WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях воинов в Shadowlands – 17 июня  (Прочитано 12260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53068



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о процессе ввода изменений и балансировке классовых умений в Shadowlands. Свежая достаточно объемная заметка посвящена новинкам для воинов всех трех специализаций, которые были введены во вчерашней сборке альфа-версии дополнения.:cut:

Изменения воинов в Shadowlands

Обновление от 17 июня

Приветствуем всех убеленных сединами солдат, яростных варваров и железных командиров Азерота! В новейшей сборке альфа-версии Shadowlands был введен ряд изменений для воинов, которые в основном затрагивают таланты. Мы довольны стилем игры за каждую специализацию, а наша философия касательно ключевых способностей в основном заключается в фразе "если работает, не трогай". Однако, в каждом древе есть несколько талантов, которые требуют немного внимания. Некоторые стали слишком редко использоваться в Battle for Azeroth (например, "Сопутствующий ущерб" у "Оружия" и "Внутренняя ярость" у "Неистовства") и с ними ничего не меняется, для других первых порций изменений в Shadowlands было недостаточно (например, "Разъяренный берсерк" для "Неистовства"). Нам хочется услышать ваши отзывы и размышления о новых и обновленных талантах!

Хотим отметить, что искусность "Оружия" и "Глубокие раны" были переработаны. Мы услышали ваши отзывы насчет того, что общий вклад в урон от "Искусности: Глубокие раны" был чрезмерным, и мы с этим согласны. В новой версии это умение будет составлять заметно меньшую часть прямого урона специализации "Оружие" и станет заметно сильнее награждать за умелый выбор цели, чем в старой.

"Единство намерений" вернется для воинов "Неистовства" в новом облике. Это означает, что воины "Неистовства" теперь будут получать одноручное оружие в качестве добычи, хотя в текущей сборке эта возможность может и не быть введена.

Что до "Защиты", большой темой для обсуждения было положение набора талантов с "Неудержимой силой", который существует в Battle for Azeroth. Много отдельных эффектов вносит свой вклад в этот набор: таланты, азеритовые таланты и сущности. Однако ключевой составляющей являются таланты "Управление гневом" и "Неудержимая сила", которые в Shadowlands по-прежнему будет можно выбирать вместе. В Battle for Azeroth множительная природа других эффектов так велика, что набор с "Неудержимой силой" затмевает собой все остальные наборы или стили игры. Мы хотим оставить "Защиту" в более консервативном положении до тех пор, пока не станет известен их остальной инструментарий – дополнительные генераторы ярости, сократители времени восстановления и т.д. от проводников и/или легендарных предметов могут оказать слишком серьезное влияние на мощь "Неудержимой силы". Мы слышим ваши отзывы о том, что этот стиль игры чрезвычайно интересен! Мы не собираемся полностью от него избавляться, и мы продолжим пристально наблюдать за тем, как все будет складываться в грядущие месяцы, чтобы пересмотреть и подкорректировать необходимые моменты до запуска игры. Благодарим вас за терпение и непрекращающиеся отзывы – они для нас чрезвычайно полезны.

