WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бустинг в World of Warcraft: все за и против  (Прочитано 38564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #135 : 07 Июня, 2020, 12:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все так просто.

Заявления в стиле "этот продукт мне не нравится" - пожалуйста. Заявления в стиле "производители продукта не умеют его делать" - нет. Потому что для того, чтобы иметь возможность критиковать производителя "ты делаешь не так" нужно все же иметь компетенции в том, как "делать так".

И это я еще не затрагиваю тот момент что "этот продукт мне не нравится" и "производители продукта не умеют его готовить" - это не одно и то же.
Сколько времени мне нужно провести у плиты, чтобы я имел право сказать, что поданная мне яичница пригорела?
сколько должно быть подписчиков, чтобы назвать "яичницу" подгоревшей?


MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #136 : 07 Июня, 2020, 12:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько должно быть подписчиков, чтобы назвать "яичницу" подгоревшей?
Если в сегменте есть только блюда по нисходящей от пригоревшей яичницы до мушиного овнога, количество выбирающих яичницу ещё не делает её неиспорченной.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #137 : 07 Июня, 2020, 13:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько должно быть подписчиков, чтобы назвать "яичницу" подгоревшей?
Если в сегменте есть только блюда по нисходящей от пригоревшей яичницы до мушиного овнога, количество выбирающих яичницу ещё не делает её неиспорченной.
где тогда найти в твоем суждении о продукте объективность, если ты заранее определил продукту рамки несъедобности?


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #138 : 10 Июня, 2020, 08:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что жанр накладывает ограничения, потому что ММО оно в принципе про повторяющиеся действия. Потому что то время, пока сюжетная арка стоит на паузе игрокам нужно давать активности. И дренор наглядно показал, что если их не давать, то будет нехорошо.
какие ограничения? запихать во все возможные активности скучный гринд? а вот опять мимо. я не буду повторять, что песочница это не Ла2, это гв или альбион(частично).

И давай-ка будем откровенными, где люди покупают замену именно гринда? Прокачка? Как я уже сказал с этим решают. Покупка 15 ключа? Сорян, а это гринд, прямо вот всех заставляют в 15шку ходить, без этого играть в ВоВ невозможно и больше делать нечего? Или может покупка мифик Нзота - это прямо замена гринда?
Я тебе написал уже выше, что берут, какую замену и кач - это уже давно не на первых местах. Ещё раз - 90% всех покупаемых бустов, это - фарм союзных рас, реп(ага ага по 50 за дейлик и прочие радости ММОАРПИДЖИ© в 2020 году), очередные анлоки плащей на альтов, которые невероятно интересно проходить раз за разом(как и кач, раз за разом), пасфаендеры от дренора до бфа, ведь что может быть интереснее одних и тех же вк и дейликов и гринда мобов, чем это? Анлоки артов, завязанные на гринде мобов и вообще любые аспекты шоша, где есть всратый рандом+безмозглый фарм.

В каком месте я говорил, что 15+ это гринд или нзот? их берут исключительно потому, что большинство рот топтало собираться по 2-3 часа. тоже с нзотом и всем другим.  Вот и берут все то, что проще скипнуть, потому что доблестные пати мамкиных бустеров могут асистить им спокойно, сидят по 12 часов в сутки и льют 15-20. Спрос есть - предложение присутствует.

Если чо, то это замена собственно игрового процесса, который при таком угле зрения в ММОРПГ состоял, состоит и будет состоять из гринда почти полностью, так как тебе так или иначе все равно требуется потратить время на:
1) Подтягивание уровня игры
2) Подтягивания своего уровня экипировки до нужного уровня.
И то и другое - это по сути дела гринд - так как это повторяющиеся действия.

Выкини из игры такой гринд - и ты выкинешь всю игру.

Если чо, то подтягивание уровня игры и гранд не связаны никак абсолютно, ту же экипировку можно получать быстрее и проще, привязывая её к типу контента, в котором она аткуальна.
причем здесь гринд, а уж тем более выпиливание гринда - не понятно.

