WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор начальной локации и дополнения для прокачки в Shadowlands  (Прочитано 34305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы им сделать цельную цепочку квестов с 1-50 лвл которая бы знакомила новичков с историей с персонажами, водила в ключевые рейды дополнений, соло конечно, а главное что нужно сделать это встроенную "вики", что бы я такой бегу, ага Джон Джей Кишан, не знаю такого, ПКМ по нему и открывается коротенькая сводка "Известен тем то и тем то в 1-2-3 войну делал то то и то то, является пасхалкой на Джони Рэмбо". Для вовлечения в мир это было бы очень правильно. Имхо конечно.

Новым игрокам это абсолютно не интересно в 98% случаев. А "старички" продолжают кидать деньги в монитор несмотря ни на что.
В абсолютном значении найдется масса игроков, которая заинтересуется. Внутриигровой вики - предприятие не затратное. Бегать и читать сторонние ресурсы, в котором треть инфы уже устарела в связи с ретконами - точно не перспективно.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль для Орды другой остров не запилили.
Уныло что для обеих фракций одинаковый контент.

Но то, что новички стартуют с БФА это плюс. Ни в коем случае нельзя показывать новым игрокам старую убогую графику из древних лок и квесты про 30 кабанов.
Это отпугивает 90% игроков, сюдя по знакомым. Играли они в какой БДО или СВТОР и тут им предлагают закатиться в предания старины суровой, это сразу отбивает интерес.

По мне более менее насыщенные событиями и роликами локациями начались уже в Дреноре. Но не совсем понятно как объяснить ньюфагам, в рамках быстрой прокачки, про альтернативный Дренор или почему у них в Легионе все артефакты не работают.
Поэтому старт с БФА видимо более правильный.


« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 21:22:11 by Madnestroll »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутриигровой вики - предприятие не затратное.
Пфф. Ну вперед тогда, сделайте такой "вики" хотя бы и внеигровой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутриигровой вики - предприятие не затратное.
Пфф. Ну вперед тогда, сделайте такой "вики" хотя бы и внеигровой.
Крута читать про вики на сайте, где большинство тем с датамайном или вестей с альфы/беты сопровождается постами в стиле: "Э, слышь админ, @#$, сделай мне тут пометку ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР 72ым кеглем, а то я чуть в теме про датамайн и новости теста сюжетную инфу не прочитал!" :facepalm:
Ради пары маразматиков, неспособных в гугорь, создавать внутриигровую систему, которая будет анализировать весь прогресс на аккаунте, чтоб сберечь невинные умы от спойлеров, либо все равно спойлерить, так как кто-то забыл инфу получаемую в квестах. Контент построенный на отсылках и "приятных встречах" объяснять в энциклопедии - гениально.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутриигровой вики - предприятие не затратное.
Пфф. Ну вперед тогда, сделайте такой "вики" хотя бы и внеигровой.

Ну я же вам не многомиллиардная компания, нацеленная на извлечение прибыли с игроков. Так к чему ваше, тупое (простите), предложение? В структуре затрат компании, расходная статья на создание внутри-игровой энциклопедии - это копейки, ведь все познается относительно.

Цитировать
Цитировать
А лучше бы добавили в путеводитель раздел Энциклопедия. В который включили историю мира, зоны, расы, бестиарий, персонажей.

Я еще с Дренора размышлял о целесообразности некой краткой сюжетной информации в условном разделе энциклопедии. Предоставить структурированный материал, который не позволит новичку запутаться в хронологии происходящих событий (по ходу прокачки), а так же введет в курс дела актуальных событий.

П.с. Так же считаю целесообразным ввести краткую сводку произошедших событий по ходу завершения прокачки в каждой зоне. Некое подведение итогов закадровым голосом, на фоне простенького видеоряда(на движке игры)/обычного арта (по аналогии с тем, что можно наблюдать в ведьмаке: когда Лютик, в двух словах, закадровым голосом вещает о последних событиях и дальнейших целях игрока).

Этого достаточно, что бы дать общее понимание происходящего. Меры не дорогостоящие, уверен, вполне себя оправдают. Википедия, материалы на официальном сайте, книги и прочие альтернативные источники информации, существующие вне самой игры - лишь вызывают отторжение и стойкое нежелание разбираться в сюжете.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 22:22:53 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внутриигровой вики - предприятие не затратное.
Пфф. Ну вперед тогда, сделайте такой "вики" хотя бы и внеигровой.
Крута читать про вики на сайте, где большинство тем с датамайном или вестей с альфы/беты сопровождается постами в стиле: "Э, слышь админ, @#$, сделай мне тут пометку ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР 72ым кеглем, а то я чуть в теме про датамайн и новости теста сюжетную инфу не прочитал!" :facepalm:
Ради пары маразматиков, неспособных в гугорь, создавать внутриигровую систему, которая будет анализировать весь прогресс на аккаунте, чтоб сберечь невинные умы от спойлеров, либо все равно спойлерить, так как кто-то забыл инфу получаемую в квестах. Контент построенный на отсылках и "приятных встречах" объяснять в энциклопедии - гениально.

