WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут сотрудников для новых необъявленных мобильных проектов  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52254



Недавно Blizzard опубликовали новую вакансию ведущего специалиста тестирования отдела контроля качества для своего еще необъявленного мобильного проекта. Хотя сама по себе эта новость не особо увлекательна, ведь компания постоянно ищет большое количество новых сотрудников для самых разнообразных задач, около трех десятков позиций предназначены для необъявленных проектов и треть из них связаны с мобильными играми, а это говорит нам о том, что Blizzard все еще придерживаются одного из своих давнишних планов, заиметь по мобильной игре для каждой своей вселенной, и активно такими проектами занимаются. Об этих планах еще в 2018 году вслед за анонсом Diablo: Immortal рассказали Аллен Адам и Вьятт Ченг.:cut:

За минувший год мир мобильных игр разросся еще сильнее и вместо 47% от общей доли рынка в 2018 году он стал занимать уже 60% в 2019. Во вчерашнем отчете перед инвесторами о начале 2020 года Activision Blizzard сообщили, что число ежемесячно активных пользователей вселенной Candy Crush от King возрастало на протяжении каждого месяца квартала, а в марте увеличилось на двузначное число процентов, при этом в данный период пользователи провели наибольшее количество матчей по сравнению с любыми другими кварталами за все время с момента ее приобретения в 2016 году. А за этим следуют и неплохие доходы. Поэтому не мудрено, что Activision Blizzard и сами Blizzard видят в мире мобильных игр большие перспективы.


Эта тенденция, когда "серьезные традиционные" разработчики обращают свое внимание на мир мобильных игр, не уникальна для одних лишь Blizzard, в такую плоскость успешно перешли и многие крупные ААА-вселенные вроде Pokemon, Mario, Final Fantasy, Call of Duty, Fallout, Gears of War, The Elder Scrolls и другие. Несмотря на то, что ПК/консольные игроки зачастую довольно скептично и негативно относятся к мобильным проектам, иногда даже не считая их за полноценные игры, они стали огромным рынком, привлекающим все больше внимания как пользователей, так и разработчиков.

Некоторое время назад Mobile Marketer сообщили о том, что общее число пользователей мобильных игр по всему миру достигло 1,36 млрд., назвав мобильные платформы "наиболее значимой частью индустрии видеоигр, поскольку смартфоны расширяют игровой рынок далеко за пределы консолей и персональных компьютеров". Столь мощный рост и большие цифры во многом обязаны доступностью как игр, так и самих устройств, с которых в них можно играть.

Хотя сейчас крупнейшими мобильными рынками с точки зрения доходов и численности пользователей являются развитые страны вроде Китая, США и Японии, большую роль и постепенный рост они также демонстрируют и в развивающихся странах вроде Бразилии или Индонезии, где геймер скорее будет иметь смартфон, чем дорогой компьютер и консоль. А агенство Newzoo полагает, что такие неключевые рынки как центральная и юго-восточная Азия, а также Латинская Америка и Индия вскоре покажут большой рост выручки.


Поэтому практически гарантированно, что крупные разработчики, и Blizzard среди них, продолжат вкладываться в создание и развитие мобильных игр, ведь это доходный и перспективный рынок, что мы и видим благодаря открывающимся вакансиям. Пусть не всем фанатам ПК и консолей нравится эта идея, на самом деле такой подход может позитивно сказаться и на них, ведь он не только позволит разработчикам больше зарабатывать, чтобы вкладываться в иные проекты и развивать уже существующие, но и расширит базу игроков, которые, к примеру, опробовав Diablo: Immortal позднее захотят получше познакомиться с миром игры в более серьезных проектах и устремят внимание на Diablo III или IV.

Если вас все же тревожит эта тенденция, то стоит вспомнить слова Дж. Аллена Брэка годичной давности, которыми он заверил игроков, что Blizzard не планирует отказываться от игр для компьютеров, поскольку эта платформа важна для нее и по сути является истоками компании, а просто хочет расширить сферу своих проектов.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 13:17:09 by Wishko »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Вишко заглавие поправь
Blizzard ищут сотрудников для нового необъявленных мобильных проектов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6341
  • Нет подписки
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом. Однажды государства примут законы, приравнивающие эту деятельность к казино, ну или по крайней мере ставящие на это возрастные ограничения, и вся эта хрень быстро сдуется. А пк они и в африке пк. Все равно топовые игры еще очень долго будут на пк, т.к. по сути замены клаве и мыши найти почти не возможно. Только на пк персонажем можно управлять на 100% полноценно, а не играть аркадно со всякими помогалками.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Битвы питомцев на телефон, битвы питомцев на телефон, пожалуйста. Чтобы с привязкой основного аккаунта и вот это вот все.


Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом. Однажды государства примут законы, приравнивающие эту деятельность к казино, ну или по крайней мере ставящие на это возрастные ограничения, и вся эта хрень быстро сдуется. А пк они и в африке пк. Все равно топовые игры еще очень долго будут на пк, т.к. по сути замены клаве и мыши найти почти не возможно. Только на пк персонажем можно управлять на 100% полноценно, а не играть аркадно со всякими помогалками.

Но можно возлагать надежды на "полноценные мобильные игры" или какие-никакие порты со старших платформ. На тех же планшетах с геймпадом будет играться просто великолепно!
And scrape my skin with razor blades

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Битвы питомцев на телефон, битвы питомцев на телефон, пожалуйста. Чтобы с привязкой основного аккаунта и вот это вот все.

