Все очень просто. Близзард просто экономят на серверах. Раньше у нас были выделенные настоящие железки, а теперь по 5 серверов впихиваются на один крз. Дело заключалось в том, что якобы раньше большинство серверов работали с населением меньше типа задуманного, т.е. типа неэффективно использовались. А вот сегодняшние используются пипец как эффективно. Локации явно перенаселены. В этих же локациях стоят волд боссы, которых постоянно бьет рейд на 40 рыл. В старом мире ситуация вообще плачевная. Т.к. это не актуальный контент, то нефиг вообще заботится о том, чтобы он работал нормально. А потому оттуда снимают все ресурсы, которые только возможно. Так что там явно ощущается тормознутость игры по сравнению с актуалом.
И да. Всякие теории про узкие каналы это все хрень. Вспомните, какие у вова системные требования. Включите рекаунт и проверьте траффик. Да там речь идет о несчастных килобайтах. Таким невозможно захлебнуться, если у тебя 100мбитс.
Тут все просто. Нефиг переводить стрелки для игроков. Надо просто делать игру так, чтобы она соответствовала возможностям движка и серверов. Если движок и сервера не держат по 100 игроков в локации, то включаем шардинг и режем эти 100 напополам.
Игроки не ценили ту власть на своей судьбой, которая у них была. Они могли просто выбрать менее населенный сервер и играть на нем без лагов. А теперь с близзард нельзя договорится по хорошему. Им пиши фидбэк, не пиши. Все как об стенку горох. По сути остается только одно. Ждать, когда откроют сервера старых дополнений, где еще не было поганого крз. Т.е. вплоть до дренора, где близзард кстати клятвенно обещали не включать крз в актуале, но все равно включили его в легионе, что и привело в итоге к плачевным последствиям.
П.с. Игроки сами в этом виноваты. Были у вас свободные малонаселенные сервера без лагов. Так вы же ныли, что вам играть не с кем. Вот запилили вам обязаловку крз. Получите и распишитесь. Жрите теперь. Как вообще могут нравится перенаселенные локации? Я этого не понимаю.


