WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые комплекты доспехов вернутся в Shadowlands  (Прочитано 19298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю людей которые не хотят классовых комплектов с учетом, что последние тиры шли в каждый внешний слот.

Лично меня Классик, БК, Лич, Ката, Моп, Дренор, Легион - приучили что тиры быть должны.

А вот нынешняя система "артефакт", "азеритка" - и прочее - это чистая ересь.

В контексте Диабло и ПоЕ это бы зашло, но в контексте что "Мир полон героев", и каждый герой каким то чудом получает "артефакт" или очередную "азеритовую" шмотку - ересь.

А вот классовые комплекты брони которые игроки получают сражаясь в новом рейде, не такая плохая идея (но тут можно развести демагогию о том что почему то в числе рейдовых противников нет тех то классов, но это если уж очень хочется начать спор).

Мое мнение таково: вернуть тиры, удалить все эти псевдо "усиления" которыми пытаются заменить работу над классами, которой кардинально не было очень давно, разработчики ушли от характеристик персонажа мотивируя "наложением механик друг на друга", а в итоге сделали еще хуже со всеми этими "азеритками" и "усилениями".
Двойные стандарты. Тиры это точно такие же псевдоусиления, как и все остальное. Сейчас ты должен иметь 3 азеритки, раньше 4 куска тира. Разница лишь в том, что тиры напрямую влияли на абилки, а азеритки дают тонну статов при тех или иных условиях. Шо то, шо это - обязаловка без особого выбора.
Легион вообще грешно вспоминать, там система тиров была особо отвратительной, по той причине, что некоторым спекам было актуально таскать 4куска текущего+2 куска прошлого сета, причем желательно чтобы они были прокнутые.

То что в бфа игру перенасытили дополнительными системами усиления персонажа (по причине неудачного дизайна азеритовой брони), никто не отрицает. Но "тировые бонусы" никогда не были хорошей системой усиления, просто альтернатив не было.

Сет бонусы изначально вообще были костылём, который сначала указывал на то, в каких спеках НАДО играть, а потом позволял уже другим спекам заработать. То есть это всегда была такая палочка-балансировочка.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то сложнее делать классовые наборы: они должны и попадать в тематику текущего рейда и как-то подчеркивать конкретный класс персонажа.
Кому должны?

Ну так такова концепция "Классового" Тира в Рейде, разработанная самими Близзами.

Дает каждому классовый буст, при этом выглядит в стиле класса, и нынешнего рейда, хотя во времена ЛК, ничего не мешало делать параллельно тиру не классовый комплект в стилистике рейда, и таким образом было:
1. База - не классовые рейдовые соответствующие тематике рейда.
2. Продвинутые - Классовые комплекты в стиле класса и чуть чуть в стиле Рейда.

И в принципе это было не плохо и классы получали комплекты, и рейды имели свои стилистические награды...

Только вот с ИК в Личе пошел треш типа "на весь рейд один единственный стиль доспехов".

Как т1, т2, т3 связаны со своими рейдами? Некоторые конкретные сеты, да. Но далеко не все в тире. т6? т8? т11? Да, есть рейды, в которых тематика сетов всего тира и тематика рейда совпадают. Но в основном тематика сета зависит от тематики аддона, а не конкретного рейда (а иногда и вообще не зависит).

Можно много говорить об этом "правиле", но реальность такова, что оно не работает.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если для тебя фарм является препятствием для попадания в рейд, то разуверю - это не так.
В рейде гораздо больше ценится то, насколько ты хороший игрок, чем то, нагриндил ты 101-й уровень артефакта, или нет.
Минимально требуемый уровень артефакта получался начиная с патча 7.2 в абсолютно пассивном режиме с самого старта патчей.
Так что всё это нытьё про гринд является не чем-то большим, чем отмазкой.

И да, в рейде на данный момент в 8.3 и в ШЛ будет падать шмот самого высшего итем левела, и каким это образом рейд не создан для одевания? Ну, то есть, буквально - если ты не рейдишь, то твой шмот на 15 итем левелов ниже.

По порядку:
1. Я активно рейдил начиная с ЛК и перестал рейдить с БФА (отсутствие тиров одна из причин)

2. Я говорю о полной готовности к рейду то есть: к 1 дню рейда быть максимально качественно одетым. С прокачеными репутациями, ну и в нынешних реалиях прокаченности артефакта.

3. Нытье - я отнюдь не ною, я просто констатирую факт того что нужна тебе Репа - гринди локалки, нужны тебе шмотки - гринди м+, и в этом  отношении ЛК и Ката меня устраивали всем - получил определенную репу, купил табард - начал качать репу в инстах.

Гринд - в игре это хорошо, глупый гринд "найди 5 тотемов, сожги 3 свитка, убей 10 мобов" и получи за это 75 репы... и так пока не получишь экзелтед, просто потому что разработчикам хочется "оживить" мир для видимости, но на практике это мешает когда нужно найти очередного нужного моба, и честно говоря это угнетает.

Говоря проще в ММО РПГ игре в ПвЕ составляющей хочется ММО РПГ, а не списка локалок которые нужно пройти прежде или после главной ПвЕ составляющей Инстов.

Что до всех этих механик, я выступаю чтобы вернули тир как "усиливающую" механику, а не то что сейчас вроде азеритки у нас усиление, но по факту работают как старые таланты где ты выбираешь как усилить тот или иной скил.

