WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые комплекты доспехов вернутся в Shadowlands  (Прочитано 19284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА понять можно -  делали расовые сеты ещё + расы новые.  Просто чем больше тем лучше =) И приятно всё таки когда присты и варлоки в разных комплектах брони да и подчёркивает твой класс и специализацию . Ну и привыкли + ещё, а БФА прям Скрепы варкрафта сломал.
Возвращаемся к традиционным ценностям варкрафта!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь сет бонусы никогда в игру не вернуться, очень не нравится, когда комфорт игры спеком зависит от наличия сета, который ещё и привязан лишь к одному тиру. Больше всего запоминается сет ММа и армса из ЦАПа.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не понимаю людей которые не хотят классовых комплектов с учетом, что последние тиры шли в каждый внешний слот.

Лично меня Классик, БК, Лич, Ката, Моп, Дренор, Легион - приучили что тиры быть должны.

А вот нынешняя система "артефакт", "азеритка" - и прочее - это чистая ересь.

В контексте Диабло и ПоЕ это бы зашло, но в контексте что "Мир полон героев", и каждый герой каким то чудом получает "артефакт" или очередную "азеритовую" шмотку - ересь.

А вот классовые комплекты брони которые игроки получают сражаясь в новом рейде, не такая плохая идея (но тут можно развести демагогию о том что почему то в числе рейдовых противников нет тех то классов, но это если уж очень хочется начать спор).

Мое мнение таково: вернуть тиры, удалить все эти псевдо "усиления" которыми пытаются заменить работу над классами, которой кардинально не было очень давно, разработчики ушли от характеристик персонажа мотивируя "наложением механик друг на друга", а в итоге сделали еще хуже со всеми этими "азеритками" и "усилениями".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не понимаю людей которые не хотят классовых комплектов с учетом, что последние тиры шли в каждый внешний слот.

Лично меня Классик, БК, Лич, Ката, Моп, Дренор, Легион - приучили что тиры быть должны.

А вот нынешняя система "артефакт", "азеритка" - и прочее - это чистая ересь.

В контексте Диабло и ПоЕ это бы зашло, но в контексте что "Мир полон героев", и каждый герой каким то чудом получает "артефакт" или очередную "азеритовую" шмотку - ересь.

А вот классовые комплекты брони которые игроки получают сражаясь в новом рейде, не такая плохая идея (но тут можно развести демагогию о том что почему то в числе рейдовых противников нет тех то классов, но это если уж очень хочется начать спор).

Мое мнение таково: вернуть тиры, удалить все эти псевдо "усиления" которыми пытаются заменить работу над классами, которой кардинально не было очень давно, разработчики ушли от характеристик персонажа мотивируя "наложением механик друг на друга", а в итоге сделали еще хуже со всеми этими "азеритками" и "усилениями".
Двойные стандарты. Тиры это точно такие же псевдоусиления, как и все остальное. Сейчас ты должен иметь 3 азеритки, раньше 4 куска тира. Разница лишь в том, что тиры напрямую влияли на абилки, а азеритки дают тонну статов при тех или иных условиях. Шо то, шо это - обязаловка без особого выбора.
Легион вообще грешно вспоминать, там система тиров была особо отвратительной, по той причине, что некоторым спекам было актуально таскать 4куска текущего+2 куска прошлого сета, причем желательно чтобы они были прокнутые.

То что в бфа игру перенасытили дополнительными системами усиления персонажа (по причине неудачного дизайна азеритовой брони), никто не отрицает. Но "тировые бонусы" никогда не были хорошей системой усиления, просто альтернатив не было.

TheEltarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: TheEltarn
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не понимаю людей которые не хотят классовых комплектов с учетом, что последние тиры шли в каждый внешний слот.

Лично меня Классик, БК, Лич, Ката, Моп, Дренор, Легион - приучили что тиры быть должны.

А вот нынешняя система "артефакт", "азеритка" - и прочее - это чистая ересь.

В контексте Диабло и ПоЕ это бы зашло, но в контексте что "Мир полон героев", и каждый герой каким то чудом получает "артефакт" или очередную "азеритовую" шмотку - ересь.

А вот классовые комплекты брони которые игроки получают сражаясь в новом рейде, не такая плохая идея (но тут можно развести демагогию о том что почему то в числе рейдовых противников нет тех то классов, но это если уж очень хочется начать спор).

Мое мнение таково: вернуть тиры, удалить все эти псевдо "усиления" которыми пытаются заменить работу над классами, которой кардинально не было очень давно, разработчики ушли от характеристик персонажа мотивируя "наложением механик друг на друга", а в итоге сделали еще хуже со всеми этими "азеритками" и "усилениями".
Когда нибудь люди поймут, что в лоре игры нет толп героев - есть персонаж игрока, а те болванчики, с которыми персонаж игрока проносит рейды, в контекте игры являються ШтормградскимРекрутом#5312/ДарнасскимДруидом№2142/ОргримаррскимРубакой№3453/Вставьтенужное.
Уже начиная с Лича, когда с твоим персонаж Артас разговаривал лично, уже можно было бы это понять - как можно продолжать гнуть линию о "безымянных наемниках" после Легиона мне впринципе понять сложно. Относиться к этому можно по разному - лично мне такой подход нравиться больше и я считаю, что разработчики вполне могли бы пойти в этом направлении дальше, в стиле СВиТОРа - например так, как это было сделано в квесте с Ирель в ВоД'е, где у игрока была возможность выбрать вариант поведения в одном из квестов - это был очень классный момент.
Тем не менее - нравиться подобное или нет не имеет никакого значения - в мире игры персонаж игрока обладает таким же влиянием, как Джайна/Тралл/Генн/Андуин и прочие - поэтому никаких проблем, что у него весь инвентарь полнится уберартефактами нет - проблемы с общей сюжетной линией и с тем, как разработчики используют всех этих персонажей есть, но это уже другое дело.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двойные стандарты. Тиры это точно такие же псевдоусиления, как и все остальное. Сейчас ты должен иметь 3 азеритки, раньше 4 куска тира. Разница лишь в том, что тиры напрямую влияли на абилки, а азеритки дают тонну статов при тех или иных условиях. Шо то, шо это - обязаловка без особого выбора.
Легион вообще грешно вспоминать, там система тиров была особо отвратительной, по той причине, что некоторым спекам было актуально таскать 4куска текущего+2 куска прошлого сета, причем желательно чтобы они были прокнутые.

То что в бфа игру перенасытили дополнительными системами усиления персонажа (по причине неудачного дизайна азеритовой брони), никто не отрицает. Но "тировые бонусы" никогда не были хорошей системой усиления, просто альтернатив не было.

Просто проблема тиров в не желании разработчиков заниматься балансом (хотя баланс та еще хрень).

В моем восприятии Тир:
Собрав его ты получаешь значительный буст по урону/отхилу/выживанию, проблема лишь в том что это отнюдь не так работало в большинстве случаев, а тут претензия не к самой механике, а скорее к тем кто ее реализовал.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то сложнее делать классовые наборы: они должны и попадать в тематику текущего рейда и как-то подчеркивать конкретный класс персонажа.
Кому должны?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Двойные стандарты. Тиры это точно такие же псевдоусиления, как и все остальное. Сейчас ты должен иметь 3 азеритки, раньше 4 куска тира. Разница лишь в том, что тиры напрямую влияли на абилки, а азеритки дают тонну статов при тех или иных условиях. Шо то, шо это - обязаловка без особого выбора.
Легион вообще грешно вспоминать, там система тиров была особо отвратительной, по той причине, что некоторым спекам было актуально таскать 4куска текущего+2 куска прошлого сета, причем желательно чтобы они были прокнутые.

То что в бфа игру перенасытили дополнительными системами усиления персонажа (по причине неудачного дизайна азеритовой брони), никто не отрицает. Но "тировые бонусы" никогда не были хорошей системой усиления, просто альтернатив не было.

