WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры рунических сил для легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 19176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, нытики понимают, что в препатче к последующему дополнению эти способности снова уберут? Начинайте уже сейчас ныть по этому поводу.
А через 2 года повесят новый ценник и напишут "новинка!" и так до бесконечности, когда там  у нас новые скиллы добавляли? В Дреноре и удалили в легионе, зашибись. Скоро все скатится в мобу, спек-3 кнопки- 3 пассивки-ульта. Называли бы вещи своими именами не было бы претензий.
Я хочу вот зайти в вов и сесть на свой класс как в 1 раз, а тут три дополнения перестановки талантов, сетбонусов. В бфа пихали везде пассивки артефактов, теперь в таланты запихали 1-2 азеритки, а после ШЛ запихают абилки ковенантов в таланты и так до конца вова будем старье перетасовывать  туда сюда. В ШЛ хоть на ДХ играть пойду, хоть что то новое и то   1 спек и 3 кнопки.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2020, 20:15:42 by GojiBerry »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
С сезонной моделью подачи контента - нет, нельзя.


А еще все эти системы приходилось бы балансировать. Если оставлять вообще все, что вводится, игра разрастется до больших масштабов.
А ещё не обязательно каждый аддон вводить новую систему (что я собственно и написал), а достаточно развивать существующие. Тогда не придётся балансить артефакты, азеритки и сущности одновременно, потому что будет только что-то одно.

Но куда нам в богическом Близзард до лохов из других игр, вертикальный прогресс форевер!!!


А еще там писали выше
Коротко работы 0 нового нет. Либо старые леги, либо сет бонусы старые. Они который год подают старье под видом нового и как будто так и должно быть. На кого это работает? Амнезия у кого? Деменция? Или типо одни зумеры которые не играли до легиона?

Так как нужно близам делать? оставлять или убирать?)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а травники и рудокопы поднимут вой, что у них нет нужной профессии и им навязывают условную кузнечку?
У алхимиков тоже нет легендарки.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а травники и рудокопы поднимут вой, что у них нет нужной профессии и им навязывают условную кузнечку?
У алхимиков тоже нет легендарки.

А им и не надо, заготовки к ногам кидать будут, лишь бы фласки крафтили  ;D
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
вы бы первые начали орать, что легендарки надо добывать фармя неактуальный контент.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А мне понравились идеи. Легендарки ШЛ=Все лучшее и самое полезное в свое время. Этакая мякотка бонусов за все время из которых тебе еще нужно будет выбрать самый сочный. Полезная ностальгия+ новый контент, что еще надо?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 липа у варов, как фростмаг будет кайтить мдд, если все теперь на изи сокращают дистанцию и снимают с себя руты? эти вечные нерфы фростмагов, будто фмаг белый мужчина, а остальные SJW
А с каких пор лип снимает руты?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему бы не добавить эту механику в основу игры? ну и со временем можно было бы добавлять какие нибудь старые механики - и люди смогут выбирать как они хотят играть, через какие скилы и так далее

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что на старте альфы ещё был пост от Холинки, где он спрашивал, какие эффекты из прошлого хотели бы вернуть в новых легах - сеты, леги, тринкеты.

Так у нас кризис идей. Что делаем?
Холинка: О, я пойду и дам пост вопросник о том, что бы хотели игроки вернуть! А что, руки чисты и нас даже защищать будут, ведь свою немощь креативную мы прикроем словами - ну ведь вы сами попросили!
Хз, люди просили вернуть, они возвращают. Не думаю, что абсолютно все эффекты лег будут повторением старого, часть возьмут из сил анимы скорее всего.
А судя по силам анимы, кризиса идей у них нет, там полно интересных весьма креативных штук. Хотя качественно взаимодействуют они только в условиях Торгаста, но самые подходящие для общего пользования могут как раз перетащить.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.

ну а убирать хорошее, придумать херню и потом заменить херню на вырезанное хорошее - это типо правильный подход? может им надо полностью переделать азы игры? почему в том же тесо весь контент актуален? в гв2 так же. зачем тратить силы, время и ресурсы на то что б придумать "фишку" на 2 года а потом выкинуть ее в мусор? почему не придумывать что то что останется в игре?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы удалим артефакты и легендарки Легиона, чтобы вернуть их. МММ. Нет, многие их бонусы были довольно прикольными, но... Удалять вещи, чтобы потом возвращать их в очередном реворке? Зачем вообще каждые 2 года удалять что-то добавлять замену? Почему нельзя добавить что-то, оставить это и просто развивать? Разве это НЕОБХОДИМО?
Нельзя. Потому, что будет слишком много способностей. По-мне их и так безумно много. В классик играть после актуала прямо расслабление, никаких тысячи проков и прочего. Такой игра и должна быть. Убирать ненужный мусор каждый аддон и потом возвращать действительно хорошие идеи это правильный подход.

ну а убирать хорошее, придумать херню и потом заменить херню на вырезанное хорошее - это типо правильный подход? может им надо полностью переделать азы игры? почему в том же тесо весь контент актуален? в гв2 так же. зачем тратить силы, время и ресурсы на то что б придумать "фишку" на 2 года а потом выкинуть ее в мусор? почему не придумывать что то что останется в игре?

