WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры рунических сил для легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 19123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45179



В Shadowlands игроки смогут создавать и носить легендарные предметы. Пока об этой системе известно очень немного: базовые заготовки для вещей станут мастериться знатоками обычных профессий, затем они, вероятно с помощью материалов из Торгаста, будут улучшаться до легендарного качества и, по выбору игроков, наделяться теми или иными особыми свойствами, ради чего героям придется отыскать в недрах башни проклятых таинственного кузнеца рун.:cut:

Эта новинка грядущего дополнения пока еще не тестируется в игре, поэтому придется слегка подождать, прежде чем станут известны конкретные детали, однако благодаря датамайну прояснились некоторые свойства, которыми, вероятно, игроки смогут наделять свои вещи. Важно отметить, что свойства будут добавляться к вещам осознанно, а не случайно, так что у пользователей будет возможность получить именно то, что им нужно, именно на той вещи, какой требуется. При этом даже вторичные характеристики легендарных вещей, как и обычных, скорее всего будет можно настраивать с помощью опциональных материалов.

Благодаря датамайну прояснилось то, что легендарные свойства в основном не будут новыми для игры, а позаимствуются в ее прошлом. Обнаруженные свойства были взяты из талантов, легендарных предметов Legion, бонусов старых комплектов доспехов, талантов артефактов, азеритовых талантов Battle for Azeroth и сил анимы Торгаста. Но есть и некоторые новые.

Судя по всему, каждый класс на выбор получит по 4 общие силы, и по 4 силы для каждой из его специализаций.

Ниже представлено несколько примеров таких свойств для рыцарей смерти, магов и воинов для ознакомления, а все известные мы в подробностях рассмотрим отдельно.

Рыцарь смерти

Общие
  • Phearomones – Находясь внутри зоны "Смерти и разложения", вы и ваши прислужники повышаете свой показатель скорости на 10%, а противники, пораженные вашей "Смертью и разложением" с некоторой вероятностью могут сжаться от страха на месте на 3 сек.
  • Death's Embrace – Время действия "Антимагического панциря" увеличивается на 100%, а весь поглощенный урон восстанавливается в виде здоровья.
Кровь
  • Gorefiend's Domination – "Удар в сердце" сокращает оставшееся время восстановления "Крови вампира" на 2 сек.
  • Vampiric Aura – Эффект вашей "Крови вампира" распространяется на всех участников группы или рейда в объеме 50% от обычного эффекта для вас.
Лед
  • Biting Cold – "Беспощадность зимы" наносит на 15% больше урона. Когда "Беспощадность зимы" в первый раз поражает 3 различных противников, вы получаете эффект "Иней".
  • Absolute Zero – "Ярость ледяного змея" восстанавливается на 50% быстрее и замораживает всех пораженных противников на 3 сек.
Нечестивость
  • Frenzied Monstrosity – Ваше "Темное превращение" теперь превращает вурдалака в обезумевшее чудовище, увеличивая наносимый им и вами урон и повышая ему и вам скорость атаки на 20%.
  • Deadliest Coil – Сокращает затраты силы рун на применение "Лика смерти" на 10, а каждое применение этого умения теперь увеличивает время действия "Темного превращения" на 2 сек.
Маг

