WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bellular с Ионом Хаззикостасом: Связь душ и течение времени в Темных землях  (Прочитано 14686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Опять непонятно кто пытаются доказать, что их видения как играть в игру правильнее, чем у других?

Повторю вопрос из другой темы. А вам то какая разница, можно ли менять ковенанты или нет? Хотите не меняйте.  Ваше право. Других то зачем тащить в свои принципы?


Я тут вижу лишь одно объяснение. Старое доброе, "У меня не было, и у вас не должно быть". Либо "Не жили хорошо, и не надо". "Мне плохо я страдаю, но главное, что соседи тоже, и я счастлив от этого".

Если вы такие дофига ролевики рпгшники. То сидите только на одном ковенанта.  Юзайте только один медиум. И никогда не меняйте спек. А то ж выбор спека это тоже выбор.

К чему это я пишу? К одной мысли. Штрафуйте себя сами.  Это ваши хотелки, которые вы сами можете реализовать.
Есть несколько типов игр - те, которые ссесионны, и ты на каждую сессию настраиваешь своего персонажа. И есть игры, где твой выбор и путь играет сильное значение, и тебе приходится мириться со своим выбором, придумывать как и где его использовать и всё прочее (договариваться, что тебя допустим берут туда, где ты слаб, но в ответ ты что-то крафтишь - как в истории с бабушкой - рейдером, которая химию на рейд готовила, но играла само собой "Не ок") - Вот это и ждут многие от ммо и варкрафта, поэтому возвращают взаимодействия профессий для крафта и так далее.

Игр, в которых "подстраиваться и менять как перчатки настройки персонажа" много, игр где "долго собирать и настраивать под себя персонажа"(в результате мириться с недостатками) мало. Близзы пытаются усидеть на двух стульях уже давно - поэтому так много негатива в сообществе и все недовольны. Если бы они определились - сделали как ты говоришь, или сделали как другие говорят - было бы лучше, 1 группа игроков либо приняла правила либо ушла бы, а так получается и те и те надеятся на "исправление в лучшую(для себя) сторону",  а так как игре много лет и много игроков, то имеем то что имеем.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Она была предусмотрена.

Чукча не читатель? Возможность менять ковенанты никто и не убирал, лол, она есть. Часть игроков просто хочет, чтобы это было по щелчку пальцев, в любой момент, чего изначально не анонсировали. Как всегда - сама придумала, сама обиделась.

а коренная механика всего аддона. Которая содержит в себе дисбаланс не только в цифрах. А еще в концепте умелок и прочей мишуры, которая как снежный ком вылезет в каком нибудь 9.2.

Или не вылезет. Меня вот радует, у нас бета аддона толком еще не началась, а тут уже ванги во всю про 9.2. вещают. Жги ищо.

Единственным решением я считаю выпил классовых умелок из ковенанта. Засунуть их в Орибос и выбирать как дополнительная строка талантов из четырех умелок одну.

Я писал ранее и повторюсь еще раз. Если убрать значимость и последствия выбора, то выбор можно так же спокойно убрать. И да, ВоВ - это все же ММОРПГ, а не только дрочильня на минмаксинг. Если разрабы про это всеже вспомнили - ну, я щщетаю что это не так уж и плохо.
(показать/скрыть)

И сразу хочу оговориться - мне, в принципе, в итоге наплевать как лично на мне скажутся ковенанты с точки зрения рейдового геймплея. Для моего уровня освоения контента это вообще без разницы, гер рейд за актуальное время можно будет закрыть с любым ковенантом, это даже не обсуждается. И мне даже не столь принципиально, наноют ли их смену "на ходу" или нет, мне лично не будет обидно, что кто-то там меняет ковенант хоть раз в минуту. Но мне интереснее в итоге, прогнуться разрабы или же смогут выдержать основную идею, да.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 10:57:11 by Rivud »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
А вам то какая разница, можно ли менять ковенанты или нет? Хотите не меняйте.  Ваше право. Других то зачем тащить в свои принципы?
А вам какая разница, можно ли играть в футбол руками или нет?
А вам какая разница, можно ли бежать дистанцию по маршруту или нет?
А вам какая разница, можно ли в шахматах ходить фигурой как угодно или нет?
А вам какая разница, можно ли в теннисе мячику отскакивать сколько угодно раз или нет?
А вам какая разница, можно ли делать пробежку в баскетболе или нет?

Ух, ироды, навязывают свои неудобства, поиграть не дают, правила какие-то...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
А вам то какая разница, можно ли менять ковенанты или нет? Хотите не меняйте.  Ваше право. Других то зачем тащить в свои принципы?
А вам какая разница, можно ли играть в футбол руками или нет?
А вам какая разница, можно ли бежать дистанцию по маршруту или нет?
А вам какая разница, можно ли в шахматах ходить фигурой как угодно или нет?
А вам какая разница, можно ли в теннисе мячику отскакивать сколько угодно раз или нет?
А вам какая разница, можно ли делать пробежку в баскетболе или нет?

Ух, ироды, навязывают свои неудобства, поиграть не дают, правила какие-то...
Аналогия вообще мимо, в спорте есть ограничения, потому что там чистое пвп. С друзьями или сам, ты можешь играть в баскетбол без пробежек, никто тебя штрафовать не будет, всем всё равно.
Смена ковенантов никак не влияет на твой игровой опыт. Какая тебе разница, как часто я их буду менять. В любом случае я буду состоять в одном из них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

И сразу хочу оговориться - мне, в принципе, в итоге наплевать как лично на мне скажутся ковенанты с точки зрения рейдового геймплея. Для моего уровня освоения контента это вообще без разницы, гер рейд за актуальное время можно будет закрыть с любым ковенантом, это даже не обсуждается. И мне даже не столь принципиально, наноют ли их смену "на ходу" или нет, мне лично не будет обидно, что кто-то там меняет ковенант хоть раз в минуту. Но мне интереснее в итоге, прогнуться разрабы или же смогут выдержать основную идею, да.

Именно. Тебе наплевать. На этом думаю разговор закончен с тобой. Мои тезисы полностью оправдались. Вам пофигу на геймплей, но почему то очень не пофигу на то, как другие играют. Тут либо зависть либо недалекость, а возможно оба вида сразу.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Сейчас и так вырисовывается нормальная картина. Для смены ковенанта придется гриндить валюту на плату явно, что бы вернуться. То есть все равно можно будет поменять, если заранее озаботится большим ее количеством, если таковое будет возможно.

У меня такое ощущение складывается, что местные противники просто метадрочеры, которые будут это же делать, копируя за топами, и боятся, что их фармить заставляют. Хотя как бы - не тянешь уровень игры, который заявляешь, спускайся на ступень ниже, пока не сможешь.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Аналогия вообще мимо, в спорте есть ограничения, потому что там чистое пвп. С друзьями или сам, ты можешь играть в баскетбол без пробежек, никто тебя штрафовать не будет, всем всё равно.
Смена ковенантов никак не влияет на твой игровой опыт. Какая тебе разница, как часто я их буду менять. В любом случае я буду состоять в одном из них.
Влияет, и ещё как:)) ты правильно заметил, "с друзьями можно играть без пробежек", здесь тот же принцип - играя не на топ можно не париться о ковенанте, тогда зачем тебе его менять?:) А играя "на топ" - ты всё равно будешь выбирать математически правильный выбор, который тоже не надо менять:)