Просто проблема тиров в не желании разработчиков заниматься балансом (хотя баланс та еще хрень).

В моем восприятии Тир:
Собрав его ты получаешь значительный буст по урону/отхилу/выживанию, проблема лишь в том что это отнюдь не так работало в большинстве случаев, а тут претензия не к самой механике, а скорее к тем кто ее реализовал.
Ну всегда есть д3 как другая степень крайности, так что хз.
Так-то любые дополнительные системы одевания перечеркивают дефолтный баланс персонажей, полностью от этого не уйти.
Проблема тиров - парой бонусов забиты 4 слота одевания, что немало.
Проблема легиона и бфа - всеми этими дополнительными усилениями персонажа забит весь шмот, в этом шмоте есть еще слоты под сокеты/релики/сущности, все это прокает/обкоррапчивается, в итоге одевание реально стремится к оному к д3, где стандартный баланс не просто послан, а его не существует в природе.
В шле вроде как итемы оставляют в покое (остаются только леги), сами медиумы напрямую на персонажей не влияют, проводники - вот тут пока мутно. В общем посмотрим что выйдет. Если система одевания весь аддон будет именно в этих рамках, то может выйдет что-то путное. Если опять будет система поверх системы поверх системы с кучей костылей - будет очередная задница.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6492
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансмоги это один из двух столпов мотивации играть в контент для игроков, которые забили на писькомерскую гонку регулярно превращающегося в тыкву прогресса. Без классовых сетов нет толку качать альта другого класса, но с тем же типом брони. Это сильно ограничивает количество контента, доступного игроку. Основой фан идет разве что с оружия. И то если повезет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то сложнее делать классовые наборы: они должны и попадать в тематику текущего рейда и как-то подчеркивать конкретный класс персонажа.
Кому должны?

Ну так такова концепция "Классового" Тира в Рейде, разработанная самими Близзами.

Дает каждому классовый буст, при этом выглядит в стиле класса, и нынешнего рейда, хотя во времена ЛК, ничего не мешало делать параллельно тиру не классовый комплект в стилистике рейда, и таким образом было:
1. База - не классовые рейдовые соответствующие тематике рейда.
2. Продвинутые - Классовые комплекты в стиле класса и чуть чуть в стиле Рейда.

И в принципе это было не плохо и классы получали комплекты, и рейды имели свои стилистические награды...

Только вот с ИК в Личе пошел треш типа "на весь рейд один единственный стиль доспехов".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу классовые сеты с сет бонусами!!! Это основа моего интереса к игре, нет чувства приятнее, когда собираешь комплект, хотя бы из нескольких вещей и получаешь от этого бонус. Это просто бесценно!
Мб так и было до Легиона но в ШЛ, даже собрав комплект сидишь такой:" Ой, а я ещё не отфармил Торгаст  и у меня нет нужной леги. Ой, а я ещё не апнул ковенант, в котором уже сижу месяц, хотя вроде его понерфили и теперь топовый другой. Ой, а там ещё и 15 уровней проводников для медиумов, а я только на третьем". В итоге, пока всё апнешь, уже новый патч, в котором тебя сбросили и надо фармить все заново  ;D

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб так и было до Легиона но в ШЛ, даже собрав комплект сидишь такой:" Ой, а я ещё не отфармил Торгаст  и у меня нет нужной леги. Ой, а я ещё не апнул ковенант, в котором уже сижу месяц, хотя вроде его понерфили и теперь топовый другой. Ой, а там ещё и 15 уровней проводников для медиумов, а я только на третьем". В итоге, пока всё апнешь, уже новый патч, в котором тебя сбросили и надо фармить все заново  ;D

