WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводники медиумов в Shadowlands не будут привязаны к специализации персонажа  (Прочитано 10075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Сейчас нам почему-то возвращают массово говно вместо кнопок
Найс кста кастуемый коррапшен на демолоке *sarcasm*

Согласен крч

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Предвижу банальную ситуацию при такой системе. Гильдия траит мифик рейд, танка прошибает, танк не живет. Потому что он собрался в макс. дпс что бы пушить высокие ключи с друзьями. Кто прав, кто виноват - хз.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Угу. Кому-то строчки дают по 10% дпс, кому-то по 5-8%, всё это стакается мультипликативно и как итог фаер маги лучше арканов на 30-40% в какой-то активности, а разница между разными классами становится еще больше. Мета на мете и метой погоняет.
Мета будет при любой системе усиления... Так пусть может эта система усиления будет хотя бы проще и короче, а не накрученной-перекрученной как в БФА, а в ШЛ уже сейчас какой-то атас происходит. И причина (она же цель) здесь всем здравомыслящим людям ясна - задержать, удержать игроков. Но почему-то их теперь нельзя задержать тем, что создавать не 1 рейд, а 2 или 3 (первые тиры каты, панд, а раньше еще более разнообразно было), создавать не 4 милипизерные локации, а 7. И так далее. Почему выбран опять какой-то идиотский метод, который еще в конце по-идиотски оставляет тебя практически у разбитого корыта?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Я бы, пожалуй, добавил одну бесплатную смену в неделю. Ну мало ли чего, передумал или вообще ошибся.
Но в целом вполне нормально сделали.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Тот самый момент, когда понимаешь, что Хазикостас хороший геймдизайнер.
ващпе опупенный.
несколько аддонов подряд давать, а потом отбирать у протпалов тарелку в пять таргетов - надо быть гением.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
накрученной-перекрученной как в БФА
Хз че там накручено-перекручено у вас, когда как в азеритках есть абсолютно хорошие таланты и абсолютно мусорные, а эссенции по своему принципу работы довольно просты и легко меняются при необходимости в нужной сиутации (большинство как опцию это вообще игнорирует и ходит по бладмаллетам).
Но почему-то их теперь нельзя задержать тем, что создавать не 1 рейд, а 2 или 3 (первые тиры каты, панд, а раньше еще более разнообразно было), создавать не 4 милипизерные локации, а 7. И так далее. Почему выбран опять какой-то идиотский метод, который еще в конце по-идиотски оставляет тебя практически у разбитого корыта?
Поменялся принцип подачи контента. Все прекрасно понимают, что лучше давать не всё сразу, а порционно. Лучше выпускать филлерные рейды на пару боссов, чем оставлять игроков в ожидании, например.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Поменялся принцип подачи контента. Все прекрасно понимают, что лучше давать не всё сразу, а порционно. Лучше выпускать филлерные рейды на пару боссов, чем оставлять игроков в ожидании, например.
Ну так порция даже филерного рейда может состоять из двух боссов-обрубков (говнило штормов), а может состоять из стройного и сюжетно интересного рейда хотя бы на 5-7 боссов? Но для этого нужно время, а всё рабочее время уходит на раздувание систем усиления персонажа. Да еще, чтобы потом в препатче это всё сдуть и обнулить. Зачет, пять!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Предвижу банальную ситуацию при такой системе. Гильдия траит мифик рейд, танка прошибает, танк не живет. Потому что он собрался в макс. дпс что бы пушить высокие ключи с друзьями. Кто прав, кто виноват - хз.
Лол, а такого считай не будет. Макс.дпс проводники у танка будут одни для всех медиумов ковенанта, если новых не завезут, но они врядли этим займутся, а вот в среде защитных и утилити конечно может быть выбор, но дпс там (напрямую точно) вроде ничто не даёт. Только вот сейчас в Пелагосу можно было ввернуть 12% дамагдан в виде лича для активного игнорпейна, срезать секунд на 30 кд шв, ну и увеличить генерацию ярости под ластстендом, а с апдейтом лишь два из этого набора, либо добавить хоту к победному ражу, либо научить реванш откатывать шилдблок.
Бредогенератор у близзов идеи активного генерирует, ну хотя б слушать начали. Уже купил попкорн для чтения фидбека по шп.
Мета будет при любой системе усиления... Так пусть может эта система усиления будет хотя бы проще и короче, а не накрученной-перекрученной как в БФА, а в ШЛ уже сейчас какой-то атас происходит. И причина (она же цель) здесь всем здравомыслящим людям ясна - задержать, удержать игроков. Но почему-то их теперь нельзя задержать тем, что создавать не 1 рейд, а 2 или 3 (первые тиры каты, панд, а раньше еще более разнообразно было), создавать не 4 милипизерные локации, а 7. И так далее. Почему выбран опять какой-то идиотский метод, который еще в конце по-идиотски оставляет тебя практически у разбитого корыта?
Нет. Система усиления не должна еще сильнее отделять мету от общих масс. А все эти способности только это и будут делать.
Что там в кате и пандах?
13 7 8
16 13 14
(показать/скрыть)
~20 9 11
8 ~11 9 12
Напомнить сколько последние 8 и 14 (13 и 11) стояли?
Из той категории игорьков, что дрочит на количество подписчиков, на количество локаций и количество количества? Сейчас созданные локации пытаются удержать актуальными, существует адекватный вармод, а не загоны для хладиаторов монофракционников, локации наполнены секретами и активностями куда плотнее. И если добавленный один остров гнома был еще более менее, то ВО - высер уровня бк с одной текстурой на 2-3 кочки, про пердовую даже вспоминать не хочу, тогда это смотрелось интересно, но больше такого не хочется.
Ну и ключевой вопрос к диванному геймдизайнеру:
как локации и боссы должны удержать людей? ведь дрочить дейлики, судя по отзывам, никому не нравится = "минус локации", большинство рейды все равно проходит в лфрах, а много тиров приводит к тому, что либо игроки не успевают доосвоить понравившийся, либо рейды вдобавок выходят ширпотребным халтурным говном которые не больно-то и своевременны и нужны (привет ИК, РС, ИД, ГШ). Ну и опять же все упрётся в разгон вторичек и потом очердное сплющивание, либо затягивание дольше, чем на 2 года, а как мы знаем, близзорд должны примерно раз в год-полтора менять класс-дизайн, чтоб нескучно было, просто патамушта.
И чьё корыто разбито? Проиграли гонку кроссфаеру?

