WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты медиумов ковенанта Вентиры из Shadowlands  (Прочитано 20005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands игроков максимального уровня ждет система медиумов, принадлежащих тому или иному ковенанту, с которыми герои смогут связывать свои души, чтобы получать дополнительные усиливающие бонусы как в виде строго фиксированных талантов, так и в образе разнообразных заменяемых проводников. В этом материале мы рассмотрим таланты медиумов ковенанта Вентиры.:cut:

Базовую информацию вы можете найти в отдельном материале о медиумах ковенантов, а вот основные моменты:
  • У каждого из 4 ковенантов есть по 3 персонажа-медиума, с которыми игроки могут связать свои души, чтобы получить доступ к их древу талантов и дополнительным сюжетным заданиям, касающимся истории.
  • Древо талантов каждого медиума уникально и состоит как из определенных талантов, так и пустых ячеек под проводники – и те, и другие нужно активировать/заполнять, чтобы открывать следующие за ними таланты/ячейки.
  • Проводники представляют из себя разнообразные предметы (как общие, так и уникальные для каждого класса), которые самыми различными способами добываются в ходе приключений в Темных Землях; они дают те или иные простые бонусы (не связанные с талантами самого медиума) и пассивную прибавку к выносливости, урону/исцелению, скорости передвижения за заполнение ячейки. Проводники делятся на три типа: усиливающие, повышающие выживаемость и ситуативные. Проводники размещаются в специальные свободные ячейки, и при желании их можно заменять.
  • Игроки могут свободно переключаться между медиумами (активен может быть только один) как между своими обычными талантами, выбирая наиболее актуального под определенную задачу.
Далее представлен список талантов медиумов Вентиров из текущей альфа-версии Shadowlands.


Теотар, Безумный Герцог

Проводники
  • 3x ситуативных – повышает скорость передвижения на 6% за каждый проводник
  • 2x повышающих живучесть – уменьшает получаемый урон на 3% за каждый проводник
  • 2x усиливающих – повышает урон и исцеление на 4% за каждый проводник
Таланты
  • [Ступень 1] Watch the Shoes! – "Врата теней" освобождают вас от эффектов обездвиживания и замедления.
  • [Ступень 1] Leisurely Gait – "Врата теней" теперь применяются мгновенно, но время их восстановления увеличено на 30 сек.
  • [Ступень 4] Refined Palate – Эффекты боевых зелий длятся на 10-100% дольше.
  • [Ступень 4] Soothing Shade – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Таббинса и Габбинса с зонтом в руке. Пока вы находитесь в области его тени, ваша искусность повышается на 10%.
  • [Ступень 4] Token of Appreciation – Накладывает щит, поглощающий 800 ед. урона, на союзников, которые помогли вам исцелением или полезным магическим эффектом. На каждого союзника вы накладываете щит не чаще чем раз в 20 сек.
  • [Ступень 7] Life of the Party – Ваши гости во время Янтарного сбора получают дополнительное счастье за каждое выполненное событие. Когда сбор завершается, все полученные вами эффекты приказов усиливаются.
  • [Ступень 7] Impeccable Style – Теотар покрывает все ваши затраты на трансмогрификацию.
  • [Ступень 7] Exquisite Ingredients – Когда вы завершаете занятия, влияющие на ваше Великое хранилище, Теотар отсылает вам букет ароматных трав.
  • [Ступень 8] A Matter of Perspective – Вместо получения смертельного урона вы обретаете эффект "Необычная перспектива", который защищает вас от всего получаемого урона и исцеляет на 50% от предотвращенного урона в течение 4 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 8 мин.
Наджия, Клинок Туманов

