WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры рунических сил для легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 19177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
А я не хочу в бою нажимать 20 кнопок. Для меня комфортный максимум это 14 кнопок.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это херовейшая идея. У тебя вариант как бы - постоянно грейдить те или иные механики или делать мобильные помойки. Сейчас ровно второй случай. А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.
А я не хочу в бою нажимать 20 кнопок. Для меня комфортный максимум это 14 кнопок.

Даже всего три кнопки нужно уметь нажимать и не дохнуть в луже  :D

20 кнопок, которые надо нажимать в бою - это был бы геймдизайнерский китч, когда у тебя игра сужается до созерцания раскладки, а не является полноценным действом

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я хочу глубинную механику, нажимать в бою 20 кнопок, а не 2.

Кол-во кнопок - не есть хорошо.
Вон в Лост Арке 8 кнопок + ульта и что-то не шибко в него играют... ах да, потому что у него куча других проблем и одни лишь кнопки ситуацию не вытянут  ;)

В вове не хватает взаимодействия скилов друг с другом, тут да - согласен. Но достаточно дать N-скилов(3, к примеру), которые меняют своё поведение в зависимости от последовательности и мы получим N! комбинаций, но при этом всего на 3х кнопках... А 20 кнопок - это не механика - это симулятор печатной машинки)

А крафт лег - это отличный план. Если сделают ещё и крафт полноценных пререйд комплектов и крафт около-рейдовых вещей за рейдовые реги (можно даже боп-реги, чтоб хардкорщики не ныли, что кто-то получает большее них при меньших затратах) - вообще шикарно.
Ходишь с рандомами в нормал, знакомишься с механиками, собираешь реги. Крафтишь шмот лучше нормала, но слабее героика и спокойно ищешь гильдию.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2020, 15:30:50 by Hallas »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А крафт лег - это отличный план. Если сделают ещё и крафт полноценных пререйд комплектов и крафт около-рейдовых вещей за рейдовые реги (можно даже боп-реги, чтоб хардкорщики не ныли, что кто-то получает большее них при меньших затратах) - вообще шикарно.
Ходишь с рандомами в нормал, знакомишься с механиками, собираешь реги. Крафтишь шмот лучше нормала, но слабее героика и спокойно ищешь гильдию.

Вот плюсую, особенно скучно одевать очередного твинка, если механика патча подразумевает игру в активности, где одетости уровня "что упало на локалке" не достаточно, типо тех же видений с масками. Раньше во времена ванилы-бк были целые крафтовые сеты, которые были достаточно актуальными. А сейчас крафт зачем то ограничивают, и нет, даже не тем, что вещи быстро устаревают. А блин, вот тебе крафт, но носить можешь только три вещи. ТРИ! Почему? Почему я не могу нормально накрафтить себе все слоты, учитывая, что реги этих вещей и так падают в рейдах.
WoW: Nothing lasts

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Коротко работы 0 нового нет. Либо старые леги, либо сет бонусы старые. Они который год подают старье под видом нового и как будто так и должно быть. На кого это работает? Амнезия у кого? Деменция? Или типо одни зумеры которые не играли до легиона?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Коротко работы 0 нового нет. Либо старые леги, либо сет бонусы старые. Они который год подают старье под видом нового и как будто так и должно быть. На кого это работает? Амнезия у кого? Деменция? Или типо одни зумеры которые не играли до легиона?

Угу. Правильно, нужно напихать такого нового, которе будет непохоже на все что было ранее (сама по себе затея ниочень, так как за все время существования вова вариантов наплодили знатно), так еще и потом все это будут пытаться балансить половину аддона.

В этом плане старые идеи - не такой уж и плохой вариант. И даже с ними все равно будет вагон возни по балансу.

