WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необходимость и важность обратной связи для Blizzard  (Прочитано 12192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема всех этим м... "хейтовысказываний" в том, что они подаются с как объективный факт, когда являются субъективным мнением. Когда всякие вовиздеды подают свое личное мнение как подтвержденный факт, это ничего другого как недоразвитость человеческого восприятия.
И да, субъективное мнение типа "мне бфа не понравился" или "мне бфа понравился"  не вызывает такого хейта, ну разве что кроме "держи в курсе" А псевдообъективные заявления типа бфа говно - навязывают людям мнение и естественно вызывают хейт. И да, когда схожих субъективных мнений становится много, близзард к ним прислушиваются. Вопрос только в том, как взрослый человек может выражать свое мнение

И да, кол-во ботов на китайских серверах и классике это факт, а не мнение. Тут тоже путать не стоит.
а вас не смущает, что если были все факты но не было бана до тех пор пока обсуждение не вышло на реддит. То есть пока данная тема не появилась на реддите фактов в игре не было, ну глупость же.
Не стоит путать причину и следствие.
Причина - переизбыток ботов
Следствие - волная хейта, которая докатилась до того поста на реддит.
А, и то, что не было бы волны бана, это ваше субъективное суждение, основанное на личном умозаключении

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное , все это грамотно донести до разработчика.
Вот эта фраза полностью перечёркивает подавляющее большинство написанного в исходном посте. Где меньше всего сказано про то как "грамотно доносить до разработчика", а излагается скорее позиция "что-то не нравится? Не держи в себе, поделись с окружающими как можно выразительнее и громче, чтобы каждый мимо проходящий был об этом в курсе".
ну опять на примере с китайскими ботами. Думаю местные игроки жаловались и не однократно своему издателю, что там миллионы ботов, насколько я помню этот юзер даже писал об этом в посте на реддите, что жалобы никчему не привели. В итоге вынесли как говорится пор из избы и это стало достоянием общественности и бац полетели даны сначала в Китае, потом в США, а потом в Диабло. Если бы один китайский парнишка не додумолся написать на реддит ничего бы этого не было.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема всех этим м... "хейтовысказываний" в том, что они подаются с как объективный факт, когда являются субъективным мнением. Когда всякие вовиздеды подают свое личное мнение как подтвержденный факт, это ничего другого как недоразвитость человеческого восприятия.
И да, субъективное мнение типа "мне бфа не понравился" или "мне бфа понравился"  не вызывает такого хейта, ну разве что кроме "держи в курсе" А псевдообъективные заявления типа бфа говно - навязывают людям мнение и естественно вызывают хейт. И да, когда схожих субъективных мнений становится много, близзард к ним прислушиваются. Вопрос только в том, как взрослый человек может выражать свое мнение

И да, кол-во ботов на китайских серверах и классике это факт, а не мнение. Тут тоже путать не стоит.
а вас не смущает, что если были все факты но не было бана до тех пор пока обсуждение не вышло на реддит. То есть пока данная тема не появилась на реддите фактов в игре не было, ну глупость же.
Не стоит путать причину и следствие.
Причина - переизбыток ботов
Следствие - волная хейта, которая докатилась до того поста на реддит.
А, и то, что не было бы волны бана, это ваше субъективное суждение, основанное на личном умозаключении
тоже относится и к вашему заключению. Я вижу это так хейт на реддите баны в игре, хейта не было банов не было.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема всех этим м... "хейтовысказываний" в том, что они подаются с как объективный факт, когда являются субъективным мнением. Когда всякие вовиздеды подают свое личное мнение как подтвержденный факт, это ничего другого как недоразвитость человеческого восприятия.
И да, субъективное мнение типа "мне бфа не понравился" или "мне бфа понравился"  не вызывает такого хейта, ну разве что кроме "держи в курсе" А псевдообъективные заявления типа бфа говно - навязывают людям мнение и естественно вызывают хейт. И да, когда схожих субъективных мнений становится много, близзард к ним прислушиваются. Вопрос только в том, как взрослый человек может выражать свое мнение

И да, кол-во ботов на китайских серверах и классике это факт, а не мнение. Тут тоже путать не стоит.
а вас не смущает, что если были все факты но не было бана до тех пор пока обсуждение не вышло на реддит. То есть пока данная тема не появилась на реддите фактов в игре не было, ну глупость же.
Не стоит путать причину и следствие.
Причина - переизбыток ботов
Следствие - волная хейта, которая докатилась до того поста на реддит.
А, и то, что не было бы волны бана, это ваше субъективное суждение, основанное на личном умозаключении
тоже относится и к вашему заключению. Я вижу это так хейт на реддите баны в игре, хейта не было банов не было.

