WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands атакующие AoE-способности станут действовать максимум на 5-8 целей  (Прочитано 26387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Получается, паки более 5-8 тел не будет смысла пуллить за раз?

Будет, только такие паки будут умирать по очереди

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Боже как все заныли , у фуриков ограниченное кол-во таргетов в аое сейчас и они не ноют , а дают весьма внушительный дпс
А ничего что механики клива у фурика и того же залпа/опустошения несколько отличаются? Процент от урона в основную цель против одинакового урона для всех целей.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ладно, а как насчёт анхоликов и магов/элемов, которые размазывают урон? Или вот танки, как им агро держать если целей больше 5 / 8?

У элема чайник всегда был ограничен, а землетряс не нерфят пока что.
WoW: Nothing lasts

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Условный рейд ОО, ты на него тратишь минимум 40 мин на пробежку, там нет гигантских паков, все по дороге заливается.
Я вас совсем не понимаю или вы курили что-то, старые рейды заливаются. Ты в старых рейде не бьешь одного моба 10 сёк. Там боссы с одной тычки умирают.

Мозг иногда включайте, делаете нытье из-за какой механики. Этих механик поменялось тысячи за 15 лет. На ровном месте, когда ещё только проба перо поднимаете вой :facepalm:
Рейды Легиона теперь тоже СТАРЫЕ. И боссы там не особо-то и умирают с одной тычки.
И если говорить о "пробе пера", то зачем вообще эта проба нужна? Не просто так же тратили человеко-часы на эту хрень, чтобы "может и не ввести на лайв сервера".

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Интересно, что есть количество целей, которые получают урон, вместо равномерного распределения урона способности
 (который был бы нанесен если бц целей было N) по всем целям, если целей больше чем N, как это у сумеречного разрушения.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Хммм, Вишко упустил удар зверя у БМа?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

А собственно, а зачем их бить? Мимо них давно уже можно пробегать. Убивать только то, что требуется для того что бы появился босс или двери открылись.
Где как, да и с какой целью. Например можно выбить бое с треша на трансмог / продажу - тогда легче инст собрать и убить потом 1 аое. Проблемма конечно не такая глобальная (в зависимости от реализцаии актуальных инстов, если будут толпы мобов, которые слабо бьют но жирные - то будет не приятно). Но на фоне остального упомянутого до этого, общая картина печалит.
(показать/скрыть)

Он арифметик от бога :facepalm:
даже в теории собрать всех адов всех рейдов, он макс потратит 10 мин
Ну или у кого-то чсв "до небес", и он боится признать очевидные факты, иначе подумают что он, о боже мой, глупый раз ошибся!!! А это не может быть, ты же идеален и никогда не ошибаешься, ведь так?:)

ps/ "Копейка рубль бережет" - старая народная поговорка не на пустом месте появилась. :)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Условный рейд ОО, ты на него тратишь минимум 40 мин на пробежку, там нет гигантских паков, все по дороге заливается.
Я вас совсем не понимаю или вы курили что-то, старые рейды заливаются. Ты в старых рейде не бьешь одного моба 10 сёк. Там боссы с одной тычки умирают.

Мозг иногда включайте, делаете нытье из-за какой механики. Этих механик поменялось тысячи за 15 лет. На ровном месте, когда ещё только проба перо поднимаете вой :facepalm:
Рейды Легиона теперь тоже СТАРЫЕ. И боссы там не особо-то и умирают с одной тычки.
И если говорить о "пробе пера", то зачем вообще эта проба нужна? Не просто так же тратили человеко-часы на эту хрень, чтобы "может и не ввести на лайв сервера".

Ай красавчик, ай ты молодец.
 Прикинь я знают что прошлый контент патч, а именно это легион у тебя нет такого шмотки и урона чтобы это залить.
Подожди ШЛ и будешь легион заливать, но бфа рейды надо потеть. Иначе че ты хочешь от прошлого контент патч, ты ещё не вырос чтобы в соло тыкать.

А когда ещё побывать, когда нужно проверять, на лайве? Вон на альфа легиона была эта история и сейчас, а почему нет, почему?
Даже если оставлять, что теперь страшно будет, невозможно играть, игроки уйдут?  :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)

А собственно, а зачем их бить? Мимо них давно уже можно пробегать. Убивать только то, что требуется для того что бы появился босс или двери открылись.
Где как, да и с какой целью. Например можно выбить бое с треша на трансмог / продажу - тогда легче инст собрать и убить потом 1 аое. Проблемма конечно не такая глобальная (в зависимости от реализцаии актуальных инстов, если будут толпы мобов, которые слабо бьют но жирные - то будет не приятно). Но на фоне остального упомянутого до этого, общая картина печалит.
(показать/скрыть)

Он арифметик от бога :facepalm:
даже в теории собрать всех адов всех рейдов, он макс потратит 10 мин
Ну или у кого-то чсв "до небес", и он боится признать очевидные факты, иначе подумают что он, о боже мой, глупый раз ошибся!!! А это не может быть, ты же идеален и никогда не ошибаешься, ведь так?:)

ps/ "Копейка рубль бережет" - старая народная поговорка не на пустом месте появилась. :)

Ходил за Торидалом в Санвел и в ВМ миф за посохом. Каждый пак в зависимости от класса или обходился или ваншотался. На ходу. В итоге я не тратил время на сбор всего треша перед боссом, а не останавливаясь шел напролом. А там нет огромных туч треша. И я не припомню нигде ничего подобного. Везде в старых рейдах, особенно за рдд, можно бежать и шотать еще до того как добираешься. Проблемы просто нет, и ее не будет и с такими ограничениями.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

