WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут сотрудников для новых необъявленных мобильных проектов  (Прочитано 9224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это что получается, каждый недовольный может просто пойти и сделать так, как хочет ОН?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
На кой хрен ваш РС сдался домохозяйке крутящей шарики?
мало того, учитывая рост функциональной неграмостности - мы давно уже видим тренд на упрощение игр.
Шарики, слоты, малкие пазлы и говловоломки. Кстати мобильный майндкрафт и поделки типа роблокса - их обожают дети.

Мобилки будут развеиваться. Шарики будут ярче и красочнее. А для более тяжелых решений - есть небольшая группа пекарей. Которые будут ностальгировать и радоватся очередному СВИТОРу от ЕА как шедевру.
А где этот тренд? Оказуаливание мобильных игр проходило лет так дохрена назад. Сейчас наоборот на слуху всякие мобильные коды, пабги, фортнайты, мобы, авточесы и прочее. Да, шедеврами их не назовешь, но это хоть что-то.

Посмеялся )))
Если я правильно помню - в мобилках по топ гросингу нет НИЧЕГО из перечисленного.
По моему только Хонор - фентези баьлер. Ах да Клеш оф кланс.
А так в первой тройке - GS и CCS (от близов) - матч 3. Там точно помню Койн мастер и Роблокс.

На слуху и то что приносит деньги - это очень разные вещи.

РS - посомтрите презентацию близов. Они от ДИ вообще не ждут финансового успеха.

PSS - по моему даже НК что то такое публикует ежемесячно.
Смеяться горазд, а читать видимо слишком сложно. ТРЕНД (т.е. тенденция) на максимальное оказуаливание игр был уже давно, сейчас это не тренд, а норма, рынок этим уже наполнился и пресытился. Тренд сейчас на вхождение в мобильный гейминг основных игроков пк/консольной индустрии которые приносят с собой игры, пускай и упрошенные, но все-же имеющие геймплей.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом. Однажды государства примут законы, приравнивающие эту деятельность к казино, ну или по крайней мере ставящие на это возрастные ограничения, и вся эта хрень быстро сдуется. А пк они и в африке пк. Все равно топовые игры еще очень долго будут на пк, т.к. по сути замены клаве и мыши найти почти не возможно. Только на пк персонажем можно управлять на 100% полноценно, а не играть аркадно со всякими помогалками.

Жесть сколько тут догадок и домыслов.
И весь этот текст контрится цифрами о количестве пользователей компаний Blizzard и King. Мы конечно понимаем, что ты предпочитаешь пк мобилкам (думаю, как и многие из нас), но вот большинство, как видно из цифр - нет. Мобилки доступнее и дешевле, а ещё помещаются в карман. Пк есть не у всех по разным причинам, мобилки - почти у всех. Делать мобильные игры проще и дешевле чем ААА на пк, а доить людей в них - легче. Вот когда государства примут законы (когда?), тогда что-то начнёт меняться, мобильные игры начнут подгонять под новые законы. Это ж огромный источник прибыли, никто в здравом уме от такого не откажется. А до тех пор наслаждайся зрелищем перехода твоих любимых серий на мобилки. И да - школота никогда не кончится. На смену современной школоте придёт следующая. Мы пока ещё не вымираем.

p.s. Ух, не посмотрел кого цитирую. Думал, адекватному человеку отвечаю, а это тот самый..
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:07:02 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Тренд это понятие не одномомнентное. Он как начался так и идет года с 11-12.  Как и тренд на ФН (который по факту начался еще раньше). Просто расширившиеся возможности девайсов - позволили делать немножко более глубокие по мете игры.
Кстати а как быть с появившимся пару лет назад Гиперказуалом? Что это как не продолжение тренда на упрощение?

И да - геймплей - есть даже в слотах и шариках. И вокруг него можно навернуть такую мету, что закачаешся. Накручивание меты поверх - это не все.

