WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бустинг в World of Warcraft: все за и против  (Прочитано 38603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #120 : 02 Июня, 2020, 01:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бустер убивает игру тем, что байер в нее не играет. если это выгодно близам, мне их жаль.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 01:29:15 by Шустробород »

DrranniKO

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #121 : 05 Июня, 2020, 07:55:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда я пытался найти информацию по данной теме, я первым делом зашел на сайты которые занимаются бустингом. Но, что весьма странно, на этих сайтах совершенно нет определения, кто такие трейдеры, драверы или бустеры. И чем они отличаются друг от друга. И мне приходилось собирать эту информацию в игре по крупицам из первых так сказать источников, от людей которые и занимаются этим делом.  Так как даже интернет не дает определения этим терминам.

И вот так вот и получилось, что данная тема единственная на текущий момент в сети которая дает определение кто такие Бустеры и Драверы и их отличие друг от друга.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #122 : 05 Июня, 2020, 08:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я пытался найти информацию по данной теме, я первым делом зашел на сайты которые занимаются бустингом. Но, что весьма странно, на этих сайтах совершенно нет определения, кто такие трейдеры, драверы или бустеры. И чем они отличаются друг от друга. И мне приходилось собирать эту информацию в игре по крупицам из первых так сказать источников, от людей которые и занимаются этим делом.  Так как даже интернет не дает определения этим терминам.

И вот так вот и получилось, что данная тема единственная на текущий момент в сети которая дает определение кто такие Бустеры и Драверы и их отличие друг от друга.
можно же просто спросить, а то выглядит как желтуха какая-то от обывателей
бустер убивает игру тем, что байер в нее не играет. если это выгодно близам, мне их жаль.
в 90% случаев он не играет в рутинное гавное, за которое платит. если они готовы платить за что-то, что делают не сами, это повод задуматься уже близам(не все аспекты, конечно)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #123 : 05 Июня, 2020, 09:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[в 90% случаев он не играет в рутинное гавное, за которое платит. если они готовы платить за что-то, что делают не сами, это повод задуматься уже близам(не все аспекты, конечно)

Кхм, а о чем следует задуматься близам? О том, что рандомный Уася покупает ачивку/маунга/гир из очередного мифик рейда? Или о том, что он покупает 15й ключ? Или может о том, что он покупает видение с 5ю маскам?

Мне вот просто интересно, как близы в этом случае будут бороться с нежеланием/неспособностью этого рандомного Уаси самому все заиметь (особенно интересно как они будут бороться с неспособностью Уаси выпрямить руки до уровня фулл мифик актуала).

Я еще могу понять претензию к "плате за прокачку". Но в ШЛ вроде как ее структуру меняют и судя по всему время на прокачку альтов радикально сократиться.

Появление платных услуг - это неизбежный результат "старения" игрового коммьюнити. Это 15ти летний школотрон и 20летний студент может иметь время и мотивацию для надрачивания уровня игры до фулл мифик (и что главное - обычно не имеет финансов для "альтернативного решения" вопроса получения хотелки). А 30-40 летний дяди приходит в игру зачастую отдохнуть и за положительными эмоциями, либо по-другому оценивают свое личное время (грубо - школотрону легче потратить 15 часов на тупую рутину в игре, чем 500р на игру, а 30-ти летнему с нормальным заработком проще один раз заплатить). И финансово такие дяди могут быть обеспечены куда лучше, что некоторым позволяет просто купить то, что им хочется. Да, просто пойти и купить. Потому что считают свое время более дорогим. Ну и потому что тупо могут.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #124 : 05 Июня, 2020, 10:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[в 90% случаев он не играет в рутинное гавное, за которое платит. если они готовы платить за что-то, что делают не сами, это повод задуматься уже близам(не все аспекты, конечно)
Кхм, а о чем следует задуматься близам? О том, что рандомный Уася покупает ачивку/маунга/гир из очередного мифик рейда? Или о том, что он покупает 15й ключ? Или может о том, что он покупает видение с 5ю маскам?
написал же, что не все аспекты. Задуматься о том, что 90% рандомных васей берут себе кач рутинного гавна в виде повторяющийхся одинаковых скучных и абсолютно неинтересных гриндейликов и всего, что с этим связано. бтв ту же 15+ берут себе ибо быстрее кинуть 40 евро в монитор(или 150к г) чем тратить время на 30 отказов + закинуть трейдеров итп

так же спокойно берут себе рейды с 15+ трейдерами, потому что врот шатали ходить 4 мес с рандомами за триней \ пухами \ азеритками. просто потому, что ни в рейдах с пугами, где вася 30кдпс забирает себе радена со словами "за жетон отдам" и диазает \ выкидывает, ни в тупорылом гринде без какого-либо геймплея.

