по мне самым логичным было бы считать среднеарифметический ключ. например прошел 15 ключей, среди них были и 2е и 15е. всё сложить и разделить на количество ключей. а если больше пятнадцати ключей, то вычислять среднею арифметическую уже из максимально пройденных ключей.
Среднее арифметическое - говно. Можно допустить существование очередной гетики/серька_нейм, народ будет пытаться слутать её как и с викличеста, так и с обычного рана, ну или допустим нынешний сет-колец. С уловным 430 ходить за 445+ не сложно, точно также можно забить для квеста
лишние раны лоу-ключами, как итог награда за средний (привет некие брекеты за которые дают одинаковые по илвл награды) может оказаться такого себе илвл. А 3 топовых - это уже показатель целеустремленности какой-никакой.
Получается, что они справедливую систему сделали. А орут просто от первичного непонимая перед большим количеством информации.
Ну более менее, только факт задротства для хардкорщиков печалит. С другой стороны если не будет всяких
фаеровских наручей, то может и т2 квест для ключей будет достаточно, лишь бы с итемизацией опять не обосрались.
Кстати, она и гибче. Как известно: 3 первых босса в рейдах всегда не слишком сложные. Получается, что можно вместо одной пятнашки закрывать первых трех боссов в мифике. С точки зрения психологии это даже проще, может быть. Как известно, если кто-то из ключа ливнул, то это на 90% провал ключа. В рейдах социальный фактор чуть мягше.
Не, раньше казуал закрывал один раз и участвовал в лохотроне, сейчас для лохотрона надо еще и какие-то рейдовые тактики знать и на фулл бы зачистить и вот ключей надо больше и желательно хороших: "ЪУЪ!". Вроде и спасает от 4ых рукавиц подряд, но если мейном еще на первых порах норм по пушить для рио и лучшего дропа, то вот делать это альтом для викличеста, точно также как и рейд закрывать, ну блин, некоторые ж пересаживаются на разных чаров в пределах одного кд, то есть могут даже несколько кд подряд не закрывать рейд на фулл двумя чарами, а мифик дык ваще с кд, но Близз хоть попытались, хоть не за стол рабов награды отсыпают и на том спасибо.
Все просто. Если есть система, при которой чисто теоретически можно лучше одеться, есть категория игроков, которые будут считать себя обязанными это сделать, даже если это истинное задротство.
Ну на ребят с 3/12 которые пылесосят всё и всюду, но не хотят научиться играть насрать, а так ввод систем, которые якобы вознаграждают какую-то категорию, типа "вот тебе золотая шоколадная медалька за ключи, вот тебе серебрянная медалька за рейтинговое пвп, а вот медалька за участие в рейдовой активности (ран в героик за кораллом или на ласта), иди и обменяй эти фантики на что-то полезное в одноруком бандите с игрушками", вроде и логично, но так как итемизацию сделать нормальную годами не могут, количество залоченных слотов обещают сделать единицей (а если можно будет успеть сделать 2-3 леги, то все лег.слоты должны иметь дублеров), в отличии от 4-5 сейчас и 1-3-7-9 в легионе, 4-5-6 ранее. Жованный крот в этом казино без трусов останется.
Больше всего вот этот пункт бесит
Особенно если из рейда будут 3 вещи на выбор из рейда, а для ключей будут вещи на выбор из всего гиганского пула лута ключей
Не понятно, почему не давать выбор за каждые 3 пройденных ключах с максимальной наградой. В духе, прошел первый 15 - выбор из одной шмотки. Прошел еще 2 15 и 1 16 - выбор из двух шмоток. И так далее.
А вроде бы был ведь об этом слух в интервью. Говорилось что-то про награды из самых часто закрываемых ключей или что-то такое. Но с учетом "потенциала" ключей из-за широких масс делать такое они вряд ли будут.