Очень рекомендую изучить три закона логики Аристотеля

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=58896.0 вот освежите память там чёрным по белому парнишка писал, что местный издатель просто игнорил их жалобы. И тут бац реддит и тут бац сразу банны.
Цитировать
.   NetEase демонстрируют полное безразличие к жалобам китайских игроков по этому вопросу. Мы просили NetEase создать раздел в NetEase BettleNet Forum или NGA (самый популярный форум в Китае). Этот раздел должен послужить каналом для прямого разговора между игроками и персоналом. Мы верим, что вместе мы сможем восстановить игровую среду.
В настоящее время NetEase используют какую-то программу для обработки наших жалоб о читерах. На жалобы обычно никак не реагируют и ботов не наказывают. В отличие от сотрудников в других регионов, сотрудники нашей службы поддержки имеют крайне ограниченное знание об игре и не могут эффективно решать наши проблемы. Мы просим NetEase нанять сотрудников, которые знакомы с игрой, и внимательней следить за неподобающим поведением в игре. Наши жалобы на читеров должны обрабатываться реальными людьми, а не программами.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 19:18:21 by Mr. Salamandr »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
К сожалению близзард изменились. Они больше не слушают игроков. А когда кажется, что слушают, на самом деле они только делают вид, что слушают, т.к. они делают то, что и так хотели сделать, а не потому, что игроки это попросили сделать. Когда то они просто делали хорошую игру. Теперь же они заботятся только о деньгах и слушают больше товарищей из отдела аналитики, которые им говорят, как срубить побольше бабла, чем своих игроков. И виной тому те самые товарищи, которые когда то кричали, что пусть в эту игру будет играть 1 миллион, но что бы она при этом была истинно православной. А им отвечали, что снижение количества игроков не может не сказаться на качестве игры. И так и есть. Голод не тетка. Он заставляет даже самых именитых и титулованных разрабов с хорошей репутацией принимать меры для выживания игры, которые не очень то нравятся игрокам. Такие как, например, введение анального доната. Что сейчас происходит? Близзард заботит только номинальное количество контента. Т.е. выжимание из всех активностей в игре их потенциального максимума. Они не делают контент чисто ради фана. Просто какую-то веселую активность, которая будет просто приятна игрокам. Даже если она не будет приносить никакой прибыли. Любая активность должна удерживать игрока в игре в течение месяцев и лет. А это значит гринд, рандом и тайм-гейтинг. Без поблажек.

П.с. Кстати буквально недавно спустя много лет в одной игре таки произошло изменение, которое я лично ставил на первое место по приоритетности в плане спасения этой игры от смерти. Ненавижу всегда оказывать правым. Разрабы таки решились на это, когда игра уже почти сдохла. Поздравляю всех, кто играет в эту игру, с этим долгожданным изменением. Теперь будем ждать второе по приоритетности изменение.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 19:25:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратная связь нужна если разработчику не наплевать на свой проект.
Нынешний де шош- доильня. Поэтому приниматься во внимание будут только те решения что будут стоит максимально дёшево и будут иметь максимальный эффект в затягивании геймплея (гринд я на тебя смотрю). На все остальное нынешним близам наплевать уже как года 4.
Так и живём.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
К сожалению близзард изменились. Они больше не слушают игроков. А когда кажется, что слушают, на самом деле они только делают вид, что слушают, т.к. они делают то, что и так хотели сделать, а не потому, что игроки это попросили сделать. Когда то они просто делали хорошую игру. Теперь же они заботятся только о деньгах и слушают больше товарищей из отдела аналитики, которые им говорят, как срубить побольше бабла, чем своих игроков. И виной тому те самые товарищи, которые когда то кричали, что пусть в эту игру будет играть 1 миллион, но что бы она при этом была истинно православной. А им отвечали, что снижение количества игроков не может не сказаться на качестве игры. И так и есть. Голод не тетка. Он заставляет даже самых именитых и титулованных разрабов с хорошей репутацией принимать меры для выживания игры, которые не очень то нравятся игрокам. Такие как, например, введение анального доната. Что сейчас происходит? Близзард заботит только номинальное количество контента. Т.е. выжимание из всех активностей в игре их потенциального максимума. Они не делают контент чисто ради фана. Просто какую-то веселую активность, которая будет просто приятна игрокам. Даже если она не будет приносить никакой прибыли. Любая активность должна удерживать игрока в игре в течение месяцев и лет. А это значит гринд, рандом и тайм-гейтинг. Без поблажек.