Общие
  • Grisly Icicle – Ваш урон от магии льда и огня, а также тайной магии в бою против пораженных "Кольцом льда" противников увеличен на 10% и больше не прерывает действие этого эффекта.
  • Temporal Warp – Пока на вас действует эффект "Временной сдвиг" или другие аналогичные ему, вы можете использовать "Искажение времени" с сокращенной эффективностью, повышая показатель скорости на 15% на 20 сек.
Тайная магия
  • Arcane Bombardment – "Чародейский обстрел" наносит на 40% больше урона целям с уровнем здоровья ниже 35%.
  • Siphon Storm – "Прилив сил" дает 2 чародейских заряда, и когда вы поддерживаете "Прилив сил", ваш интеллект повышается на 2% раз в 1 сек. Время действия – 30 сек.
Огонь
  • Fevered Incantation – При последовательных критических ударах критический урон с каждым ударом увеличивается на 2%.
  • Firestorm – При срабатывании "Полосы везения" с низкой вероятностью в течение следующих 5 сек. все "Огненные глыбы" и "Огненные столбы" будут применяться мгновенно и гарантированно наносить критический урон.
Лед
  • Slick Ice – Во время действия "Стылой крови" каждое применение "Ледяной стрелы" сокращает время применения "Ледяной стрелы" на 5%, суммируясь вплоть до 10 раз.
  • Glacial Fragments – "Ледяное копье" при поражении цели с 15% вероятностью может разлететься на ледяные осколки, нанося урон в размере (40% от силы заклинаний) от магии льда вплоть до 5 противникам рядом с вашей целью. Вероятность срабатывания этого эффекта увеличивается до 50%, если ваша цель находится в "Снежной буре".
Воин

Общие
  • Leaper – "Героический прыжок" получает 2-й дополнительный заряд.
Оружие
  • Battlelord – "Мощный удар" с вероятностью 30% мгновенно сбрасывает оставшееся время восстановления "Смертельного удара".
Защита
  • Thunderlord – За каждую цель, пораженную "Ударом грома", оставшееся время восстановления "Деморализующего крика" сокращается на 3 сек.

Кузнец рун


Элементы интерфейса ковки рун
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2020, 18:15:35 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3959
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
С сезонной моделью подачи контента - нет, нельзя.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а травники и рудокопы поднимут вой, что у них нет нужной профессии и им навязывают условную кузнечку?

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 липа у варов, как фростмаг будет кайтить мдд, если все теперь на изи сокращают дистанцию и снимают с себя руты? эти вечные нерфы фростмагов, будто фмаг белый мужчина, а остальные SJW

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а травники и рудокопы поднимут вой, что у них нет нужной профессии и им навязывают условную кузнечку?

Они смогут потратить накопленные на сборе травы и руды средства на приобретение заготовок предметов у других игроков.

Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
С сезонной моделью подачи контента - нет, нельзя.

А еще все эти системы приходилось бы балансировать. Если оставлять вообще все, что вводится, игра разрастется до больших масштабов.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По сути это правильные легендарки, где ты крафтишь тот бонус, что тебе нужен, а не долбаные придаз и сифуз на старте контента ...

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда думали что достигли дна . но с низу постучали.
я до последнего надеялся хоть на какие то действия
на прошлой неделе Иван Иванович Хазякоста , в интервью заявил что они не знают какие сделать легендарки, в этот момент я понял что они без идейно натыкали всем бесполезных старых абилок, без идейено. но была мелкая надежда это же метелица , может козырь прячет в рукаве , ага блин прячет.....
позорище :facepalm: :facepalm: :facepalm:
"Король ММО" скорей ЛО...РА ммо
идей 0 живут за счет старой репутации. бфа был ужасен, но на фоне шд, а че бфа крутой адон даже свои фишки есть зачем мы его критиковали))

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути это правильные легендарки, где ты крафтишь тот бонус, что тебе нужен

Поправочка: тот бонус, от которого меньше тошнит ;)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
Лол, как будто хоть когда то в вов надо было нажимать 20 кнопок и была глубинная механика

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
А как количество кнопок связано с глубиной механик?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Потому-что будет перегруз, не очевидно разве?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
Ты просто хоть на секунду задумайся, чтобы сейчас было, если бы в Кате не начали подчищать системы? Какое несуразное нечто бы вышло.
Вообще вот это "постоянно грейдить" - это в одну абилку возможности от пяти засунуть или что?

Вот остались бы деревья талантов, так сейчас бы с 10 по 120 распределяли бы 110 очков по 15 ступеням талантов в трёх ветках. И ходили бы с артефактом в придачу, или с двумя. А сверху ещё сет и легендарка.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2020, 14:58:58 by Lesoro »

 

закрыть