WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необходимость и важность обратной связи для Blizzard  (Прочитано 12238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, дам тебе сто очков форы в соревновании по граммар-нацизму

Очень смелое и ошибочное утверждение ;)

Цитировать
У слова "нелицеприятный" старое значение постепенно заменяется новым. Это нормально.

Для этого надо сначала перебить всех грамотных.

Цитировать
как бы не возражали граммар-наци.

Всякие там "надеть-одеть" и "звонит" вместо "звонит" -- это мелочи и легко меняются в языке за считанные столетия. Но путать тёплое с мягким -- иииизвините ;) Скорее уж его заменит модное словечко импартиальный, хотя чую, что и его скоро с импортным будут путать.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 01:59:43 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Победа не делает правым автоматически.

... а об этом уже после победы позаботится Министерство Правды© Оруэлл

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Победа не делает правым автоматически.

... а об этом уже после победы позаботится Министерство Правды© Оруэлл
"Мы всегда воевали с Остазией", да-да...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно мы своими действиями на Metacritic
Одной из самых ярких и запоминающихся побед последнего десятилетия был запуск Классических серверов. Именно игрокам, отстаивающим свое мнение, удалось собрать более 100 тысяч подписей в петицию об открытии официальных серверов
Я так понял у автора есть доказательства того, что все оценки/подписи там от разных людей и нет никаких накруток от "одного человека с 100500 аккаунтов" ?

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно мы своими действиями на Metacritic
Одной из самых ярких и запоминающихся побед последнего десятилетия был запуск Классических серверов. Именно игрокам, отстаивающим свое мнение, удалось собрать более 100 тысяч подписей в петицию об открытии официальных серверов
Я так понял у автора есть доказательства того, что все оценки/подписи там от разных людей и нет никаких накруток от "одного человека с 100500 аккаунтов" ?

А у вас есть "пруфы" в обратном? Ну что же предоставьте.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры это хейтеры. А перечисленные тобою "победы" сообщества это то, о чём высказывались все.
Ты будто бы оправдываешь людей, которые просто приходят опорожниться, даже не вникая в суть.

Цитировать
Но есть и другая категория потребителя - “Молчаливое Большинство”. Эти люди способны “проглотить” абсолютно любой продукт, который им дают, и не важно качественный он или нет, нравится он им или нет. Они в любом случае купят его, а получат ли удовольствие от игрового процесса - это уже другой вопрос. Но, как говорится, дело сделано, деньги уплачены, и разработчику на этой стадии абсолютно плевать, кто купил его продукт: игрок, которому он не нравится, или игрок, который в восторге от проекта.

А ещё это "молчаливое большинство" в Дреноре просто ливнуло из игры. Без срачей, без скандалов. Просто ушло, потому что продукт на самом деле не отвечал никаким стандартам. И именно это скорее всего и подстегнуло разработчиков работать над Легионом в поте лица.

Цитировать
Именно мы своими действиями на Metacritic

Наставим нулей, это же так поможет разработчикам понять, чего мы хотим!

Цитировать
Задумайтесь, если вы будете "затыкать рот" таким вот крикунам, будет ли развиваться проект в нужном игрокам русле?

Да, потому что внимание будет обращено на тех, кто не кричит, а говорит с толком. Да и вообще, в крик обычно смысла не вкладывают. Там лишь бы погромче.

Цитировать
Одной из самых ярких и запоминающихся побед последнего десятилетия был запуск Классических серверов. Именно игрокам, отстаивающим свое мнение, удалось собрать более 100 тысяч подписей в петицию об открытии официальных серверов

А, ну да, петиция! Они же что-то решают. На волна омега популярных приваток, не Носталриус в эпицентре этого хайпа классики, нет. Петиция.
Очередной случай, когда криком игроки... ничего не добились. А делом добились.

Цитировать
К чему это я? К тому, что не стоит проходить мимо проблемы, если она есть.

Опять же - доказано делом. Не криками.

Цитировать
более 100 тысяч ботов в Китайской классической версии World of Warcraft  были заблокированы. Люди подняли эту проблему на всеобщее обозрение, и еще одна справедливость восторжествовала

И как же они это сделали? Кричали на форумах? Нет! Они добыли кучу доказательств! Целая доказательная база, видео и прочее.