 :facepalm:

Цитировать
Ради пары маразматиков, неспособных в гугорь

Ну да: пуская новичек, который начал прокачивать условного пандарена и запутался в хронологии - п@зду№т в гугорь. Ведь проблема в нескольких отсталых маразматиках, и вовсе не в том, что игровая компания определила последовательность его прокачки таким образом: 5) пандария - 4) катаклизм - 2) бк - 3) лк - 4) катаклизм - 5) пандария - ...

Цитировать
которая будет анализировать весь прогресс на аккаунте

О госпади, это же так сложно и затратно: открыть игроку доступ, к краткой сводке информации, по факту получения достижения (по окончанию прокачки в определенной зоне).
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 22:38:48 by sergeybvs »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В структуре затрат компании, расходная статья на создание внутри-игровой энциклопедии - это копейки, ведь все познается относительно.
О, да вы гений бизнеса, смотрю?
Цена подписки тоже копейки, так что, отменим ее, все равно прибыли никакой?
Да и билеты в кино дешевые, наверное, можно их вообще бесплатными сделать, все равно прибыли никакой, ага.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В структуре затрат компании, расходная статья на создание внутри-игровой энциклопедии - это копейки, ведь все познается относительно.
О, да вы гений бизнеса, смотрю?
Цена подписки тоже копейки, так что, отменим ее, все равно прибыли никакой?
Да и билеты в кино дешевые, наверное, можно их вообще бесплатными сделать, все равно прибыли никакой, ага.

Я гляжу, гением выступаете здесь вы  ;D

П.с.: та не, давайте игру отменим, все равно же, дорого ее делать. А уже не игроки будут нам просто так каждый месяц подписку оплачивать=)

П.с.2: привел вам контраргумент сопоставимый вашему аргументу :P
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 22:41:47 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да: пуская новичек, который начал прокачивать условного пандарена и запутался в хронологии - п@зду№т в гугорь. Ведь проблема в нескольких отсталых маразматиках, и вовсе не в том, что игровая компания определила последовательность его прокачки таким образом: 5) пандария - 4) катаклизм - 2) бк - 3) лк - 4) катаклизм - 5) пандария - ...
Где-то в этой теме уже писали про Хроми, но кто я, чтоб перечить великому гению форумного героя прочувствовавшего все сложности восприятия лора новичками, ну и конечно имеющего полноценную статистику всего этого.
Так круто узнавать о сложностях восприятия лора при создании монашки магхара от человека, который УЖЕ  знает весь лор и пытается СДЕЛАТЬ ВИД, что он его не знает.
О госпади, это же так сложно и затратно: открыть игроку доступ, к краткой сводке информации, по факту получения достижения (по окончанию прокачки в определенной зоне).
А с чего вдруг ТЫ решил, что НОВИЧКУ нужно делать ВСЕ достижения во ВСЕХ СТАРЫХ локациях, чтоб ОН мог узнать, что Кешан - это поц из Красноземья, а Кадгар - это маг из вк2, который жил в Шаттрате. В то время, когда прокачка УЖЕ занимает меньше половины каждого дополнения, да еще и большинство дополнений УЖЕ объединены в ОДНУ пару параллельных цепочек. А в 9.0 можно будет играть в ОДНОМ дополнении ну может быть зайти во второй перед БФА. А все пришедшие новички получают персонажа готового СРАЗУ играть в шл.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 00:18:15 by Frensis »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Внутриигровой вики - предприятие не затратное.
Пфф. Ну вперед тогда, сделайте такой "вики" хотя бы и внеигровой.
Но она уже есть.

Skiful17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
    • Класс: Король
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, челы качнулись за 7 часов... А ты пишешь так как будто за 7 дней..... Жаль ломают игру....

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да: пуская новичек, который начал прокачивать условного пандарена и запутался в хронологии - п@зду№т в гугорь. Ведь проблема в нескольких отсталых маразматиках, и вовсе не в том, что игровая компания определила последовательность его прокачки таким образом: 5) пандария - 4) катаклизм - 2) бк - 3) лк - 4) катаклизм - 5) пандария - ...
Где-то в этой теме уже писали про Хроми, но кто я, чтоб перечить великому гению форумного героя прочувствовавшего все сложности восприятия лора новичками, ну и конечно имеющего полноценную статистику всего этого.
Так круто узнавать о сложностях восприятия лора при создании монашки магхара от человека, который УЖЕ  знает весь лор и пытается СДЕЛАТЬ ВИД, что он его не знает.
О госпади, это же так сложно и затратно: открыть игроку доступ, к краткой сводке информации, по факту получения достижения (по окончанию прокачки в определенной зоне).
А с чего вдруг ТЫ решил, что НОВИЧКУ нужно делать ВСЕ достижения во ВСЕХ СТАРЫХ локациях, чтоб ОН мог узнать, что Кешан - это поц из Красноземья, а Кадгар - это маг из вк2, который жил в Шаттрате. В то время, когда прокачка УЖЕ занимает меньше половины каждого дополнения, да еще и большинство дополнений УЖЕ объединены в ОДНУ пару параллельных цепочек. А в 9.0 можно будет играть в ОДНОМ дополнении ну может быть зайти во второй перед БФА. А все пришедшие новички получают персонажа готового СРАЗУ играть в шл.

Да госпади, ну зачем вы меня так смешите?) Какая статистика?)  :facepalm: Это же аксиома=) Нужно быть полным кретином, что бы считать, что новичек разберется в нагромождении сюжетов и перетасованной хронологии, да еще и заинтересуется лором в этой игре, при таких то раскладах)

Цитировать
нужно делать ВСЕ достижения во ВСЕХ СТАРЫХ локациях, чтоб ОН мог узнать, что

1) Речь же шла о спойлерах (ты же о них первым заговорил): к новому дополнению будет необходимо сначала выполнить достижение, что бы получить сводку актуальной информации, тогда как все предыдущие дополнения - контент уж не актуальный, и такова информация может быть доступна игроку по умолчанию, изначально (если не хочешь нахвататься спойлеров - просто не читай, делов то).

2) Так же, речь же шла о спойлерах, с более расширенной информации локального сюжета (зоны). Для того, что бы узнать подробности сценария в условном Штормхейме (изложенного в двух абзацах) - необходимо для начала пройти этот Штормхейм. А для того, что бы узнать краткую сюжетную сводку всего дополнения Легиона (изложенного в более двух абзацев) - достижений никаких не нужно. Как и для того, что бы узнать, кто такой Кадгар и чем он прославился во втором варкрафте, бк и Дреноре - достижений не нужно.

П.с. есть еще огромнейшее количество игроков, которые хотят быть в курсе дел и того, что происходит (почему игрок вообще здесь; чем он занят и т.д.), но при этом не желают читать тонны текста в игре (ну игра же не книга, лол).

П.с. 2 подобная внутри-игровая вики станет отличным фан-сервисом для игрока

П.с. 3 вот то разработчики ведьмака олухи, не шарят, что делать внутри-игровой справочник - это дорого, не выгодно и вообще никому не нужно; олухи :P
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 13:23:55 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да госпади, ну зачем вы меня так смешите?) Какая статистика?)  :facepalm: Это же аксиома=) Нужно быть полным кретином, что бы считать, что новичек разберется в нагромождении сюжетов и перетасованной хронологии, да еще и заинтересуется лором в этой игре, при таких то раскладах)
То есть ты сказал, что это надо, близзард побежал и сделал? Лор соулсов смеется над вами. И кто сказал, что новичек обязан разобраться сходу?
1) Речь же шла о спойлерах (ты же о них первым заговорил): к новому дополнению будет необходимо сначала выполнить достижение, что бы получить сводку актуальной информации, тогда как все предыдущие дополнения - контент уж не актуальный, и такова информация может быть доступна игроку по умолчанию, изначально (если не хочешь нахвататься спойлеров - просто не читай, делов то).
Ну да, увидеть условного Миллхауса в шл, прочитать био, узнать о встречах с ним, а потом просрать комический эффект в Аркатраце.
Встретить верховного мага Руноплета и спойлернуть себе цепочку про пиратов.
Крута.
2) Так же, речь же шла о спойлерах, с более расширенной информации локального сюжета (зоны). Для того, что бы узнать подробности сценария в условном Штормхейме (изложенного в двух абзацах) - необходимо для начала пройти этот Штормхейм. А для того, что бы узнать краткую сюжетную сводку всего дополнения Легиона (изложенного в более двух абзацев) - достижений никаких не нужно. Как и для того, что бы узнать, кто такой Кадгар и чем он прославился во втором варкрафте, бк и Дреноре - достижений не нужно.
Спойлернуть смерть вождя на макгора? Спойлернуть освобождение и побег Гулдана? Почему необходимость знания куска лора ставится выше самостоятельного исследования мира?
П.с. есть еще огромнейшее количество игроков, которые хотят быть в курсе дел и того, что происходит (почему игрок вообще здесь; чем он занят и т.д.), но при этом не желают читать тонны текста в игре (ну игра же не книга, лол).

