- Ковенанты должны быть уникальными и особыми. Со всеми их косметическими опциями и геймплейными возможностями они отличаются друг от друга и позволяют игроку выделиться на фоне остальных, превращаясь в часть его сущности. Если не будет ограничений на смену ковенанта, то игроки будут постоянно прыгать от одного к другому, эта уникальность исчезнет и все превратится в еще одну опцию, которую можно просто менять на ходу как таланты или экипировку.
Кому нужны эти косметические опции? По их мнению все игорьки будут бегать в 4 наборах сетов весь ШЛ? У них хоть одно дополнение после ввода трансмогрификации было настолько успешным, чтоб отказывались от старых сетов? Добавляют вагон и несколько тележек для настройки внешности персонажа, а возможность выделиться - 4 сета для каждого типа брони и различного рода ингейм пафос в квестах, окей.
- Выбор ковенанта должен быть важной задачей, к которой игрок относится со всей ответственностью, что-то в духе выбора под-класса.
Создание выбора ковенанта должно быть важной задачей. А игроки должны фактически выбирать любой, что им понравится. А так опять же делается в интервью акцент на "смотри не обострись", ведь можешь взять не популярный для основного твоего типа контента. Спасибо, мы и так гайды читаем и за симуляциями следим без доп советов

- Ковенанты – это наборы особенностей, каждый из которых включает в себя различных медиумов со своими талантами, особые проводники и легендарные эффекты, активные способности. Благодаря такому разнообразию различных систем будет сложно сказать, какой ковенант является лучшим в определенном контенте или в игре в целом. Это можно сравнить с выбором класса, когда ваш товарищ попросил посоветовать ему крутого бойца – мага или охотника. Оба этих класса хороши, имеют свои интересные особенности, бонусы и преимущества и разные игроки, например эпохальные рейдеры из зала славы или участники Mythic Dungeon International, будут иметь свои взгляды и мнения по этому вопросу. Стоит опробовать и того, и другого, и самому для себя решить, кто нравится больше.
Стоп. А что в особенностях ковенантов делают леги? о_О
- Разработчики будут вносить балансировочные изменения в специализации и классы, и это вполне нормально, когда вы не можете легко поменять один свой класс на другой. Да и для подавляющего большинства игроков (вне рамок самого сложного или особо нишевого игрового процесса) в этом нет нужды. Разработчики внимательно относятся к этому вопросу и, само собой, не хотят, чтобы определенный класс, хорошо демонстрирующий себя в некоторых ситуациях, вдруг стал плохим в них. Однако они стараются сокращать разрывы.
Пол теперь можем легко поменять, с расизмом боролись несколько дополнений, классовый баланс до сих пор миф, теперь дают то, что меняется в игре, но вроде как и не меняется, а аргументируется это тем, что класс сложно поменять, поэтому их они лечат, а зачем вставлять еще палки в колеса и начинать лечить и ковенанты и их синергию с возможностями существующих классоспеков?
- Если в итоге эти ограничения на смену все же окажутся неудачной идеей, разработчики будут открыты для серьезных решений, например, они могут просто позволить менять ковенантов совершенно свободно, этот вариант вполне реалистичен. Но это крайняя мера.
Сколько тиров этого ждать? Дать одному ковенанту ст, другому аое с утилити, третьему клив с утилити, который мутно взаимодействует с геймплеем, а последнему дать "бафф" остальных членов рейда эффективность всего этого очень специфическая, как они собираются это балансировать какими-то другими крутыми системами?
Видимо определенный тип вопросов пропускается до интервью. Что бы не было неудобных. Вот они все одинаковые.
Ну дык баланс, исправление ошибок прошлых лет волнует всех. Мало что актуального и действительно важного можно еще придумать.