Основные игроки рынка - давно уже там. Или создали свое или закупались как близзард. Да есть попытки - сделать что то более серьезное на телефонах. Но этому противоречит сама идеология девайса. Поясню.
Вот Выпустили мобильный СОД. Для нормальной игры нужно:
1) Нормальный девайс
2) Нормальны коннект
3) Нормальное место (в метро не поиграть)
4) хорошо бы еще связь с командой
В итоге  - цена хорошего дейвайса будет сравнима с РС. Проще сесть и играть. Тем более что мобильщиков сажать в песочницу с пекарями нельзя.
Да они будут расти - достаточно сложные игры на мобильном сегменте. Но сама платформа для этого не предназначена. А по итогу - как пример среди всех АРПГ выигрывает Арчеро. Ну МХ держится как старичок.
Конечно - будет сегмент людей - которые будут играть в сложные игры с мобильных. Просто потому что мобильный интернет проще чем кабель (пример Китай). Что в общем коробка - это стабильность (не везде ее можно держать - пример студент в общаге). Но аудитория таких игр будет бесконечно мала перед какой нибудь головоломкой или м3 ***scape от Плайрикса. Или шариками от кингов.

PS Добавлю вам оптимизма.
Глубокие игры смогут появится. Для этого наладонник должен сравнится по характеристикам с хотя бы средним ноутбуком. Тогда вы подключаете его к ТВ (с нужным разьемом), Достаете портативный девайс типа G13 из кармана и вперед. Фактически - это вариант консоли.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:19:47 by Railla »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6341
  • Нет подписки
Да, всем не дает покоя успех всяких тетрисов, где можно наваять прогу на сотню строк и продавать ее миллионами. Этож вам не дизайн и геймплэй разрабатывать. Но мобильные игры делают казуальными не только по этому. А тупо из за ограничений платформы. И да. Понятно, что спускать сотни $$$ в какой-нибудь унитаз типа ангри бердс или кэнди краш могут только маленькие дети. И да. Наступит момент, когда эта деятельность так или иначе будет ограничена. И снова придется возвращаться от доения донатом к собственно разработке игр. А там окажется, что мобилки не такие уж и привлекательные, т.к. реально хорошие игры под них не сделать. Пк же в основном страдает от пиратства. Мол мы лучше будем страдать с 4-х кнопочным контроллером и кривым управлением стиками, не дающим точного движения и прицеливания, зато будем продавать игру в тридорога, а не сливать ее бесплатно в первый же день из за пиратов. И ничего, что если игра нормальная и имеет разумную цену, то взрослому человеку проще ее купить где-нибудь в стиме, чем возится с пиратками.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Вот думаю, отвечать не отвечать? так как почти каждая фраза шедевральна )))

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом.
Нужно стричь купоны. Мобильную дрочильню с лутбоксами делает один отдел разрабов за несколько месяцев. А баблоса она может принести очень много, главное чтоб игра выстрелила, известность франшизы при этом помогает.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
(показать/скрыть)

Вот думаю, отвечать не отвечать? так как почти каждая фраза шедевральна )))
Человек явно не понимает как устроен рынок мобильных игр. Какие там бюджеты и специфика проектов.

Рынок мобильных игр - это совсем другая индустрия, со своей целевой аудиторией и спецификой, которая почти никак не пересекается с аудиторией пк/консолей. Домохозяйки 45+ лет, которые составляют львиную часть аудитории слотов никогда не будут играть в вов, даже если он выйдет на мобиле.
Также времена, когда проекты приносящие миллионы делались 3 человеками на коленке давным давно в прошлом. Сейчас над топовыми мобильными проектами работают команды в 200-400 человек, а над некоторыми и больше. С постоянным обновление раз в неделю-две контента, постоянным добавлением новых фичей и прочее. И только так мобильные проекты могут существовать и развиваться.

P.S. Для разработчика мобильная индустрия несоизмерима привлекательнее, чем AAA. Платят прилично больше, головняка, овертаймов, кранчей и прочего геморроя несоизмеримо меньше.

P.S.S. При этом мысль о том, что в скором времени лутбоксы приравняют к казино и введут жесткую регуляцию очень здравая , думаю, что так и будет, НО, это касается в первую очередь современных пк и консольных игр, типо батлфронтов, кс, и прочих фифа с нба. В большинстве крупных мобильных игр другая модель монетизации.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:46:31 by angmarec »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Да, всем не дает покоя успех всяких тетрисов, где можно наваять прогу на сотню строк и продавать ее миллионами. Этож вам не дизайн и геймплэй разрабатывать. Но мобильные игры делают казуальными не только по этому. А тупо из за ограничений платформы. И да. Понятно, что спускать сотни $$$ в какой-нибудь унитаз типа ангри бердс или кэнди краш могут только маленькие дети. И да. Наступит момент, когда эта деятельность так или иначе будет ограничена. И снова придется возвращаться от доения донатом к собственно разработке игр. А там окажется, что мобилки не такие уж и привлекательные, т.к. реально хорошие игры под них не сделать. Пк же в основном страдает от пиратства. Мол мы лучше будем страдать с 4-х кнопочным контроллером и кривым управлением стиками, не дающим точного движения и прицеливания, зато будем продавать игру в тридорога, а не сливать ее бесплатно в первый же день из за пиратов. И ничего, что если игра нормальная и имеет разумную цену, то взрослому человеку проще ее купить где-нибудь в стиме, чем возится с пиратками.

