WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach: Причина серьезных задержек соединения в открытом мире в Battle for Azeroth  (Прочитано 22212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
а по теме - решения нет. нет сейчас ни одной игры которая умеет без лагов обрабатывать гейплей нескольких десятков игроков.
и вов кстати еще отлично справляется, в других играх всё еще хуже.
"Ева" передаёт привет. Бывают лаги, когда под 1000+ игроков замес идёт, но не падает. Администрация игры всегда в курсе предстоящей зарубы в ПвП и выделяет отдельные серверные мощности.
А теперь возьмём ВоВ. Был пре-патч БфА, пришло человек 50 орды в Стальгорн, на дэф собрались альянса человек 40. Начался бой - "вы были отключены бла бла бла". После перезахода в игру всех раскидало по разным фазам. И это меньше ста человек.
Такое-то ворлд певепе :)

KosteT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ребят. Почему вов не оптимизируют? Кто знает про оптимизацию которую применили в патче 8.1? Расскажите кто знает? Очень интресно послушать ваше мнение
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 09:53:29 by KosteT »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
снапшоты были убраны из игры настолько давно
Не так уж и давно, по-моему это было в районе 5.3, помню тогда у анхолика был интересный билд через фестерблайт, можно было наложить болезни под проками и растягивать их до конца боя, и вот это вот сломали, обидно было. Хотя, прошло уже 7 лет, герои дренора и легиона и не помнят.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
И не надо ляля, что это не так. Все именно так и никак иначе.

В настоящий момент все именно иначе. Если мне не изменяет память, динамический респ в зависимости от количества игроков в зоне ввели еще в кате. С кветами где нужно убить одного моба возможно фиксированное время на респ, но с вводом возможности тагать чужого моба и получать с него выполнение квеста, а так же с временем респа ~  1 минуту это тоже не является проблемой.

Так что для классов с возможностью мультидота все вообще отлично - надотал, а мобов другие убивают.
Многие мобы так не работают. Особенно если их бьет другая фракция. И рарники тоже, у них респ чудовищный

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ребят. Почему вов не оптимизируют? Кто знает про оптимизацию которую применили в патче 8.1? Расскажите кто знает? Очень интресно послушать ваше мнение
Дали возможность обрабатывать определенные моменты в несколько потоков. Тени, модели игроков, рельеф поверхности и ещё что-то.
Пропиши в игре /console GXMTDisable 1 и увидишь как было до этого. Затем измени 1 на 0 чтобы вернуть в актуальное состояние.
В среднем прибавка фпс 20-50% в зависимости от ситуации и железа.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Насчет Ворлдбосса и толпы игроков - а как же Ундаста? Там сотня игроков против босса - норма.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
зачем ему шапка?

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
снапшоты были убраны из игры настолько давно
Не так уж и давно, по-моему это было в районе 5.3, помню тогда у анхолика был интересный билд через фестерблайт, можно было наложить болезни под проками и растягивать их до конца боя, и вот это вот сломали, обидно было. Хотя, прошло уже 7 лет, герои дренора и легиона и не помнят.

7 лет назад - не так уж давно?  :) Это уже больше, чем простоял вов к тому времени. Кстати, снапшот убрали в 6.0.x (или какой там был препатчем). В осаде же фестерблайт был ещё юзабелен, но на значительно меньшем количество боссов в сравнении с ПГ (на джаггернауте, к примеру).

KosteT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ребят. Почему вов не оптимизируют? Кто знает про оптимизацию которую применили в патче 8.1? Расскажите кто знает? Очень интресно послушать ваше мнение
Дали возможность обрабатывать определенные моменты в несколько потоков. Тени, модели игроков, рельеф поверхности и ещё что-то.
Пропиши в игре /console GXMTDisable 1 и увидишь как было до этого. Затем измени 1 на 0 чтобы вернуть в актуальное состояние.
В среднем прибавка фпс 20-50% в зависимости от ситуации и железа.
Так ведь хорошо же. Только вот проблема там есть требования (((  Win10 и DirectX12. А у меня видюха 12 не поддерживает (.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Вяло или не вяло мы узнаем только в ШЛ
Да вроде никакой инфы об оптимизациях не было. Вон в Дреноре действительно что-то поменялось, впрочем это и анонсировали.
Есть правда косвенные вещи, из-за которых будет полегче. Во-первых, отсутствие множественных наслоений разных систем, во-вторых очередное сплющивание до рекордных цифр. Впрочем с таким темпом роста мощи надолго этого не хватит.

У меня складывается ощущение, что разрабам сейчас откровенно плевать на психическое здоровье программистов, и делают всё чтобы испортить им жизнь. Или они просто не до конца понимают ответственности за дизайнерские решения. Или у них давно всё вышло из под контроля и они в панике пытаются хоть как-то оставить корабль на плаву.
Об оптимизации известно как минимум из интервью, где они сказали, что работают в этом направлении.

