WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях воинов в Shadowlands – 17 июня  (Прочитано 12241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Понравилось изменение армсов, судя по нему, теперь вары не будут косплеить фералов и дамажить только блидами, если цифры верно подкрутят + ковенанты не помешают, то вар будет сносить как и раньше своим уроном от мортала, оверповера итд

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Полностью согласен с тем, что фурик уже 2 аддона подряд работает по принципу "жми чтогорит, сливай рагу на рампагу", и тоже рад, что хоть какая-то движуха началась со спеком, хотя глубиной здесь всё ещё не пахнет :\
Понравился талант с усиленной реклой, и этот новый "натиск", отдаёт воспоминаниями, когда РБ можно было нажать только под энрагой
3 аддона подряд, ты хотел сказать
В Дреноре к тому же было вот совсем-совсем плохо.
Согласен. Последние 3 аддона выглядят так себе на фоне интересного пандовского фьюрика. Вот там действительно было нужно рассчитывать сколько можешь позволить раги слить, а сколько оставить, чтобы под колосс грамотно зайти.

 Забавно... сколько раз говорили что у варов билды деревянные - армс не дамажит двуручем и вешает доту, фури водит лицом по клаве по ратации "все подряд", главное чтоб шмот был топчик, тогда будет и дамаг. И всегда на нубклубе находилась толпа защитников "отличного класса"...куда они делись. В ваниле-бк армс был сложным в освоении и игре билдом но с ровными руками и хилом просто уничтожал, фури сугубо пве, а потом понеслись эксперименты - два двуруча фурикам, фэйсролл билды, бесполезный армс. Не думаю что что-то изменится в шадоулэндс.

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
почему никто не хочет из близзов вернуть спек гладиатор (талант но в роли спека) ,близы из войнов делают тупых макак что очень бесит

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
(показать/скрыть)
Забавно... сколько раз говорили что у варов билды деревянные - армс не дамажит двуручем и вешает доту, фури водит лицом по клаве по ратации "все подряд", главное чтоб шмот был топчик, тогда будет и дамаг. И всегда на нубклубе находилась толпа защитников "отличного класса"...куда они делись. В ваниле-бк армс был сложным в освоении и игре билдом но с ровными руками и хилом просто уничтожал, фури сугубо пве, а потом понеслись эксперименты - два двуруча фурикам, фэйсролл билды, бесполезный армс. Не думаю что что-то изменится в шадоулэндс.
Говоря про ПВЕ, в ванилле-тбк (и тем более ЛК) вар не был сложным, просто в сравнении с кастерами, нужно было жать больше 1 кнопки и прописать макросы на стартаттак и свитч стойки. Как уже сказали выше, фурик был реально скиллозависимым и интересным спеком в Пандарии, нужно было понимать, что как и когда жать. Ну а потом пошло возвращение к фейсроллу.
Вот в ПВП, да, играть нужно было уметь, впрочем, как и любым другим классом. Но если сначала у воинов было большое количество полезных способностей (станящие рывок + интерсепт, интервеншн, хамстринг, который мог обездвижить, стан), которые достигли своего пика в Кате в армс ветке, то потом медленно но верно близзы делали из воина бабуина даже в ПВП, оставив лишь рывок без стана и выбор на второй рывок или штормстрайк в одном тире. Вместе с тем и интерес играть им тоже падал.
Собственно, для людей, которые хотят делать пиу-пиу, наверно воин - идеальный класс, но старички вроде меня тоскуют по былым временам.