Ну а всякое скилкапное в виде андергирнутых 5 масок, всяких там 23+ ключей, гладокоучеры мамкины, это капля в море по сравнению с тоннами гриндобустов

по поводу "борьбы" с охеревшей рекламой на юс серверах - там сейчас нет активных рейдов, их просто банят через пару недель, а то, что васе хочется 15+ за 30 минут ещё и фулл латной патей в КР за пухой 5 раз подряд - зачем близам с этим бороться, если на это есть спрос и он не мешает никому. тут вообще никак с этим ничего не сделать. Не хочет вася летать каждый день как ебанько 4-6 недель для фарма вулпер с 0, заплатит и пока он спит, мистер пропер за него летает, зато не надо крутить пиццу в додо.

ну в целом все это возможно из-за того, что близы не могут гринд оформить красиво, они даже "рогалик" в виде вижнов сделали рутиной доусрачки. И в раковой системе лута в рейдах и ключах, где можно просто себе сразу татухи по всему телу в виде "random owns you" и все.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2020, 10:50:50 by Afenar »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #125 : 05 Июня, 2020, 12:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем принципиальная разница для игрока между купить 15шку за рубасы и купить за рубасы жетон, продать жетон и за голду купить 15шку?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #126 : 05 Июня, 2020, 12:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
написал же, что не все аспекты. Задуматься о том, что 90% рандомных васей берут себе кач рутинного гавна в виде повторяющийхся одинаковых скучных и абсолютно неинтересных гриндейликов и всего, что с этим связано. бтв ту же 15+ берут себе ибо быстрее кинуть 40 евро в монитор(или 150к г) чем тратить время на 30 отказов + закинуть трейдеров итп

Давай все же начнем с того, что "рутинное гавно" в той или иной его степени - это часть ММО. Сорян, невозможно наделать СТОЛЬКО уникального контента, шоб ты его потреблял месяцами без повторов, так как его делать банально дольше, чем ты его будешь потреблять. К тому же сюжет в ММО в принципе практически невозможно двигать прямо постоянно, вся равно будут таймгейты на время жизни очередного рейда. Вон, Дренор был практически без всего этого "рутинного гавна", так потом на Легион (в котором его количество зашкаливало, особенно в начале) чуть ли не молились. Потому что внезапно оказалось, что ВоВ как пустая песочница людям не нужон, да.

Проблема 15+ кончается там, где начинается социализация. Гильдия, постоянные пати и проблема исчезает. Т.е. это уже в плоскости не "ленивые и нехорошие близзард", а "ленивые игроки". Ну и откровенно говоря было бы странно, если бы первых попавшихся рандомных челиков без брали в 15+, серьезно.

Рейды, к слову, в ту же степь.

Но социализация подразумевает:
1) Уровень игры.
2) Время.

Т.е. мы опять возвращаемся к тому, про что я и писал - либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. А текущее коммунити ВоВа стало иметь больше возможностей тратить деньги и (возможно) больше ценить свое время.

Не хочет вася летать каждый день как ебанько 4-6 недель для фарма вулпер с 0, заплатит и пока он спит, мистер пропер за него летает, зато не надо крутить пиццу в додо.

Насколько я помню передача акка вроде как запрещена. Вопрос тут в том, как это доказать и не проще ли на это закрыть глаза, чем потом судиться с получившим банан деятелем.

ну в целом все это возможно из-за того, что близы не могут гринд оформить красиво, они даже "рогалик" в виде вижнов сделали рутиной доусрачки. И в раковой системе лута в рейдах и ключах, где можно просто себе сразу татухи по всему телу в виде "random owns you" и все.