П.с. 2 подобная внутри-игровая вики станет отличным фан-сервисом для игрока

П.с. 3 вот то разработчики ведьмака олухи, не шарят, что делать внутри-игровой справочник - это дорого, не выгодно и вообще никому не нужно; олухи :P
...
Ведьмак3 типа была какое-то время актуальной игрой, на основе чужой интеллектуальной собственности, продать первый ведьмак графонодрочерам - сложная задача, пойдут за сюжетом лишь самые преданные фанаты. Ну еще есть такая мелочь как платформы, на которых игроки сыча первый не увидят ближайшие лет дцать. Вов отдаётся бесплатно весь и сразу по подписке. Одна из статей доходов компаниии - монетизация различного мерча по игре, в которую входят и книги, которые являются полноценным произведением и несут инфы куда больше, чем в сухих выжимках.
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего-то не поняли, что-то забыли - всем надо, чтоб было.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тут топографический кретинизм, что я вход в бзду найти немогу
У тебя не топографический, у тебя простой кретинизм(слабоумие). Я понимаю, что тыкать носом в орфографию в интернете не принято, но Боже ж ты мой - НЕ, СУКА, С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО это даже я двоечник по русскому языку знаю. А так-то да, ты просто кретин. Топография тут не причем.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 16:56:18 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да госпади, ну зачем вы меня так смешите?) Какая статистика?)  :facepalm: Это же аксиома=) Нужно быть полным кретином, что бы считать, что новичек разберется в нагромождении сюжетов и перетасованной хронологии, да еще и заинтересуется лором в этой игре, при таких то раскладах)
То есть ты сказал, что это надо, близзард побежал и сделал? Лор соулсов смеется над вами. И кто сказал, что новичек обязан разобраться сходу?
1) Речь же шла о спойлерах (ты же о них первым заговорил): к новому дополнению будет необходимо сначала выполнить достижение, что бы получить сводку актуальной информации, тогда как все предыдущие дополнения - контент уж не актуальный, и такова информация может быть доступна игроку по умолчанию, изначально (если не хочешь нахвататься спойлеров - просто не читай, делов то).
Ну да, увидеть условного Миллхауса в шл, прочитать био, узнать о встречах с ним, а потом просрать комический эффект в Аркатраце.
Встретить верховного мага Руноплета и спойлернуть себе цепочку про пиратов.
Крута.
2) Так же, речь же шла о спойлерах, с более расширенной информации локального сюжета (зоны). Для того, что бы узнать подробности сценария в условном Штормхейме (изложенного в двух абзацах) - необходимо для начала пройти этот Штормхейм. А для того, что бы узнать краткую сюжетную сводку всего дополнения Легиона (изложенного в более двух абзацев) - достижений никаких не нужно. Как и для того, что бы узнать, кто такой Кадгар и чем он прославился во втором варкрафте, бк и Дреноре - достижений не нужно.
Спойлернуть смерть вождя на макгора? Спойлернуть освобождение и побег Гулдана? Почему необходимость знания куска лора ставится выше самостоятельного исследования мира?
П.с. есть еще огромнейшее количество игроков, которые хотят быть в курсе дел и того, что происходит (почему игрок вообще здесь; чем он занят и т.д.), но при этом не желают читать тонны текста в игре (ну игра же не книга, лол).

П.с. 2 подобная внутри-игровая вики станет отличным фан-сервисом для игрока

П.с. 3 вот то разработчики ведьмака олухи, не шарят, что делать внутри-игровой справочник - это дорого, не выгодно и вообще никому не нужно; олухи :P
...
Ведьмак3 типа была какое-то время актуальной игрой, на основе чужой интеллектуальной собственности, продать первый ведьмак графонодрочерам - сложная задача, пойдут за сюжетом лишь самые преданные фанаты. Ну еще есть такая мелочь как платформы, на которых игроки сыча первый не увидят ближайшие лет дцать. Вов отдаётся бесплатно весь и сразу по подписке. Одна из статей доходов компаниии - монетизация различного мерча по игре, в которую входят и книги, которые являются полноценным произведением и несут инфы куда больше, чем в сухих выжимках.
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего-то не поняли, что-то забыли - всем надо, чтоб было.

"То есть ты сказал, что это надо, близзард побежал и сделал?" - я сказал, как будет предпочтительно, в то время как Близзард принимают решение на свое усмотрение (по моему мнению, не рациональное - но это их юридическое право). А что, мне нельзя уже ничего сказать? А может, это вам не стоит мне перечить? Та не, бред какой то: "То есть ты сказал, что эта нинада, вот Близзард не побежал и не сделять".

Цитировать
Ну да, увидеть условного Миллхауса в шл, прочитать био, узнать о встречах с ним, а потом просрать комический эффект в Аркатраце.

1) Еще раз: хотите сами ознакомится с игрой, путем прохождения сюжета? Ваше право. Не хотите ознакамливаться с историей путем многочасового гемплея в устаревшем контенте? Принимаете самостоятельное решение зачитать короткие сводки. Все просто.; 2) Вы не будете в подробностях описывать ситуацию, а значит комический эффект утерян не будет (вы лишь будете знать, что персонаж был заточен по ошибке, и кем то там освобожден, но при этом дословные диалоги, озвучка, непосредственные инструменты повествования, которые преимущественно и создают этот самый комический эффект - игроку не доступны); 3) А что мешает условному игроку, встретившего Милхауса впервые в Легионе и загуглив персонажа в ходе удовлетворения собственного любопытства - внезапно лишиться того же эффекта посредством спойлеров? Ничего не мешает, никакой разницы. И там и сям игрок принимает самостоятельное решение ознакомится со спойлерами. Разница лишь в удобстве шаговой доступности и удобоваримости информации; 4) Подавляющее большинство новичков никогда не освоят контент БК (как и прочий) даже в минимальной мере (потому что нужно читать тонны скучных для них квестов, потому что контент 13-тилетней давности), что мы сегодня и наблюдаем. Уж лучше его заинтересовать историей, посредством внутри-игрового справочника (и возможно таким образом, даже сподвигнув его пройти самостоятельно), нежели забить на это дело вовсе, отбив у него малейшее желание ознакамливаться с лором и прочим не текущим сюжетом.

Цитировать
Спойлернуть смерть вождя на макгора? Спойлернуть освобождение и побег Гулдана? Почему необходимость знания куска лора ставится выше самостоятельного исследования мира?

Ответ дан свыше - кто хочет, тот ознакамливается самостоятельно, а кто не хочет - не ознакамливается. Вы кстати предьявили претензию Близзард, что те в ходе Близкона и размещенной официальной информации на официальномсайте - заспойлерили игрокам концовку Пандарии и вступление ВОД, например?

Цитировать
Ведьмак3 типа была какое-то время актуальной игрой, на основе чужой интеллектуальной собственности

И что? Это вы к чему? И он разве не спойлерит сюжет первых двух частей и книг? Спойлерит конечно же. Да и вообще, значит спойлеров бояться - в игру не играть.

Цитировать
продать первый ведьмак графонодрочерам - сложная задача, пойдут за сюжетом лишь самые преданные фанаты.

А продать сюжет БК - задача из легких?) Ох, лол) Большая часть новых игроков пробегает БК и прочие устаревшие дополнения с желанием поскорее завершить этот раздражающий ужас и качнуться до актуала. Им не нужно это старье, потому что нынешнии механизмы подачи тамдешних историй устарели, потому что гемплей не способствует вовлечению в процессы и историю, потому что нет соответствующей награды за прохождение устаревшего контента. На выходе мы получаем, что игрок не заинтересован в старых сценариях и не станет их проходить в нынешних условиях, а значит все равно с сюжетом не ознакомится, апотому ознакомление посредством внутри-игрового справочкника уже некий выход из сложившейся ситуации и фан-сервисный мотиватор ознакомится с сюжетом поподробнее самолично путем гемплея.

Цитировать
Одна из статей доходов компаниии - монетизация различного мерча по игре, в которую входят и книги, которые являются полноценным произведением и несут инфы куда больше, чем в сухих выжимках.

Я, заинтересованный в лоре человек - игнорирую эти посредственно-лоховский книжки. А обычному игроку оно зачем, тем более? Игрок приходит в игру играть, а не книгу читать. Это два разных формата подачи истории (внезапно). И не несите ерунды: книги и внутри-игровой лор не являются взаимозаменяемыми вещами, а значит могут сосуществовать параллельно, одновременно, но порознь.

Цитировать
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего-то не поняли, что-то забыли - всем надо, чтоб было.

Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего то не хотят, им на что то плевать - но всем им надо, что бы у других чего то тоже не было. Вот какое ты право имеешь говорить мне, чего у меня быть не должно?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 17:06:26 by sergeybvs »

 

закрыть