Цитировать
Поэтому мы продолжим “хрюкать”, “кукарекать” и всячески привлекать к себе внимание разработчика

Таким образом отвлекая их от реальных проблем



1) Ну вот подготовил доводы на все ваши "вбросы", да полностью согласен, что так называемое автором "молчаливое большинство" просто ушло из игры в Дреноре и не оставили причины своего ухода разрабам, в итоге мы получили в легионе: фарм, рандом, рандом фрма и фарм рандома. Да тот самый рандом где в ЛФР падади шмотки на уровне эпохального рейда (мне лично упала шмотка 925 уровня, в то время 925 был максимальный и упала она мне в ЛФР). Ага, четко они сделали тем, что просто свалили не сообщив разрабам. Разрабы ничего не понимая просто "прикрутили" элементы сдерживания игроков в игру в виде бесконечного фарма. =) как говорится красавчики.

2) Наставили нулей на Метакритик? А что по вашему все должны были писать детальный обзор? Причем притензии у всех как "под копирку" были одинаковые, не было роликов которых показали на близконе и были лаги и баги.

3) Внимание всегда к тем кто кричит. Вот вам пример из реальной жизни. Есть к примеру чиновник и на него жалуются люди но ему как бы пох, в итоге люди приглашают телевидение которое "кричит о проблеме" на всю страну и тут все рычаги власти начинают работать. Я уже приводил пример с китайскими ботами, когда игроки жаловались местному начальству, что ботов миллион и нужно, что то делать. И когда они начали об этом кричать на реддите сразу все заработало. =) Совпадение не думаю =)

4) Ну наверное вы все это время были в коме, или просто не можете запомнить пару дней своей жизни (это очень прискорбно) ну ничего я вам напомню. Разрабы закрывают пирадку Носта, все начинают бухтеть, разрабы Носта собирают инфограику как много там играло народу и все такое. Люди все еще бухтят, но Близам на это пох. Как только люди решили собрать петицию и набрали невероятное колличество подписей (не могу знать, накрутка это или нет как впрочем и вы да и любой из диванных аналитиков на нубклабе))). Но факт остается фактом, как только была собрана петиция в 100к сразу был анонс сервера. Совпадение не думаю.

5) Люди привлекают к проблеме всеми возможными способами.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 07:12:37 by Mr. Salamandr »

ПсихоLOGгизм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы должен признать общество в целом и форум в частности не готовы ни к подобным статьям ни к возможности смело высказать свое мнение не боясь получить тухлым помидором в лицо по причине, что мнение которые высказываешь не является мнением большинства. Поэтому все стараются придерживаться более пуританских взглядов на жизни.

И пока мы будем боятся высказывать свое мнение ожидая всеобщего порицания (хотя тут даже не всеобщего, а просто порицания) то большая часть из нас никогда этого делать не станет. И мы как стадо овечек будем всегда жить по "чужим" правилам и по "чужому" мнению, мнению тех людей кто не испугался и отстоял свое мнение.

Увы но менталитет людей в нашей стране устроен так, что человек никогда не будут отстаивать "правое дело" если это не касается его самого, но мы продолжаем оскорблять Европейцев и Американцев, хотя они никогда не боятся высказывать свое мнение.

Прискорбно все это... возможно пройдет время и кто то наткнется на эту статью и оценит ее по достоинству.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут верно сказали, что не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница пересолена. Это работает и в обратную сторону. Можно посоветовать повару, как готовить еду, не будучи при этом поваром. Даже если совет будет неверным, это дело повара разобраться, в чем проблема. Игроки могут кричать любой бред, типа удалите лфр, т.к. они не обязаны быть специалистами в разработке игр. Кмы и разрабы получают деньги как раз за то, чтобы разобраться, в чем проблема. Их задача зайти в тему и задать наводящие вопросы. Типа что конкретно вас не устраивает? Устроит ли вас, если сделать вот так? А может вот так? В итоге возможно стоит сделать не так, как просит игрок, а как то иначе, что однако улучшит ситуацию для него, не ухудшив ее при этом для других. Но разрабы сидят, молчат в тряпочку и притворяются, что делают все абсолютно верно. А у нас любая критика автоматом считается троллингом. А выстреливают, как ни странно, в основном идеи от жополизов. Фидбэк же по поводу проблем вообще слушают только от стримеров, т.к. близзард очень боятся анти-рекламы и общественной огласки. Игроки же пытаются кричать громче для того, чтобы привлечь к себе внимание. Они же не стримеры и не блоггеры с миллионом просмотров, которые если сказали, что игра дерьмо, то сразу минус лям подписчиков, а потому разрабы трясутся по этому поводу и мгновенно фиксят что угодно по запросам их любимых блоггеров. Игрок это просто один человек. Он пытается найти поддержку среди других игроков. Найти единомышленников. Показать массовость проблемы.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут верно сказали, что не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница пересолена. Это работает и в обратную сторону. Можно посоветовать повару, как готовить еду, не будучи при этом поваром. Даже если совет будет неверным, это дело повара разобраться, в чем проблема. Игроки могут кричать любой бред, типа удалите лфр, т.к. они не обязаны быть специалистами в разработке игр. Кмы и разрабы получают деньги как раз за то, чтобы разобраться, в чем проблема. Их задача зайти в тему и задать наводящие вопросы. Типа что конкретно вас не устраивает? Устроит ли вас, если сделать вот так? А может вот так? В итоге возможно стоит сделать не так, как просит игрок, а как то иначе, что однако улучшит ситуацию для него, не ухудшив ее при этом для других. Но разрабы сидят, молчат в тряпочку и притворяются, что делают все абсолютно верно. А у нас любая критика автоматом считается троллингом. А выстреливают, как ни странно, в основном идеи от жополизов. Фидбэк же по поводу проблем вообще слушают только от стримеров, т.к. близзард очень боятся анти-рекламы и общественной огласки. Игроки же пытаются кричать громче для того, чтобы привлечь к себе внимание. Они же не стримеры и не блоггеры с миллионом просмотров, которые если сказали, что игра дерьмо, то сразу минус лям подписчиков, а потому разрабы трясутся по этому поводу и мгновенно фиксят что угодно по запросам их любимых блоггеров. Игрок это просто один человек. Он пытается найти поддержку среди других игроков. Найти единомышленников. Показать массовость проблемы.

Прямо с языка снял. Держи лайк (который я поставлю через 72 часа, потому, что уже лайкнул твой пост выше).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лан. Из за более пасмурной и холодной погоды все равно проспал и теперь уже не успею поиграть утром в террарию. Так что убивать время на этом форуме так убивать.

Основная проблема фидбэка заключается в непонимании игроками, что они не являются пупами земли и что в игру играют разные люди. Если у игрока возникают проблемы, то ему кажется, что такие же проблемы возникают у всех. А потому он идет на форум и там кричит о проблеме в самых нелицеприятных тонах, думая, что конечно же получит поддержку, что естественно ускорит решение проблемы. Мол как так. Как такое допустили? Никому это не надо, а вы сделали? Срочно исправить! Ни через месяц, ни через год! Играть хочется уже сейчас, а потом будет поздно! А им в ответку заходят такие же товарищи, но фанбои игры, которые не понимают, как это у кого-то могут быть проблемы. Они думают типа да в здравом уме невозможно такое написать. Наверное это тролль. Взаимное хейтерство и фанбойство же возникает из за того, что каждая сторона начинает боятся, что разрабы послушают другую. И кто хейтер, а кто фанбой между прочем зависит всецело от того, какую позицию в итоге займут разрабы. Так что каждый хейтер в душе мечтает стать фанбоем. Хейтерство как феномен в основном возникает от безисходности. Товарищ пытается создать в одиночку эффект массовости проблемы и сует свое мнение в каждую тему. Это чаще всего не работает. И со временем такой хейт превращается в своеобразный сарказм. Человек понимает, что ему ничего не светит, но продолжает играть роль шута, который в открытую говорит горькую правду, которую другие боятся сказать.

И именно по этому фидбэк на форумах является очень предвзятым. Игрок думает, что изменение будет сделано, только если оно получит поддержку. А потому вместо выражения своего мнения ему приходится бороться с чужими. Но это неправильно. И именно потому очень важно, чтобы у игрока была возможность выразить именно свое личное мнение. Без оглядки на чужое. Для этого в игре якобы есть плацебо-форма. Но никто не знает, работает ли она. Возможно она и работает, но только во время бэты. Вряд ли она работает на лайве. Потому как решения, принятые на стадии разработки и бэты скорее всего изменениям не подлежат. Я по крайней мере в это не верю. Скорее это такая черная дыра для изливания души. Правильнее было бы сделать иначе. Позволить игрокам создавать проблемы или поддерживать уже существующие. И чтобы было отчетливо видно, что тебя услышали. Но разрабы такую демократию очень не любят. Ведь это обязывает их на самом деле исправлять проблемы и делать игру лучше для игроков, а не для себя любимых.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9&all=x&lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

Воздержитесь, пожалуйста, от использования слов, смысл которых вам неизвестен.

Кстати, мне кажется, слово употреблено как раз в нужном значении :D.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9&all=x&lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

Воздержитесь, пожалуйста, от использования слов, смысл которых вам неизвестен.
в наше время значение данного слова давно приобрело прямопротивоположный окрас.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”.


 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9&all=x&lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

Воздержитесь, пожалуйста, от использования слов, смысл которых вам неизвестен.

Я, конечно, дам тебе сто очков форы в соревновании по граммар-нацизму, но вынужден сыграть за противоположную команду. Язык не является чем-то окаменевшим и окостенелым, он развивается, у слов появляются новые значения.

У слова "нелицеприятный" старое значение постепенно заменяется новым. Это нормально.

А некоторые слова вообще отмирают. Например, когда-то существовало слово "набуть". Оно означало "надеть обувь на себя", в отличие от "обуть"  ("надеть обувь на кого-то"). Сейчас его с успехом заменяет слово "обуть". Такая же судьба постигнет слово "надеть", как бы не возражали граммар-наци. Уже сейчас оно отмирает - люди свободно говорят "я одел штаны с подворотами".

В моменты, когда мне хочется поворчать на изменения в языке, вспоминаю Корнея Чуковского, которому непривычным казалом прощание "Ну, пока!". Рекомендую.
я даже больше скажу. Одеть/надеть употребляли в том числе и классики имено в значении "на себя" в литературных текстах. Поправлять в наше время людей о правильности речи может или прям хороший лингвист или адепт совкового прескриптивизма, который думает, что ну вот если в словаре так написано, то так правильно.
Вообще в 21 веке есть куда более мощные системы, языковые корпусы, которые и обновляются быстрей и работают куда лучше.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 09:02:33 by xxxHOLiC »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прикол то в том, что одно другому не мешает. Если конечно не пытаться усидеть одной опой на двух стульях сразу. Я об этом и говорю. Вов в основном скатился в ванилльную гриндилку из за того, что товарищи хардкоры не смогли пойти на компромисс и понять, что разработка их драгоценного хардкор контента держится в основном на казуалах. А разрабы взяли да и упустили такую лафу, как игроки, которые платят столько же, сколько и все, но при этом практически не играют. Я бы например играл бы хоть 100500 лет по часу в день, если бы мне запилили бы маленький остров с полетами, легкими дэйликами и от***ались бы уже от меня со своим челленжем и хардкором. Но нет. Кто то очень умный решил, что раз в игре есть такой-то контент, то его нужно использовать по максимуму. Есть дэйлик? Надо обязательно чтобы 20 минут до туда ползти и чтобы колупаться с ним пол часа. И чтобы сделать нельзя было без рейдовой группы на 20 человек или шмота из мифика+100500. Чтобы хоть какой-то милиписюческий кусочек контента оставить казуалам, чтобы они могли его делать просто по фану, не влазия в пучину хардкора? Фиг там! Это пустая трата ресурсов! Это одни убытки! Это значит, что дядя хардкор, играющий на одном мэйне и не знающий про реиграбельность, свалит на пару дней раньше из за нехватки и так бесконечного контента! Это недопустимо!!!!!!!!!! Дядя котик всех порешит!!!!!! Ну и хрен с ними. Не понимают, что лучше пусть игрок играет мало, чем вообще не играет? Их проблемы.

Вообще-то мешает, учитывая, сколько вещей не шаряться между альтами, условное время на альте всегда отбирало прогресс у мейна. Просто когда источников прогресса было мало (шмот из рейдов) это казалось чем-то нормальным. А тут полезно со всех щелей.

Вон в ШЛ капы подвезут и станет значительно проще, потому что на мейне будет не так много что поделать, но будет ли нормально игрокам без альтов - это снова вопрос :)

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да потому-что подовляющие большинство "Критиков" просто ноют на всё подряд, даже на субъективно некрасивые модельки, без конструктивно объективного оценивания.
Я б*ять вот ненавижу этих нытиков, токсиков и хейтеров. Вам бы тоже таких поливать говном, и вывовдить свою критику на уровень в котором игроки которые "и так схавают" понимали, что у вас есть такое мнение и оно имеет здравый смысл и обосновано.

Просто б*ять хватит ныть и токсичить по любой субъективной херне. в игре есть много недостатков которые можно сделать, но конструктивная критика это не хейт, а в игре все только и делают что ноют и хейтят.

и пишите адекватные обзоры о тех или иных механиках, делитесь этими обзорами, открывайте форумы для обсуждений и предоставляйте эту информацию разработчикам, они всё равно сделают по своему, но им информация с форума КРАЙНЕ и ОЧЕНЬ полезна как ориентир.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 11:50:58 by winged_mind »

 

закрыть