Я смарю каждый первый у нас знает как надо играть в футбол, а каждый второй - как игры правильно делать. Будет рандом - будут ныть на рандом. Будет покупка гира за валюту - будут ныть на гринд. Проходили все это, всем сразу не угодишь, deal with it.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #127 : 05 Июня, 2020, 21:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем принципиальная разница для игрока между купить 15шку за рубасы и купить за рубасы жетон, продать жетон и за голду купить 15шку?
В нелегальности одного и легальности другого ?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #128 : 06 Июня, 2020, 08:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай все же начнем с того, что "рутинное гавно" в той или иной его степени - это часть ММО. Сорян, невозможно наделать СТОЛЬКО уникального контента, шоб ты его потреблял месяцами без повторов, так как его делать банально дольше, чем ты его будешь потреблять. К тому же сюжет в ММО в принципе практически невозможно двигать прямо постоянно, вся равно будут таймгейты на время жизни очередного рейда. Вон, Дренор был практически без всего этого "рутинного гавна", так потом на Легион (в котором его количество зашкаливало, особенно в начале) чуть ли не молились. Потому что внезапно оказалось, что ВоВ как пустая песочница людям не нужон, да.
Какая разница часть это ММО или нет? если это неинтересно и завернуто в скучную парашу в 2020 и люди штабелями покупают это, чтобы не тратить своё время, то вот об этом пусть и задумаются. Причем здесь дренор, если уже есть примеры нормального адекватного гринда и не только в прошлых патчах. Песочница - НЕ равно гринд дейликов, если что.
Проблема 15+ кончается там, где начинается социализация. Гильдия, постоянные пати и проблема исчезает. Т.е. это уже в плоскости не "ленивые и нехорошие близзард", а "ленивые игроки". Ну и откровенно говоря было бы странно, если бы первых попавшихся рандомных челиков без брали в 15+, серьезно.
причем тут социализация и невозможность бОльшего числа играющих иметь пати по обширному ряду причин от времени работы до чего угодно(даже у меня, работая по ночам, до сих пор не нашлась пати на утро, потому что никому утром не надо, сидишь с пугами, которые со своими 3к+ рио ломают даже 16 ключи как старые стулья, держу в курсе)

Т.е. мы опять возвращаемся к тому, про что я и писал - либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. А текущее коммунити ВоВа стало иметь больше возможностей тратить деньги и (возможно) больше ценить свое время.
Возвращаемся к тому, что берут то, на что жалко тратить время+это максимально скучно и неинтересно(и мааааленькая доля чего-то скилкапного), если посмотреть, что берут, дак это нивелирование неинтересных аспектов игры, так же в 95% случаев, в ключи, рейды и прочее люди берут себе раны селфом, значит они не против играть в группе, и даже некоторые из них выдают адекватные цифры там.

Насколько я помню передача акка вроде как запрещена. Вопрос тут в том, как это доказать и не проще ли на это закрыть глаза, чем потом судиться с получившим банан деятелем.
никто нигде никогда не банил только лишь за солобуст на акке. Исключения где банят за шару: рейтед-арена \ рбг, мифик рейды, любые рейды и 5 мифик+ на юсе, всё.

Я смарю каждый первый у нас знает как надо играть в футбол, а каждый второй - как игры правильно делать. Будет рандом - будут ныть на рандом. Будет покупка гира за валюту - будут ныть на гринд. Проходили все это, всем сразу не угодишь, deal with it.
опять же есть примеры с адекватным и приятным рандом с работой на награды, причём здесь покупка гира за валюту - не понятно, систем - вагон.
 Если бы я играл в футбол столько же, сколько в ШоШ только на своем присте, на минуточку, больше половины жизни уже, то я бы и за ногомяч мог пояснить.

В чем принципиальная разница для игрока между купить 15шку за рубасы и купить за рубасы жетон, продать жетон и за голду купить 15шку?
В нелегальности одного и легальности другого ?
поправочка - в первом случае близы получают деньги, в другом - нет
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 09:51:32 by Afenar »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #129 : 06 Июня, 2020, 10:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница часть это ММО или нет? если это неинтересно и завернуто в скучную парашу в 2020 и люди штабелями покупают это, чтобы не тратить своё время, то вот об этом пусть и задумаются. Причем здесь дренор, если уже есть примеры нормального адекватного гринда и не только в прошлых патчах. Песочница - НЕ равно гринд дейликов, если что.


Потому что жанр накладывает ограничения, потому что ММО оно в принципе про повторяющиеся действия. Потому что то время, пока сюжетная арка стоит на паузе игрокам нужно давать активности. И дренор наглядно показал, что если их не давать, то будет нехорошо.

И давай-ка будем откровенными, где люди покупают замену именно гринда? Прокачка? Как я уже сказал с этим решают. Покупка 15 ключа? Сорян, а это гринд, прямо вот всех заставляют в 15шку ходить, без этого играть в ВоВ невозможно и больше делать нечего? Или может покупка мифик Нзота - это прямо замена гринда?
(показать/скрыть)

Гринд репы? Вот чет в спаме  столицах я не видел предложений репу гриндить. Может они и есть, но их мало (потому что это быстро не делается и возможностей радикально ускорить процесс нет).

причем тут социализация и невозможность бОльшего числа играющих иметь пати по обширному ряду причин от времени работы до чего угодно(даже у меня, работая по ночам, до сих пор не нашлась пати на утро, потому что никому утром не надо, сидишь с пугами, которые со своими 3к+ рио ломают даже 16 ключи как старые стулья, держу в курсе)


А в каком месте твои проблемы - это проблемы игры? Есть такое понятие как прайм-тайм, ты можешь хоть в 6 часов утра играть - это уже твои проблемы, что твое игровое время не совпадает с пиком активности большинства игроков.

Я повторю мысль, невозможно найти решения, которые будут удовлетворять всех. Тебе не повезло оказаться в той части, для которых адекватного решения нет, так как ты относишься к меньшинству. Сорян, но это твои проблемы.

Возвращаемся к тому, что берут то, на что жалко тратить время+это максимально скучно и неинтересно(и мааааленькая доля чего-то скилкапного), если посмотреть, что берут, дак это нивелирование неинтересных аспектов игры, так же в 95% случаев, в ключи, рейды и прочее люди берут себе раны селфом, значит они не против играть в группе, и даже некоторые из них выдают адекватные цифры там.


Пример не скилкапного в студию. Я смог вспомнить только прокачку. Ключи, видения и тем более мифик Нзот требуют определенного уровня игры и координации (ты сам выше писал, как пуги ключи ломают, да).

Если бы я играл в футбол столько же, сколько в ШоШ только на своем присте, на минуточку, больше половины жизни уже, то я бы и за ногомяч мог пояснить.


И давно играть в игру - это тоже самое, что уметь делать игру? Ложное чувство компетентности, страшная штука.

Ты еще скажи, что раз ты читаешь уже много лет, то ты профи в написании книг, ага. Фигня, что для того, чтобы создавать более-менее интересный художественный текст (на уровне хотя бы продвинутой графомании которую сейчас печатают, да и то там не все можно читать без крови из глаз), нужно иметь познания в технике и языковых средствах ощутимо выше средней школы.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 10:21:58 by Rivud »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #130 : 06 Июня, 2020, 21:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправочка - в первом случае близы получают деньги, в другом - нет
Ты перепутал - покупка жетона(за который близзы и получают деньги) это второе.
Или это уход в "теории заговора"(мол близзы получают деньги за каждый проданный бустером 15+ ключ за реал) ?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 21:23:13 by PhantomButthurt »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #131 : 07 Июня, 2020, 04:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И давно играть в игру - это тоже самое, что уметь делать игру? Ложное чувство компетентности, страшная штука.
Быть постоянным потребителем продукта - вполне достаточно, чтобы иметь право делать заявления о его качестве, вовсе необязательно участвовать в его производственной цепочке.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #132 : 07 Июня, 2020, 08:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бустинг за нал нарушает смысл игры, и поэтому он всегда будет караться блокировкой аккаунтов. А бустинг ради жетона - это просто дибилизм бустеров. Жетон зарабатывается элементарно без бустинга (если иметь мозги).
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #133 : 07 Июня, 2020, 09:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быть постоянным потребителем продукта - вполне достаточно, чтобы иметь право делать заявления о его качестве, вовсе необязательно участвовать в его производственной цепочке.

Не все так просто.

Заявления в стиле "этот продукт мне не нравится" - пожалуйста. Заявления в стиле "производители продукта не умеют его делать" - нет. Потому что для того, чтобы иметь возможность критиковать производителя "ты делаешь не так" нужно все же иметь компетенции в том, как "делать так".

И это я еще не затрагиваю тот момент что "этот продукт мне не нравится" и "производители продукта не умеют его готовить" - это не одно и то же.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #134 : 07 Июня, 2020, 12:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все так просто.

Заявления в стиле "этот продукт мне не нравится" - пожалуйста. Заявления в стиле "производители продукта не умеют его делать" - нет. Потому что для того, чтобы иметь возможность критиковать производителя "ты делаешь не так" нужно все же иметь компетенции в том, как "делать так".

И это я еще не затрагиваю тот момент что "этот продукт мне не нравится" и "производители продукта не умеют его готовить" - это не одно и то же.
Сколько времени мне нужно провести у плиты, чтобы я имел право сказать, что поданная мне яичница пригорела?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть