WORLD OF WARCRAFT

Тема: Управление в World of Warcraft как искусство  (Прочитано 18268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #45 : 29 Июля, 2020, 15:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо если адаптировать интерфейс то все хорошо будет с геймпадом. Геймпад в РПГ даже больше подходит, чем для каких нибудь шутанов) как по мне)
Не будет. Игроки передвигаются со строго зажатой правой кнопкой мыши, поскольку надо тонко мансить, а не просто бегать вправо влево. Сбития кастов следует производить по маусоверу (хотя в пвп и рейдах реальны и фокусы, что требует биндить на геймпад еще одну кнопку, что как бы не ок, знал в свое время ленивых рейдеров, которые вместо того, чтобы пытаться показывать чудеса реакции на свитч таргета, просто на свои кнопки пихают фокус самого ответственного игрока и бьют в его таргет, но это не касается геймпадов), танки как минимум таунтят тоже по маусоверу, хилы... одни хилы играют через маусовер с кучей кнопок, другие через клики мышью с зажатыми альтами контролами и так далее. Как-то приспособить все это под геймпад можно только в том случае, если драматически снизить общее количество кнопок у каждого спека, а все баффы перевести в ауры. Но ведь им всем все равно надо передвигаться, а не стоять турелькой, придется и контент упрощать тоже...ага, удачи им упростить пвп контент, в которого игроки с клавомышью будут иметь "нечестное" преимущество.
А без всего этого играть нельзя?
Я играю без этого. По маусоверу только хилю. Таунт и кик по маусоверу по-мне это безответственно: слишком велика цена ошибки. Неймплейт может улететь из-под курсора за долю секунды, если что-то происходит. Доты пробовал по маусоверу вешать, но как-то слишком муторно, в итоге отказался и от этой идеи.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2020, 15:14:19 by vsb »

DrranniKO

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #46 : 29 Июля, 2020, 15:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже опровергли, не будет вов на соснольках.

Возврат к классике тоже опровергали.

Хех, верно подмечено! А по теме, сейчас VR технологии слишком молоды, и если эти технологии быстро завоюют потребительский рынок как это произошло например с ЖК телевизорами которые в один миг вытеснили ламповые. То разработчикам просто придется любо создать новую игру либо перекроить старую. А по поводу вов на приставках, то скорее всего у близов есть такие планы просто все еще не готово вот они и не анонсят это, а так по мне все к этому идет - уменьшение кнопок у классов, разные ЛФР шткуки, полное отсутствие социализации =)

Спасибо автору за интересную тему, я сам как автор понимаю, как приятно когда читают тему. Я ее прочел =)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #47 : 29 Июля, 2020, 15:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, верно подмечено! А по теме, сейчас VR технологии слишком молоды, и если эти технологии быстро завоюют потребительский рынок как это произошло например с ЖК телевизорами которые в один миг вытеснили ламповые.
Или как произошло с 3D телевизорами.

уменьшение кнопок у классов
У какого класса в SL уменьшили кнопки?

DrranniKO

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #48 : 29 Июля, 2020, 15:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У какого класса в SL уменьшили кнопки?
Я не про SL я вообщем, если сравнить классы 2-3 дополнений назад и сейчас то активных кнопок в разы меньше.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: World of Warcraft - Управление как искусство
« Ответ #49 : 29 Июля, 2020, 15:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У какого класса в SL уменьшили кнопки?
Я не про SL я вообщем, если сравнить классы 2-3 дополнений назад и сейчас то активных кнопок в разы меньше.
У какого класса активных кнопок хотя бы в 2 раза меньше? Перечисли все активные кнопки, которые были 2-3 дополнения назад и сейчас.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5305
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #50 : 30 Июля, 2020, 02:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется просто в какой-то момент выйдет вов 2.0. И как переосмысление текущего, и как старт для новых возможностей, в том числе выход на консоли. Почему бы и нет. Думаю новый кусок рынка который они наверняка оттяпают вполне окупит разработку.
Можно и под свич выпустить, чего уж тут. Тем более к этому моменту не близкого будущего уже небось новая версия выйдет.
А натягивать текущий вов будет и затратно, и не очень то нужно.

