WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня  (Прочитано 48378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хайкан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хайкан
    • Класс: Шаман
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #75 : 14 Июня, 2010, 07:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сочувствую начертателям , для меня утешением остаётся теперь только коровка паладин... а ну и полёты c квестами )))

Genbor

  • Гость
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #76 : 14 Июня, 2010, 09:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу 3к квестов - надо ведь учитывать, что старый мир изменится.
Одно дело придумать квестов на раскачку с 70 до 80 на одном континенте и совсем другое - на прокачку с 1 до 58 и с 78 до 85 для  почти всего Азерота
Так что даже маловато выходит :)

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #77 : 14 Июня, 2010, 09:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу 3к квестов - надо ведь учитывать, что старый мир изменится.
Одно дело придумать квестов на раскачку с 70 до 80 на одном континенте и совсем другое - на прокачку с 1 до 58 и с 78 до 85 для  почти всего Азерота
Так что даже маловато выходит :)

Да. Но вот только не забывай, что ведь не все старые квесты в азероте исчезнут. А их ведь тоже не одна тысяча.

Genbor

  • Гость
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #78 : 14 Июня, 2010, 11:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по изменениям карт большая часть точно пропадет

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #79 : 14 Июня, 2010, 11:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал я про все эти изменения и не могу сказать,что доволен. Во-первых,как уже отмечалось ранее Путь Титанов был очень интересным и многообещающим проектом,как и гильдейские уровни и прочие штучки. Археология была задумана,как подспорье в прохождении Пути Титанов,на какой хрен она нужна сейчас,пока лично мне категорически не ясно. А вот волна вайна про 10 и 25 мне вообще не понятна. Все ходят и в 10,и 25,так чего переживать? По поводу слакерства в 25-ке я категорически не согласен. Мерзоцид в 25-ке даже на нормале не прощает слакерства. Когда я первый раз попал на героик Ребрада,там я реально жути хапанул)))) Про какой слак можно говорить?)
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

dukes2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #80 : 14 Июня, 2010, 11:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу слакерства в 25-ке я категорически не согласен. Мерзоцид в 25-ке даже на нормале не прощает слакерства. Когда я первый раз попал на героик Ребрада,там я реально жути хапанул)))) Про какой слак можно говорить?)
да ладно, если под конец упало 3-4 дд и пару хилов в 25 то это кил, если в 10-ке упал дд и хил это вайп, если даже будет - 1 дд в 10-ке то хилы устанут хилить под конец будет по 5 стаков на танках если не больше. даже в ХМах в 10-ке -1 дд может решить в 25-ке на 90% босов -2-3дд это не зарешает исход. 25-ка сложнее только тем что больше народа в полтора раза больше топоров больше рендома. и сложнее найти 25ппл скилованых которые знаю на 100% свой класс. а те гильдии которые вайпаются в 25 на босах значит есть топоры в рейде либо кривой рл, у тех у кого и скил есть и рл они в топе. Вайнить по поводу 10 и 25 ппл это смешно, у кого нету статика\ги 25 рейда будут довольны 10=25, у тех у кого есть статик\ги 25 будут не довольны. 3-го не дано. выйдут рейды клизмы там и увидим на сколько будет разница между 10 и 25, а щас это просто сотрясение воздуха не более. Путь титанов конечно жаль, но мы подневольные, смиримся, будем надеяться чтобы еще что не буть не отменили. А таланты ГИ по моему мнению должны были служить другой чашей весов 10=25, т.е по сути людям ги будет не нужна для того чтобы дропать бис шмот, собрали статик 10 ппл и трайте пока не посинеете, таланты ги   , я так думаю, должны были стать привлечением таких игроков в ги. теперь не будет смысла в этом, а тем кому нужны будут табарды и маунты для очивов, будут вступать в ги делать ачивы покупать маунтов а потом ливать. и по квестам 3000 новых кв...ну это имхо бред, сколько вы делаете кв при каче? 500? 1000? скольк людей которые сделаю все эти 3к кв? ну пусть это будет 1лям из 11, и ради 10% игроков они делают 3к кв? ИМХО они заняты не тем чем надо, лучше бы шлифовали баланс и делали фичи, путь титанов таланты ги итд. Короче пичаль какая то.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #81 : 14 Июня, 2010, 12:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по поводу Пути Титанов могу заметить, что за всё время с прошлого Близзкона не было ровным счетом никакой КОНКРЕТНОЙ информации по этой фиче и её месте в системе прокачки персонажа. Ограничивались общим набором фраз. То бишь, судя по всему, она так и не получила у разработчиков более-менее приличного развития, а потому и решили прекратить тянуть кота за хвост.

