WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы нового еженедельного ларя в Shadowlands – «Великого хранилища»  (Прочитано 43901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Какую то херню намутили, честно!
Ну да, дать возможность игроку выбирать из нескольких шмоток в зависимости от их активности, втч рейдовых, херня какая-то.
я про то, что теперь если захочешь кому то из ги помочь закрыть низкий ключ, то тебе выпадет низкая шмотка)
Нет, первая на выбор в любом случае будет максимальной, дальше - ты прошёл за неделю 4 двадцатых ключа, а по требованию надо 5, если ты никуда больше не пойдёшь - не выполнишь требование и второй на выбор шмотки не будет, если пошёл помогать в десятке - выполнил требование на 5 и получишь вторую шмотку на выбор за 10(меньший из пройденных), если после помогания прошёл ещё одну двадцатку - получишь второй шмоткой на выбор не за 10 а за максимальный уровень.
Всё логично и правильно, иначе было бы как - купил за 60к пятнашку в афк, потом прошёл 14 нулевок и всё - у тебя на выбор 3 шмотки макс уровня, как и у тех кто прошёл 15 максимальных ключей.

Откуда взялась эта логика "я помог закрыть 5ку и теперь у меня лут из 5ки"?

Сказано "Mythic+ item level is determined by the lowest level of the top X dungeons."
Т.е. не просто "самый маленький ключ", а самый маленький из какого-то пула топовых.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд

Мифик рейдеры из топа могут уже сразу в окно паунс делать.

(15м+рейд+(возможно пвп))*4или5 чаров. Столько часов нету в сутках.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

Мифик рейдеры из топа могут уже сразу в окно паунс делать.

(15м+рейд+(возможно пвп))*4или5 чаров. Столько часов нету в сутках.

Это просто выбор, не пройдешь 15 ключей - не будет третьего выбора, только и всего. Это не 3 шмотки в награду, а все равно будет одна.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Система не совсем понятна. Очень глупо будет, если она будет демотивировать ходить в подземелья уровнем ниже уже закрытых.

К примеру я сходил один раз в +15. У меня в награду одна 475 шмотка. После этого я помог кому-то в +10 и +11. Теперь у меня в награде будет две 460 шмотки вместо одной 475?

Или, к примеру, я убил двух боссов в мифик рейде. У меня в награде висит одна 475 шмотка. После этого я прошёл фулл героик. Теперь у меня в награде вместо этого будут висеть три 460 шмотки?

Надеюсь, что они поступят разумно и в вышеописанных ситуациях будет что-то вроде выбора между одной 475 и двумя 460 шмотками. Т.е. в любом случае я смогу только улучшить свою награду и никак иначе.