Проводники
  • 3x усиливающих – повышает урон и исцеление на 4% за каждый проводник
  • 2x повышающих живучесть – уменьшает получаемый урон на 3% за каждый проводник
  • 2x ситуативных – повышает скорость передвижения на 6% за каждый проводник
Таланты
  • [Ступень 1] Agent of Chaos – "Врата теней" дезориентируют всех противников в месте своего появления, когда вы переноситесь туда.
  • [Ступень 1] Fancy Footwork – "Врата теней" повышают вашу скорость передвижения на 80%, в течение 6 сек. эффект постепенно ослабевает .
  • [Ступень 4] Friends in Low Places – Вы получаете на 20% больше Заполненных рубинов, а землерои Ревендрета предоставляют вам дополнительные товары.
  • [Ступень 6] Exacting Preparation – Мощь эффектов сытности, настоев и чар для оружия увеличена на 15%.
  • [Ступень 6] Familiar Predicaments – Время действия получаемых эффектов прерывания, замедления и обездвиживания уменьшено на 25%.
  • [Ступень 6] Dauntless Duelist – Первый противник, которому вы наносите урон в бою, получает отметку противника. Вы наносите своему противнику на 4% больше урона, а он вам – на 2% меньше. Одновременно может существовать только один противник.
  • [Ступень 8] Thrill Seeker – Находясь в бою, вы получаете 1 наложение эффекта "Искатель острых ощущений" каждые 2 сек. или 4 наложения при победе над противников. При накоплении 40 наложений, эффект "Искатель острых ощущений" поглощается, накладывая на вас эффект "Эйфория", который повышает скорость всех ваших действий на 20% на 10 сек. Эффект "Искатель острых ощущений" быстро ослабевает, если вы находитесь вне боя.
Генерал Дрейвен

Проводники
  • 3x повышающих живучесть – уменьшает получаемый урон на 3% за каждый проводник
  • 2x ситуативных – повышает скорость передвижения на 6% за каждый проводник
  • 2x усиливающих – повышает урон и исцеление на 4% за каждый проводник
Таланты
  • [Ступень 1] Anima Infusion – При получении анимы вы восстанавливаете часть повреждений своих доспехов.
  • [Ступень 1] Expedition Leader – Покидая область отдыха, вы повышаете свою скорость передвижения верхом на 10% и скорость восполнения здоровья вне боя на 100%. Эффект длится 10 мин., и выполнение локального задания обновляет его время действия.
  • [Ступень 3] Built for War – Если запас вашего здоровья выше 80%, каждые 3 сек. вы повышаете свою основную характеристику на 1%, вплоть до 5 раз. Если ваш запас здоровья опускается ниже 50%, этот эффект рассеивается.
  • [Ступень 3] Superior Tactics – При успешном прерывании противника или рассеивании негативного эффекта с союзника вы повышаете свою вероятность критического срабатывания на 10% на 10 сек. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек.
  • [Ступень 3] Hold Your Ground – Находясь без движения, вы повышаете свою выносливость на 10% и создаваемое исцеление на 4%. После 4 сек. в движении эффект рассеивается.
  • [Ступень 6] Enduring Gloom – "Врата теней" накладывают на вас щит, поглощающий урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья.
  • [Ступень 6] Move As One – Когда на ближайшего союзника накладывается временный эффект повышения скорости передвижения, вы также получаете этот эффект мощностью вплоть до 30%.
  • [Ступень 8] Call to Action – Применение классовой способности Вентиров повышает вашу универсальность на 10% и универсальность вплоть до 4 ближайших союзников на 4%, эффект длится 10 сек.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2020, 11:01:59 by Wishko »

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не нравятся мне эффекты связанные с группой. Это ведь приведет к тому, что будут собирать 5 вентиров с Дрейвеном в высокие ключи.

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да горгулья топич

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что зп янтарный сбор, какие ещё эфыекты приказов, что за великое хранилище?

Заполненные рубины? Землекопы ревендрета?

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравятся мне эффекты связанные с группой. Это ведь приведет к тому, что будут собирать 5 вентиров с Дрейвеном в высокие ключи.

Вентиров итак будут все выбирать из-за телепорта, так что выбирать не приходится  :P

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не нравятся мне эффекты связанные с группой. Это ведь приведет к тому, что будут собирать 5 вентиров с Дрейвеном в высокие ключи.

