WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как действует эффект 200+ ед. порчи «Неизбежные последствия»  (Прочитано 20635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаю:
1. корапты выходили без возможности покупки
2. и даже без гарантированного дропа с сундука/видения
3. а плащ так вообще должен был качаться в разы дольше
Ок, костыль номер раз - введение возможности покупки коррапта, ибо как можно не предусмотреть рандомность получения конкретно взятого коррапта из 60+ возможных (и это при рандомном закоррапчивании самой шмотки).
Костыль номер два - введение гарантированного коррапта из недельных сундуков и видений, по той же причине.
Два костыля плаща -упрощение прокачки и возможность покупать ядра. Ну плюс еще можно добавить костыль для получения эссенций на альта. Это так, навскидку. Недостатки этих системы были видны сразу, я не понимаю как можно было их релизнуть в первоначальном виде, если честно.

Иначе говоря, игрокам пошли на уступки, дабы те творили дичь и получили фан. Так что виноваты они разве что в том, что не предусмотрели полный редизайн системы после релиза. Даже звучит как-то нелепо, да?
Пошли на уступки, чтоб потом урезать все к чертям? Последовательность в их действиях просто зашкаливает

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личе под конец аддона танки начали уходить за оверкап армора (даже у меня был, хотя я тогда по сути казуалил) плюс набирали эвойд под 70%. Привет костыль на -20% уворота внутри цлк и боссы со вкрученным дамагом, которые ломали лица нетанкам с 1 хита.
Спасибо, в личе не играл, не в курсе был. Я к тому, что проблемы коррапта очевидны же сразу. И если ты вводишь в игру систему постепенного усиления персонажей, то будет логичным первым делом проверить границы этого и ввести ограничение этого усиления.
Ну, они есть. В пве ты чисто физически с 200 играть не сможешь)
Минус 100% хила это минус 100% хила, каким бы ловким ты ни был.
А пвп... ну, я уже сказал насколько всех волнует пвп и как быстро до туда доходят фиксы)
This is Madness? This is Endless Halls!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаю:
1. корапты выходили без возможности покупки
2. и даже без гарантированного дропа с сундука/видения
3. а плащ так вообще должен был качаться в разы дольше
Ок, костыль номер раз - введение возможности покупки коррапта, ибо как можно не предусмотреть рандомность получения конкретно взятого коррапта из 60+ возможных (и это при рандомном закоррапчивании самой шмотки).
Костыль номер два - введение гарантированного коррапта из недельных сундуков и видений, по той же причине.
Два костыля плаща -упрощение прокачки и возможность покупать ядра. Ну плюс еще можно добавить костыль для получения эссенций на альта. Это так, навскидку. Недостатки этих системы были видны сразу, я не понимаю как можно было их релизнуть в первоначальном виде, если честно.

Иначе говоря, игрокам пошли на уступки, дабы те творили дичь и получили фан. Так что виноваты они разве что в том, что не предусмотрели полный редизайн системы после релиза. Даже звучит как-то нелепо, да?
Пошли на уступки, чтоб потом урезать все к чертям? Последовательность в их действиях просто зашкаливает

Ты вообще ничего не понял видимо. Они изначально не задумывали все эти костыли. Это должна была быть замена закалёнке, а она не покупалась и гарантированно из сундуков не падала.
Только после релиза стало понятно, что эти рамки порче не подходят.

У чертям ничего не урезают, а вводят ограничение на абуз. Большинство игроков и не думало за 200 порчи выезжать, это было ремеслом энтузиастов. Но оно рисковало выйти в общее поле, поэтому и ограничили.
И повторюсь, что по изначальной системе до 200 порчи люди бы добрались дай бог к выходу препатча.

Ну и как бы да, многие идеи на бумаге выглядят замечательно, а на деле надо допиливать. Взять те же артефакты в Легионе, которые весь аддон костылили.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 18:18:53 by stefan_flyer »

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вообще ничего не понял видимо. Они изначально не задумывали все эти костыли. Это должна была быть замена закалёнке, а она не покупалась и гарантированно из сундуков не падала.
Только после релиза стало понятно, что эти рамки порче не подходят.
Я прекрасно понимаю для чего вводились коррапты. И костыль это по определению исправление, его не задумывают изначально. Смотри, они вводят замену титанфорджу, но если раньше тебе нужно, чтоб выпала нужная шмотка+форджнулась (что происходило чаще скоррапчивания),  теперь тебе нужно выловить нужную шмотку+скорраптить+нужный коррапт. Если учесть, что корраптятся шмотки значительно реже и то, что сами коррапты отличаются друг от друга по полезности, то даже на бумаге эта механика выглядит довольно сомнительно.

Имеется в виду конечно же первоначальная система корраптов и шансы на получение нужной
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 19:13:44 by podbayan »

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно понимаю для чего вводились коррапты. И костыль это по определению исправление, его не задумывают изначально. Смотри, они вводят замену титанфорджу, но если раньше тебе нужно, чтоб выпала нужная шмотка+форджнулась (что происходило чаще скоррапчивания),  теперь тебе нужно выловить нужную шмотку+скорраптить+нужный коррапт. Если учесть, что корраптятся шмотки значительно реже и то, что сами коррапты отличаются друг от друга по полезности, то даже на бумаге эта механика выглядит довольно сомнительно.

Имеется в виду конечно же первоначальная система корраптов и шансы на получение нужной

Потому что изначально и не планировалось, что к концу аддона каждый оденется в нужные вещи с нужными корраптами - вероятность выбить такой шмот во все слоты крайне мала ©. Поэтому исходить из того, чтобы "выловить нужную шмотку+скорраптить+нужный коррапт" просто глупо. Да, шанс крайне мал. А что, кто-то всерьёз планировал одеться в нужные коррапты во все слоты с первоначальной системой?
Смотрелось бы гораздо лучше, если бы коррапт так и оставался рандомным эффектом на рандомной вещи. Прокнуло что-нибудь - получи небольшой буст. Не нравится - стирай. И небыло бы таких проблем, но были бы проблемы другие - вайн "он сильнее, ему больше корраптов нужных напрокало" (собственно, как оно и было с титанфорджем)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 19:46:35 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
В прошлых аддонах и по веселее было, в том же БК хотфиксы боссов были интересные очень. :)

Вы достали со своими" Близы не тестили корапт", да они его не тестили потому что его придумали в спешном порядке на замену проковых вещей в середине аддона.
Потому что кто то очень ныл на закаленные предметы и они на коленке придумали вот это вот всё.
Эм, ну вообще-то они его тестили. Если бы не тестили, то проблем было бы гораздо больше.
Однако за всем не уследишь - паладин с 600+ коррапта появился через полгода после выхода патча. Вау, через полгода кто-то смог заабузить 600+ коррапта и Близзы это пофисили, как такое могло произойти, они вообще тестировали это?!

Напоминаю:
1. корапты выходили без возможности покупки
2. и даже без гарантированного дропа с сундука/видения
3. а плащ так вообще должен был качаться в разы дольше
Ок, костыль номер раз - введение возможности покупки коррапта, ибо как можно не предусмотреть рандомность получения конкретно взятого коррапта из 60+ возможных (и это при рандомном закоррапчивании самой шмотки).
Это не костыль, а намеренный нерф всего контента.
Или ты скажешь, что когда они в Легионе сделали квест на фулл вкачанный артефакт, то это тоже был костыль, ибо они не продумали и не тестировали, как игроки до такого уровня смогу его докачать?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2020, 01:47:25 by Lesoro »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По мне так весьма красивое оперативное решение после обнаружения Рекстроем крайне опасного абуза в ПВП. Могли начать просто резать в ПВП урон от звезд и прочего, но решили гораздо лучше - надежно заткнули брешь и если кто-то сможет убивать за 4-5 сек, то ему ничего не помешает :)

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный вопрос к дизайнерам геймплея - чем плохи старые механики, когда были вполне себе четкие бислисты для любого классо-спека, и в контент-патче средняя скорость сбора такового была полгода+? Да, были люди которые собирали чуть быстрее, некоторые чуть медленнее, но обычно он собирался примерно ко времени выхода следующего, мб за месяц до, не такой большой даунтайм. Ластконтенты затягивались, но там отдельная история.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
Явно видно, что вы дитя бфа, раз не в курсе, что это было и раньше. Чего стоит один ваш любимый аддон в личея, когда всю гильдию лишили ачивки по первому убийству лича ибо использовали абузы, как и тут. Как же надоели эти детишки, которые только и умеют вопить, как все вокруг них несправедливо и какие все неправильные "если ты думаешь, что вокруг пахнет дерьмом, дак может это ты обосрался?!"
я конечно все понимаю, но фикс почти через два месяца это ГГ

 

закрыть