Лан. Из за более пасмурной и холодной погоды все равно проспал и теперь уже не успею поиграть утром в террарию. Так что убивать время на этом форуме так убивать.
Основная проблема фидбэка заключается в непонимании игроками, что они не являются пупами земли и что в игру играют разные люди. Если у игрока возникают проблемы, то ему кажется, что такие же проблемы возникают у всех. А потому он идет на форум и там кричит о проблеме в самых нелицеприятных тонах, думая, что конечно же получит поддержку, что естественно ускорит решение проблемы. Мол как так. Как такое допустили? Никому это не надо, а вы сделали? Срочно исправить! Ни через месяц, ни через год! Играть хочется уже сейчас, а потом будет поздно! А им в ответку заходят такие же товарищи, но фанбои игры, которые не понимают, как это у кого-то могут быть проблемы. Они думают типа да в здравом уме невозможно такое написать. Наверное это тролль. Взаимное хейтерство и фанбойство же возникает из за того, что каждая сторона начинает боятся, что разрабы послушают другую. И кто хейтер, а кто фанбой между прочем зависит всецело от того, какую позицию в итоге займут разрабы. Так что каждый хейтер в душе мечтает стать фанбоем. Хейтерство как феномен в основном возникает от безисходности. Товарищ пытается создать в одиночку эффект массовости проблемы и сует свое мнение в каждую тему. Это чаще всего не работает. И со временем такой хейт превращается в своеобразный сарказм. Человек понимает, что ему ничего не светит, но продолжает играть роль шута, который в открытую говорит горькую правду, которую другие боятся сказать.
И именно по этому фидбэк на форумах является очень предвзятым. Игрок думает, что изменение будет сделано, только если оно получит поддержку. А потому вместо выражения своего мнения ему приходится бороться с чужими. Но это неправильно. И именно потому очень важно, чтобы у игрока была возможность выразить именно свое личное мнение. Без оглядки на чужое. Для этого в игре якобы есть плацебо-форма. Но никто не знает, работает ли она. Возможно она и работает, но только во время бэты. Вряд ли она работает на лайве. Потому как решения, принятые на стадии разработки и бэты скорее всего изменениям не подлежат. Я по крайней мере в это не верю. Скорее это такая черная дыра для изливания души. Правильнее было бы сделать иначе. Позволить игрокам создавать проблемы или поддерживать уже существующие. И чтобы было отчетливо видно, что тебя услышали. Но разрабы такую демократию очень не любят. Ведь это обязывает их на самом деле исправлять проблемы и делать игру лучше для игроков, а не для себя любимых.