С одной стороны жалко, что ката теперь растворится в других локах. С другой, если проблема в полётах, и эти зоны будут открываться не ранее 30 уровня, то возможно они будут свободны для посещения вне очереди? Было бы круто, сразу можно залететь в Ульдум.
Вообще странное было решение в кате делать локации, разбросанные по всему миру. Это во первых неудобно, во вторых мешает воспринимать дополнение целостно, как когда ты можешь из одной локации переходить в другую, соседнюю, целостно воспринимая исследование нового континента, изучение его истории и погружения в атмосферу.
Так наоборот же. Мир в агонии. В плане,
весь мир. Это не атаки Артаса на конкретные города, не открытие Тёмного Портала. По всему миру происходит пиздец. В старых классических зонах всё разруливают новички, а в более тяжёлых ситуациях ветераны Нордскола. К тому же был изменён весь мир, поэтому целостность на месте. Всё вполне логично.
К тому же такой дизайн смог предложить тотальное разнообразие. Каждая локация выглядит совершенно по разному и раскрывает свою тему.
Единственная проблема, что на прокачке тебя из Каты вырывают в прошлые аддоны. Вот это всё несколько ломает, да.
И ещё один момент: некоторые локации из пула игроки давно хотели увидеть. Так что было бы странно их встраивать как-то в лоулевелинг, когда есть возможность сделать их центральными.
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи) И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.
Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Не перемудрили, а лишь исправляют то, чего не было продумано в классике: бесконечное развитие. Уже с вотлка расстояние до капа начали лечить костылями. Сначала твинкошмот и старт дк с 58, потом неимоверное количество опыта в Кате (который нивелировал всю переработку мира для качающихся, ибо всё становилось серым уже к середине локи), в Пандах уничтожили какую-либо сложность мобов, чтобы игрок летел по уровням. Но это всё костыли, и только в Легионе разрабы наконец задумались о том, что хорошо бы решать проблемы левелинга не костылями, а конкретно. Ввели скейлинг, что действительно сделало кач в сто раз интереснее. А вкупе с изменением опыта с инстов и выгоднее. Теперь хотят сократить дистанцию. И вот ответь мне, что в этом плохого?
Потому что предложенные тобой костыли не решают самой главной проблемы - интереса. Да, ты будешь быстро качаться. Будешь ли ты получать от этого удовольствие? Нет конечно. И не только потому что ты не сможешь прочувствовать своё развитие, но и потому что у тебя постоянно, каждый раз, будет одна и та же дорога. Бк/лич - ката/панды - дренор - легион - бфа. Да, ввели скейлинг, и теперь у тебя есть выбор: задержаться в первой локации, или летать по всем качая в каждой по паре лвл. Есть выбор идти в бк или вотлк. Но этого не хватает.
То, что собираются сделать разработичики, это не "перемудрили". Это абсолютно правильный шаг, который стоило сделать уже давно, а не городить костыли. Ещё в кате можно было сделать нечто похожее.
Я тут ещё хотел посетовать на то, что можно было бы и уровни ещё больше подрезать, пока не понял что скорее всего это продумали с планом на то, что каждая лока будет давать примерно 10 уровней. В зависимости от аддона. Поэтому у новичка это диссонанса вызывать не будет.
Как по мне было бы норм, если бы для кача оставили дерево с минорными талантами, а на капе бы открывалась матрица с уже более мощными и ситуативными талантами.
Я высказывал эту идею в своей статье, но её как-то неправильно поняли и захейтили (ну или просто захейтили, потому что у них триггер на всё что связано с классикой, хз).
Такое нужно игре, ибо сейчас все пассивки и абилки падают тебе просто в книгу заклинаний. Поэтому часть механик своего класса сегодня можно просто пропустить, если в момент апа лвл ты был занят чем-то более важным, чем чтение новинок. Я уж не говорю про то, что о ситуации в других специализациях тебя никто не уведомляет. Всё надо чекать самостоятельно.
А те же новички не будут по кд лезть в спел бук, чтобы проверить что и как работает. Нужно что-то наглядное, чтобы человек сам с этим интерактировал.
Можно спокойно сделать дерево на прокачку аля артефакт в Легионе. То есть под конец ты всё вкачаешь, но в процессе есть разные пути.