WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с художественным руководителем World of Warcraft о дизайне локаций Shadowlands  (Прочитано 5406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Ой ну не надо а, очень удобная позиция - понаделаем мобов и боссов похожих на Х и П (привет Дестагат и та хрень из Горнила Штормов), а потом если что отмажемся "вы сами себе это придумали гребаные извращенцы у нас игра 12+"
Меньше надо смотреть хентай, если в каждом щупальце виднеется член.
Как там вообще можно член разглядеть-то?

кстати может интервьюер нифига не щупальца имел ввиду а где-то есть натуральный Х*й в стиле Кэнтаро Миуры который мы не заметили?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5443
Единственные адекватные люди в маленькой инди-компании. К дизайну локаций претензий не имел ни разу.

Создатели CGI роликов?
Композиторы и звукари?
Художники?
Хз откуда взялся этот тупой мем про "маленькую инди - компанию" , но зачастую он просто не к месту.

Мем взялся из ошибочного суждения. Люди думают, что раз большая компания, то она всесильная, и у них точно должно быть всё в порядке с коммуникацией, не должно всё валиться из рук, а проблемы решаются моментально. Как например у.... инди компаний. Однако примеров такому нет. На деле так вообще всё наоборот. У инди разрабов "чувство логтя", это буквально группа друзей что может сидеть в одной комнате и работать максимально эффективно.
Близзард же огромная компания с кучей офисов, кучей проектов, поэтому многие проблемы нельзя решить оперативно.
Но народное мнение сильнее, поэтому родился этот дурацкий мем.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
обычно "инди компания" вспомниается, когда начинаются лаги или еще какие либо технические проблемы, которые присущи как раз таки мелким студиям, и чего странно ждать от такой компании как Близзард

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
Цитировать
. Теперь мы можем полностью размещать трехмерные объекты в небе и делать их его частью. Например, Торгаст, находящийся в небе Утробы, один из таких объектов
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Торгаст в небе, к которому идёт река душ - это обычный 2д задник, как части Аргуса в небе Мак'ари.

Новые эффекты анимы на локациях, а так же торгаст в ледяной короне отличаются от того же тельдрасила или меча саргераса. эффект может быть немного похожим, но меч всё же набор 2д картинок, тельдрасилл можно увидить только с одной стороны. и на нзоте на самом деле не до конца понял что именно там в 3д.

на самом деле забейте, не думаю, что технические детали хоть сколько-нибудь будут интересны обычному игроку.
Торгаст в Ледяной Короне плоский же, нет?

 

закрыть