А вообще уже давно хочется таргетирования недельного шмота, хотя бы с точностью до босса. К примеру разрешить кидать одну монету в неделю и в сундуке будет шмотка с того босса, на которого я кинул эту монету (нужно доработать интерфейс М+ для этого). А то какой-нибудь апнутый тринкет получить просто нереально, а хочется.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 11:22:46 by vsb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
по мне самым логичным было бы считать среднеарифметический ключ. например прошел 15 ключей, среди них были и 2е и 15е. всё сложить и разделить на количество ключей. а если больше пятнадцати ключей, то вычислять среднею арифметическую уже из максимально пройденных ключей.
Среднее арифметическое - говно. Можно допустить существование очередной гетики/серька_нейм, народ будет пытаться слутать её как и с викличеста, так и с обычного рана, ну или допустим нынешний сет-колец. С уловным 430 ходить за 445+ не сложно, точно также можно забить для квеста лишние раны лоу-ключами, как итог награда за средний (привет некие брекеты за которые дают одинаковые по илвл награды) может оказаться такого себе илвл. А 3 топовых - это уже показатель целеустремленности какой-никакой.
Получается, что они справедливую систему сделали. А орут просто от первичного непонимая перед большим количеством информации.
Ну более менее, только факт задротства для хардкорщиков печалит. С другой стороны если не будет всяких фаеровских наручей, то может и т2 квест для ключей будет достаточно, лишь бы с итемизацией опять не обосрались.
Кстати, она и гибче. Как известно: 3 первых босса в рейдах всегда не слишком сложные. Получается, что можно вместо одной пятнашки закрывать первых трех боссов в мифике. С точки зрения психологии это даже проще, может быть. Как известно, если кто-то из ключа ливнул, то это на 90% провал ключа. В рейдах социальный фактор чуть мягше.
Не, раньше казуал закрывал один раз и участвовал в лохотроне, сейчас для лохотрона надо еще и какие-то рейдовые тактики знать и на фулл бы зачистить и вот ключей надо больше и желательно хороших: "ЪУЪ!". Вроде и спасает от 4ых рукавиц подряд, но если мейном еще на первых порах норм по пушить для рио и лучшего дропа, то вот делать это альтом для викличеста, точно также как и рейд закрывать, ну блин, некоторые ж пересаживаются на разных чаров в пределах одного кд, то есть могут даже несколько кд подряд не закрывать рейд на фулл двумя чарами, а мифик дык ваще с кд, но Близз хоть попытались, хоть не за стол рабов награды отсыпают и на том спасибо.
Все просто. Если есть система, при которой чисто теоретически можно лучше одеться, есть категория игроков, которые будут считать себя обязанными это сделать, даже если это истинное задротство.
Ну на ребят с 3/12 которые пылесосят всё и всюду, но не хотят научиться играть насрать, а так ввод систем, которые якобы вознаграждают какую-то категорию, типа "вот тебе золотая шоколадная медалька за ключи, вот тебе серебрянная медалька за рейтинговое пвп, а вот медалька за участие в рейдовой активности (ран в героик за кораллом или на ласта), иди и обменяй эти фантики на что-то полезное в одноруком бандите с игрушками", вроде и логично, но так как итемизацию сделать нормальную годами не могут, количество залоченных слотов обещают сделать единицей (а если можно будет успеть сделать 2-3 леги, то все лег.слоты должны иметь дублеров), в отличии от 4-5 сейчас и 1-3-7-9 в легионе, 4-5-6 ранее. Жованный крот в этом казино без трусов останется.
Больше всего вот этот пункт бесит :) Особенно если из рейда будут 3 вещи на выбор из рейда, а для ключей будут вещи на выбор из всего гиганского пула лута ключей :)

Не понятно, почему не давать выбор за каждые 3 пройденных ключах с максимальной наградой. В духе, прошел первый 15 - выбор из одной шмотки. Прошел еще 2 15 и 1 16 - выбор из двух шмоток. И так далее.
А вроде бы был ведь об этом слух в интервью. Говорилось что-то про награды из самых часто закрываемых ключей или что-то такое. Но с учетом "потенциала" ключей из-за широких масс делать такое они вряд ли будут.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Какую то херню намутили, честно!
Ну да, дать возможность игроку выбирать из нескольких шмоток в зависимости от их активности, втч рейдовых, херня какая-то.
я про то, что теперь если захочешь кому то из ги помочь закрыть низкий ключ, то тебе выпадет низкая шмотка)
Нет, первая на выбор в любом случае будет максимальной, дальше - ты прошёл за неделю 4 двадцатых ключа, а по требованию надо 5, если ты никуда больше не пойдёшь - не выполнишь требование и второй на выбор шмотки не будет, если пошёл помогать в десятке - выполнил требование на 5 и получишь вторую шмотку на выбор за 10(меньший из пройденных), если после помогания прошёл ещё одну двадцатку - получишь второй шмоткой на выбор не за 10 а за максимальный уровень.
Всё логично и правильно, иначе было бы как - купил за 60к пятнашку в афк, потом прошёл 14 нулевок и всё - у тебя на выбор 3 шмотки макс уровня, как и у тех кто прошёл 15 максимальных ключей.

Откуда взялась эта логика "я помог закрыть 5ку и теперь у меня лут из 5ки"?

Сказано "Mythic+ item level is determined by the lowest level of the top X dungeons."
Т.е. не просто "самый маленький ключ", а самый маленький из какого-то пула топовых.
Всё верно. Лут из пятёрки никак не может заруинить основной лут, если выполнено условие топовыми, то последующие или предыдущие мелкие никак не влияют. Видимо многих смутило the lowest level

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52274
К примеру я сходил один раз в +15. У меня в награду одна 475 шмотка. После этого я помог кому-то в +10 и +11. Теперь у меня в награде будет две 460 шмотки вместо одной 475?

