Это мне конечно нравится. Очередная попытка вернуть деревья талантов из классика. Только вот выглядит все это очень уж странно. В том плане, что близзард всегда ныли, что им очень сложно все балансировать, т.к. у них вместо 10 классов типа 34. А потом стало еще больше. А теперь у нас получаются уже какие-то подклассы двух уровней. Во первых мы выбираем ковенат, а во вторых еще и медиума. Не слишком ли это замудреная система? Не проще ли вернуться к старым добрым спекам и просто сделать то, что игроки просят уже очень давно? Ввести четвертые спеки?
Эффекты же вроде суммируются
Кстати. Дизайн системы азеритовых талантов был настолько парашный, что я только недавно понял, что бонусы то оказывается суммируются. А то этого я брал всякий шлак, пытаясь избегать повторок. А всего то надо было не делить эту систему на три независимых куска, которые очень трудно контролировать, а сделать единый интерфейс, где все видно.