WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands  (Прочитано 91567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Если говорить о двуручном оружие для шаманов совершенствования, то этот тип оружия был бесполезным в WotLK и даже в BC уже был неправильным способом игры на классе. Я понимаю ностальгию о веселых временах, когда можно было за одно мгновение уничтожить другого игрока, если вам повезло с неистовством ветра. Но с тех пор прошло 13 лет и многие механики шамана завязаны на одноручном оружие, поэтому возвращение двуручного оружия маловероятно.
Тут только Хаззикостас бесполезен, а не двуруч шамана и его механика. А я так долго ждал...
Спецом для таких, с хлебушком, он и сказал, что хоть это и забавно, но по факту - херня. Я, как шаман, согласен с ним. Шаман с лича.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
срачи-срачи
методом исключения все равно остается только вов с достаточным количеством игровых механик и деятельности, где каждый может найти что-то свое, в отличие от др однобоко-играющихся проектов, увы и ах
Это про 1н и тот же вов, где все новые идеи неудачны и бесполезны а основа игры это задроч одинаковых ключей, который увеличат в новом аддоне?

Корейские 2 сортные ммо уже более разноплановы чем вов)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Цитировать
Sloot: На BlizzCon ты упомянул Локальные задания 2.0. Есть ли более подробная информация?

Ион: Это позднее появится на альфе. Точно не будет заданий посланников, но появится новая система «Callings» от ковенантов. Мы сделали много экспериментов в Назжатаре/Мехагоне, вы сможете увидеть результаты наших выводов.
Умоляю, только не надо вот эти «Callings» из назжатара, которые активируют очень временные эвенты, что тебе нужно бросить всё и лететь учавствовать в этом "каллинге" иначе просрёшь возможность.
 Локалки сейчас в отличном состянии, идеальны для быстрого одевания твинков и фарма всяких нужных эссенций мейну.

Сейчас на тебя набегут толпы тех, кому надоело фармить локалки. Люди соскучились по божественным дейликам.
тем кто не застал дейликов уже поводили ими по губам, так что никто не захочет

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Нравится, что уберут миллион проков титанов, азериток и порч. В один момент патча у тебя будет одна бисовая вещь и это круто, это дает ощущение "прохождения" игры и не будет давить мысль "ну вот эта шмотка не плоха, но она не кованная\не та порча\не те азеритки". А для торопыг возможность пройти кучу ключей, тоже не плохо, в любом случае с такой системой шмоток ходить в эти м+ в итоге надо будет меньше.
А в чем бисовость вещи будет отражаться? Она будет давать новые скилы, менять старые, менять ротацию, иметь уникальные эффекты?
Стрим было вот прям кайфово смотреть, и Слутбэг, и Ион очень круто вели беседу.
И было также очень круто видеть, как чат менял даже своё мнение насчёт некоторых вопросов после аргументов Иона.
И какой же аргумент в пользу вещей из 2004 года? В плане чем они интересны сами по себе, в отрыве от проблем которые их 2004товость решает?
Мне прям интересно поржать, я думаю твой ответ добавит мне минимум год жизни, давай пожалуйста ответь!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Sloot: На BlizzCon ты упомянул Локальные задания 2.0. Есть ли более подробная информация?

Ион: Это позднее появится на альфе. Точно не будет заданий посланников, но появится новая система «Callings» от ковенантов. Мы сделали много экспериментов в Назжатаре/Мехагоне, вы сможете увидеть результаты наших выводов.
Умоляю, только не надо вот эти «Callings» из назжатара, которые активируют очень временные эвенты, что тебе нужно бросить всё и лететь учавствовать в этом "каллинге" иначе просрёшь возможность.
 Локалки сейчас в отличном состянии, идеальны для быстрого одевания твинков и фарма всяких нужных эссенций мейну.
Локалки в отличном.
Задания посланника - не совсем, как я понял они работают в этом направлении.
В 8.3 кстати близзы факапнули все что можно. Локалок как бы нет, но по факту есть, но они юзлесс, посланника нет, но есть дейлики, которые в отличие от мехагонских - наитупейшие.
Главное чтобы это не повторилось)

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Нравится, что уберут миллион проков титанов, азериток и порч. В один момент патча у тебя будет одна бисовая вещь и это круто, это дает ощущение "прохождения" игры и не будет давить мысль "ну вот эта шмотка не плоха, но она не кованная\не та порча\не те азеритки". А для торопыг возможность пройти кучу ключей, тоже не плохо, в любом случае с такой системой шмоток ходить в эти м+ в итоге надо будет меньше.
А в чем бисовость вещи будет отражаться? Она будет давать новые скилы, менять старые, менять ротацию, иметь уникальные эффекты?
Стрим было вот прям кайфово смотреть, и Слутбэг, и Ион очень круто вели беседу.
И было также очень круто видеть, как чат менял даже своё мнение насчёт некоторых вопросов после аргументов Иона.
И какой же аргумент в пользу вещей из 2004 года? В плане чем они интересны сами по себе, в отрыве от проблем которые их 2004товость решает?
Мне прям интересно поржать, я думаю твой ответ добавит мне минимум год жизни, давай пожалуйста ответь!
Узнай что такое BiS, потом задавай вопросы. Хотя очевидно, что ты развлекаешься себя типа троллингом, по этому можешь даже не отвечать, все равно ничего вменяемого не выдавишь.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в чем бисовость вещи будет отражаться? Она будет давать новые скилы, менять старые, менять ротацию, иметь уникальные эффекты?