П.с. Кстати буквально недавно спустя много лет в одной игре таки произошло изменение, которое я лично ставил на первое место по приоритетности в плане спасения этой игры от смерти. Ненавижу всегда оказывать правым. Разрабы таки решились на это, когда игра уже почти сдохла. Поздравляю всех, кто играет в эту игру, с этим долгожданным изменением. Теперь будем ждать второе по приоритетности изменение.

Ну, кек :)

Фарм заметен в основном только при наличии альтов или попыток претендовать на топ контент, а наличие хоть какого-то контента типа локалок/дейликов и прочего, как показывает Дренор, к сожалению, необходимо, иначе без альтов в игре и правда будет делать нечего.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Re: Говорите... Вас не слышно
« Ответ #23 : 01 Июля, 2020, 19:42:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Людей, кто громче всех отстаивает свое мнение, все чаще и чаще называют такими нелицеприятными словами, как “хейтер”, “нытик” или “токсик”.
Людей, которые занимаются подменой понятий, называют демагогами. И всегда называли.
Этот коммент мне сразу напомнил о Tigras, который не может перестать говорить о ключах. И даже в этой теме он о них написал, лол

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению близзард изменились. Они больше не слушают игроков. А когда кажется, что слушают, на самом деле они только делают вид, что слушают, т.к. они делают то, что и так хотели сделать, а не потому, что игроки это попросили сделать. Когда то они просто делали хорошую игру. Теперь же они заботятся только о деньгах и слушают больше товарищей из отдела аналитики, которые им говорят, как срубить побольше бабла, чем своих игроков. И виной тому те самые товарищи, которые когда то кричали, что пусть в эту игру будет играть 1 миллион, но что бы она при этом была истинно православной. А им отвечали, что снижение количества игроков не может не сказаться на качестве игры. И так и есть. Голод не тетка. Он заставляет даже самых именитых и титулованных разрабов с хорошей репутацией принимать меры для выживания игры, которые не очень то нравятся игрокам. Такие как, например, введение анального доната. Что сейчас происходит? Близзард заботит только номинальное количество контента. Т.е. выжимание из всех активностей в игре их потенциального максимума. Они не делают контент чисто ради фана. Просто какую-то веселую активность, которая будет просто приятна игрокам. Даже если она не будет приносить никакой прибыли. Любая активность должна удерживать игрока в игре в течение месяцев и лет. А это значит гринд, рандом и тайм-гейтинг. Без поблажек.

П.с. Кстати буквально недавно спустя много лет в одной игре таки произошло изменение, которое я лично ставил на первое место по приоритетности в плане спасения этой игры от смерти. Ненавижу всегда оказывать правым. Разрабы таки решились на это, когда игра уже почти сдохла. Поздравляю всех, кто играет в эту игру, с этим долгожданным изменением. Теперь будем ждать второе по приоритетности изменение.

Ну, понеслась!
(показать/скрыть)

Тыковка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тыковка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обычно продукты делаются по идеологии: тяп ляп и в продакшен. Уже очень давно считается, что нужно выводить продукт на рынок как можно быстрее, а потом если будет необходимость фиксить.
Выслушать аудиторию и показать, что ваше мнение очень важно это психологический момент, преимущественно направленный на маркетинг.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Лютый гринд и отсутсивие баланса - это неаргументированный бздеж в пенопласт, разработчикам с него ни тепло ни холодно.

Рекстрой - полезен своим фидбеком.

Вася с форума, который говорит о каком-то балансе - кретин, насиоующий своим пердежом пенопласт.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
И этот бред сумасшедшего вынесли на главную, серьёзно?!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
И все это заслуги людей, которые
не побоялись высказать свое мнение.
Только вот хейтерский тезис про бесконечный гринд и отсутствие баланса, с которого ты начал - никуда не делось.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно продукты делаются по идеологии: тяп ляп и в продакшен. Уже очень давно считается, что нужно выводить продукт на рынок как можно быстрее, а потом если будет необходимость фиксить.
Выслушать аудиторию и показать, что ваше мнение очень важно это психологический момент, преимущественно направленный на маркетинг.
нет.
Дизайн систем, прототипирование и ввод в игровой модуль подразумевает задумку и реализацию, сбор фидбека на этом этапе невозможен

 

закрыть