>Кликабельно<

Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
Вар бить
Вару нравится бить ещё сильнее

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
почему никто не хочет из близзов вернуть спек гладиатор (талант но в роли спека) ,близы из войнов делают тупых макак что очень бесит

Ну да, ведь у нас и так никак не забалансят между собой 2 дд спека варов, нужно добавить еще и третий!
WoW: Nothing lasts

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Что плохого в бегмозглости фурика? Прекрасный драйвовый геймплей "жми что горит". Для тех кому не нравится есть армс, прямо противоположный, у которого надо думать что прожать, и частенько не прожимать ничего. А к чему ведут? К двум одинаковым спекам?
Проблема варов в том, что они сильно зависят от азеритовых талантов. Армс без ТоМа и фурик без блидов будут откровенно слабенькими и альтернативы на горизонте не видно.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Что плохого в бегмозглости фурика? Прекрасный драйвовый геймплей "жми что горит". Для тех кому не нравится есть армс, прямо противоположный, у которого надо думать что прожать, и частенько не прожимать ничего. А к чему ведут? К двум одинаковым спекам?
Проблема варов в том, что они сильно зависят от азеритовых талантов. Армс без ТоМа и фурик без блидов будут откровенно слабенькими и альтернативы на горизонте не видно.

Неистовство, это "ЯВЯРОСТИБЕГУКРУШИТЬЯБИТЬЯВАРЧЕРЕПВКРОШКИ". Он должен быть безмозглым даже геймплейно  ;D

п.с. многие не получают альтернативы азериткам, так что в целом слабее станут все, а когда слабее все, то без разницы. Да и баланс строится будет ведь от новой меты, так что какая разница.
WoW: Nothing lasts

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Так. Первое - ура, теперь не только Экзекьют нужен на экзекьют фазе
Второе.
Цитировать
"Сопутствующий ущерб" был переработан: теперь, когда ваши способности наносят урон второй цели благодаря "Размашистым ударам", то они восполняют 30% от затраченной на них ярости.
Эм. Я в глаза долблюсь, или эта инфа про текущий талант? На вовхеде описание гласит "После окончания действия Размашистых Ударов ваш следующий вихрь жахнет на 25% сильнее за каждую способность, которая была заюзана и нанесла урон второй цели во время Свипинг Страйков"?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
п.с. многие не получают альтернативы азериткам, так что в целом слабее станут все, а когда слабее все, то без разницы. Да и баланс строится будет ведь от новой меты, так что какая разница.
То есть в очередной раз молиться и обмазываться в полнолуние кровью бобрих девственниц, чтоб классу дали нормальные костыли, чтоб он хотя б был способен домажить? Спеки все ж должны из коробки работать, а таланты и прочие эффекты лишь добавлять что-то в инструментарий и тюнить.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Неужели тема без хейта, нытья и даже вовиздед не отписался?
Видимо, у варров самое нетоксичное комьюнити :)
По теме: надеюсь Опустошитель станет альтернативой Управлению Гневом, но как-то вряд ли.
Остальное мне нравится.
На экзекут фазе жать 1 кнопку действительно неочень интересно, теперь когда раги нет - можно вжать оверпавер, а чтобы обновить блид - мортал.
Немного неприятно что теперь особо не попереключаешься, ну да ладно.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Что плохого в бегмозглости фурика? Прекрасный драйвовый геймплей "жми что горит". Для тех кому не нравится есть армс, прямо противоположный, у которого надо думать что прожать, и частенько не прожимать ничего. А к чему ведут? К двум одинаковым спекам?
Проблема варов в том, что они сильно зависят от азеритовых талантов. Армс без ТоМа и фурик без блидов будут откровенно слабенькими и альтернативы на горизонте не видно.

Тогда пусть резрашат мне носить 2 одноручки в армсе, я хочу играть за воина с парным оружием, который полагается на тактику а не просто закликивание. Проблема безмозглого фурика в том, что я им играл когда он ещё не был безмозглым.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Пробивание брони? не, не слышал =\

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Еще бы вернули талант гладиатора для протов! ;D
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1279
В ваниле-бк армс был сложным в освоении и игре билдом но с ровными руками и хилом просто уничтожал,

Да дейстивтельно сложным, спамь хармстринг для прока штормгеральда/мейс специ, не каждый освоит, лол.

 

закрыть