WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bellular с Ионом Хаззикостасом: Связь душ и течение времени в Темных землях  (Прочитано 14659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Введут пожалуй, уставши так, без лишнего сору, небольшую цепочку в 9.1 на получение главной абилки другого ковенанта, которую можно будет менять на другие, уже полученные, по принципу смены талантов. Остальное останется как есть. И норм.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Надеюсь, что разработчики не будут слушать нытиков и игроков, которые сами не знают, чего хотят.

Очень будет интересно (нет) играть в игру где перед каждым боссом/данжем/ситуацией все будут менять ковенанты как перчатки по команде.

Не лучше-ли, когда вокруг тебя разнообразие, когда опытный и умный игрок находит некоторое уникальное сочетание абилки+проводников+пассивок+легендарок, предлагает решения и придумывает, как с этим играть?
Если разработчики подойдут с достаточной внимательностью ко всей системе, мы получим самый разнообразный в этом плане контент.
Понятное дело, что найдутся игроки, которые будут выжимать доли процентов. Но если для большинства эта разница будет на уровне погрешности, зачем ломать игру подобными решениями?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
Разработчики знают о ситуациях, когда случайные эффекты наносят большую часть урона игрока. Если вы используете классовую способность и происходит случайное срабатывание 4 различных эффектов, то может возникнуть ощущение, что вы не контролируете ситуацию и от вас ничего не зависит. Разработчики понимают, что это проблема и постараются вновь не допустить подобного.


Не обосритесь хотя бы здесь, пожалуйста!  ???
Они уже не обосрались, на данный момент, судя по проводникам/легам/медиумам, у них всех этих проков в дизайне почти не наблюдается, в отличие от азериток и эссенций

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А нафига вообще делать проводники в виде предметов? Сделайте их как эссенции. Один раз открыл и потом можешь выбирать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Какие у него наркоманские превью.

Цитировать
Если бы проводники не разрушались при смене, то игрокам бы пришлось хранить в сумках кучу проводников – разработчики не хотят этого.

Жаль никто не придумал какой-нибудь специальный интерфейс для этого.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 19:00:29 by stefan_flyer »

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики знают о ситуациях, когда случайные эффекты наносят большую часть урона игрока. Если вы используете классовую способность и происходит случайное срабатывание 4 различных эффектов, то может возникнуть ощущение, что вы не контролируете ситуацию и от вас ничего не зависит. Разработчики понимают, что это проблема и постараются вновь не допустить подобного.


Не обосритесь хотя бы здесь, пожалуйста!  ???
Они уже не обосрались, на данный момент, судя по проводникам/легам/медиумам, у них всех этих проков в дизайне почти не наблюдается, в отличие от азериток и эссенций
Прошу прощения, я криво выразился, имелось ввиду, хотя бы в этом дополнении сделайте так, что бы мы избегали фатального увеличения, до неиграбельного состояния, пинга.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
    Каждую неделю в вашем ковенанте будут появляться задания на сбор анимы и спасение душ из Утробы. Если после выполнения этих заданий вы продолжите собирать эти ресурсы, то они пойдут на открытие различных утилитарных особенностей вашего ковенанта и косметические награды.
    Если вы отстали, потому что брали перерыв от игры или пересели на альтернативного персонажа, то вас будет ждать дополнительные источники уровня славы, например, награда в конце подземелья или бонусы в локальных заданиях.
Енто прекрасно. Всегда бы так.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить
А можно вот без убирания штрафов, пожалуйста? Выбрал условных кирий, а потом решил, что на самом деле имба - это вентиры. Поменял 1 раз и остановись. А если хочется менять ковенант перед каждым боссом или просто каждый день, то иди-ка ты нафиг. ВоВ и так уже не похож на рпг практически, а вы хотите, чтобы ваши бесполезные и глупые (в данном случае) хотелки убили и это?

Вот зачем тебе менять ковенанты постоянно, скажи мне?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить
А можно вот без убирания штрафов, пожалуйста? Выбрал условных кирий, а потом решил, что на самом деле имба - это вентиры. Поменял 1 раз и остановись. А если хочется менять ковенант перед каждым боссом или просто каждый день, то иди-ка ты нафиг. ВоВ и так уже не похож на рпг практически, а вы хотите, чтобы ваши бесполезные и глупые (в данном случае) хотелки убили и это?

Вот зачем тебе менять ковенанты постоянно, скажи мне?

Чтобы в соло выиграть гонку прогресса, зачем ещё?

Хотя вообще система и под настоящих киберкотлет создаётся, судя по всему. Прогресс при переходе не теряется, поэтому между тирами хардкорщики просто вкачают все ковенанты и страдать в общем-то не будут. То есть если прям ну очень захочется, то можно будет обуздать всё, но это даст опять же те же +5% или типа того. То есть делать это абсолютно всем смысла не будет.
Что конечно же совершенно означает, что все будут считать ОБЯЗАННЫМИ делать именно так и жаловаться что близзард ЗАСТАВЛЯЮТ их это делать.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 19:15:04 by stefan_flyer »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
В одном из старых интервью Ион упомянул, что время работает по-другому в Темных землях, после чего игроки стали строить теории о том, что после возвращения на Азерот мы обнаружим, что прошло намного больше времени, чем нам казалось. Ион пояснил, что время ощущается по-другому в Темных землях. Это подобно сну, в котором вы пережили значительный отрезок времени, хотя он длился всего 6 часов. Это вовсе не означает, что 1 день в Темных землях равен 5 дням на Азероте.
Т.е. время будет идти нормально, просто аддон будет таким скучным, что покажется, что он идет уже целую вечность? Просто я не знаю, как еще эту "важную" информацию передать через игровой опыт. И зачем это уточнение про ход времени вообще нужно?
Многие, вероятно, часто забывают о том, что это сводки ответов из интервью, что делает их вопросы (возможно, риторические) "зачем это было сказано?" являются достаточно неуместны. Потому-что спросили, поэтому и уточнение.

Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить
Это РПГ, тут должен быть штраф за предательство и подобные вещи. Они и так его уменьшили после нытья игроков. Без штрафов в подобных вещах играть станет скучно и однообразно
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее
>никогда твой выбор не влиял на силу персонажа
Ты уверен? Ибо первое, что делает игрок, начиная игру - это выбирает расу и класс

Цитировать
Кто ответственен за законы вселенной?
Мне казалось, что в Хроиках они это расписывали, Свет, Тьма (Бездна) и их смешение. Но видать Хроники реально можно выкинуть нафиг, титаны слишком мало знают о вселенной.
Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Жизнь и Смерть - шесть основополагающих сил, указаны на одной из первых страниц Хроник.
Как видишь, там есть Смерть.
 
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 19:24:36 by Lesoro »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Вероятно, многие часто забывают о том, что это сводки ответов из интервью, что делает их вопросы (возможно, риторические) "зачем это было сказано?" являются достаточно неуместны. Потому-что спросили, поэтому и уточнение.
Я имел ввиду, зачем эта информация про время изначально была вброшена, если объяснение полностью нивелирует ценность этой информации. С тем-же успехом можно сказать, что в шл будет другая физика, а потом объяснить, что персонаж будет по другому ощущать физику.
Тут либо идет переписывание на ходу, либо кто-то решил устроить всемирный потоп.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Вероятно, многие часто забывают о том, что это сводки ответов из интервью, что делает их вопросы (возможно, риторические) "зачем это было сказано?" являются достаточно неуместны. Потому-что спросили, поэтому и уточнение.
Я имел ввиду, зачем эта информация про время изначально была вброшена, если объяснение полностью нивелирует ценность этой информации. С тем-же успехом можно сказать, что в шл будет другая физика, а потом объяснить, что персонаж будет по другому ощущать физику.
Тут либо идет переписывание на ходу, либо кто-то решил устроить всемирный потоп.
Вероятно, та информация также была ответом в интервью? :)
Надо поднимать тот ответ и смотреть, в ответ на что он был сказан.
Вообще в интервью было бы круто видеть полную транскрипцию вопросов и ответов, хотя бы в тех, что касаются сюжета. Тот же Кирасер их пишет именно в таком виде, чтобы не потерять контекст, который весьма важен.
Хорошим примером может быть ответ с "точкой зрения титанов", который в контексте вопроса выглядит менее бредовым, и становится понятно, что это не буквально и что именно под этим имелось ввиду.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031

>никогда твой выбор не влиял на силу персонажа
Ты уверен? Ибо первое, что делает игрок, начиная игру - это выбирает расу и класс


персонаж - это уже созданная единица с сочетанием расы и класса

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Надеюсь, что разработчики не будут слушать нытиков и игроков, которые сами не знают, чего хотят.

Очень будет интересно (нет) играть в игру где перед каждым боссом/данжем/ситуацией все будут менять ковенанты как перчатки по команде.

Не лучше-ли, когда вокруг тебя разнообразие, когда опытный и умный игрок находит некоторое уникальное сочетание абилки+проводников+пассивок+легендарок, предлагает решения и придумывает, как с этим играть?
Если разработчики подойдут с достаточной внимательностью ко всей системе, мы получим самый разнообразный в этом плане контент.
Понятное дело, что найдутся игроки, которые будут выжимать доли процентов. Но если для большинства эта разница будет на уровне погрешности, зачем ломать игру подобными решениями?
я понимаю, что ты не нытик и опытный и умный игрок, который находит уникальные сочетания, но научись плз читать то, что тебе пишут. Я писал про отсутствие штрафа и ни слова о том, чтобы прогресс одного ковенанта переходил к другому при смене, что напрочь убивает возможность смены перед каждым боссом, поэтому наверное комментировать твой высер опус мне наверное не стоит

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Вероятно, та информация также была ответом в интервью? :)
Надо поднимать тот ответ и смотреть, в ответ на что он был сказан.
Вообще в интервью было бы круто видеть полную транскрипцию вопросов и ответов, хотя бы в тех, что касаются сюжета. Тот же Кирасер их пишет именно в таком виде, чтобы не потерять контекст, который весьма важен.
Хорошим примером может быть ответ с "точкой зрения титанов", который в контексте вопроса выглядит менее бредовым, и становится понятно, что это не буквально и что именно под этим имелось ввиду.
Зачем вообще говорить, что в ШЛ со временем что-то не так, а потом в следующем интервью объяснять, что это лишь ощущения. Сколько раз они уже обжигались на том, что их не правильно поняли и сейчас люди начали строить теории, что это сыграет в конце аддона, а на деле непонятное "ну это как сон". Если это влияет на сюжет просто скажи "да со временем не все так просто, увидите по ходу", если не влияет "со временем ничего не обычного.". В игре все равно не будет ссылки на интервью и придется прости господи рассказывать как это все работает. Я знаю, что они в последнее время не большие любители подобного, отчего следить порой за обрывками сюжета становится отдельным удовольствием, но все равно придется.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 19:57:37 by StknightOS »

 

закрыть