Ну и как я писал выше против этой концепции всех этих "усилений" и бесконечных артефактов.

Подвожу итог:
Я за гринд - одел табард пошел работать локалки/инсты и прочее, но против этого бреда и привязки репы/опыта Артефакта/брони/пушек к локалкам

Я против - азериток/артефактов/и всяких жопочесалок которое "Усиливают" нас, но на деле заменяют адекватное древо талантов просто из-за того что разрабы не хотят расписать адекватное древо талантов потому что это игра для 12+ и не должна быть сложной "игроку должно быть сразу понятно"... В ММО РПГ... Ага..

Я за тиры - потому что на данный момент это единственное что хотя бы визуально отличает классы в игре, а не упрощенное латы/кольчуга/кожа/ткань, если в игре нет актуальных классовых комплектов тогда все классы и расы вырезать и свести все к ближний бой/дальний бой/маг/лекарь - и вообще проблем с балансом не будет - Нет классов, нет проблем.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Желательно сделать вторую Башню магов с наградой в виде уникальных Классовых наборов в духе ковенантов. С мелкими отличиями, согласно твоему ковенанту (типа, мелкие детали будут меняться, если ты за другой ковенант).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так такова концепция "Классового" Тира в Рейде, разработанная самими Близзами.

Дает каждому классовый буст, при этом выглядит в стиле класса, и нынешнего рейда
Сет шкуродера из анторуса с тобой не согласен.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб так и было до Легиона но в ШЛ, даже собрав комплект сидишь такой:" Ой, а я ещё не отфармил Торгаст  и у меня нет нужной леги. Ой, а я ещё не апнул ковенант, в котором уже сижу месяц, хотя вроде его понерфили и теперь топовый другой. Ой, а там ещё и 15 уровней проводников для медиумов, а я только на третьем". В итоге, пока всё апнешь, уже новый патч, в котором тебя сбросили и надо фармить все заново  ;D

В итоге с учетом всего этого перечисленного бессмысленного гринда, интерес к игре убивается от слова совсем.
Проще расслабить булки играть в свое удовольствие, и если интересен рейд сходить в ЛФР, нежели отфармить то, параллельно фармя то, свитчась между тем и этим, и это для того чтобы попасть в нормальный Рейдовый Состав, и даже находясь в нем находить время и желания чтобы гриндить м+, ибо рейд создан не для одевания.
Если для тебя фарм является препятствием для попадания в рейд, то разуверю - это не так.
В рейде гораздо больше ценится то, насколько ты хороший игрок, чем то, нагриндил ты 101-й уровень артефакта, или нет.
Минимально требуемый уровень артефакта получался начиная с патча 7.2 в абсолютно пассивном режиме с самого старта патчей.
Так что всё это нытьё про гринд является не чем-то большим, чем отмазкой.

И да, в рейде на данный момент в 8.3 и в ШЛ будет падать шмот самого высшего итем левела, и каким это образом рейд не создан для одевания? Ну, то есть, буквально - если ты не рейдишь, то твой шмот на 15 итем левелов ниже.
в 7.2 вообще-то ввели второй тир талантов и фармился он вообще не в пассивном режиме. Вот с 7.3 да,  с 2 токенов доходил до последнего таланта на версу
Эм, а зачем его надо было усиленно фармить, если Гробница Саргераса открылась только спустя 3 месяца после выхода 7.2???

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за тиры - потому что на данный момент это единственное что хотя бы визуально отличает классы в игре, а не упрощенное латы/кольчуга/кожа/ткань, если в игре нет актуальных классовых комплектов тогда все классы и расы вырезать и свести все к ближний бой/дальний бой/маг/лекарь - и вообще проблем с балансом не будет - Нет классов, нет проблем.

И как же простая строчка в тултипе отличает один класс от другого, как не отличает ничего другого, типо хотя бы умелки любой?

Ну и главное. Вам тир бонус нужен или внешка. Если внешка, вам нынешних мало что ли? И еще, крайне редко дизайн классовых комплектов совпадал с  тематикой рейда, в котором он добывается.
WoW: Nothing lasts

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же простая строчка в тултипе отличает один класс от другого, как не отличает ничего другого, типо хотя бы умелки любой?

На практике же это не значит ровным счетом ничего стандартный набор 3-4 скила жмущиеся +/- примерно в той же последовательности / приоритете.

Ну и главное. Вам тир бонус нужен или внешка. Если внешка, вам нынешних мало что ли? И еще, крайне редко дизайн классовых комплектов совпадал с  тематикой рейда, в котором он добывается.

И первое и второе.
Тир - вмещает в себя и "механику" (которую интересно исполнять если она умело реализована) и "внешку" (которая является наградой для Класса).

Что же до "мало что ли?"... М... Время идёт, и хочется новых шкурок для персонажа, желание одеть персонажа по своему вкусу это не так плохо как по мне.
Если раньше я мыслил в ВоВ исключительно цифрами который может дать мой персонаж, то с момента ввода "миллионов" и "миллиардов", единственное что осталось от старого ВарКрафта это визуал и концепция классов, и если концепция периодически мечется туда сюда (как в случае с артефактом и азеритками и тиром сейчас), то визуал в конкретно взятом БФА  уничтожен.

БФА не дал ни одному классу ничего нового, просто набор ничем не примечательных доспехов, хотя тот же первый Рейдовый Тир Легиона был очень хорош.


 

закрыть