Вентиров итак будут все выбирать из-за телепорта, так что выбирать не приходится  :P

Возьму народец, потому что мне нравится стиль, и будут вайнить на близов, если народец будет сосатб.  :D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cобирался и так брать вентиров, и тут это:

Цитировать
[Ступень 7] Impeccable Style – Теотар покрывает все ваши затраты на трансмогрификацию.

Теперь точно возьму железно  ;D
WoW: Nothing lasts

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
There is no light here

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо конечно, как говорится, "посмотреть всех", но как и раньше Вентиры были явными фаворитами (имхо), так и после прочтения талантов остаются таковыми, максимум как альтернатива чисто по фану твинам брать ночной народец и ВСЕ.

Лично меня это удручает, тк по сути мы получаем выбор-без-выбора, придется брать сильнейший из ковенов не зависимо от того наравится тебе их тематика или нет; интерестно когда близы перестанут закрыв глаза плясать на поле с граблями ?

Неужели самим не надоело что в итоге всегда получается так:
"мы сделаем для вас дофига всякого-раного, только вот все равно всем придется пользоваться одним единственным вариантом а все остальные будет тупо бесполезны", может пора перестать создавать видимость работы, а начать делать по принципу - лучше меньше да лучше !?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо конечно, как говорится, "посмотреть всех", но как и раньше Вентиры были явными фаворитами (имхо), так и после прочтения талантов остаются таковыми, максимум как альтернатива чисто по фану твинам брать ночной народец и ВСЕ.

Лично меня это удручает, тк по сути мы получаем выбор-без-выбора, придется брать сильнейший из ковенов не зависимо от того наравится тебе их тематика или нет; интерестно когда близы перестанут закрыв глаза плясать на поле с граблями ?

Неужели самим не надоело что в итоге всегда получается так:
"мы сделаем для вас дофига всякого-раного, только вот все равно всем придется пользоваться одним единственным вариантом а все остальные будет тупо бесполезны", может пора перестать создавать видимость работы, а начать делать по принципу - лучше меньше да лучше !?

Для выбора нужно было делать ковенанты одинаковыми, что бы отличались они только визуалом. Иначе никак не выйдет.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Надо конечно, как говорится, "посмотреть всех", но как и раньше Вентиры были явными фаворитами (имхо), так и после прочтения талантов остаются таковыми, максимум как альтернатива чисто по фану твинам брать ночной народец и ВСЕ.

Лично меня это удручает, тк по сути мы получаем выбор-без-выбора, придется брать сильнейший из ковенов не зависимо от того наравится тебе их тематика или нет; интерестно когда близы перестанут закрыв глаза плясать на поле с граблями ?

Неужели самим не надоело что в итоге всегда получается так:
"мы сделаем для вас дофига всякого-раного, только вот все равно всем придется пользоваться одним единственным вариантом а все остальные будет тупо бесполезны", может пора перестать создавать видимость работы, а начать делать по принципу - лучше меньше да лучше !?
для подавляющего большинства игроков разницы никакой. Для вечных 2х процентов мифик рейдороф и ходителей в оверключи(выше 15) разницы так же не будет никакой, они всегда играют в оптимальной мете. У них никогда нет выбора, по сути.

Пятый Рим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как проводником можно будет менять.. Или каждого по отдельности прокачивать, или менять вообще нельзя будет  ::)

А кого для рейдов выбрать:   ::)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2020, 12:20:27 by Пятый Рим »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравятся мне эффекты связанные с группой. Это ведь приведет к тому, что будут собирать 5 вентиров с Дрейвеном в высокие ключи.
Однако в рейдах будет замес, кто берет Дрейвена для бафа группы, а кто Наджию ради дополнительных 8% дамага.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
[Ступень 7] Impeccable Style – Теотар покрывает все ваши затраты на трансмогрификацию.
продано

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит так, что на арене эти пассивки не будут работать, но будет ли телепорт работать в ключах и рейдах?

 

закрыть