Цитировать
Гринд репы? Вот чет в спаме  столицах я не видел предложений репу гриндить. Может они и есть, но их мало (потому что это быстро не делается и возможностей радикально ускорить процесс нет).
это называется ошибка выжившего, такие вещи не рекламят, потому что их тоннами итак берут везде, а вот конкуренция групп на рейды и 15+ огромна, вот и все. просто кто-то видит всё из нутри, а кто-то обывательски, как парниша из заголовка или тот разоблачитель гильдий прошлого года, над которым только ленивый вы дискордах не рофлил.


А в каком месте твои проблемы - это проблемы игры? Есть такое понятие как прайм-тайм, ты можешь хоть в 6 часов утра играть - это уже твои проблемы, что твое игровое время не совпадает с пиком активности большинства игроков.

Я повторю мысль, невозможно найти решения, которые будут удовлетворять всех. Тебе не повезло оказаться в той части, для которых адекватного решения нет, так как ты относишься к меньшинству. Сорян, но это твои проблемы.

2300 rio это 33к место из всех, кто играет. а если взять тех, кто сидит ещё дальше, то это ещё более далёкое место из всех, кто ходит в ключи, из всего количества играющих в ШОШ это ТАК далеко, что это даже не меньшинство. Так что это не мои проблемы, это то, как чувствует себя большинство людей, играющий в шош до сих пор.

Госпади, до сих пор кто-то наивно полагает, что рейдоры и мамкины кейпушеры это "большинство" комьюнити...да миллионы сформированных групп с "я каждый вечор с вами посоны по КД" сидят, ну либо в вов ирает 150к челобреков. да

Пример не скилкапного в студию. Я смог вспомнить только прокачку. Ключи, видения и тем более мифик Нзот требуют определенного уровня игры и координации (ты сам выше писал, как пуги ключи ломают, да).

серьезно?вонючие союзные расы, полёты, артефакты, ачивы, репы, фарм ресурсов, всякие рандомные викли для пати, героики, старые маунты, рарники, овергирнутые вижены с 5 масками и ниже, фарм эксп, сторилайны, и 3 горы всякого соло и околосоло мусора, и это не только шоша касается, если что.

И давно играть в игру - это тоже самое, что уметь делать игру? Ложное чувство компетентности, страшная штука.

Играть в игру не просто давно а глубоко и во всех аспектах, а не как вася, заходящий раз в квартал посмотреть на какую-нить херню в разделе легаси и выйти. Играя столько времени уж точно можно сказать что является говном, когда ты его ешь, а что было персиком. причем проверяется это временем или нет.   Когда видишь все изменения и реакцию комьюнити на это, как меняется геймплей, что привлекательно, а от чего ноют и просят больше так не делать. Нет ничего хуже геймдева, который не играет в свою игру.

Бустинг как лакмусовая бумажка выступает великолепно: с одной стороны видно, что игроки могут получить буст на того же нзота за маунтом за 26 000 000 голды(копили, платя близам, да), либо заплатить в обход близов(добрый вечер); с другой стороны, кто-то просто устал делать повторяющийся скучный гриндо"контент" и готов платить, что бы ему фармили coalescing visions пока он спит или наруч для тандерфьюри или крайне интересного маунта из таймволков. ага. Ведь есть вещи, которые покупают в гораздо меньшем количестве, совсем отбитые(конечно есть те, что покупают просто всё подряд, не играя 99% времени). Те же скрытые арты, которые не завязаны на гринде вообще никогда не покупаются или очень редко, а те же всратые класс маунты просто по кд с максимально вонючей цепочкой.

поправочка - в первом случае близы получают деньги, в другом - нет
Ты перепутал - покупка жетона(за который близзы и получают деньги) это второе.
Или это уход в "теории заговора"(мол близзы получают деньги за каждый проданный бустером 15+ ключ за реал) ?
ну я имел ввид что в одном случае платят блесорт, в другом мимо бесорт
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2020, 09:03:10 by Afenar »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #139 : 10 Июня, 2020, 10:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где тогда найти в твоем суждении о продукте объективность, если ты заранее определил продукту рамки несъедобности?
В смысле, заранее?
Речь вроде бы о многолетнем опыте поедания продуктов, "заранее" тут ни разу не уместный термин.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #140 : 10 Июня, 2020, 12:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это называется ошибка выжившего, такие вещи не рекламят, потому что их тоннами итак берут везде, а вот конкуренция групп на рейды и 15+ огромна, вот и все. просто кто-то видит всё из нутри, а кто-то обывательски, как парниша из заголовка или тот разоблачитель гильдий прошлого года, над которым только ленивый вы дискордах не рофлил.

