На кой хрен ваш РС сдался домохозяйке крутящей шарики?
мало того, учитывая рост функциональной неграмостности - мы давно уже видим тренд на упрощение игр.
Шарики, слоты, малкие пазлы и говловоломки. Кстати мобильный майндкрафт и поделки типа роблокса - их обожают дети.
Мобилки будут развеиваться. Шарики будут ярче и красочнее. А для более тяжелых решений - есть небольшая группа пекарей. Которые будут ностальгировать и радоватся очередному СВИТОРу от ЕА как шедевру.
А где этот тренд? Оказуаливание мобильных игр проходило лет так дохрена назад. Сейчас наоборот на слуху всякие мобильные коды, пабги, фортнайты, мобы, авточесы и прочее. Да, шедеврами их не назовешь, но это хоть что-то.
Посмеялся )))
Если я правильно помню - в мобилках по топ гросингу нет НИЧЕГО из перечисленного.
По моему только Хонор - фентези баьлер. Ах да Клеш оф кланс.
А так в первой тройке - GS и CCS (от близов) - матч 3. Там точно помню Койн мастер и Роблокс.
На слуху и то что приносит деньги - это очень разные вещи.
РS - посомтрите презентацию близов. Они от ДИ вообще не ждут финансового успеха.
PSS - по моему даже НК что то такое публикует ежемесячно.
Смеяться горазд, а читать видимо слишком сложно. ТРЕНД (т.е. тенденция) на максимальное оказуаливание игр был уже давно, сейчас это не тренд, а норма, рынок этим уже наполнился и пресытился. Тренд сейчас на вхождение в мобильный гейминг основных игроков пк/консольной индустрии которые приносят с собой игры, пускай и упрошенные, но все-же имеющие геймплей.
Тренд это понятие не одномомнентное. Он как начался так и идет года с 11-12. Как и тренд на ФН (который по факту начался еще раньше). Просто расширившиеся возможности девайсов - позволили делать немножко более глубокие по мете игры.
Кстати а как быть с появившимся пару лет назад Гиперказуалом? Что это как не продолжение тренда на упрощение?
И да - геймплей - есть даже в слотах и шариках. И вокруг него можно навернуть такую мету, что закачаешся. Накручивание меты поверх - это не все.
Основные игроки рынка - давно уже там. Или создали свое или закупались как близзард. Да есть попытки - сделать что то более серьезное на телефонах. Но этому противоречит сама идеология девайса. Поясню.
Вот Выпустили мобильный СОД. Для нормальной игры нужно:
1) Нормальный девайс
2) Нормальны коннект
3) Нормальное место (в метро не поиграть)
4) хорошо бы еще связь с командой
В итоге - цена хорошего дейвайса будет сравнима с РС. Проще сесть и играть. Тем более что мобильщиков сажать в песочницу с пекарями нельзя.
Да они будут расти - достаточно сложные игры на мобильном сегменте. Но сама платформа для этого не предназначена. А по итогу - как пример среди всех АРПГ выигрывает Арчеро. Ну МХ держится как старичок.
Конечно - будет сегмент людей - которые будут играть в сложные игры с мобильных. Просто потому что мобильный интернет проще чем кабель (пример Китай). Что в общем коробка - это стабильность (не везде ее можно держать - пример студент в общаге). Но аудитория таких игр будет бесконечно мала перед какой нибудь головоломкой или м3 ***scape от Плайрикса. Или шариками от кингов.
PS Добавлю вам оптимизма.
Глубокие игры смогут появится. Для этого наладонник должен сравнится по характеристикам с хотя бы средним ноутбуком. Тогда вы подключаете его к ТВ (с нужным разьемом), Достаете портативный девайс типа G13 из кармана и вперед. Фактически - это вариант консоли.