В итоге с учетом всего этого перечисленного бессмысленного гринда, интерес к игре убивается от слова совсем.
Проще расслабить булки играть в свое удовольствие, и если интересен рейд сходить в ЛФР, нежели отфармить то, параллельно фармя то, свитчась между тем и этим, и это для того чтобы попасть в нормальный Рейдовый Состав, и даже находясь в нем находить время и желания чтобы гриндить м+, ибо рейд создан не для одевания.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб так и было до Легиона но в ШЛ, даже собрав комплект сидишь такой:" Ой, а я ещё не отфармил Торгаст  и у меня нет нужной леги. Ой, а я ещё не апнул ковенант, в котором уже сижу месяц, хотя вроде его понерфили и теперь топовый другой. Ой, а там ещё и 15 уровней проводников для медиумов, а я только на третьем". В итоге, пока всё апнешь, уже новый патч, в котором тебя сбросили и надо фармить все заново  ;D

В итоге с учетом всего этого перечисленного бессмысленного гринда, интерес к игре убивается от слова совсем.
Проще расслабить булки играть в свое удовольствие, и если интересен рейд сходить в ЛФР, нежели отфармить то, параллельно фармя то, свитчась между тем и этим, и это для того чтобы попасть в нормальный Рейдовый Состав, и даже находясь в нем находить время и желания чтобы гриндить м+, ибо рейд создан не для одевания.
Если для тебя фарм является препятствием для попадания в рейд, то разуверю - это не так.
В рейде гораздо больше ценится то, насколько ты хороший игрок, чем то, нагриндил ты 101-й уровень артефакта, или нет.
Минимально требуемый уровень артефакта получался начиная с патча 7.2 в абсолютно пассивном режиме с самого старта патчей.
Так что всё это нытьё про гринд является не чем-то большим, чем отмазкой.

И да, в рейде на данный момент в 8.3 и в ШЛ будет падать шмот самого высшего итем левела, и каким это образом рейд не создан для одевания? Ну, то есть, буквально - если ты не рейдишь, то твой шмот на 15 итем левелов ниже.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб так и было до Легиона но в ШЛ, даже собрав комплект сидишь такой:" Ой, а я ещё не отфармил Торгаст  и у меня нет нужной леги. Ой, а я ещё не апнул ковенант, в котором уже сижу месяц, хотя вроде его понерфили и теперь топовый другой. Ой, а там ещё и 15 уровней проводников для медиумов, а я только на третьем". В итоге, пока всё апнешь, уже новый патч, в котором тебя сбросили и надо фармить все заново  ;D

В итоге с учетом всего этого перечисленного бессмысленного гринда, интерес к игре убивается от слова совсем.
Проще расслабить булки играть в свое удовольствие, и если интересен рейд сходить в ЛФР, нежели отфармить то, параллельно фармя то, свитчась между тем и этим, и это для того чтобы попасть в нормальный Рейдовый Состав, и даже находясь в нем находить время и желания чтобы гриндить м+, ибо рейд создан не для одевания.
Если для тебя фарм является препятствием для попадания в рейд, то разуверю - это не так.
В рейде гораздо больше ценится то, насколько ты хороший игрок, чем то, нагриндил ты 101-й уровень артефакта, или нет.
Минимально требуемый уровень артефакта получался начиная с патча 7.2 в абсолютно пассивном режиме с самого старта патчей.
Так что всё это нытьё про гринд является не чем-то большим, чем отмазкой.

И да, в рейде на данный момент в 8.3 и в ШЛ будет падать шмот самого высшего итем левела, и каким это образом рейд не создан для одевания? Ну, то есть, буквально - если ты не рейдишь, то твой шмот на 15 итем левелов ниже.
в 7.2 вообще-то ввели второй тир талантов и фармился он вообще не в пассивном режиме. Вот с 7.3 да,  с 2 токенов доходил до последнего таланта на версу

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, учитывая оьновленную систему крафта эти сеты опять отведут крафт на задний план. В итоге снова даже если статы на шмоте не очень или нудны 50 на 50 придется выбирать ради сетового бонуса.

Вот бы близы подумали о системе глифовткак в гв2, где на шмот можно вешать сеты глифов.

 

закрыть