Сорян, а откуда дровишки-то? Если услуги не рекламируют и открытой инфы про ее востребованность нет с чего ты взял, что она ОМГ как популярна? Только потому что ты знаешь людей, которые такоэ покупали? Ну так это может быть точно та же ошибка выжившего, только наоборот. Или ты сам в системе?

Бустинг как лакмусовая бумажка выступает великолепно:

Да нифига он не выступает. Еще с момента классего была продажа голды, которая, ВНЕЗАПНО, та же фактическая покупка услуги "замещения гринда" (ты покупаешь то, что нагриндил другой игрок).

Просто поднялась платежеспособность игроков и появился спрос на те услуги, на которые раньше было жалко финансов. Ну золотой поток дренора и легиона тоже свою роль сыграл (в плане предоставления услуг за голду). Даже если брать твои примеры про репы (которые, на секундочку, тоже еще с классика идут), то если раньше Уася либо сам фармил репу на условные полеты в Дреноре, либо просто на нее забивал (потому что, ВНЕЗАПНО, можно было играть и без нее, особенно когда Дренор закончился, лол), то сейчас у него есть денежка, чтобы заплатить за то, что это за него сделают другие.

Нет денег на подобное - и Уася снова либо сам все делает, либо забивает. И никакой внутриигровой гринд, никакие недополученные репы/полеты/трансмоги и никакая реклама и прочая маркетинговая шелупонь не заставит людей платить за пиксели, если у них нет возможности спокойно выделить на это финансы.

И убрать это реально только полностью совершенно и безоговорочно убрав из игры вообще любой гринд. Но тогда мы получим практически ситуацию - все что хошь по первому запросу в почту присылается. Потому что пока в игре так или иначе будет присутствовать повторяющаяся активность всегда будет соблазн скипнуть ее повтор за деньги.

Играть в игру не просто давно а глубоко и во всех аспектах, а не как вася, заходящий раз в квартал посмотреть на какую-нить херню в разделе легаси и выйти. Играя столько времени уж точно можно сказать что является говном, когда ты его ешь, а что было персиком. причем проверяется это временем или нет.
 

Сказать можно что является говном по твоему мнению. А вот сказать, что разрабы все делают не так - нельзя. Потому что для того, чтобы говорить о том, что разрабы делают неверно - нужно, сцуко, хорошо, очень хорошо знать, как делать верно. Иначе все скатывается к тому, что каждый болельщик точно знает как надо правильно играть в футбол, ага.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2020, 12:45:53 by Rivud »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #141 : 11 Июня, 2020, 07:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян, а откуда дровишки-то?
Или ты сам в системе?
слишком давно, что бы уже перестать умиляться наивности топикстартеров этой темы и не только :)

Да нифига он не выступает. Еще с момента классего была продажа голды, которая, ВНЕЗАПНО, та же фактическая покупка услуги "замещения гринда" (ты покупаешь то, что нагриндил другой игрок).

Просто поднялась платежеспособность игроков и появился спрос на те услуги, на которые раньше было жалко финансов. Ну золотой поток дренора и легиона тоже свою роль сыграл (в плане предоставления услуг за голду). Даже если брать твои примеры про репы (которые, на секундочку, тоже еще с классика идут), то если раньше Уася либо сам фармил репу на условные полеты в Дреноре, либо просто на нее забивал (потому что, ВНЕЗАПНО, можно было играть и без нее, особенно когда Дренор закончился, лол), то сейчас у него есть денежка, чтобы заплатить за то, что это за него сделают другие.

Нет денег на подобное - и Уася снова либо сам все делает, либо забивает. И никакой внутриигровой гринд, никакие недополученные репы/полеты/трансмоги и никакая реклама и прочая маркетинговая шелупонь не заставит людей платить за пиксели, если у них нет возможности спокойно выделить на это финансы.