В том что эта лучшая шмотка в слот и наконец-то можно будет собрать гир, лучше которого на тебя нет. Чувство завершенности и все дела.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Цитировать
В чем заключается наша философия и почему мы пытаемся оправдать подобную систему – мы хотим, чтобы был значимый выбор. Это основной элемент любой RPG игры.
Как же он не вовремя вспомнил, что в MMORPG есть RPG.
Ну да, наша система очередная хрень которая не будет работать. Но эй! Это же РПГ!
Значимый выбор настолько значимый, что игроки тупо будут брать то, что полезнее классу и выбираемой активности. Всю значимость значимости прочувствовал!
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 19:13:33 by StknightOS »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Яб ему всего один вопрос задал. Какого хрена? Какого хрена 4 года истории этой игры было потрачено на этот убожеский дроч и гриндан? Неужели сразу было не понятно, что это уродство?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Цитировать
Уволнять лучшего геймдиректора, что когда-либо был у игры?
Может лучше вам как-нибудь бросить ВоВ насовсем и уйти с его  тематических форумов?

Make Blizzard great again!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Sloot: Стол заданий или что-нибудь подобное?

Ион: Да. Мы не хотим возвращаться к системе из WoD, где это был обязательный элемент игры. Но это по-прежнему что-то, куда можно потратить ресурсы, что-то, что можно выполнить на телефоне. Мы хотим немного развить игровой процесс стола задний, а не оставлять обычный подбор соответствующих способностей, но это вы сможете увидеть немного позже.


Если убрали, приложению хана на смартах. Но как-то с Легионом не сравнить. Да куча золота. Шмотки с рейдов. Но в бфа он работает на 5-10% ради реп .

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я бы конечно перечислил весь тот длинный список заблуждений, который этот товарищ нам втирает, но мне влом. Начать хотяб с того, что выбор является основой рпг. Может и так, да вот только вовсе не тот выбор, о котором говорит он. А того выбора в этой игре нет и никогда не было. Потому, что она рельсовая, все решает за нас, а мы в ней являемся только пассажиром.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Sloot: Стол заданий или что-нибудь подобное?

Ион: Да. Мы не хотим возвращаться к системе из WoD, где это был обязательный элемент игры. Но это по-прежнему что-то, куда можно потратить ресурсы, что-то, что можно выполнить на телефоне. Мы хотим немного развить игровой процесс стола задний, а не оставлять обычный подбор соответствующих способностей, но это вы сможете увидеть немного позже.


Если убрали, приложению хана на смартах. Но как-то с Легионом не сравнить. Да куча золота. Шмотки с рейдов. Но в бфа он работает на 5-10% ради реп .
Народ будет играть даже ради пассивного заработка. Так что, думаю, голду там оставят. Чёт на уровне бфа (тыщ 100 в месяц).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Я может чего-то не понимаю, но разве в этом интервью он не признает всё, что игроки хотели? Нет? Титанфорджа не предвидется, гриндить силу артефакта не придётся, для любителей сингол плеера будет контент, для любителей плюсов подкрутят сундук.

Кто-нибудь может объяснить, что он такого плохого тут сказал?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ну пока звучит хорошо, во всяком случае у меня нет такой мысли "ипать колотить опять фармить АП до посинения", как было когда объявили систему азерита. Но как говорится "на заборе то же написано(х№") - я залезла, а там дрова". Так, что поживём увидим. Но повторюсь, пока мне всё нравится, даже спорный выбор ковенантов. Единственное что тревожит это "расширенный" выбор шмотки из М+ за задротство их. Хотя если работать будет по принципу, дротил +10 условный Мехагон, и тебе дают выбор шмоток из этого условного Мехагона. То это супер, при условии отсутствия проков и возвращения в игру понятия БИС, это позволит этот самый бис быстренько выбить.
UPD. Единственное что тогда им не помешало бы подумать над проблемой выбора "апа" ключа, что бы слаженная пати могла бегать "конкретное подземелье", а не рандомное "куда апнулся ключ". Это конечно не критично, всегда можно поднабрать пугов особенно если у тебя есть "ручной танк и хил", но всё равно. И ещё очень хочется услышать как эта система будет работать поблее подробно, закрыл одну 10 а дальше бегай +3+5 ключи? Или например +10 дает +10% на появление второй шмотки на выбор а +3 только +3%. В общем вопросов много в этой системе.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 19:42:49 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть