И снова запоздалый костыль. Такое количество непродуманных до конца игровых механик заставляют беспокоится о профессиональных качествах нынешней команды разработчиков. Напомните, пожалуйста, были ли в прошлых аддонах такие костыльные хотфиксы? Без сарказма, реальный вопрос
В прошлых аддонах и по веселее было, в том же БК хотфиксы боссов были интересные очень.

Вы достали со своими" Близы не тестили корапт", да они его не тестили потому что его придумали в спешном порядке на замену проковых вещей в середине аддона.
Потому что кто то очень ныл на закаленные предметы и они на коленке придумали вот это вот всё.
Эм, ну вообще-то они его тестили. Если бы не тестили, то проблем было бы гораздо больше.
Однако за всем не уследишь - паладин с 600+ коррапта появился через полгода после выхода патча. Вау, через полгода кто-то смог заабузить 600+ коррапта и Близзы это пофисили, как такое могло произойти, они вообще тестировали это?!
Напоминаю:
1. корапты выходили без возможности покупки
2. и даже без гарантированного дропа с сундука/видения
3. а плащ так вообще должен был качаться в разы дольше
Ок, костыль номер раз - введение возможности покупки коррапта, ибо как можно не предусмотреть рандомность получения конкретно взятого коррапта из 60+ возможных (и это при рандомном закоррапчивании самой шмотки).
Это не костыль, а намеренный нерф всего контента.
Или ты скажешь, что когда они в Легионе сделали квест на фулл вкачанный артефакт, то это тоже был костыль, ибо они не продумали и не тестировали, как игроки до такого уровня смогу его докачать?