WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands атакующие AoE-способности станут действовать максимум на 5-8 целей  (Прочитано 26298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Режете максимум АОЕ- даете шанс мультидотерам стать еще сильнее.
Надо еще ограничить максимум целей на которые можно наложить доты  ;D
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Режете максимум АОЕ- даете шанс мультидотерам стать еще сильнее.
Надо еще ограничить максимум целей на которые можно наложить доты  ;D
Да и вообще - оставить только благородные дуэли!!! Иж привыкли толпой на 1, или 1 на толпу!!! Не по кодексу рыцарей, отныне только 1 на 1 должны все биться, моб и игрок - не важно!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Режете максимум АОЕ- даете шанс мультидотерам стать еще сильнее.
Надо еще ограничить максимум целей на которые можно наложить доты  ;D
И количество дот и дебаффов, которые можно наложить на цель. Воруй@убивай чужие доты :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45184
Добавил еще несколько способностей в список первого поста.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ходил за Торидалом в Санвел и в ВМ миф за посохом. Каждый пак в зависимости от класса или обходился или ваншотался. На ходу. В итоге я не тратил время на сбор всего треша перед боссом, а не останавливаясь шел напролом. А там нет огромных туч треша. И я не припомню нигде ничего подобного. Везде в старых рейдах, особенно за рдд, можно бежать и шотать еще до того как добираешься. Проблемы просто нет, и ее не будет и с такими ограничениями.
Бое для трансмога. Ты не учитываешь 5 ппл инсты, да тот же гномереган, и многие другие, где по какой-то причине надо будет собирать и убивать толпу мобов. Ну и всякие "фаст кач раны", где собирается инст, кончается, хай лвл выходит из инста и лоу добивает.

Повторюсь - не так критично конкретно для инстов, ибо такое не часто проворачиваешь, но не приятно в целом. Ну и про пвп масс замесы тоже коментаторы молчат:)


Возьмём Дд, миллион плов? Нет
ОО, миллионов адов? Нет

Если ты плачешь про контент патч легиона, там, от которого ты ещё не вырос.

Но твоя арифметика, она твоя. 5 мин это максимум для каждого рейда если останется эта механика,чтобы заливать адов
Возьмём гномереган - миллион адов. Да и другие инсты есть, сейчас на вскидку не назову, но есть сумонны адон, да даже банально Элегон - и появление 6 "звезд" вокруг, если количество целей твоей аое будет 5 - не приятно гонятся за одно. А если дпс высок - то может сразу 2 фазы прыгнуть. Выше добавил про "не конец мира, но не приятно". Ну и пров пвп, что тоже хорошо, да?:)

Ну и как уже написал - в купе с остальными "бонусами" (гкд, инженерские плащи, долгоноги и прочее), что по отдельности не критично, и вроде как даже пофиг - так, не приятно слегка. Но всё вместе крайне сильно бесит.

Это уже придирки, в ОО пробегаю мимо всех, потому что рейд и так длинный и боссы долгие. Поэтому тут кто во что горазд, кому нужно все ну тут сорян

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Ты не прав.
Это было введено, но частично, например, у монка и варов есть, а у аутлоу - нет, у БМ -нет, а у ММ - есть.
В результате, группы ходили в 3 аутлоу, и близзам потребовалось несколько раз их последовательно нерфить, чтобы играли другие сетапы.

Сейчас Близзы еще понерфили барабаны до 15%, чтобы брали хантов, магов, шаманов. Добавили скипы мобов в ковенантах, чтобы не нужно было брать рогу в каждую группу.
Плюс нерфят АОЕ, чтобы туда попадали обделенные спеки.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Ты не прав.
Это было введено, но частично, например, у монка и варов есть, а у аутлоу - нет, у БМ -нет, а у ММ - есть.
В результате, группы ходили в 3 аутлоу, и близзам потребовалось несколько раз их последовательно нерфить, чтобы играли другие сетапы.

Сейчас Близзы еще понерфили барабаны до 15%, чтобы брали хантов, магов, шаманов. Добавили скипы мобов в ковенантах, чтобы не нужно было брать рогу в каждую группу.
Плюс нерфят АОЕ, чтобы туда попадали обделенные спеки.

Еще бы они сбалансировали инсты под всех хилов. Было бы вообще отлично.
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Ты не прав.
Это было введено, но частично, например, у монка и варов есть, а у аутлоу - нет, у БМ -нет, а у ММ - есть.
В результате, группы ходили в 3 аутлоу, и близзам потребовалось несколько раз их последовательно нерфить, чтобы играли другие сетапы.

Сейчас Близзы еще понерфили барабаны до 15%, чтобы брали хантов, магов, шаманов. Добавили скипы мобов в ковенантах, чтобы не нужно было брать рогу в каждую группу.
Плюс нерфят АОЕ, чтобы туда попадали обделенные спеки.