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
...а в ШЛ уже сейчас какой-то атас происходит. И причина (она же цель) здесь всем здравомыслящим людям ясна - задержать, удержать игроков.
Я не понимаю как можно кого-то удержать путем ухудшения качества жизни. Если игрок со старта аддона более менее пушит хай контент, одевает перса, а через пол года понимает, что например ему надоело играть танком и хочется поиграть месяц-другой в этот же хай контент в роли дамагера. Игрок оглядывается и понимает что ему предстоит нафармить шмот, всякие эссенции, коррапты, репутации и прочее. При этом, хоть и в меньшей степени но таймгетый продолжают действовать на развитие твинка, а если нет своей группы, которая поможет, то процесс множится как минимум на 1,5, потому что твой альт без рио и без 12/12 и полуголый никому не уперся. И получается такая ситуация, при которой, что бы насладиться другим персонажем месяц-другой (соответственно оплачивая подписку), ты потратишь это время на рутину, с которой вот недавно закончил. Какая-то часть игроков предпочтет отменить подписку и зависнуть месяц-другой в чем нибудь другом.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эм .... ну блин, почему?)

А как быть классам у которых несколько разных ролей, а? Собрался в хила друида, спекнулся в танка и ... что?

Господи, какой бред :(

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
...а в ШЛ уже сейчас какой-то атас происходит. И причина (она же цель) здесь всем здравомыслящим людям ясна - задержать, удержать игроков.
Я не понимаю как можно кого-то удержать путем ухудшения качества жизни. Если игрок со старта аддона более менее пушит хай контент, одевает перса, а через пол года понимает, что например ему надоело играть танком и хочется поиграть месяц-другой в этот же хай контент в роли дамагера. Игрок оглядывается и понимает что ему предстоит нафармить шмот, всякие эссенции, коррапты, репутации и прочее. При этом, хоть и в меньшей степени но таймгетый продолжают действовать на развитие твинка, а если нет своей группы, которая поможет, то процесс множится как минимум на 1,5, потому что твой альт без рио и без 12/12 и полуголый никому не уперся. И получается такая ситуация, при которой, что бы насладиться другим персонажем месяц-другой (соответственно оплачивая подписку), ты потратишь это время на рутину, с которой вот недавно закончил. Какая-то часть игроков предпочтет отменить подписку и зависнуть месяц-другой в чем нибудь другом.
А что такой социофоб-игорёк делал раньше? Кому он был нужен голый и без опыта?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Грабли азериток.

Пускай раскладки медиумов будут привязаны персонально к спеку, а не к классу. Если у меня ДД и Танк играбельные - ещё ок, в любом случае тут будут задействоваться разные пути ил-за слотов проводников, а если у меня  3 ДПС спека и каждому нужны свои проводники, то я не хочу попасть в ситуацию, что "сменить спек ты сможешь только в следующую среду.

Но прогресс всё-равно на лицо, раньше для смены пришлось бы ФАРМИТЬ проводники. Плюс теперь их не надо будет стакать, фух. Один проводник - это один проводник, а не "1 проводник не очень, а вот если ты воткнёшь их ТРИ то будет топ"



vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
7 дней кд это провал. Опять придётся играть по гайдам, опять нет никакой возможности экспериментировать и подстраивать билд под свой стиль игры. Они выбрали самое неудачное решение из всех возможных.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я не понимаю как можно кого-то удержать путем ухудшения качества жизни. Если игрок со старта аддона более менее пушит хай контент, одевает перса, а через пол года понимает, что например ему надоело играть танком и хочется поиграть месяц-другой в этот же хай контент в роли дамагера. Игрок оглядывается и понимает что ему предстоит нафармить шмот, всякие эссенции, коррапты, репутации и прочее. При этом, хоть и в меньшей степени но таймгетый продолжают действовать на развитие твинка, а если нет своей группы, которая поможет, то процесс множится как минимум на 1,5, потому что твой альт без рио и без 12/12 и полуголый никому не уперся. И получается такая ситуация, при которой, что бы насладиться другим персонажем месяц-другой (соответственно оплачивая подписку), ты потратишь это время на рутину, с которой вот недавно закончил. Какая-то часть игроков предпочтет отменить подписку и зависнуть месяц-другой в чем нибудь другом.
Репутации фармить не нужно. Эссенции, коррапты покупаются за эхо. За эхо же покупаются видения. Я думаю, сейчас вполне реально за месяц сделать весь гринд (кроме, конечно, сокетов).

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот как вообще можно было такое придумать то, а?) В теме про ларь все пишут, что "да нет, близзард не могут такое придумать", а вот привязать проводники к классу, вместо спека, он могут  :facepalm:


Репутации фармить не нужно. Эссенции, коррапты покупаются за эхо. За эхо же покупаются видения. Я думаю, сейчас вполне реально за месяц сделать весь гринд (кроме, конечно, сокетов).
За месяц вы нафармите резист? Это месяц 24/7 фарма что ли?)

Ну и новым игрокам нужно фармить репу, так как эссенции только для альтов купить можно.

 

закрыть