребным халтурным говном которые не больно-то и своевременны и нужны (привет ИК, РС, ИД, ГШ). Ну и опять же все упрётся в разгон вторичек и потом очердное сплющивание, либо затягивание дольше, чем на 2 года, а как мы знаем, близзорд должны примерно раз в год-полтора менять класс-дизайн, чтоб нескучно было, просто патамушта.
И чьё корыто разбито? Проиграли гонку кроссфаеру?