И убрать это реально только полностью совершенно и безоговорочно убрав из игры вообще любой гринд. Но тогда мы получим практически ситуацию - все что хошь по первому запросу в почту присылается. Потому что пока в игре так или иначе будет присутствовать повторяющаяся активность всегда будет соблазн скипнуть ее повтор за деньги.
Ещё как выступает, покупка голды в той же классике так же показывало, что людям быть китай-фермерами не интересно. Она ею выступает не в абсолютных величинах, а в тех местах, где видно, что та или иная помойка не нужна и не интересна, никто в здравом уме на кайфует, качая вулпер каждый день на 4 вк по 75 репы. Все просто.

Понятное дело, что это не работает с обезъяной, которая пришла и купила на свой новый акк все то, во что должна была хотя бы попробовать поиграть, но таких меньшинство. Обычно чел ходит весь день в ключи, а ночью ему бустер фармит 200 ворддквестов на скрытый облик арта. Никто бы не умер, если бы близы ввели контракт, где бустер делает это на своем акке, передает его с выводом голды. Но до этого в этой системе не дайдёт, сорян.

Сказать можно что является говном по твоему мнению. А вот сказать, что разрабы все делают не так - нельзя.
Спокойно можно сказать за вагон игровых аспектов, понятное дело не за программную часть, не за "хотелки", которые будут невозможны ещё лет 40 минимум (а то и 100+), но за кучу ключевых аспектов запросто можно. Нельзя, если вася, которые ничего не делал ничего не знает. Большинство всегда будет вести тренд. Пока близы будут делать гриндкрафт, кол-во бустов не уменьшится, в том же, с голдой на ретейле они частично решили, дальше им котик не дает разобраться. они просто не видят эти мильоны бедолаг, которые докачиваются с горем пополам, залетают в зулдазар, смотрят вокруг в 2020, потом на себя и выходят, потому что для них кроме как заниматься всяким мусором - нет контента.
Можно врубить мамкиного мифик рейдора и 5к кейпушера, назвать себя большинством, отрицая реальность, орать, что баеры просто ленивые мрази, которые платят, что бы за них "играли" в игру. Вот только правда то останется: да, есть всякие хируки и иже с ними, кто просто платит своим постоянным тимам, что пампят их акки. но их единицы, ещё меньше, чем омг 2020г-хардкорщиков, вот и всё.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #142 : 11 Июня, 2020, 08:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком давно, что бы уже перестать умиляться наивности топикстартеров этой темы и не только :)

Т.е. утверждаешь без пруфов и после того, как тебе не верят, называешь людей наивными. Ок, чо.

Ещё как выступает, покупка голды в той же классике так же показывало, что людям быть китай-фермерами не интересно.

Офигеть, да ты гений, Кодзима отдыхает!

Я тебе секрет один открою, только ты его никому не говори - людям вообще не очень интересно делать одно и то же по 20му разу без весомого для них стимула. И если у людей найдется возможность купить выполнение этой активности за устраивающую их сумму - они ее купят.

Тупо представь, что буст в 15шку будет стоить не там 80к голды, а 4к (при текущей ценности голды). Как ты думаешь, количество покупателей вырастет?

Вот только ММОРПГ из повторяющихся активностей состоит чуть менее, чем полностью. Потому что сцуко жанр такой, нету тут возможности выдавать "на гора" столько уникального контента, чтобы повторяющихся активнстей не было или чтобы они была вот ваще минимальны.

Никто бы не умер, если бы близы ввели контракт, где бустер делает это на своем акке, передает его с выводом голды. Но до этого в этой системе не дайдёт, сорян.

Извини, а ты подумал о последствиях? Если близюки водят подобные контракты, то они становятся либо стороной, либо в определенной форме гарантом таких сделок. По твоему им для полноты счастья не хватает только судебных разборок, связанных с ненадлежаще оказанными услугами по бустингу или причинением финансового ущерба заказчику?

Это, к слову, наглядная иллюстрация к моей позиции о компетенциях. Ты предлагаешь вещи, в которых мало чего понимаешь и считаешь их простыми и ненапряжными. А это ВНЕЗАПНО оказывается совершенно не так.

Спокойно можно сказать за вагон игровых аспектов

Неа. Геймдизайн - это тебе не фунт изюму. Повторюсь, ты можешь называть хоть всю игру, но только с колокольни своего субъективного отношения "мне не нравится". А вот наезды в стиле - "эти механики говно, вы не умеетет их делать" - нет, сорян, предъяви компетенции, которые тебе позволяют говорить, что эти механики действительно сделаны неумело.

Пока близы будут делать гриндкрафт, кол-во бустов не уменьшится, в том же, с голдой на ретейле они частично решили, дальше им котик не дает разобраться. они просто не видят эти мильоны бедолаг, которые докачиваются с горем пополам, залетают в зулдазар, смотрят вокруг в 2020, потом на себя и выходят, потому что для них кроме как заниматься всяким мусором - нет контента.

Я тебе открою еще два страшных секрета:

1) Вов всегда был гриндкрафтом. И все ММОРПГ в большей степени - гриндкрафт. Потому что сцуко ММОРПГ - это про повторяющиеся активности.
2) По информации от близов же, во во время благославенного ЛК только 30% новых игроков шли дальше 20 уровня. Это о бедолагах, для которых контента нет.

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 09:22:56 by Rivud »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #143 : 13 Июня, 2020, 07:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. утверждаешь без пруфов и после того, как тебе не верят, называешь людей наивными. Ок, чо
тебе админку магазинов закидывать что ли? ты же веришь обезьяньим твинкоаккам недогильдбустеров в /4 ок чо
Извини, а ты подумал о последствиях? Если близюки водят подобные контракты, то они становятся либо стороной, либо в определенной форме гарантом таких сделок. По твоему им для полноты счастья не хватает только судебных разборок, связанных с ненадлежаще оказанными услугами по бустингу или причинением финансового ущерба заказчику?
Это, к слову, наглядная иллюстрация к моей позиции о компетенциях. Ты предлагаешь вещи, в которых мало чего понимаешь и считаешь их простыми и ненапряжными. А это ВНЕЗАПНО оказывается совершенно не так.
все просто, так же, как это быо с дьяблой на старте, все упирается в пользовательское соглашение, деньги не выплачиваются. Да и вообще, я не на презентации фичи в креатив отделе, что бы все идеи, что вкидвыаются уже 10+ лет близам сюда расписывать, спасибо

Офигеть, да ты гений, Кодзима отдыхает!

Я тебе секрет один открою, только ты его никому не говори - людям вообще не очень интересно делать одно и то же по 20му разу без весомого для них стимула. И если у людей найдется возможность купить выполнение этой активности за устраивающую их сумму - они ее купят.
Вот только ММОРПГ из повторяющихся активностей состоит чуть менее, чем полностью. Потому что сцуко жанр такой, нету тут возможности выдавать "на гора" столько уникального контента, чтобы повторяющихся активнстей не было или чтобы они была вот ваще минимальны.
Я тебе открою еще два страшных секрета:
1) Вов всегда был гриндкрафтом. И все ММОРПГ в большей степени - гриндкрафт. Потому что сцуко ММОРПГ - это про повторяющиеся активности.
2) По информации от близов же, во во время благославенного ЛК только 30% новых игроков шли дальше 20 уровня. Это о бедолагах, для которых контента нет.
Слишком много разбрасываешься своей осведомлённостю, расскрывая тайны и секреты, вот только всё упирается всегда в 1 и тоже, когда повторяющийся контент интересен и доступен на разных его уровнях, то его "покупают" всего 2 вида баеров, это хируки и редкие заезжающие донатеры из сауди араби. ВСЕ, хоть ты там себя пяткой избей по голове.
а по поводу больнишства, держу в курсе и ты и я являемся как раз частью тех контентомесов, такие дела
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2020, 10:23:02 by Afenar »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Бустинг в World of Warcraft: все за и против
« Ответ #144 : 15 Июня, 2020, 01:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов всегда был гриндкрафтом
Утверждающих такое надо отправлять в линейку старой школы, убивать 80 миллионов муравьев ради 0,1% полоски опыта
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть