К сожалению близзард изменились. Они больше не слушают игроков. А когда кажется, что слушают, на самом деле они только делают вид, что слушают, т.к. они делают то, что и так хотели сделать, а не потому, что игроки это попросили сделать. Когда то они просто делали хорошую игру. Теперь же они заботятся только о деньгах и слушают больше товарищей из отдела аналитики, которые им говорят, как срубить побольше бабла, чем своих игроков. И виной тому те самые товарищи, которые когда то кричали, что пусть в эту игру будет играть 1 миллион, но что бы она при этом была истинно православной. А им отвечали, что снижение количества игроков не может не сказаться на качестве игры. И так и есть. Голод не тетка. Он заставляет даже самых именитых и титулованных разрабов с хорошей репутацией принимать меры для выживания игры, которые не очень то нравятся игрокам. Такие как, например, введение анального доната. Что сейчас происходит? Близзард заботит только номинальное количество контента. Т.е. выжимание из всех активностей в игре их потенциального максимума. Они не делают контент чисто ради фана. Просто какую-то веселую активность, которая будет просто приятна игрокам. Даже если она не будет приносить никакой прибыли. Любая активность должна удерживать игрока в игре в течение месяцев и лет. А это значит гринд, рандом и тайм-гейтинг. Без поблажек.
П.с. Кстати буквально недавно спустя много лет в одной игре таки произошло изменение, которое я лично ставил на первое место по приоритетности в плане спасения этой игры от смерти. Ненавижу всегда оказывать правым. Разрабы таки решились на это, когда игра уже почти сдохла. Поздравляю всех, кто играет в эту игру, с этим долгожданным изменением. Теперь будем ждать второе по приоритетности изменение.