По поводу гильдий они фактически ничего не поменяли. Изменили только механизм действия для исключения влияния каких-то личностных факторов на прокачку талантов гильдии (правда начальный вариант с талантами мне нравился). Но пока не увидим конечный результат, это всё пальцем в небо.

Большая часть хороших идей хороши только в виде идей. Если начинается реализация, то сразу всплывают косяки и проблемы, которые могут оказывать серьезное влияние на баланс и сам игровой процесс, вот потому многие "хорошие" предложения не находят себе места в окончательном варианте.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2010, 12:27:49 by KsanterX »

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #82 : 14 Июня, 2010, 13:00:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет, не забыл. И даже помянул об этом. Еще раз мое мнение: уравнивание по сложности 10 и 25 невозможно. Пример: бой с личом и кооперирование людей в убийстве валькирий. Если в 10ке пофиг на это, то в 25ке заставляет долго и нудно отрабатывать всем составом. Ну или разбегание при вихре на совете. Если же такие сложности уберут в новом контенте, то бои и сами по себе станут гораздо проще.

ты несешь бред.
сложность боя заключается не только в сути самого ивента, но и частично в подходящем для ивента шмоте. цлк10 рассчитывался на то, что туда придут люди, которые осваивали ик10 (т.е. в 232-245 шмоте). ты же приходишь в 10ку в 277м и говоришь что 10ка - крап. 232 и 277 разница всё таки есть.
теперь же близы уравнивают шмот в 10ках и 25ках и ты уже в 277м в 10ку не пойдешь, а будешь ходить в актуальном для этого рейда шмоте. а это значит и танков будет хорошо прошибать, и хил будет сливаться к концу боя например с личом, и ддшеры могут не успеть убить слизня/валькирий и т.п.
были случаи прохождения рейдов синими персонажами, но Энсидий и Парагонов в мире немного, да и близы сейчас делают ивенты, где нужен определенный уровень шмота (для танка - жнец душ, ниже чем 50к хп в рейд не пойти; дд - определенный уровень дамага чтобы убить валькирий; хилы - отхил того же жнеца душ и количество маны в бою)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #83 : 14 Июня, 2010, 13:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в ВОВ уже наигрался... Т.е. я не малолетний задрот, который играет в игру только ради самой игры... И потому лично я для себя организовал некие весы того, ради чего я бы стал играть в Катаклизм и того, что заставит меня забить на него... Так вот причины из второй группы пока очень веские: мастери исковеркает половину классов, превратит их в классы, которые совершенно не похожи на те, которыми мы играли ранее и не факт, что нам понравится за них играть... Я не говорю, что классы понерфят или ими не возможно или не интересно будет играть - просто это будет уже не тот класс, которым я играю уже много лет... Такое случалось и раньше, но все-таки не в таких масштабах... А играю я до сих пор именно в ВОВ и не ушел в другую игру именно потому, что мне впадлу ничинать все сначала - так сказать с нуля: опять задротский кач, фарм... Пустая трата времения... Ну вот за некоторые классы фактически придется начинать игру сначала...

Так вот разрабы бы не решились так коверкать механику и классы, если бы не могли предложить игрокам что-то, что заставит их играть полюбому и более того - привлечет новых и старых ушедших из игры игроков: новые расы, комбинации раса-класс, новый классический контент, новые инсты, рейды, локации, новые фичи... Если не вдаваться в подробности, а просто просмотреть трейлер, то у не знающего человека может сложится впечатление, что разрабы отменили около 30-40% новых фич аддона... Вы захотите играть в эту игру после этого? Для меня лично пока только святая корова перевешивает в сторону Катаклизма... Скорее всего забью на хай-левел контент и буду качать альта с нуля и если аддон будет таким-же фэйловым, как ЛК - cancel account... Без шуток...


