WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводники медиумов в Shadowlands не будут привязаны к специализации персонажа  (Прочитано 9582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



Вдобавок ко вчерашнему сообщению о том, что разработчики переработали систему проводников-предметов Shadowlands, по сути, в коллекцию эффектов, в своем Twitter Ион Хаззикостас пояснил еще один важный момент. В отличие от талантов медиумов, которые привязаны к специализации персонажа и станут автоматически меняться при ее смене, проводники закреплены за персонажем, поэтому остаются на месте при смене специализации, а заменить их можно только путем сброса, который проводится не чаще чем раз в 7 дней.:cut:

Нужно пояснение насчет смены медиумов. Если у меня развита одна ветка у определенного медиума под специализацию "Защиты" (с проводниками "Защиты") и я сменю специализацию, например, на "Воздаяние", но мне потребуется та же самая ветка/медиум, останутся ли в ней проводники "Защиты" или сменятся на "Воздаяние"?
Первый вариант. Система состоит из двух частей: 1) использование проводников для создания "деревьев талантов" медиумов для всего вашего персонажа – это можно изменять раз в неделю; 2) выбор раскладки под вашу систему, созданную на 1 шаге – это можно делать без ограничений для каждой специализации отдельно. Если какой-то медиум будет казаться единственно верным (или совершенно бесполезным) для множества ролей/специализаций, то на эти важные отзывы мы сможем отреагировать, изменив дизайн талантов и отбалансировав его.


Таким образом, игроки смогут настроить троих своих медиумов как им пожелается, например по одному на каждую специализацию, роль или определенную задачу (для боя против одной цели, для урона по области, большой живучести, рейдов, PvP, подземелий и т.д.), однако менять раскладку проводников будет можно только раз в 7 дней. Это сделано для того, чтобы игроки не ощущали нужды менять свои проводники слишком часто, например для каждого отдельного подземелья или босса (как это ранее было с талантами, сущностями, экипировкой), ведь именно проводники являются основным источником повышения мощи персонажа у медиумов, но все же имели некоторую гибкость и выбор, меняя порядок ветвей и активируя те или иные проводники или даже меняя самих медиумов.
https://twitter.com/WatcherDev/status/1288569275200884736
Сложность заключается в том, что если вы, например, создали раскладку под паладина "Защиты" и затем решили использовать того же медиума для "Воздаяния", например добыв несколько мощных проводников, вам придется потерпеть некоторое время, прежде чем вы сможете переработать дерево (если уже делал это недавно). К счастью, если вы получите тот же проводник, который у вас уже активирован, только рангом повыше, то при добавлении в коллекцию он заменит собой и активный, поэтому менять его вручную не придется.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Какой же они всё-таки сюрреализм выдумали с этими медиумами...

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
зачем просто добавить новый ряд талантов и отбалансить имеющиеся? Мы дадим вам таланты внутри талантов которые в конце аддона заберем и добавим как новинку в новом 10.0 как свойство очередной легендарки

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
На словах звучит не интуитивно, но тут надо смотреть, как оно чувствуется в игре. В полевых условиях иногда всё бывает более очевидно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ох, камон, у Иона опять какие-то траблы с описанием игровых систем, что людям приходится переспрашивать и уточнять.

Нет, я конечно понимаю что можно распихать основной оффспек в другой медиум, благо у всех будет по 3 сокета для урон. Но как то это реально нифига не интуитивно, ибо медиумы как бы тоже отличаются друг от друга.

А еще есть друиды.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 11:30:09 by jenechek »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
зачем просто добавить новый ряд талантов и отбалансить имеющиеся? Мы дадим вам таланты внутри талантов которые в конце аддона заберем и добавим как новинку в новом 10.0 как свойство очередной легендарки
А зачем добавлять новый ряд талантов, который придётся точно также удалять через аддон и менять систему?
Плавали, знаем. Из-за того, что в БК и ВотЛК просто добавляли таланты, деревья сначала обрезали в Кате, после чего стало понятно, что расширять постоянно деревья талантов такой себе ход и переработали в текущий вид.

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
зачем просто добавить новый ряд талантов и отбалансить имеющиеся? Мы дадим вам таланты внутри талантов которые в конце аддона заберем и добавим как новинку в новом 10.0 как свойство очередной легендарки
А зачем добавлять новый ряд талантов, который придётся точно также удалять через аддон и менять систему?
Плавали, знаем. Из-за того, что в БК и ВотЛК просто добавляли таланты, деревья сначала обрезали в Кате, после чего стало понятно, что расширять постоянно деревья талантов такой себе ход и переработали в текущий вид.
теккщий вид это три набора талантов вместо 1 строчки раз в пару аддонов

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
...однако менять раскладку проводников будет можно только раз в 7 дней. Это сделано для того, чтобы игроки не ощущали нужды...
Жесть, причем здесь вообще нужда. Если я прошел 3 ключа и захотел погонять в пвп (коренное слово захотел, меня никто не принуждал, ибо в кайф и т.д.) почему я не могу поменять гребаную раскладку под пвп?

