WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам хотелось бы изменить у своего класса в Shadowlands?  (Прочитано 17360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Удалить:

- Помошников из чата: 10-15 ключ
- Помошников из чата: Видения 0-5 масок
- Помошников из чата: Прокачаю в вольной гавани

Вернуть:

- Арп

Иллуин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Удалить:

- Помошников из чата: 10-15 ключ
- Помошников из чата: Видения 0-5 масок
- Помошников из чата: Прокачаю в вольной гавани

Вернуть:

- Арп
Ой, ну в топку этот арп

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Скорее уж для спека хотелось бы изменений - ММу стан хотя бы в одну цель(а то у него даже в талантах стана нет), а разрывной выстрел(не путать со взрывным) можно было бы переделать в масс-стан.
Близы в дреноре разбаловали хантов, дав им абсолютную мобильность, когда все кастовалось на ходу, на ханта убежали те, кто не умеет в грамотное позиционирование и в мобильность, поскольку в том же дреноре урезали касты на ходу всем классам, у которых оные были по умолчанию, типо локов, элемов.

А потом заставили играть и... ДУМАТЬ. Вот и ноют, что бы вернули касты на ходу. Только вот... а попробуйте прицельные выстрелы делать бегая и натягивая лук/арбалет либо прицеливаясь ружьем, я посмотрю на это  ;D
Я уже вижу как любой ММ держит 90-100% аптайм искусности в Дреноре.
А БМ в плане требований к позиционированию с того момента никак не поменялся.

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь стойки вару не вернут в таком виде, в каком они были первые аддоны игры.
Те, кто хочет их возвращения - я вас записал

Sunkate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санкейт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Дайте бм Ханту уникальных петов, всё

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Верните вару гладостойку
До сих пор не могу понять, нахрена убирали. Отличная идея была, всегда мечтал дамажить щитом лица. Какие-то полоумные стали ныть, чтоб ее убрали, и они это сделали. Прям ситуацией с флай маунтами понесло - тупой костыль, о котором все ноют, но никто не просить пересмотреть саму суть механики, чтобы это не было тупым костылем. Ну не нравится вам, что глад так дамажил - поработайте над спеком, поиграйтесь с цифрами, ну.

Потому что гладостойка это как третья нога. Буквально. У вара и так есть два дд спека, зачем встраивать ещё один в третий?

Мне бы очень хотелось разделить друидов на отдельные специализации. Кардинально отделить одно от другого. Четкое разделение кошака, медведя, совы и лекаря, то есть, оставить специализациям лишь их прямые способности (у кошаков отобрать медвежий облик, совиные абилки, у медведя отобрать кошачью форму и совиные абилки, и так далее), а вместо такого... недогибридства усилить их конкретные роли. Как-то так. :-X

Неужели это лучше чем класс, который может из одной формы геймплея прыгать в другую, и от этого выигрывать?
Друидов и так по сути урезали до описанного тобой, куда сильнее то?
наверное потому, что это весело, не? Танк с щитом дамажащий как дд. По мне это было круто. Как когти ширваллы у друля (облик)

Vashitong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотаби
    • Класс: Чернркнижник
    • Сервер: Голдринн
Дайте на постоянку уникальных демонов дестрику и афлику: инфернала и прочих зеленоогненных дестрику, глаза и эредаров афлику;
Огненный плен из пвп в обычные таланты дестрику
Афлику доп кик в таланты
Всем вернуть демонический доспех в таланты
Бег сделать без затрат хп в дереве талантов
Афлику вернуть взрыв душ
Демонологу вернуть метаморфозу под бурст
Ворота чтобы были как в Пандарии
У афлика убрать стрелу тьмы, заяем она ему, когда дрейн есть
Дестрику скио на аое под типа огненной бомбы фаера
Демонологу второго демона как хати у ханта и череп Талкиэля вернуть, хоть поговорить будет с кем
Обновить модельку гварда демонологу
Убрать проклятие рока, серьезно



Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Давайте считать вместе:
1. В игре есть локи и маги, которые выжигают лица с пары-тройки кастов (ну утрируем);
2. У мага несколько блинков и прижигание, у лока ворота и 650к здоровья не считается чем то невероятным;
3. Ну и контроль, очень даже и неплохой контроль, причем у обоих;
Что есть у ММа? Контроль-говно, сейвы-говно, дамаг-говно, мобильность-ну можно конечно отстреливаться рапидой и арканом, ну толку от этого мало будет... подведем итог-на мой скромный взгляд только абсолютная мобильность может дать ханту какой-никакой, а паритет между этими тремя классами, я просто не вижу смысла играть ММом, когда есть спеки и классы которые делают все тоже самое что и он, но только лучше и проще... ну и, как подсказывает мой товарищ-ММ на дне не только в пвп, но и в пве-ни в ключах, ни в рейдах ММов нет, просто нет, бм делает все лучше и проще... занавес...
Ну так ты сравнивай ММА с арканом с другим не популярным спеком ,у него нет прижигания ,1 школа которая блочит и ДД и контроль , ну и слабый урон ,вот получается что мм уже и не плох.
Ours is the Fury