Возможно у каждой возможной награды будет свой отдельный уровень, поэтому в итоге у вас будет два предмета на выбор: один 475 и другой 460. Это немного лучше, чем только один 475. А если захочется два 475 на выбор, то ради этого придется потрудиться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
15 эпох в неделю многовато
До 10ти сократить и будет приемлемо
Ну так в игре ничего кроме них не будет, поэтому тем кому нравится вов в текущем виде - для них 15 за пару дней максимум.
Очень глупо будет, если она будет демотивировать ходить в подземелья уровнем ниже уже закрытых.
Очевидно она будет это делать. Потому что ниже уровнем сложности неполноценными считаются. То есть та же тема что сейчас, ты можешь пойти в сложности ниже но нет смысла.



« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 11:30:01 by Tigras »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Надеюсь, что они поступят разумно и в вышеописанных ситуациях будет что-то вроде выбора между одной 475 и двумя 460 шмотками. Т.е. в любом случае я смогу только улучшить свою награду и никак иначе.
Так и будет, и с ключами/пвп то же самое.
Вещь НА ВЫБОР в первом столбце - за максимально сложный пройденный контент, вещь НА ВЫБОР в 2 и 3 столбцах  зависит от того, что наиграл. Наиграл 4 10ки и 1 5ку - получишь НА ВЫБОР (между вещью из первого столбца и этой) за 5ку, наиграл 6 10ок и 2 2ки - получишь НА ВЫБОР за 10ку. И так далее.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 11:34:10 by Braviari »

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Система не совсем понятна. Очень глупо будет, если она будет демотивировать ходить в подземелья уровнем ниже уже закрытых.

К примеру я сходил один раз в +15. У меня в награду одна 475 шмотка. После этого я помог кому-то в +10 и +11. Теперь у меня в награде будет две 460 шмотки вместо одной 475?

Или, к примеру, я убил двух боссов в мифик рейде. У меня в награде висит одна 475 шмотка. После этого я прошёл фулл героик. Теперь у меня в награде вместо этого будут висеть три 460 шмотки?

Надеюсь, что они поступят разумно и в вышеописанных ситуациях будет что-то вроде выбора между одной 475 и двумя 460 шмотками. Т.е. в любом случае я смогу только улучшить свою награду и никак иначе.

А вообще уже давно хочется таргетирования недельного шмота, хотя бы с точностью до босса. К примеру разрешить кидать одну монету в неделю и в сундуке будет шмотка с того босса, на которого я кинул эту монету (нужно доработать интерфейс М+ для этого). А то какой-нибудь апнутый тринкет получить просто нереально, а хочется.
Ты сходил в +15, значит в первом слоте на выбор в любом случае будет 475, прошёл ещё 4 ключа +10 и добавилась на выбор шмотка 460 и в награде будет висеть на выбор две шмотки 475 и 460 и так далее с добавлением слотов выбора. Т.е в твоем случае будет именно "выбор между одной 475 и двумя 460 шмотками."

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
то ради этого придется потрудиться.
Посмотрим сколько онлайна будет ради этого трудиться, учитывая, что система во первых и в главных не интересная, а во вторых провоцирует нынешние же проблемы в абсолютно нынешнем же виде.

Как говорится умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Грек ни на каких.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
так скажите нормально если я условно закрою 15 ключей убью 10 боссов то я все равно смогу получить только ОДНУ шмотку просто выбор будет больше?
Да

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Вот это я понимаю завезли гринда!

Цитировать
Уровень наград подземелий будет зависеть от самого низкого уровня среди нескольких самых сложных пройденных подземелий.

Больше трэша и угара, дорогие Активижн!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всё абсолютно правильно сделано; более того, странно, что рейды и пвп не посадили на такую же систему, а смотрят по просто наивысшему.
Вот это я понимаю завезли гринда!
А что именно ты гриндить собрался, не подскажешь? На "выбор" из одной вещи (как сейчас) по прежнему нужен 1 м+ или 3 босса рейда или 100 ОЗ.
Наоборот, тем, кто куда-то ходит, закрывать ключи станет не критично.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2020, 11:41:00 by Riv »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Мифик рейдеры из топа могут уже сразу в окно паунс делать.

(15м+рейд+(возможно пвп))*4или5 чаров. Столько часов нету в сутках.
А кто сказал, что такая формула будет рациональной, необходимой?
Покажите мне, сколько людей из топ гильдий на альтернативных персонажах хотя-бы пвп сундук закрывают, не говоря уже о том, чтобы ходить по кд в ключи за них (а не закрывать викли).

На зеркалах всегда делается необходимый минимум, никто не пылесосит на них до посинения как на мейне, потому что если ты пылесосишь на альте - теряешь потенциальный прогресс мейна. Альт это инструмент, а не основной персонаж.


 

закрыть