Чтобы понять, хорошее или не очень, надо придумать, ввести и посмотреть. Иначе никак. И, да, некоторые вещи остаются в игре, но всё оставить не могут в силу переизбытка способностей.
Вы думаете, что все "хорошие" новые способности изначально были? Или сразу стали хорошими, а не после правок?
И есть способности, которые не удаляли, а переносили и переносят, пусть и модифицируя их.

В ТЕСО ты не используешь ВСЕ существующие способности (да даже половину), так как есть ограничение на количество активных. Соответственно, некоторые способности там есть только для того, чтобы они были, а не чтобы ими пользовались.

А вырезать надо, чтобы освободить место для новых вещей.

И не забывайте, что в ШЛ появятся новые способности у классов, как активные, так и пассивные.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы все в глаза долбитесь что ли?

Перегруз чего, лол? Дали артефакт в Легионе - прокачал. В БфА добавили к нему новые таланты или еще что-то - качай. Какой перегруз? Что трудно балансить? По-вашему, каждый аддон создавать кучу всего с нуля проще, чем обновлять и улучшать уже существующую и проверенную систему? (Нет, я не говорю, что оставить надо именно артефакты, я лишь привожу пример.)

Перегруз каких систем будет, если система будет одна?
То есть ты не будешь улетать тут на своей пердячей тяге быстрее масковой теслы на Марс, когда
  • все будут бегать с одной пухой 5-6+ лет
  • дети шл за 5 минут прокачают артефакт до твоего уровня, а ты дрочил свой 253ий уровень арта 4 года
  • для активной игры будет требоваться проходить позапрошлогодний неактуальный контент, который ты пропустил из-за плохих результатов егэ/сессии/армии/размножения/кризиса
  • механики классоспеков будут строить вокруг каких-то активок/пассивок годами, а эти механики были говном еще в далеком 2016ом, но после 5-7 лет костылей всё стало СИЛЬНО ХУЖЕ
  • с тебя будут требовать 810+ лвл арта в паре с 2к рио ради 10ых ключей, когда как даже завышенные требования на рио у быдла можно было б стерпеть, но после условного 150ого уровня арта прирост силы не происходит, а за 100 уровней прибавка будет около 0.5% дпс
  • ?????
  • ПОЕХАЛИ

И не "еще что-то качай", а качай новое после капа, ну и это новое в теории никак не конфликтует с системой созданной годами, так как костылей из патча n-2.х.х в ней уже нет. Они вон энха начали чинить, возможно это реально решение, пускай и превращает все их заявления и поступки в пердеж в лужу, хотя общая классовая механика/фэнтези остается говном, так как не достаточно старая, а лишь пытается ей быть типичное "how do u do fellow kids".
ну а убирать хорошее, придумать херню и потом заменить херню на вырезанное хорошее - это типо правильный подход? может им надо полностью переделать азы игры? почему в том же тесо весь контент актуален? в гв2 так же. зачем тратить силы, время и ресурсы на то что б придумать "фишку" на 2 года а потом выкинуть ее в мусор? почему не придумывать что то что останется в игре?
Ой ёй. А есть там чем похвастаться? Не, конечно с тем же успехом можно и актуальность контента классики упомянуть, когда только что вышедший рейд зергается быстрее, чем простоявший год рейд актуала с совершенно иной системой итемизации. Но вот достаточно поискать актуальные гайды тесо, где в рекомендованных будут вещи из самого последнего рейда, изредка проскакивая в заметках с пометкой "если вы только что начавший играть бомж, то" будут всяких седьюсеры, джулианосы и мазеофдрагонысороусы. Ну и активки своё место на панелях занимают. Все ж беседке надо продавать новый контент, ага. А новые игроки в новый скайрим явно не заинтересованы продавать почку чтоб покупать все длс, продаваемые по фуллпрайсу.

В вов остались облики артефактов и оплот с локалками, гарнизон с ауком и переделанной АИ, ферма с дейликами, ну и это без учета всех доступных (оставшихся доступными) рейдов и ворлд-боссов. Без каких-либо изменений я б до сих пор стакал шаудовивинг на целях, прожимал сраный торрент, либо спамил коп, прости хоспаде.
В ТЕСО ты не используешь ВСЕ существующие способности (да даже половину), так как есть ограничение на количество активных. Соответственно, некоторые способности там есть только для того, чтобы они были, а не чтобы ими пользовались.
3 ветки на класс, оборотни/вампиры/нихуа, гм и гв, андаунтед, псиджики, 6 веток оружий, из которых доступно лишь две, а чаще даже одна (оборотням в теории ваще насрать), 0-1 из 3 активок брони, 2 ветки сиродила, пара абилок душелова, пассивки императора, тб и гв, воровства - юзлесс. То есть 12-13 наборов способностей при используемых МАКСИМУМ двух, с каждым добавлением новой либо берешь новый полезный спам, либо меняешь один сейв на другой сейв, ради работы пассивок, либо какого-то более эффектного прока/баффа. Упоминание системы развития тесо в обсуждении минусов системы прогресса вов - ну это зашквар, тем более в условиях, когда прогресс на капе на нк воспринимается большинством "маршалов" негативно, а тесо создали свои парагоны задолго до легиона, да они их сохранили на протяжении лет, но за это время они и на "фри2плей" условный вышли и голдой по аналогии с жетоном (более "социально", ага) торгуют и большинство "нажитого непосильным трудом" начинают продавать в шопчеге. Успешная ммо, такая успешная.

 

закрыть