Сложность заключается в том, что если вы, например, создали раскладку под паладина "Защиты" и затем решили использовать того же медиума для "Воздаяния", например добыв несколько мощных проводников, вам придется потерпеть некоторое время...
Тут вообще дичь. Вместо того, что бы люди играли разными билдами, балансили своего персонажа в урон/выживаемость, экспериментировали в зависимости от состава группы\рейда или ситуации - вот вам гантель на ногу.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Извиняюсь за ругань, но...
Честно, задрали они уже со своими ограничениями на смену
Раз в неделю менять набор проводников медиума - ват?
А ведь все началось, когда ввели фолианты на смену талантов, выкинув уже имеющиеся книги
Хотя за патч до этого убрали, наконец, ограничение на смены спеков
И если один медиум топ на 2-3 спека, но нужны разные проводники - вообще хрень
Почему нельзя сделать сразу нормально, пусть игроки настроят так, как хотят и играют, получая удовольствие, а не занимаются извратом с этими инвалидными системами

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Продавливаем их дальше. Почему я должен использовать бесполезные проводники, если решил поиграть в другой специализации? В любом случае же будут использоваться 3 ДПС продника, а что-то в одной строчке несколько путей с ДПС проводником я не видел.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
теккщий вид это три набора талантов вместо 1 строчки раз в пару аддонов
Я про это же и говорю. Давно уже предлагаю через таланты вводить новизну, причем она навсегда останется, что даже логичнее.

Например, в БФА у нас появилась бы 8-я строчка талантов, в ШЛ 9-я. Сами новые таланты этих строчек можно создавать двумя путями:
А) Тематика талантов привязана к спеку (как сейчас) - у каждого спека будут свои уникальные таланты
Б) Тематика талантов привязана к роли и сюжету - у Мага огня, льда и фури-вара будут одинаковые таланты, т.к. эти специализации одной роли - Боец. Сами такие таланты будут иметь похожий вид на тот, который имеют сейчас эссенции. Они же тоже не для класса, а для роли. Вариативность бы заключалась, как всегда, в виде - талант в одну цель, талант-аое, третий талант может быть кливом/мультитаргетом/бонус к характеристикам и т.д. И, соответственно, привязка к сюжету - к силе Азерита.

Если идти таким путем, то новизна никуда не денется, в то же время не будет переизбыточности систем усиления персонажа (сравнить 3 таланта и систему из азертки+эссенции+легендарки+порчи+что-то еще), а также будет сохранена сюжетность, таланты эти не пропадут никуда, а перейдут с нами в следующее дополнение, это будет логично с т.з. сюжета.
Сейчас-то сюжетность теряется, где логика-то?? Мы спасали, спасали Азерот, усиливались азеритом, открывали знания и умения... а в ШЛ мы всё это ЗАБЫВАЕМ, ТЕРЯЕМ, да с какой стати???

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Пускай введут стоимость + 20 книг и распределяй, сколько хочш. И не будет нытья.

А, ещё все же медиумы должны фикситься за спеком. Это 100% должно быть.

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Ясно, прогнулись таки под казуалов и уже шарят все на всех, о боже  :facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ясно, прогнулись таки под казуалов и уже шарят все на всех, о боже  :facepalm:
Еще б тему прочитать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я про это же и говорю. Давно уже предлагаю через таланты вводить новизну, причем она навсегда останется, что даже логичнее.
Например, в БФА у нас появилась бы 8-я строчка талантов, в ШЛ 9-я.
Угу. Кому-то строчки дают по 10% дпс, кому-то по 5-8%, всё это стакается мультипликативно и как итог фаер маги лучше арканов на 30-40% в какой-то активности, а разница между разными классами становится еще больше. Мета на мете и метой погоняет.
Сами новые таланты этих строчек можно создавать двумя путями:
А) Тематика талантов привязана к спеку (как сейчас) - у каждого спека будут свои уникальные таланты
Б) Тематика талантов привязана к роли и сюжету - у Мага огня, льда и фури-вара будут одинаковые таланты, т.к. эти специализации одной роли - Боец. Сами такие таланты будут иметь похожий вид на тот, который имеют сейчас эссенции. Они же тоже не для класса, а для роли. Вариативность бы заключалась, как всегда, в виде - талант в одну цель, талант-аое, третий талант может быть кливом/мультитаргетом/бонус к характеристикам и т.д. И, соответственно, привязка к сюжету - к силе Азерита.
Тот самый момент, когда понимаешь, что Хазикостас хороший геймдизайнер.
Если идти таким путем, то новизна никуда не денется, в то же время не будет переизбыточности систем усиления персонажа (сравнить 3 таланта и систему из азертки+эссенции+легендарки+порчи+что-то еще), а также будет сохранена сюжетность, таланты эти не пропадут никуда, а перейдут с нами в следующее дополнение, это будет логично с т.з. сюжета.
Сейчас-то сюжетность теряется, где логика-то?? Мы спасали, спасали Азерот, усиливались азеритом, открывали знания и умения... а в ШЛ мы всё это ЗАБЫВАЕМ, ТЕРЯЕМ, да с какой стати???
Какого сюжета? Потребуется открытие нового тира талантов не за красивые глаза и "грац с лвлкапом", а прохождение цепочек, уже возникает вопрос как это выдавать альтам. Сейчас у нас в ходе смены сезонов персонажи усиляются не только унылым ростом илвл, который был всегда, но и дополнительными системами, которыми можно легко контролировать сложности (ну, окей, на бумаге легко), а тут после получение тирБФА талантов - ВСЁ. Начнутся очередные накрутки статов, чтоб переход от мифик ульдира в мифик бфа был нормальным для широких масс, для народа все равно еще важно замечать, что в первом сезоне они были на 8-10к, а во втором уже 15-20к - стали сильнее = стали лучше (пускай это и не так работает).
Все это работало во времена Каты и Пандодреноров. Шаманы получали перерождение связанное со стихией спека, локам давали катаклизм, у варов появился вращайте барабан топор, ну и визуальные изменения типа глифов ша для пушка, зеленый огонь, валькирии вместо ГС у холиков, ну и прочее. Только вот это работало первые годы, когда говна вместо кнопок было много, ну и хорошие идеи можно было ввернуть в существующие механики. Сейчас нам почему-то возвращают массово говно вместо кнопок *косится на вув классик* Ну и вот легендарки всякие, которые дублируют старые спековые эффекты, ну или сефузы.

 

закрыть