А со стороны дизайнеров уже были приняты действия в виде отсутствия того числа проков, что есть сейчас. Проводники и леги будут влиять на сами абилки, и в них явно меньше всяких проков, как в азеритках и эссенциях, да в медиумах проков пока не особо. А абилки ковенантов - просто абилки.
Это будет что-то вроде того, что было в Дреноре / Легионе до 7.3

То-то я думаю, что когда играл на личе на больших бг -было терпимо и лагов вроде намного меньше было...И вот не могу дупля отстрелить - или я старый маразматик уже и раньше "было лучше", или...Оказывается, что-то таки в этом есть и деменция пока меня не настигла окончательно :)
На БГ на самом деле ещё ок, ибо там редко бывают замесы прям 40 на 40, только на ОЗ изредка на боссе и на ОЛО на старте боя у мастерской, но даже там если нет сов (самые лаго-генерирующие ребята), то всё в целом ок.
А вот в Битве за Назжатар в актуале 8.2, иногда на нападениях в актуале 8.1 и на Ашране до уменьшения количества человек было весьма печально.
Но, кстати, в ВотЛК на ОЛО часто лагало не меньше  :)
Ребят. Почему вов не оптимизируют? Кто знает про оптимизацию которую применили в патче 8.1? Расскажите кто знает? Очень интресно послушать ваше мнение
Так то было в клиенсткой части, и с DirectX 12 прям игра очень хорошо тогда прибвала в производительности.
А тут речь о серверной части и в том числе её влиянии на клиент (пост DarkBargain).
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 10:45:02 by Lesoro »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
7 лет назад - не так уж давно?  :) Это уже больше, чем простоял вов к тому времени. Кстати, снапшот убрали в 6.0.x (или какой там был препатчем). В осаде же фестерблайт был ещё юзабелен, но на значительно меньшем количество боссов в сравнении с ПГ (на джаггернауте, к примеру).
Ага, точняк, в 6.0 убрали оказывается, значит фестерблайт как-то иначе сделали неактуальным. И все равно, 6 лет для меня - не очень-то и давно)

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так ведь хорошо же. Только вот проблема там есть требования (((  Win10 и DirectX12. А у меня видюха 12 не поддерживает (.
Нет там таких требований, разница видна и на дх11.

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Так уберите нахер эти рандомные проки. Пусть будут 2 тринки и 1 зелье, плюс юзабельные таланты классов типа бурстов и всё, ну и иногда оружие.
А то плащи *йщи, азеритки, эссенции, у меня линейка баффов забита кучей всяких проков и сработавших эффектов.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5451
Опять таблетки не принял? Играй в вотлк где оба дейлика безусловно не говно.
А че? С этим крз игроков откровенно на*бали. Была проблема с рейдами? С гильдиями? Ну сделайте кроссрилм рейды и кроссрилм гильдии, чтобы было удобнее собирать кроссрилм рейды. Так нет же. Тут как с конституцией. Вместе с тем, что может и было нужно, пропихнули то, что нафиг не нужно. Ну можно же было сделать крз отключаемым? Захотел жесткого анального пивипи, включил. Захотел спокойно поделать квесты без лагов? Выключил. Но нет. Все это навязали насильно. Потому, что так близзард могут решать, сколько игроков напихать на один сервер. И с ними теперь невозможно договорится по хорошему.

Я вот лично специально в свое время выбирал более спокойные сервера, т.к. особенностью механики респавна в вов является то, что если кроме тебя квест делает кто то еще, то ты по сути попадаешь в очередь на его выполнение, т.к. вынужден тупо ждать респа этих самых мобов. И не надо ляля, что это не так. Все именно так и никак иначе. И сделано специально. Еслиб не специально, то за 15 лет разработки отучились бы уже так делать. Это создает очень нехорошее ощущение невезения и рандома. Ведь если бы я пришел делать этот квест в другое время, то мог бы сделать его спокойно. Так же очень сильно помогают полеты. Сейчас очередь на этот квест? Можно побырому перелететь на другой, где очереди пока нет.

1) большинство серверов имело такой онлайн, что кроме тебя там было две с половиной калеки стоящих АФК в столице (причём в случае с Дренором это даже не драматизация, а самая что ни есть правда). Проблема умерших серверов известная и давняя.
2) если не хочешь конкуренции с другими игроками, то эт, может что-то оффлайновое выберешь?
Энивей. Ещё до изобретения шардов и прочего всё было продумано и есть вполне понятная система: чем больше игроков в зоне и чем чаще убивают моба/ов, тем чаще респ. И тут даже выгоднее жить на заселённом серве, ведь тогда респ чуть ли не моментальный. Тогда как на малозаселённом его кто-то убил до тебя, а ты сиди перди и жди. Я уж молчу про возможность в актуале убивать мобов вместе с другими (в твоём любимом пве режиме и с другой фракцией тоже).
Так что своими действиями ты себе же хуже делаешь, как ни странно.
Исключение мобцы с фиксированным временем спавна, но для твоего казуального круга увлечений их можно сказать и не существует.
3) кроссерверных гильдий может и нет, но есть сообщества. Функцию собраться в рейд выполняет более чем, доброе утро.
4) если уж есть настолько сильное желание играть без кроссреалма (хотя каких-либо плюсов это не имеет, как описано выше), то добро пожаловать на любой рп сервер. Заодно английский подучишь.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 12:24:24 by stefan_flyer »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
масс пвп начало лагать начиная с пандарии, именно тогда урон стал динамическим. вневременной и трейдер пвп продавцов висели в лагах, когда там находилось несколько рейдов.
в кате  я не помню как было, но вроде на тб без лагов бегал.
кто то там выше про дренор писал, смешно. на ютубе вас что ли забанили? введите лаги дренор и увидите, как чуть более 40 человек  в одной локе и локация помирала. я помню за рдру портанулся в танаан прям посреди рейда орды. пока все отдуплялись, я под кольцо+дерево свалил, выхиливая урон всего рейда.
Но ведь снапшот был всю пандарию,получется что вся твоя теория бред?
И вообще очень странно слушать что стало лагать аж ппц,чтоже тогда даларан лагал что в вотлке что в легионе(с снапшотом и без так сказать),чтоже ворлд боссы лагали в пандарии где еще снапшот был,мб лагало всегда где куча игроков и дело не в кораптах и проковых трейтах.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 14:12:08 by Rigelion »
Ours is the Fury

 

закрыть