Но вот легионовский концепт выноса части силы персонажа в сторонние вещи - не есть гуд. Но судя по всему он с нами надолго.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комьюнити - *ностальгируют по некоторым старым сет бонусам, эффектам лег и прочему подобному"
Близзы - вводят некоторые эффекты легендарок по образу различных предыдущих классовых бонусов, причем с возможностью выбора
Комьюнити -
Коротко работы 0 нового нет. Либо старые леги, либо сет бонусы старые. Они который год подают старье под видом нового и как будто так и должно быть. На кого это работает? Амнезия у кого? Деменция? Или типо одни зумеры которые не играли до легиона?

Так-то согласен с постом выше - немного поднадоел баланс спеков не вокруг самих спеков, а вокруг спек+дополнительные системы вокруг него.
Однако, без этого текущий вов банально уже не будет играться. Ибо "ууу, ваще ничего нового в аддоне, в игре будет нечего делать". Так что уже пофигу. Тем более, судя по обещаниям близзов, не нужно будет молиться на дроп чего-то нужного, а не сефузо-придаза.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кризис творчества  :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я просто напомню, что на старте альфы ещё был пост от Холинки, где он спрашивал, какие эффекты из прошлого хотели бы вернуть в новых легах - сеты, леги, тринкеты.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
С сезонной моделью подачи контента - нет, нельзя.

А еще все эти системы приходилось бы балансировать. Если оставлять вообще все, что вводится, игра разрастется до больших масштабов.
А ещё не обязательно каждый аддон вводить новую систему (что я собственно и написал), а достаточно развивать существующие. Тогда не придётся балансить артефакты, азеритки и сущности одновременно, потому что будет только что-то одно.

Но куда нам в богическом Близзард до лохов из других игр, вертикальный прогресс форевер!!!

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что на старте альфы ещё был пост от Холинки, где он спрашивал, какие эффекты из прошлого хотели бы вернуть в новых легах - сеты, леги, тринкеты.
Ну тогда зачем убрали то? Чтобы что? Чтобы имитировать новинки?  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Потому-что будет перегруз, не очевидно разве?
Да вы все в глаза долбитесь что ли?

Перегруз чего, лол? Дали артефакт в Легионе - прокачал. В БфА добавили к нему новые таланты или еще что-то - качай. Какой перегруз? Что трудно балансить? По-вашему, каждый аддон создавать кучу всего с нуля проще, чем обновлять и улучшать уже существующую и проверенную систему? (Нет, я не говорю, что оставить надо именно артефакты, я лишь привожу пример.)

Перегруз каких систем будет, если система будет одна?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что на старте альфы ещё был пост от Холинки, где он спрашивал, какие эффекты из прошлого хотели бы вернуть в новых легах - сеты, леги, тринкеты.

Так у нас кризис идей. Что делаем?
Холинка: О, я пойду и дам пост вопросник о том, что бы хотели игроки вернуть! А что, руки чисты и нас даже защищать будут, ведь свою немощь креативную мы прикроем словами - ну ведь вы сами попросили!
WoW: Nothing lasts

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я надеюсь, нытики понимают, что в препатче к последующему дополнению эти способности снова уберут? Начинайте уже сейчас ныть по этому поводу.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перегруз чего, лол? Дали артефакт в Легионе - прокачал. В БфА добавили к нему новые таланты или еще что-то - качай. Какой перегруз? Что трудно балансить?

Если ты чего-то не понимаешь, то это еще не значит, что этого нет.

Был в Легионе у ШП талант артефакта "Массовая истерия" - за каждый стак баффа хасты от ВФ апался урон от дот. В БфА ввели азеритовый трейт "Хор безумия" - бонус крита за каждый стак ВФ.

Нетрудно заметить, что если оставить оба эти эффекта, то они будут иметь мультипликативный эффект, а значит:
1) Вырастет разрыв урона между стартовым уроном и разогнанным уроном на пике ВФ.
2) ШП начнет лучше скалироваться от гира.

И первое и второй - головная боль с точки зрения баланса.

Поэтому все идет к тому, что каждый аддон у нас будет своя определенная прокачиваемая "надстройка" над персонажем с лимитированным сроком жизни (тащемта в аддон).

 

закрыть