Туата

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Все для дома
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #84 : 14 Июня, 2010, 13:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в ВОВ уже наигрался... Т.е. я не малолетний задрот, который играет в игру только ради самой игры... И потому лично я для себя организовал некие весы того, ради чего я бы стал играть в Катаклизм и того, что заставит меня забить на него... Так вот причины из второй группы пока очень веские: мастери исковеркает половину классов, превратит их в классы, которые совершенно не похожи на те, которыми мы играли ранее и не факт, что нам понравится за них играть... Я не говорю, что классы понерфят или ими не возможно или не интересно будет играть - просто это будет уже не тот класс, которым я играю уже много лет... Такое случалось и раньше, но все-таки не в таких масштабах... А играю я до сих пор именно в ВОВ и не ушел в другую игру именно потому, что мне впадлу ничинать все сначала - так сказать с нуля: опять задротский кач, фарм... Пустая трата времения... Ну вот за некоторые классы фактически придется начинать игру сначала...

Так вот разрабы бы не решились так коверкать механику и классы, если бы не могли предложить игрокам что-то, что заставит их играть полюбому и более того - привлечет новых и старых ушедших из игры игроков: новые расы, комбинации раса-класс, новый классический контент, новые инсты, рейды, локации, новые фичи... Если не вдаваться в подробности, а просто просмотреть трейлер, то у не знающего человека может сложится впечатление, что разрабы отменили около 30-40% новых фич аддона... Вы захотите играть в эту игру после этого? Для меня лично пока только святая корова перевешивает в сторону Катаклизма... Скорее всего забью на хай-левел контент и буду качать альта с нуля и если аддон будет таким-же фэйловым, как ЛК - cancel account... Без шуток...

Точно давно играешь? Каждый адон классы переворачивали с ног на голову, крупные патчи тоже серьезно меняли механику. Да и какой смысл цепляться за старое? Насобачились жамкать 3-4 кнопки и жуть как лень переучиваться нажимать другие 3-4 кнопки?

ЗЫ: откопать бы темы перед выходом Волка, там было все то же самое, тот же вайн, отмены подписок, близы казлы, ну и конечно же "адон куплю, поставлю, посмотрю что к чему и брошу", ога, 2 раза, все это уже было.
«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» (с) Knockin' On Heaven's Door

n_lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #85 : 14 Июня, 2010, 13:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что убрали Путь Титанов - получается всего 5 уровней и стандартный прогресс по инстам. Разве что таланты основательно перелопатят и действительно сделают спеки по-разнообразнее, иначе совсем уныло...

Кстати, насчет Reforging тоже есть подробности - он будет проводиться у NPC в городах, изменять можно будет только второстепенные статы (различные рейтинги типа крита, хаста и т.д.) максимум на 40% (конвертировать 40% одного рейтинга в другой). И стоить все это будет столько, сколько стоит соответствующая вещь у вендора.

С 10 и 25 ппл рейдами все почти правильно делают. "Лутохапам" не надо забывать, что они и так получают больше лута, посещая 25 ппл рейды: "десяткофилы" получают лут в основном только за 10ппл, а "25-филы" получают лут и за 10ппл, и за 25ппл. А то, что теперь не получится прийти в 10ппл в крутом шмоте с 25ппл - это плюс, уравнивающий прогресс по 10 и 25 ппл и повышающий требования к скиллу.
Неправильный момент: если уравняют сложность рейдов, то главной проблемой 25ппл станет трудность собрать 25 адекватных игроков и организовать рейд - сомнительно, что решение этой задачи стоит награды в 50% лута на игрока.

Trafikante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #86 : 14 Июня, 2010, 13:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не совсем понимаю грядущие изменения в Инскриптинге. Перерыл блю-посты на ммо-чемпионе и нашел только вот-это:

Making glyphs more interesting to every player is more important than making consumable glyphs a reliable money-maker for Inscription, given that there are plenty of other ways to handle the latter.

