WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводники рыцаря смерти для медиумов связи душ в Shadowlands  (Прочитано 7303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



В Shadowlands игроки смогут установить связь душ с медиумами, выдающимися членами ковенантов, чтобы открыть доступ к их уникальным талантам и бонусам, которые можно получить, разместив в свободные ячейки древа особые предметы – проводники.  Эти проводники игроки будут добывать самостоятельно, занимаясь самым разнообразным контентом. В данной теме мы рассмотрим известные сейчас проводники рыцарей смерти.:cut:

Узнать побольше о проводниках и о том, как они действуют, вы можете в материале про связь душ с медиумами. Далее представленные известные на данный момент такие предметы, но стоит учесть, что в по ходу разработки дополнения этот список наверняка будет расширен.


Рыцарь смерти

Эффективность
  • Accelerated Cold – "Усиление рунического оружия" восстанавливается на 5% быстрее, а прибавка к скорости увеличена на 10%.
  • Biting Cold – "Беспощадность" зимы наносит на 2% больше урона поражаемым ей противникам, эффект суммируется до 10 раз.
  • Embrace Death – "Неумолимый рок" увеличивает урон вашего следующего "Лика смерти" на 40%.
  • Eradicating Blow – "Уничтожение" увеличивает урон вашего следующего "Ледяного удара" на 10%, эффект суммируется до 2 раз.
  • Eternal Hunger – Время действия "Темного превращения" увеличено на 5 сек.
  • Withering Plague – "Удар в сердце" наносит на 10% больше урона противникам, зараженным "Кровавой чумой".
Живучесть
  • Blood Bond – "Захват рун" исцеляет вас и членов вашей группы на 5% от вашего максимального запаса здоровья.
  • Hardened Bones – Во время "Перерождения" вы получаете на 5% меньше урона.
  • Insatiable Appetite – Минимальное исцеление "Удара смерти" увеличено на 1%.
  • Meat Shield – Увеличивает время действия "Танцующего рунического оружия" на 3 сек., и когда во время него вы парируете атаки, ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1% на 15 сек., эффект суммируется до 2 раз.
  • Reinforced Shell – Область действия "Зоны антимагии" увеличена на 10%, а время ее действия увеличено на 1 сек.
Умелость
  • Chilled Resilience – Время восстановления "Незыблемости льда" уменьшено на 15 сек.
  • Fleeting Wind – "Поступь смерти" дополнительно повышает скорость передвижения на 10% на первые 3 сек. своего действия.
  • Spirit Drain – При успешном прерывании заклинания противника с помощью "Заморозки разума" вы восполняете 10 ед. силы рун.
  • Unending Grip – "Хватка смерти" замедляет скорость передвижения противника на 25%.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 13:54:28 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1547

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
такой вопрос чтобы нормально пощупать контент ШЛа надо иметь по 4 перса каждого класса?

Tawahachee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риднар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blood Bond и Insatiable Appetite выглядят довольно симпатично. "Кровавые узы" = ДКшный глиф из Лича. Приятно.
"Неутолимый голод" (т.е. Insatiable Appetite. хз как переведут локализаторы, но пока пусть будет так), полагаю, будет хорошо работать в паре с легой, которая рефандит 15% (или сколько там) затраченной силы рун на удар смерти при исцелении, превышающем базовые 10% от максимального запаса здоровья. Но я хз, будет ли оно так работать, или эффект леги просто отскалируется до значения в 11%.


Хотя, чутка поразмыслив, возникает вопрос практической пользы от этого проводника в паре с легой (при условии, что они будут работать вместе). Постоянный рефант в виде 15% затраченной РП - это хорошо, но при активном танковании, например, в ключах кол-во восстанавливаемого хп и так переваливает за 10%, поэтому для локалок и квестов должно норм зайти, ибо больше дамаги можно будет внести, а в остальном же хз.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 14:34:48 by Tawahachee »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффективнсть вся выглядит вкусно и интересно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос чтобы нормально пощупать контент ШЛа надо иметь по 4 перса каждого класса?
В целом да. Но можешь и одним персом прыгать по ковенантам.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт на хантов вообще никаких материалов нет..они там на бете-то есть вообще?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос чтобы нормально пощупать контент ШЛа надо иметь по 4 перса каждого класса?
Если хочется быть про котлеткой, то да. Под старт иметь 4 персонажа на разные ковенанты. И ждать фикса/апа/нерфа. Ведь никогда таких ситуаций не было.

Если без шуток, то по факту иметь 4 персонажа (а в БФА 2, кееек) для компании всяких ковенантов и их штучек. Или делать 1, реролясь туда сюда.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос чтобы нормально пощупать контент ШЛа надо иметь по 4 перса каждого класса?
Задай этот вопрос Нацикостасу.

Pesiiklbik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Accelerated Cold – "Усиление рунического оружия" восстанавливается на 5% быстрее, а прибавка к скорости увеличена на 10%.
Надеюсь после "5" забыли 0 дописать, ато эти 5% ну хз как-то совсем. В легионе было норм усиление одновременно со столпом откатывались, адский врыв был, в храме котмогу разом 4 сферы на кладбон отправлял=)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 18:43:54 by Wishko »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт на хантов вообще никаких материалов нет..они там на бете-то есть вообще?
Друида вышли из под контроля и загрызли своих бывших хозяев.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что делать тем кто играет не одним спеком? при респеке же эти херовины остаются, а при замене разрушаются, на каждый респек выбивать новые?

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что делать тем кто играет не одним спеком? при респеке же эти херовины остаются, а при замене разрушаются, на каждый респек выбивать новые?
сейчас как раз решают, что с этим делать

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос чтобы нормально пощупать контент ШЛа надо иметь по 4 перса каждого класса?
Откуда такой вопрос? Достаточно 1 перса одного класса.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что делать тем кто играет не одним спеком? при респеке же эти херовины остаются, а при замене разрушаются, на каждый респек выбивать новые?
У тебя будет 3 медиума. В каждом медиуме есть слоты под проводники. Можешь выбрать по одному медиуму на каждый спек и свободно переключаться между ними. Или заточить одного медиума под сингл таргет, второго под аое. Или ещё как-нибудь. А проводники обещают не разрушать, но как именно - пока не сказали.

 

закрыть