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну так ты сравнивай ММА с арканом с другим не популярным спеком ,у него нет прижигания ,1 школа которая блочит и ДД и контроль , ну и слабый урон ,вот получается что мм уже и не плох.
Игра называется "Найди ММа и БМа".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Не дадут мму аим шот на ходу кастовать-брошу ВОВ нахуй, надоело играть одним бмом четыре года подряд
Ммы и так очень мобильные рдд.
Ага, настолько мобильные, что в первой тысяче лучших бойцов арены... ...нет ни одного мма... мимо убежали, не иначе...
Но если тебе сложно сделать 1-2 небольших каста на месте, а потом обмазаться мобильностью бегая и закидывая врага кучей других абилок, то... Не знаю, сочувствую что-ли.

Близы в дреноре разбаловали хантов, дав им абсолютную мобильность, когда все кастовалось на ходу, на ханта убежали те, кто не умеет в грамотное позиционирование и в мобильность, поскольку в том же дреноре урезали касты на ходу всем классам, у которых оные были по умолчанию, типо локов, элемов.

А потом заставили играть и... ДУМАТЬ. Вот и ноют, что бы вернули касты на ходу. Только вот... а попробуйте прицельные выстрелы делать бегая и натягивая лук/арбалет либо прицеливаясь ружьем, я посмотрю на это  ;D
Тема про то, что хочется поменять у своего класса.
И челик буробит, как бы нагадить соседу.
Классега ;D

Хочу трик шоты в 2 таргета, чтобы метка не давала прироста дпс и БЛ без пета, как пассивку.

Хант у меня всегда был главным альтом. Так что это тоже мой класс  ;D Играю только на кольчужниках.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А вообще тоже пора губозакаточную покупать.

В целом хочу:
Заменить рейд-тотем ршамы на элементаля. Водных элемов у шамана нет. Надо исправить. Мы величайший шаман азерота, круче Тралла на данный момент. Но вызвать элема водички, что бы кипяточком окатил союзников - нет, ставь какую то палку. Ниипично же!

И... все. О_о думал хотелок найдется больше.
WoW: Nothing lasts

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Давайте считать вместе:
1. В игре есть локи и маги, которые выжигают лица с пары-тройки кастов (ну утрируем);
2. У мага несколько блинков и прижигание, у лока ворота и 650к здоровья не считается чем то невероятным;
3. Ну и контроль, очень даже и неплохой контроль, причем у обоих;
Что есть у ММа? Контроль-говно, сейвы-говно, дамаг-говно, мобильность-ну можно конечно отстреливаться рапидой и арканом, ну толку от этого мало будет... подведем итог-на мой скромный взгляд только абсолютная мобильность может дать ханту какой-никакой, а паритет между этими тремя классами, я просто не вижу смысла играть ММом, когда есть спеки и классы которые делают все тоже самое что и он, но только лучше и проще... ну и, как подсказывает мой товарищ-ММ на дне не только в пвп, но и в пве-ни в ключах, ни в рейдах ММов нет, просто нет, бм делает все лучше и проще... занавес...
Это ж где ты 650к локов видел, клавн? У моего АДК с пухой на Гулю в 77 гире 570к, а без гули 540 с копейками. Локов он 650к видел, кек

runsulla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Runsulla
    • Класс: dk
    • Сервер: gordunni
Хотелось бы вернуть абилку boost of speed разбойникам, была очень фановая

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Про ДЦ.

1. Хочу талант на радианс, убирающий кд, увеличивающий отхил, но убирающий атонементы. А то в М+ порой нечем те же стаки прохилить после боя.
2. Пёрышко должно убирать замедления и руты. А то на арене все хилы кайтят кроме пристов. Да и в рейдах с идиотскими механиками вроде Гневиона присты хилы страдают, тогда как все поголовно имеют какие-то инструменты для сброса стаков.
3. Хочу, чтобы Вознесение не бафф вешало с таймером, а просто, например, 5 стаков и каждый следующий щит снимает один стак. Ну пусть таймер будет, но достаточно большой.

За ШП особо не играю, но в глаза бросается идиотская ситуация с формой, когда её жмёшь один раз после того, как спекнулся и забываешь про абилку. Или сделать её в виде КД, или в виде пассивки, или менять абилки при смене формы (вроде раньше было - дамаг абилки в шадоу форме, хил абилки без неё) или ещё как-нибудь переработать.

Ну и старая боль - конечно этого не будет, но мечта - верните холипалов времён ЦЛК. Хочу жать одну кнопку.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 21:07:06 by vsb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Или сделать её в виде КД, или в виде пассивки, или менять абилки при смене формы (вроде раньше было - дамаг абилки в шадоу форме, хил абилки без неё) или ещё как-нибудь переработать.
В анус себе такую шф засунь :-X

 

закрыть