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #51 : 30 Июля, 2020, 05:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНИМАНИЕ! МНОГАБУКАФ!!
Все ммо для консолей, читай всякие финалки и тесо уж очень скудные в плане боевки и тактик на боссах, по сравнению с ВОВ. Ничего против не имею, сам активно шпилю в тесо. Но если сравнивать те самые панельки со скилами в тесо и ВОВ, ну серьезно, камон, вы понимаете, что это жопа с пальцем. В тесо 5 активных кнопок со скилами. 1 перекат, 1 блок и 2 типа атаки, 1 копка переключения между панелями и 1 чтобы красться.в итоге 11 нажатий. И это все помещается на геймпаде. Прыжок и движения я не стал учитывать. А теперь ВОВ. Да можно использовать аналогию с переключением панелек, да основных боевых кнопок тоже хватит места. Но есть утилити скилы, и не все классы как дх, используют 1 скил. или бм Хант. Например кот, там пианино по факту   геймпада не хватит вообще никак. В учёт хилов брать вообще не будем. Так как там постоянный мультитаргет и так далее. Танковать ст можно. 1 цель 3-5 скилов. Держишь на себе Агро. Изи. Хилам можно сделать КОСТЫЛИ, как типо хилбота. Но зачем.

Вывод: если смотреть в целом, в некоторых аспектах можно и геймпад юзать. Но интерфейс совершенно под это не подходит, как и многие классы. Увы на том же коте не получится так легко рассекать с геймпада как на дх. И это один не большой лиш параметр, перестройка всего интерфейса, не оверлей ui, а полноценный интерфейс взвимодействия игрока с окружающим миром, перестройка механик боссов под аутистов, ибо, будем реалистами, с геймпада в текущем состоянии игровых механик ВОВ не реально что либо делать сложное, как бегать и дать пару скилов. Придется вс в разы упростить. Опять же в сравнении с тесо, ВОВ намного динамичнее и сложнее в пве состовляющей. В пвп там немного все по другому обстоит,  зависит от игрока, но в большинстве случаев(большенство игроков) тоже "убого". Нет той динамики и продумывания тактики боЯ, скилов и контрскилов и ТД. Может где то я не прав со стороны диванных экспертов. Но это мое видение этого аспекта. Геймпады в ВОВ будут уступать полноценной клавамыши, пока ВОВ не убьют в говно и не оставят 4 скила и пассивки, как выше писали люди.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #52 : 30 Июля, 2020, 07:05:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Геймпады это хорошо, но как же виар, прогуляться по Азероту с полным погружением. Причем все сходится в 9.0 добавят "аниму" а есть "анима" про попаданцев  :D

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #53 : 30 Июля, 2020, 16:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь фильм "Газонокосильщик" вышел в охренеть уже каком далёком 92-м году.
После просмотра этого фильма появилось чувство, что лет через 10 уже точно повсеместно будет использоваться технология виртуально реальности.
Но как-то не срослось.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #54 : 30 Июля, 2020, 16:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь фильм "Газонокосильщик" вышел в охренеть уже каком далёком 92-м году.
После просмотра этого фильма появилось чувство, что лет через 10 уже точно повсеместно будет использоваться технология виртуально реальности.
Но как-то не срослось.


Ну кроссовки из Назад в будущее которые сами зашнуривались показали в  фильме в 1980-х, а создали совсем недавно. Или тот же скайп (или любая аналогичная программа), чем тебе не видеофон из Стар трека который вышел в 1950-х годах))

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Управление в World of Warcraft как искусство
« Ответ #55 : 31 Июля, 2020, 09:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати читал еще книгу русского фантаста "Мыслефильм, или Записки графомана" там даже фильмы снимали силой мысли. ну сейчас ИИ уже играет на уровне про игроков, может сочинять песни и петь.

 

закрыть