А собственно, а зачем их бить? Мимо них давно уже можно пробегать. Убивать только то, что требуется для того что бы появился босс или двери открылись.
Где как, да и с какой целью. Например можно выбить бое с треша на трансмог / продажу - тогда легче инст собрать и убить потом 1 аое. Проблемма конечно не такая глобальная (в зависимости от реализцаии актуальных инстов, если будут толпы мобов, которые слабо бьют но жирные - то будет не приятно). Но на фоне остального упомянутого до этого, общая картина печалит.
(показать/скрыть)

Он арифметик от бога :facepalm:
даже в теории собрать всех адов всех рейдов, он макс потратит 10 мин
Ну или у кого-то чсв "до небес", и он боится признать очевидные факты, иначе подумают что он, о боже мой, глупый раз ошибся!!! А это не может быть, ты же идеален и никогда не ошибаешься, ведь так?:)

ps/ "Копейка рубль бережет" - старая народная поговорка не на пустом месте появилась. :)

Возьмём Дд, миллион плов? Нет
ОО, миллионов адов? Нет

Если ты плачешь про контент патч легиона, там, от которого ты ещё не вырос.

Но твоя арифметика, она твоя. 5 мин это максимум для каждого рейда если останется эта механика,чтобы заливать адов

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

А собственно, а зачем их бить? Мимо них давно уже можно пробегать. Убивать только то, что требуется для того что бы появился босс или двери открылись.
Где как, да и с какой целью. Например можно выбить бое с треша на трансмог / продажу - тогда легче инст собрать и убить потом 1 аое. Проблемма конечно не такая глобальная (в зависимости от реализцаии актуальных инстов, если будут толпы мобов, которые слабо бьют но жирные - то будет не приятно). Но на фоне остального упомянутого до этого, общая картина печалит.
(показать/скрыть)

Он арифметик от бога :facepalm:
даже в теории собрать всех адов всех рейдов, он макс потратит 10 мин
Ну или у кого-то чсв "до небес", и он боится признать очевидные факты, иначе подумают что он, о боже мой, глупый раз ошибся!!! А это не может быть, ты же идеален и никогда не ошибаешься, ведь так?:)

ps/ "Копейка рубль бережет" - старая народная поговорка не на пустом месте появилась. :)

Ходил за Торидалом в Санвел и в ВМ миф за посохом. Каждый пак в зависимости от класса или обходился или ваншотался. На ходу. В итоге я не тратил время на сбор всего треша перед боссом, а не останавливаясь шел напролом. А там нет огромных туч треша. И я не припомню нигде ничего подобного. Везде в старых рейдах, особенно за рдд, можно бежать и шотать еще до того как добираешься. Проблемы просто нет, и ее не будет и с такими ограничениями.

Он трансмогер и аукционер, ему нужно каждая шмотка с моба и серебришки. Если следовать такой логики, то каждый рейд у него будет по часу.

Мне чтобы в ОО добежать к гарошу 40 мин и срал я на все остальное

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Режете максимум АОЕ- даете шанс мультидотерам стать еще сильнее.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ходил за Торидалом в Санвел и в ВМ миф за посохом. Каждый пак в зависимости от класса или обходился или ваншотался. На ходу. В итоге я не тратил время на сбор всего треша перед боссом, а не останавливаясь шел напролом. А там нет огромных туч треша. И я не припомню нигде ничего подобного. Везде в старых рейдах, особенно за рдд, можно бежать и шотать еще до того как добираешься. Проблемы просто нет, и ее не будет и с такими ограничениями.
Бое для трансмога. Ты не учитываешь 5 ппл инсты, да тот же гномереган, и многие другие, где по какой-то причине надо будет собирать и убивать толпу мобов. Ну и всякие "фаст кач раны", где собирается инст, кончается, хай лвл выходит из инста и лоу добивает.

Повторюсь - не так критично конкретно для инстов, ибо такое не часто проворачиваешь, но не приятно в целом. Ну и про пвп масс замесы тоже коментаторы молчат:)


Возьмём Дд, миллион плов? Нет
ОО, миллионов адов? Нет

Если ты плачешь про контент патч легиона, там, от которого ты ещё не вырос.

Но твоя арифметика, она твоя. 5 мин это максимум для каждого рейда если останется эта механика,чтобы заливать адов
Возьмём гномереган - миллион адов. Да и другие инсты есть, сейчас на вскидку не назову, но есть сумонны адон, да даже банально Элегон - и появление 6 "звезд" вокруг, если количество целей твоей аое будет 5 - не приятно гонятся за одно. А если дпс высок - то может сразу 2 фазы прыгнуть. Выше добавил про "не конец мира, но не приятно". Ну и пров пвп, что тоже хорошо, да?:)

Ну и как уже написал - в купе с остальными "бонусами" (гкд, инженерские плащи, долгоноги и прочее), что по отдельности не критично, и вроде как даже пофиг - так, не приятно слегка. Но всё вместе крайне сильно бесит.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Чтобы ещё раз попробовать, разве не очевидно? Своими силами близ это не проверят. Им нужно чтобы это оценили игроки и дали отзыв.
Что не так я не понимаю, это дела близ, сколько раз хотят столько и пробуют
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 15:10:02 by Zirkuz »

 

закрыть