WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как действует эффект 200+ ед. порчи «Неизбежные последствия»  (Прочитано 20138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос

Вы слишком требовательны.  ;D

Но если серьезно, то качество продуктов blizzard activision последнее время вызывает много вопросов.
а к другим разрабам не возникает вопросов? сейчас все игры с багами выходят,которые потом фиксят годами.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы достали со своими" Близы не тестили корапт", да они его не тестили потому что его придумали в спешном порядке на замену проковых вещей в середине аддона.
Потому что кто то очень ныл на закаленные предметы и они на коленке придумали вот это вот всё.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Явно видно, что вы дитя бфа, раз не в курсе, что это было и раньше. Чего стоит один ваш любимый аддон в личея, когда всю гильдию лишили ачивки по первому убийству лича ибо использовали абузы, как и тут. Как же надоели эти детишки, которые только и умеют вопить, как все вокруг них несправедливо и какие все неправильные "если ты думаешь, что вокруг пахнет дерьмом, дак может это ты обосрался?!"
Вау, взрослый дядя в треде. Сначала не хотел тебе вообще отвечать, но потом подумал и отвечу тебе в том же стиле:
Ответь, каким надо быть животным с двумя извилинами, чтоб не понимать разницы между хотфиксом багов или эксплойтов, и введением костыля, который направлен на исправление кардинальных косяков, заложенных в самой концепции данной механики? Обьясни, каким боком баги с дамагом паладинов в начале каты или как в твоем примере с саронитовыми бомбами на личе, относятся к нынешним костылям с корраптом? Или надо просто прийти и высрать свое недалекое мнение в попытке выдать себя за "старичка"?
И да, играю с препатча каты, так что можешь рассказывать свои кулстори

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос

Раз тут видимо уже никто не помнит дебафы на додж в санвеле и цлк, могу напомнить как недавно убивали ониксию голым рейдом под ворлд бафами или если непродуманые игровые механики не хотфиксят они не считаются непродумаными?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 14:58:17 by Neuroburner »

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос

Вы слишком требовательны.  ;D

Но если серьезно, то качество продуктов blizzard activision последнее время вызывает много вопросов.
а к другим разрабам не возникает вопросов? сейчас все игры с багами выходят,которые потом фиксят годами.
им (другим разрабам) некогда, они на резитере сидят...
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 15:26:39 by Turop »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5865
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глубже, ещё глубже. Один мой знакомый так говорит когда мы балУем в постельке.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков.
Зато доступ на тестовые сервера, стримерам и друзьяшкам раздают, чтоб те попиарились, вместо того чтоб тестировать дополнение вся инфа сливается топам за реал, когда уж там тестить - на это времени нет ...
ну ещё одна категория "тестеров" которые любят полазить в текстурах

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
В личе под конец аддона танки начали уходить за оверкап армора (даже у меня был, хотя я тогда по сути казуалил) плюс набирали эвойд под 70%. Привет костыль на -20% уворота внутри цлк и боссы со вкрученным дамагом, которые ломали лица нетанкам с 1 хита.
Эт так, навскидку.
А так если повспоминать, то, вероятнее, всего, это найдётся практически в каждом аддоне. Близы никогда особо не задумывались и не тестили на тему "а что будет через 2 года аддона и 6-8 месяцев финального тира когда некоторые в самый бисовый бис оденутся".

На то чтоб решить проблему с армором танков - потребовалось около 10 лет. Привет динамический модификатор армора (в более высоких тирах армор даёт меньше % снижения).
Дамагеры - просто делают боссов толще и не парятся. Всегда можно сделать с запасом и там уже по ходу дела подкрутить минус хп.
А вот такие костыли чисто для пвп... Ну, всем просто насрать на пвп)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 17:08:44 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
В личе под конец аддона танки начали уходить за оверкап армора (даже у меня был, хотя я тогда по сути казуалил) плюс набирали эвойд под 70%. Привет костыль на -20% уворота внутри цлк и боссы со вкрученным дамагом, которые ломали лица нетанкам с 1 хита.
Эт так, навскидку.
А так если повспоминать, то, вероятнее, всего, это найдётся практически в каждом аддоне. Близы никогда особо не задумывались и не тестили на тему "а что будет через 2 года аддона и 6-8 месяцев финального тира когда некоторые в самый бисовый бис оденутся".
ну коррапт далеко не самый старый + он достаточно сильно влияет на урон персонажа и не протестить такое это странно

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
Были.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ну коррапт далеко не самый старый + он достаточно сильно влияет на урон персонажа и не протестить такое это странно
Коррапт вообще дурная система. Тут близы походу хотели сразу одним выстрелом двух зайцев убить. И дать аналог легендарок из легиона, и сделать постепенное усиление персонажа как в пандах/дреноре/легионе.
Если бы коррапт банально не работал выше ограничения плаща - то было бы всё норм.
Но дать игрокам бесконечный коррапт со словами "большое количество коррапта усложнит вам игру так что вы умрёте, мы надеемся на ваше благоразумие" - это, конечно, было смешно)
This is Madness? This is Endless Halls!

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну коррапт далеко не самый старый + он достаточно сильно влияет на урон персонажа и не протестить такое это странно
Коррапт вообще дурная система. Тут близы походу хотели сразу одним выстрелом двух зайцев убить. И дать аналог легендарок из легиона, и сделать постепенное усиление персонажа как в пандах/дреноре/легионе.
Если бы коррапт банально не работал выше ограничения плаща - то было бы всё норм.
Но дать игрокам бесконечный коррапт со словами "большое количество коррапта усложнит вам игру так что вы умрёте, мы надеемся на ваше благоразумие" - это, конечно, было смешно)
ну с такой логикой можно и с ботами не бороться а надеется на честность и порядочность игроков

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личе под конец аддона танки начали уходить за оверкап армора (даже у меня был, хотя я тогда по сути казуалил) плюс набирали эвойд под 70%. Привет костыль на -20% уворота внутри цлк и боссы со вкрученным дамагом, которые ломали лица нетанкам с 1 хита.
Спасибо, в личе не играл, не в курсе был. Я к тому, что проблемы коррапта очевидны же сразу. И если ты вводишь в игру систему постепенного усиления персонажей, то будет логичным первым делом проверить границы этого и ввести ограничение этого усиления. 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5049
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос

Напоминаю:
1. корапты выходили без возможности покупки
2. и даже без гарантированного дропа с сундука/видения
3. а плащ так вообще должен был качаться в разы дольше

Иначе говоря, игрокам пошли на уступки, дабы те творили дичь и получили фан. Так что виноваты они разве что в том, что не предусмотрели полный редизайн системы после релиза. Даже звучит как-то нелепо, да?

Лично я за то, что пусть с костылями и на ходу, но меняют в лучшую сторону. В текущем виде коррапты хотя бы фан приносят, а их настакивание больше напоминает фарм каких-нибудь йоба чарок. Не рандом!

Цитировать
Спасибо, в личе не играл, не в курсе был. Я к тому, что проблемы коррапта очевидны же сразу. И если ты вводишь в игру систему постепенного усиления персонажей, то будет логичным первым делом проверить границы этого и ввести ограничение этого усиления

Изначально оно таким и было. Но в какой-то момент решили снять все оковы.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 17:37:28 by stefan_flyer »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Изначально оно таким и было. Но в какой-то момент решили снять все оковы.

но они забыли для чего они те самые оковы и делали

 

закрыть