"Оружие"
  • "Искусность: Глубокие раны" была переработана. Теперь "Смертельный удар" и "Вихрь клинков" накладывают "Искусность: Глубокие раны", нанося урон от кровотечения в течение 12 сек. и повышая наносимый вами этому противнику урон.
    • Комментарий разработчиков: удаление "Казни" из активаторов "Искусности: Глубокие раны" позволит "Смертельному удару" сохранить свою значимости в бою с целями с менее чем 20% здоровья, не полагаясь полностью на ее урон за единицу ярости относительно "Смертельного удара".
  • Теперь рейтинг искусности повышает эффект "урон, который противник получает от вас", а не урон "Искусности: Глубокие раны".
    • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что "Оружию" важно иметь кровотечение в своем основном инструментарии, однако прямой вклад "Искусности: Глубокие раны" в урон был чрезмерным.
  • Урон "Казни" увеличен на 20%.
  • Урон "Смертельного удара" уменьшен на 5%.
  • "Опустошитель" был переработан, чтобы получить больше уникальности и отличаться от "Вихря клинков". Теперь "Опустошитель" вновь заменяет "Вихрь клинков" при выборе и накладывает "Искусность: Глубокие раны" (отмена предыдущих изменений Shadowlands). Время восстановления было сокращено до 45 сек., а время действия было увеличено до 12 сек. (оно по-прежнему сокращается показателем скорости). Теперь "Опустошитель" также преследует ближайших противников.
  • "Сопутствующий ущерб" был переработан: теперь, когда ваши способности наносят урон второй цели благодаря "Размашистым ударам", то они восполняют 30% от затраченной на них ярости.
    • Комментарий разработчиков: предыдущий дизайн "Сопутствующего ущерба" оказался слишком нишевым; мы хотим помочь "Размашистым ударам" в талантах, и эта новая версия должна быть более применяема вне ситуаций, ограниченным сражением с двумя целями.
  • "Рассекающий удар" был переработан: теперь он заменяет "Размашистые удары", стоит 20 ед. ярости и восстанавливается 6 сек. Поражает вплоть до 5 целей перед вами, нанося физический урон и накладывая "Искусность: Глубокие раны". "Рассекающий удар" поглощает ваш эффект "Превосходство" для нанесения увеличенного урона.
    • Комментарий разработчиков: "Рассекающий удар" конкурирует с "Размашистыми ударами" в бою с малым количеством целей, из-за чего он кажется полезным в основном только когда "Размашистые удары" неактивны. Заменяя собой "Размашистые удары" при выборе, "Рассекающий удар" теперь не имеет конкурентов и более заметно влияет на игровой процесс" Оружия"с нанесением урона по области.
"Неистовство"
  • "Единство намерений" было возвращено. Теперь оно изучается на 14 уровне вместе с "Хваткой титана", и благодаря ему воины "Неистовства" вновь получают возможность использовать свои способности, будучи экипированными двумя одноручными предметами оружия. В этом случае ваш урон увеличивается на 8%, а скорость передвижения увеличивается на 5%.
  • Теперь "Безрассудство" создает 40 ед. ярости.
  • Были удалены следующие таланты: "Внутренняя ярость", "Неистовый удар сплеча", "Боевой запал", "Пушечное ядро".
  • Новый талант – "Бешенство": "Буйство" повышает вашу скорость на 3% на 12 сек., суммируясь вплоть до 3 раз. Этот эффект сбрасывается, если вы меняете основную цель "Буйства".
  • Новый талант – "Бешенство": "Кровожадность" создает на 2 ед. ярости больше или на 4 ед. ярости больше при критическом срабатывании на основной цели.
  • Новый талант – "Жестокость": Пока вы находитесь в "Ярости", "Яростный выпад" наносит на 20% больше урона и с 30% вероятностью может сбросить свое время восстановления.
  • "Разъяренный берсерк" обновлен: "Буйство" с 20% вероятностью может мгновенно восполнить 40 ед. ярости.
  • "Рассечение плоти" возвращено: "Вихрь" наносит на 30% больше урона и теперь действует на 4 ваши следующие атаки ближнего боя по одиночной цели вместо 2.
  • Теперь "Натиск" создает 15 ед. ярости (ранее: 10 ед.)
  • Время восстановления "Рева дракона" уменьшено до 30 сек. (ранее: 35 сек.). Способность больше не сокращает скорость передвижения противника. Теперь ее критическое срабатывание наносит тройной урон.
  • Урон "Вихря клинков" увеличен на 20% (только для "Неистовства").
  • "Безудержная энергия" обновлена: "Безрассудство" создает на 20 ед. ярости больше и значительно усиливает "Кровожадность" и "Яростный выпад". "Кровожадность" превращается в "Кровавую баню", нанося на 100% больше урона и восстанавливаясь 3 сек. "Яростный выпад" превращается в "Сокрушительный удар", нанося на 100% больше урона и заставляя вас перемещаться рывком к вашей цели в радиусе 10 м.
    • Комментарий разработчиков: нам хотелось бы услышать ваши мысли по поводу усиленной "Кровожадности" и "Яростного выпада".
"Защита"
  • "Опустошитель" был обновлен, чтобы соответствовать изменениям, которые были внесены в версию этого умения для "Оружия": теперь восстанавливается 45 сек., длится 12 сек. (сокращается показателем скорости), наносит урон каждые 2 сек., преследует ближайшие цели и восполняет 10 ед. ярости всякий раз, когда наносит урон.
  • "Рев дракона" был обновлен, чтобы соответствовать изменениям, которые были внесены в версию этого умения для "Неистовства": теперь восстанавливается 30 сек., больше не сокращает скорость передвижения противника, при критическом срабатывании наносит тройной урон.
  • "Трескучий гром" теперь также повышает мощь сокращения скорости передвижения "Удара грома" еще на 10%.
  • Максимальное значение "Стойкости к боли" равно х2 (ранее было оно равно х1,3).
[Источник]