А я бы хотел что-то подобное с профами) Типа рыбалки той же - рыбачишь на телефоне, а рыбка в инвентарь падает)

А вообще, странные Близы, зачем так заморачиваться с поиском кадров - просто хай зайдут к нам на НК в комменты, у нас 80% знают всё обо всём)

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом. Однажды государства примут законы, приравнивающие эту деятельность к казино, ну или по крайней мере ставящие на это возрастные ограничения, и вся эта хрень быстро сдуется. А пк они и в африке пк. Все равно топовые игры еще очень долго будут на пк, т.к. по сути замены клаве и мыши найти почти не возможно. Только на пк персонажем можно управлять на 100% полноценно, а не играть аркадно со всякими помогалками.
Да куда он лопнет то. Это отдельная платформа, у нее cвои правила. Разработка мобилок гораздо дешевле, при наличии хорошей рекламы, а для таких огромных и извеcтных кампаний реклама во-первых уже может не потребоватьcя, во-вторых бабки то на нее вcегда найдутcя, и разработка(еcли близы опять не обоcрутcя, не первый раз уже) многократно окупитcя.
При этом нет cовершенно никаких тенденций, что мобильный рынок вымрет или хотя бы пойдет на cпад. cкорее уж производительноcть уcтройcт будет раcти вcе больше и возможноcти так же будут раcти. При этом нет никаких шанcов что люди предпочтут пк или конcоли. Ты же не возьмешь конcоль в транcпорт, в очередь, на природу, или в туалет. Как он лопнуть то может, этот рынок? Даже еcли его преcытить продукцией, выбирать проcто будут то, что лучше разрекламировано.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А где он, Immortal то? Анонсировали 1,5 года назад, и тишина...

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Фиг знает. Мое мнение в мобилки не стоит упираться, т.к. это временный мыльный пузырь, который однажды так или иначе лопнет. Нельзя же вечно доить школоту анальным лутбоксовым донатом. Однажды государства примут законы, приравнивающие эту деятельность к казино, ну или по крайней мере ставящие на это возрастные ограничения, и вся эта хрень быстро сдуется. А пк они и в африке пк. Все равно топовые игры еще очень долго будут на пк, т.к. по сути замены клаве и мыши найти почти не возможно. Только на пк персонажем можно управлять на 100% полноценно, а не играть аркадно со всякими помогалками.

На кой хрен ваш РС сдался домохозяйке крутящей шарики?
мало того, учитывая рост функциональной неграмостности - мы давно уже видим тренд на упрощение игр.
Шарики, слоты, малкие пазлы и говловоломки. Кстати мобильный майндкрафт и поделки типа роблокса - их обожают дети.

Мобилки будут развеиваться. Шарики будут ярче и красочнее. А для более тяжелых решений - есть небольшая группа пекарей. Которые будут ностальгировать и радоватся очередному СВИТОРу от ЕА как шедевру.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А где он, Immortal то? Анонсировали 1,5 года назад, и тишина...

Пал перед Арчеро.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
- Битвы питомцев
- Собери максимум порчи и не сдохни (по типу Plague Inc)
- Приключения тортолана (на основе квестов Ло, ходи! Цикл жизни и Плацдарм)
- Файтинг с Сильваной, Гаррошем, Траллом, Тирандой, Варианом, Генном и т. д.
- Гонки на маунтах + выбей маунта
- Warcraft на мобилке (типа Rise of...)
- Головоломки "Выберись из подземелья" по типу приключений с исследованием
- Паззлы с картинками из WoW
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 12:18:25 by tuzver »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Выпустили бы уже иммортал, хотя бы можно было оценить какого уровня мобильный гейминг от них можно ждать

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
На кой хрен ваш РС сдался домохозяйке крутящей шарики?
мало того, учитывая рост функциональной неграмостности - мы давно уже видим тренд на упрощение игр.
Шарики, слоты, малкие пазлы и говловоломки. Кстати мобильный майндкрафт и поделки типа роблокса - их обожают дети.

Мобилки будут развеиваться. Шарики будут ярче и красочнее. А для более тяжелых решений - есть небольшая группа пекарей. Которые будут ностальгировать и радоватся очередному СВИТОРу от ЕА как шедевру.
А где этот тренд? Оказуаливание мобильных игр проходило лет так дохрена назад. Сейчас наоборот на слуху всякие мобильные коды, пабги, фортнайты, мобы, авточесы и прочее. Да, шедеврами их не назовешь, но это хоть что-то.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
На кой хрен ваш РС сдался домохозяйке крутящей шарики?
мало того, учитывая рост функциональной неграмостности - мы давно уже видим тренд на упрощение игр.
Шарики, слоты, малкие пазлы и говловоломки. Кстати мобильный майндкрафт и поделки типа роблокса - их обожают дети.

Мобилки будут развеиваться. Шарики будут ярче и красочнее. А для более тяжелых решений - есть небольшая группа пекарей. Которые будут ностальгировать и радоватся очередному СВИТОРу от ЕА как шедевру.
А где этот тренд? Оказуаливание мобильных игр проходило лет так дохрена назад. Сейчас наоборот на слуху всякие мобильные коды, пабги, фортнайты, мобы, авточесы и прочее. Да, шедеврами их не назовешь, но это хоть что-то.

Посмеялся )))
Если я правильно помню - в мобилках по топ гросингу нет НИЧЕГО из перечисленного.
По моему только Хонор - фентези баьлер. Ах да Клеш оф кланс.
А так в первой тройке - GS и CCS (от близов) - матч 3. Там точно помню Койн мастер и Роблокс.

На слуху и то что приносит деньги - это очень разные вещи.

РS - посомтрите презентацию близов. Они от ДИ вообще не ждут финансового успеха.

PSS - по моему даже НК что то такое публикует ежемесячно.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 12:36:43 by Railla »

 

закрыть