Вернитесь пожалуйста из 2007, пиратство сейчас не настолько губительно, а пк вполне себе полноценный игрок наравне с консолями. Конечно переход консолей на х86 тоже сказался, но всё же.
Это доказывает как минимум отсутствие поздних релизов на пк (есть только исключения типа игр рокстар, которые всегда так делали, или ремастера второй мв, так как Сони проплатила ремастеры 2 и 3 частей) и консольных эксклюзивов (это такие, которые выходили только на консолях. Не путать с обычными экзами).
Я уж не вспоминаю про то, что игры в первые дни сегодня взламывают только если кто-то забывает оригинальный exe из папки удалить или что-то в этом роде.

Про производство мобильных игр написали выше. Это всё равно что сравнивать современные ААА игры с началом 90-х и тем же Думом, который делали несколько друзей в гараже. Что там что там индустрия уже давно выросла из ясель и требует множество человекочасов.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:49:22 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6341
  • Нет подписки
Вернитесь пожалуйста из 2007, пиратство сейчас не настолько губительно, а пк вполне себе полноценный игрок наравне с консолями. Конечно переход консолей на х86 тоже сказался, но всё же.
Это доказывает как минимум отсутствие поздних релизов на пк (есть только исключения типа игр рокстар, которые всегда так делали, или ремастера второй мв, так как Сони проплатила ремастеры 2 и 3 частей) и консольных эксклюзивов (это такие, которые выходили только на консолях. Не путать с обычными экзами).
Я уж не вспоминаю про то, что игры в первые дни сегодня взламывают только если кто-то забывает оригинальный exe из папки удалить или что-то в этом роде.
Да, только чето на игровых сайтах в новостях только и слышно, что то такой, то сякой релиз будет на пк на год позже и то в такой, то сякой игре пираты ломанули денуву и что разрабам пришлось ее удалить из игры, т.к. она тормозит ее на 30-50%.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Вернитесь пожалуйста из 2007, пиратство сейчас не настолько губительно, а пк вполне себе полноценный игрок наравне с консолями. Конечно переход консолей на х86 тоже сказался, но всё же.
Это доказывает как минимум отсутствие поздних релизов на пк (есть только исключения типа игр рокстар, которые всегда так делали, или ремастера второй мв, так как Сони проплатила ремастеры 2 и 3 частей) и консольных эксклюзивов (это такие, которые выходили только на консолях. Не путать с обычными экзами).
Я уж не вспоминаю про то, что игры в первые дни сегодня взламывают только если кто-то забывает оригинальный exe из папки удалить или что-то в этом роде.
Да, только чето на игровых сайтах в новостях только и слышно, что то такой, то сякой релиз будет на пк на год позже и то в такой, то сякой игре пираты ломанули денуву и что разрабам пришлось ее удалить из игры, т.к. она тормозит ее на 30-50%.

Дорогой мой! Не волнуйтесь так.
Но так как галаперидол недоступен - больше брома!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Вернитесь пожалуйста из 2007, пиратство сейчас не настолько губительно, а пк вполне себе полноценный игрок наравне с консолями. Конечно переход консолей на х86 тоже сказался, но всё же.
Это доказывает как минимум отсутствие поздних релизов на пк (есть только исключения типа игр рокстар, которые всегда так делали, или ремастера второй мв, так как Сони проплатила ремастеры 2 и 3 частей) и консольных эксклюзивов (это такие, которые выходили только на консолях. Не путать с обычными экзами).
Я уж не вспоминаю про то, что игры в первые дни сегодня взламывают только если кто-то забывает оригинальный exe из папки удалить или что-то в этом роде.

Да, только чето на игровых сайтах в новостях только и слышно, что то такой, то сякой релиз будет на пк на год позже и то в такой, то сякой игре пираты ломанули денуву и что разрабам пришлось ее удалить из игры, т.к. она тормозит ее на 30-50%.


Это негласный уговор между разрабами и сообществом (на деле это было вполне конкретно обещания кого-то, но потом многие стали делать так же). "Если ломанут - мы выпиливаем, ибо какой теперь смысл".
Конечно, в какой-то момент игру ломают. Но сколько на это уходит времени? Неделя? Месяц? Полгода? К моменту взлома некоторых игр уже проходит столько времени, что игру отдают на растерзание скидкам Габена. А некоторые внезапно так и не ломают.
Тормозит далеко не на 50%, хоть и заметно. Удаляют повторюсь не из-за того, что тормозит (будто они об этом не знали?), а потому что взломали, и это теперь никому не нужно. Пока защита свою цель выполняет, пусть хоть на 50% тормозит, пофиг.

А какие такие сайты ты читаешь? Чую какие-то насквозь желтушные и конспирологические. Это бы объяснило твои познания. Или назови хотя бы пяток игр, которые для пк выходили на год позже.

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:58:57 by stefan_flyer »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291

Тренд это понятие не одномомнентное.
Я так поинмаю, что здесь зашифровано слово одномоментное. Разве? Вот определение
Цитировать
Тренд (англицизм от trend — тенденция) — основная тенденция изменения чего-либо
Ключевое слово изменение. Если положение дел не меняется, а уже устоялось то какой-же это тренд?

Цитировать
А как быть с появившимся пару лет назад Гиперказуалом?
Может определение появилось пару лет назад. Но тенденция к этому была мягко говоря еще в 2013-14ых годах, точнее еще со времен java, но там все-же больше технические органичения

Цитировать
Вот Выпустили мобильный СОД. Для нормальной игры нужно:
1) Нормальный девайс
2) Нормальны коннект
3) Нормальное место (в метро не поиграть)
4) хорошо бы еще связь с командой
В итоге  - цена хорошего дейвайса будет сравнима с РС. Проще сесть и играть. Тем более что мобильщиков сажать в песочницу с пекарями нельзя.
Нет, вообще ни разу. Мобильный код комфортно играется и на бюджетках за 15к рублей. Комп на котором запустится современный код с клавой, мышкой и монитором на такую сумму собрать будет мягко говоря сложно. + номальные девайсы сейчас есть у большого количество людей, айфоны, флагманы андроида, да даже среднебюджетки сейчас имеют неплохое железо и имеются у большого количества человек. В то время как консоль или игровой пк есть далеко не у каждого.

Цитировать
Основные игроки - давно уже там. Или создали свое или закупались как близзард. Да есть попытки - сделать что то более серьезное на телефонах. Но этому противоречит сама идеология девайса. Поясню.
Когда это идеология портативного гейминга противоречила полноценным играм. Нинтендо сейчас прямо таки напряглась. Или у мобилки особый путь? Тогда почему годные проекты выходят, а пространственно-временного разрыва не происходит? Нипанятна.

Цитировать
Но аудитория таких игр будет бескконечно мала перед какой нибудб головоломкой или м3 ***scape от Плайрикса. Или шариками от кингов.
Я думаю аудитория у косынки или сапера больше чес у какого нить год оф вара и что? Все побежали делать косынку или сапера? Или год оф вар стоит выбросить на помойку? Или ситуация чуть сложнее?
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 14:06:50 by StknightOS »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
...

Тренд может быть десятилетия. Где то есть ограничения временного отрезка?
Слушайте, у всех свои понятия комфортно. да и вопрос - какое время средней сесси КоД?
Сапер приносит деньги?

Вы уж простите, если вы сравниваете  хороший М3 с сапером... Можно я не буду дальше спорить? )))

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
...

Тренд может быть десятилетия. Где то есть ограничения временного отрезка?
Слушайте, у всех свои понятия комфортно. да и вопрос - какое время средней сесси КоД?
Сапер приносит деньги?

Вы уж простите, если вы сравниваете  хороший М3 с сапером... Можно я не буду дальше спорить? )))
При чем тут временной отрезок. Мобильники в целом это не тренд, это норма жизни сегодня. Трендом было массовое поялвение их у людей в начале-середине нулевых, так-же как тренд на смартфоны был конце нулевых-середине 10ых, сейчас это не тренд, это просто норма, как и казуальные игры.
Сапера я привел в пример, что не все так одномерно и логика простого максимализма здесь не особо катит, так как есть куча других факторов

 

закрыть