Теперь опишу как может влиять:
Ты можешь играть с друзьями, брать слабый ковенант, и рейдить вместе с калькуляторо *черами, который в хвост и гриву обходить на своём "не оптимальном" билде за счёт скила, и чешить своё чсв:) естественно зная что "на топ всё равно не потяну", но всё же. Тоже с другими моментами - выбор "+ дпс" или "нравиться стиль / логика / геймплей", и от этого строить свой игровой опыт. А если все игры будут по принципу "выбираем топ калькулейтед и не паримся" - то они станут скучные:)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
У меня такое ощущение складывается, что местные противники просто метадрочеры, которые будут это же делать, копируя за топами, и боятся, что их фармить заставляют. Хотя как бы - не тянешь уровень игры, который заявляешь, спускайся на ступень ниже, пока не сможешь.
Топы могут качать по несколько персов - следовательно "копируя за топами" им надо будет качать несколько персов. А это актуально было почти всегда (мб в классике, когда ещё не было гонки и не так актуально, про бк не знаю, но с лича вроде уже пошло поехало). Как результат - твоя фраза везде мимо:)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
(показать/скрыть)
Аналогия вообще мимо, в спорте есть ограничения, потому что там чистое пвп. С друзьями или сам, ты можешь играть в баскетбол без пробежек, никто тебя штрафовать не будет, всем всё равно.
Смена ковенантов никак не влияет на твой игровой опыт. Какая тебе разница, как часто я их буду менять. В любом случае я буду состоять в одном из них.
Влияет, и ещё как:)) ты правильно заметил, "с друзьями можно играть без пробежек", здесь тот же принцип - играя не на топ можно не париться о ковенанте, тогда зачем тебе его менять?:) А играя "на топ" - ты всё равно будешь выбирать математически правильный выбор, который тоже не надо менять:)

Теперь опишу как может влиять:
Ты можешь играть с друзьями, брать слабый ковенант, и рейдить вместе с калькуляторо *черами, который в хвост и гриву обходить на своём "не оптимальном" билде за счёт скила, и чешить своё чсв:) естественно зная что "на топ всё равно не потяну", но всё же. Тоже с другими моментами - выбор "+ дпс" или "нравиться стиль / логика / геймплей", и от этого строить свой игровой опыт. А если все игры будут по принципу "выбираем топ калькулейтед и не паримся" - то они станут скучные:)
Извини, я 3 раза перечитал твоё сообщение, но так ничего и не понял. Ещё раз, предположим, что ты хочешь быть только в одном ковенанте, который тебе по нраву. Как лично на тебя будет влиять то, что я смогу его переключать быстро?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А вам то какая разница, можно ли менять ковенанты или нет? Хотите не меняйте.  Ваше право. Других то зачем тащить в свои принципы?
А вам какая разница, можно ли играть в футбол руками или нет?
А вам какая разница, можно ли бежать дистанцию по маршруту или нет?
А вам какая разница, можно ли в шахматах ходить фигурой как угодно или нет?
А вам какая разница, можно ли в теннисе мячику отскакивать сколько угодно раз или нет?
А вам какая разница, можно ли делать пробежку в баскетболе или нет?

Ух, ироды, навязывают свои неудобства, поиграть не дают, правила какие-то...
Аналогия вообще мимо, в спорте есть ограничения, потому что там чистое пвп. С друзьями или сам, ты можешь играть в баскетбол без пробежек, никто тебя штрафовать не будет, всем всё равно.
Смена ковенантов никак не влияет на твой игровой опыт. Какая тебе разница, как часто я их буду менять. В любом случае я буду состоять в одном из них.

Так ты чего? Он не может потратить столько времени, что бы сменить ковенант. А раз он не может, то и никто не должен иметь эту возможность. Это же очевидные жизненные принципы. Ни себе ни людям.  ;D

Самое интересное, я нигде не написал, что хочу менять ковенант в пару кликов, но тут уже это придумали и набросились. Я за то, что бы смена ковенанта была. Что бы достижения в прошлом не терялись. Либо за выпил дисбалансных вещей из ковенантов вообще. Большинству игроков выбор из четырех вариантов крутой кастомизации, визуала и фичей равноценен выбору между крутыми бафами. Возможно таких игроков даже большинство, поскольку на кастомизацию реагируют положительно все. А крутые бафы интересуют далеко не каждого. Однако почти каждого интересует, что бы его персонаж не был запорот. Даже целователям белочек, потому что до вожделенной белочки нужно еще пробить путь через злых мобов.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 11:24:24 by diranida »
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
У меня такое ощущение складывается, что местные противники просто метадрочеры, которые будут это же делать, копируя за топами, и боятся, что их фармить заставляют. Хотя как бы - не тянешь уровень игры, который заявляешь, спускайся на ступень ниже, пока не сможешь.
Топы могут качать по несколько персов - следовательно "копируя за топами" им надо будет качать несколько персов. А это актуально было почти всегда (мб в классике, когда ещё не было гонки и не так актуально, про бк не знаю, но с лича вроде уже пошло поехало). Как результат - твоя фраза везде мимо:)

На второго персонажа тоже придется фармить. Так что мимо.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

На второго персонажа тоже придется фармить. Так что мимо.
А это уже проблема легиона и бфа:) Причём "ныли" на эту тему в том числе и топы (времени на одевание и подготовку к рейду для топов сильно увеличилось). Или топы для тебя тоже не топы?:)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
(показать/скрыть)

На второго персонажа тоже придется фармить. Так что мимо.
А это уже проблема легиона и бфа:) Причём "ныли" на эту тему в том числе и топы (времени на одевание и подготовку к рейду для топов сильно увеличилось). Или топы для тебя тоже не топы?:)

Время не важно. Важна сама возможность смены. Она никому не мешает. Пока что никто аргументированно не сказал, почему ковенанты нельзя менять. Кроме каких то отсылок на рпг. Правда забывая, что мморпг это не рпг, и там свои особенности, и выборы куда менее наказывают. В рпг всегда можно загрузить сейв, если сделал не верный выбор. В мморпг только качать нового персонажа. А этот путь - путь древностей, который давно уже не актуален в нынешнее время. Вов никогда не имел выборов, которые нельзя изменить, за исключением класса. Но то базовые вещи, а не одноразовый контент на пару лет.
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Аналогия вообще мимо, в спорте есть ограничения, потому что там чистое пвп.
Да не вопрос, заменяем живых опонентов на ИИ-роботов, в шахматах такие уже есть. Все, правила отменяем? В шахматы против ИИ играем без правил?
Цитировать
Смена ковенантов никак не влияет на твой игровой опыт. Какая тебе разница, как часто я их буду менять. В любом случае я буду состоять в одном из них.
А зачем вы подменили предмет спора? Речь не идет отсамом факте смены или о частоте.
Речь о простоте. Вы буквально говорте «Мне сложна принять выбор и его последсвия, понерфите!!». А вам буквально отвечают «Сложно - не лезь и оставь тем, кто сложностей не боится».
И да, всегда будет ровно один оптимальный ковенант, выбрав который ваша суммарная эффнктивность во всех видах контента будет выше, чем суммарная эффективность при другом ковенанте. А «умозритедьная» эффективность вида «а вот если бы можно менять на лету ковеннат, класс, расу, скорость реакции и мой личный скилл» - это заведомо нереалистичные фантазии.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Время не важно. Важна сама возможность смены. Она никому не мешает. Пока что никто аргументированно не сказал, почему ковенанты нельзя менять. Кроме каких то отсылок на рпг. Правда забывая, что мморпг это не рпг, и там свои особенности, и выборы куда менее наказывают. В рпг всегда можно загрузить сейв, если сделал не верный выбор. В мморпг только качать нового персонажа. А этот путь - путь древностей, который давно уже не актуален в нынешнее время. Вов никогда не имел выборов, которые нельзя изменить, за исключением класса. Но то базовые вещи, а не одноразовый контент на пару лет.
Я выше, в первом сообщении этот вопрос задел:
(показать/скрыть)
Ты можешь конечно и дальше говорить про "времена изменились!!!" но та же классика говорит о том, что на этот способ геймплея (где выбор окончательный) всё же есть спрос, классик само собой не может его полностью удовлетворить. Ты же предлагаешь "давать выбор всем всего!" - но таких игр и так много уже.

 

закрыть