Преследующий ближайших противников "Опустошитель" из нынешней сборки:

« Последнее редактирование: 18 Июня, 2020, 14:15:52 by Wishko »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Охохо, интересно! Безудержная энергий порадовала

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
О, нормальный Рев дракона, кайф

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Полностью согласен с тем, что фурик уже 2 аддона подряд работает по принципу "жми чтогорит, сливай рагу на рампагу", и тоже рад, что хоть какая-то движуха началась со спеком, хотя глубиной здесь всё ещё не пахнет :\
Понравился талант с усиленной реклой, и этот новый "натиск", отдаёт воспоминаниями, когда РБ можно было нажать только под энрагой

>Кликабельно<

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Полностью согласен с тем, что фурик уже 2 аддона подряд работает по принципу "жми чтогорит, сливай рагу на рампагу", и тоже рад, что хоть какая-то движуха началась со спеком, хотя глубиной здесь всё ещё не пахнет :\
Понравился талант с усиленной реклой, и этот новый "натиск", отдаёт воспоминаниями, когда РБ можно было нажать только под энрагой
3 аддона подряд, ты хотел сказать
В Дреноре к тому же было вот совсем-совсем плохо.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Сейчас талант "безудержная энергия" дает + 100 к запасу ярости и мне никогда не нравилось т.к. часть ярости уходила кап ибо редко можно было прожать безрассудство при 0 ярости.

новая версия, дает лишь + 20 ( что вместе с базовой 40) будет +60, т.е. в самый раз! ну и синергия с талантом на кровожадность и ревом дракона, дает интересную механику

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • А что тут писать?
А ВВ монахам... Я бы вставил картинку, но Вишко будет недоволен.

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Чет мне не нравится этот армс на бумаге

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
А расскажите, что изменилось у фури вара в ротации? Вроде все также - жми на то, что светится, сливай ярость.
Может я чего не вижу  ???

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Уже звучит гораздо интереснее, чем то, что нам обещали раньше. Очень рад изменениям фуриков, так как этот мой любимый спек на протяжении всего БфА был крайне "безмозглым", в него возвращается некоторая глубина. Круто.
Полностью согласен с тем, что фурик уже 2 аддона подряд работает по принципу "жми чтогорит, сливай рагу на рампагу", и тоже рад, что хоть какая-то движуха началась со спеком, хотя глубиной здесь всё ещё не пахнет :\
Понравился талант с усиленной реклой, и этот новый "натиск", отдаёт воспоминаниями, когда РБ можно было нажать только под энрагой
3 аддона подряд, ты хотел сказать
В Дреноре к тому же было вот совсем-совсем плохо.
Согласен. Последние 3 аддона выглядят так себе на фоне интересного пандовского фьюрика. Вот там действительно было нужно рассчитывать сколько можешь позволить раги слить, а сколько оставить, чтобы под колосс грамотно зайти.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
А расскажите, что изменилось у фури вара в ротации? Вроде все также - жми на то, что светится, сливай ярость.
Может я чего не вижу  ???

По факту ничего не изменилось, но тебе дают возможность взять таланты, которые разбавят это дело. Последние 2 аддона ты какие таланты не выбирай, на ротацию они не влияли.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Укня ваши таланты Неистовство. Только таланты Оружие, только хардкор!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Это они армсу в неком порезанном виле возвращают искусность на смертельный удар что ли?
Интересно, почему кровавую баню выпилили после дренора и не возвращают?

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Это они армсу в неком порезанном виле возвращают искусность на смертельный удар что ли?
Интересно, почему кровавую баню выпилили после дренора и не возвращают?
Возможно так будет лучше балансить мастери.
С баней сложно, она несколько неоднозначно подходит под текущую мету.

 

закрыть