Сделать глифы более интересными для каждого игрока - важнее, чем сделать расходуемые глифы надежным источником дохода для Надписания, учитывая что есть множество других способов заработка

Источник: Ghostcrawler
http://blue.mmo-champion.com/t/25399620895/medium-glyphs-and-dps/

То есть я так понимаю Инскриптинг в Катаклизме придется снести по причине полной его никчемности. И вкачать новую профу.
Или все-таки я что-то упустил из виду, может какие-то новые плюшки обещали взамен? Нельзя же вот так просто взять и убить профессию, в прокачку которой люди вкладывали время и средства.

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #87 : 14 Июня, 2010, 13:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не забыл. И даже помянул об этом. Еще раз мое мнение: уравнивание по сложности 10 и 25 невозможно. Пример: бой с личом и кооперирование людей в убийстве валькирий. Если в 10ке пофиг на это, то в 25ке заставляет долго и нудно отрабатывать всем составом. Ну или разбегание при вихре на совете. Если же такие сложности уберут в новом контенте, то бои и сами по себе станут гораздо проще.
ты несешь бред.
сложность боя заключается не только в сути самого ивента, но и частично в подходящем для ивента шмоте. цлк10 рассчитывался на то, что туда придут люди, которые осваивали ик10 (т.е. в 232-245 шмоте). ты же приходишь в 10ку в 277м и говоришь что 10ка - крап. 232 и 277 разница всё таки есть.
теперь же близы уравнивают шмот в 10ках и 25ках и ты уже в 277м в 10ку не пойдешь, а будешь ходить в актуальном для этого рейда шмоте. а это значит и танков будет хорошо прошибать, и хил будет сливаться к концу боя например с личом, и ддшеры могут не успеть убить слизня/валькирий и т.п.
Шмот это не первичное, это совсем вторичное. На первом месте находится все равно ивент. И хоть ты будь одет фулл 277, не укусил в 10ке человека - вайп.
Да, свою десятку с выходом цлк я фармил в 245ом шмоте, потом 245-264. Ты мне пытаешься доказать, что у нас не было прогресса потому, что мы одеты для 25ки плохо были, и был прогресс, тк были одеты хорошо для 10ки?)))
В моем статике замена рестора 245-264 на рестора в ульд шмоте привела в те времена к прогрессу всего статика. А ты мне про шмот тут уши промываешь.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #88 : 14 Июня, 2010, 14:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно давно играешь? Каждый адон классы переворачивали с ног на голову, крупные патчи тоже серьезно меняли механику. Да и какой смысл цепляться за старое? Насобачились жамкать 3-4 кнопки и жуть как лень переучиваться нажимать другие 3-4 кнопки?

ЗЫ: откопать бы темы перед выходом Волка, там было все то же самое, тот же вайн, отмены подписок, близы казлы, ну и конечно же "адон куплю, поставлю, посмотрю что к чему и брошу", ога, 2 раза, все это уже было.
Да, бывало всякое, но простите, когда героический класс ДК, основной героической особенностью которого были именно 3 двойных спека, превращается в "просто еще одного война"... Вот с точки зрения баланса классов нафика нам скажите два почти идентичных по всем характеристикам класса? Хантеры: убирают ману... Теперь вместо уникального мили-ренж-гибрида, который получал достоинства обоих спеков, мы получаем уникального мили-ренж-гибрида, но вот тока теперь с одной большой разницей - сомнительный недостаток манаюзеров - маназатраты, который можно было устранить и другим способом - например убрать пенальти с гадюки(аля шаманистик рейдж), ханты променяли на явный недостаток ресурсоюзающих милишников - жесткую зависимость от ресурсов... Теперь это рэнжеж-роги... Опять бинарщина в стиле "либо ты его, либо он тебя", от которой Близзарды все пытаются уйти, а на самом деле гародят ее еще больше... Еще примеры приводить? Друиды, вары, с локами и шаманами не пойми что... Баффают реально только РМП+Палов, которые и будут рулить в аддоне...


JIeoIIoJIbD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #89 : 14 Июня, 2010, 14:18:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хотел Путь Титанов, я хотел нормальную археологию, я хотел таланты ги...  :'(  :facepalm:
Онотоле негодуе...


 

закрыть