Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)
И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.
Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Эм, может еще прокачку до уровня, когда дополнения были актуальными понерфить? Чтобы 1-60 качалась как в классике, и новички качались до капа год, но бывалые игроки приходили с 300% бонусом к опыту и апались за 5 минут?
Они и так уже давно забили на прокачку, с приходом тиров талантов она ушла в глубокую жопу, апни 15 уровней чтобы получить 3 таланта...ты можешь выбрать из них один. Более того со сплющиванием, шмотки вообще не отличаются по статам, ты получаешь одну не сбалансированными статами и ходишь с ней 20 уровней, при том, что это две составляющие интереса прокачки, то, что тебя апает: новые абилки, которые раз в 15 уровней, и новые шмотки, которые десятками уровней не меняются(о а давайте во все слоты набьем фамильки, чтобы шмот вообще не менялся, зачем тогда вообще нужна прокачка?). Предлагаете забить на прокачку? На нее давно забили уже, сразу после выхода каты как забили, так и не возвращались к ней.
Близы давно 99% внимания уделяют только актуальному контенту, и вы предлагаете новичков отправить в долгий кач, чтобы они до контента, над которым работают близзард вообще не доходили, что за бред!?
Более того, смысл прокачки в изучении класса, постепенном получении новых абилок. Если игрок качает альта, ему не нужно знакомится с игрой, но новый класс он точно так же знать не будет. Тогда зачем эта разница в 300% к опыту между новичками и опытными игроками, если чаще всего прокачка для одного и того же используется? Я могу понять разницу в 50%, от тех же фамилек, это оправдано, но когда 1-50 апается за 12 часов в этом нет смысла, опытный игрок и так апнется быстрее, по ряду причин. с новой прокачкой фамильки вообще не нужны