Еще бы они сбалансировали инсты под всех хилов. Было бы вообще отлично.
Эт как? Типа все хила одинаково хилить должны?  :-X

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
мда, тут действительно нужно условие, чтобы эти цели под актуальный лвл. да и вообще изменение спорное. кому мешало старое аое? холокостас снова изобретает велосипед :facepalm:

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Это уже придирки, в ОО пробегаю мимо всех, потому что рейд и так длинный и боссы долгие. Поэтому тут кто во что горазд, кому нужно все ну тут сорян
Ты же знаешь, чем обычно заканчивается "моя хата с краю" ?:) Нет, я не призываю тебя к бунту, или "поливани говном" близов за их решения. Я лишь объяснить пытаюсь другую точку зрения, других людей, которые привыкли к чему-то, и наличие этого чего-то так же не мешает большинству. Чем мешает текущая система аое? Тем, что в инстах собирают кучу паков? Так сделайте инсты по другому, уберите таймер, в общем сделай так, что бы это не было критично. Если ты посмотришь на всю историю изменения - чаше всего близы что-то "резали" именно из-за того, что бы "не было абузов / не могут сбалансить / вставить подобное". Для пример инжинерские плащи - в том же дреноре были пара боссов, которые подкидывали в воздух, и меня ,как дк - спасал плащ, или старые инсты с лифтами и прочим, где у меня ,как у дк нет бабла и ещё чего-то, и я раньше прыгал и юзал планер - его убрали и нет у меня инструмента пройти быстрее. Тут те же 10-20 сек и пара инстов с такой архитектурой. Но вернёмся к первой фразе - 5 сек там, 10 сек там и вот уже идут несколько часов.

А потом тебе самому станет интересно "пройти старые инсты", для трансмога, кача твинка, не важно - и ты сам сядешь в лужу своего нынешнего мнения по этому вопросу. Ну или уберут что-то, что тебе нравиться, а остальные "Ну мне оно не дало мелочь, что ныть то?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Это уже придирки, в ОО пробегаю мимо всех, потому что рейд и так длинный и боссы долгие. Поэтому тут кто во что горазд, кому нужно все ну тут сорян
Ты же знаешь, чем обычно заканчивается "моя хата с краю" ?:) Нет, я не призываю тебя к бунту, или "поливани говном" близов за их решения. Я лишь объяснить пытаюсь другую точку зрения, других людей, которые привыкли к чему-то, и наличие этого чего-то так же не мешает большинству. Чем мешает текущая система аое? Тем, что в инстах собирают кучу паков? Так сделайте инсты по другому, уберите таймер, в общем сделай так, что бы это не было критично. Если ты посмотришь на всю историю изменения - чаше всего близы что-то "резали" именно из-за того, что бы "не было абузов / не могут сбалансить / вставить подобное". Для пример инжинерские плащи - в том же дреноре были пара боссов, которые подкидывали в воздух, и меня ,как дк - спасал плащ, или старые инсты с лифтами и прочим, где у меня ,как у дк нет бабла и ещё чего-то, и я раньше прыгал и юзал планер - его убрали и нет у меня инструмента пройти быстрее. Тут те же 10-20 сек и пара инстов с такой архитектурой. Но вернёмся к первой фразе - 5 сек там, 10 сек там и вот уже идут несколько часов.

А потом тебе самому станет интересно "пройти старые инсты", для трансмога, кача твинка, не важно - и ты сам сядешь в лужу своего нынешнего мнения по этому вопросу. Ну или уберут что-то, что тебе нравиться, а остальные "Ну мне оно не дало мелочь, что ныть то?

Эх были времена и планер в рейдах...
Но все привыкли уже и тут привыкнут)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Эх были времена и планер в рейдах...
Но все привыкли уже и тут привыкнут)
Если достаточно человек будет против - могут и не ввести. Тем более такое уже было. Но если молчать, так и будут всяким кормить. Как в анекдоте:

— Представь, я своим работягам уже полгода зарплату не плачу, а они все ходят на работу и ходят.
— Слушай, а если с них плату за вход брать?
— Да я пробовал уже... Так они в понедельник утром приходят, а в пятницу вечером уходят!

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Эм, и потом че? Введут абилки, которые кастуются только в босса?
Фаерболл нельзя прожимать на не босса
Солнечный гнев нельзя прожимать на не босса
Удар хаоса тоже не жмется на цель, которая не босс.
И тд?
Че они делают? Как отменить предзаказ?

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
А смысл? Сделать игру еще более гриндовой и нудной, замедлив данжи?

Мне вот не хватает механик из L2 когда можно пол локации в парик собрать и потом дубасить - это весело. (имхо)

То есть я не понимаЮ. как подобное ограничение УЛУЧШИТ игру, станет играть интересней? Вряд ли.

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Еще раз, я не спрашивал "когда", я спрашивал "зачем"/"с какой целью" лепят это. Тем более, если это было в альфе Легиона и в результате все равно не ведено в основную игру, то зачем снова выкапывать труп невостребованного ограничения?

Ты не прав.
Это было введено, но частично, например, у монка и варов есть, а у аутлоу - нет, у БМ -нет, а у ММ - есть.
В результате, группы ходили в 3 аутлоу, и близзам потребовалось несколько раз их последовательно нерфить, чтобы играли другие сетапы.

Сейчас Близзы еще понерфили барабаны до 15%, чтобы брали хантов, магов, шаманов. Добавили скипы мобов в ковенантах, чтобы не нужно было брать рогу в каждую группу.
Плюс нерфят АОЕ, чтобы туда попадали обделенные спеки.
Вернуть скилл старого комбата с кливом на 4 цели и (если не ошибаюсь) просадкой по регену энергии для разработчиков, видимо, оказалось сложно. Ну, чтоб не ходили в 3 пирата.
Про барабаны полнейшая тупость. Разница была 5% (уже достаточно), а теперь они вообще нахрен не нужны.
И кстати, кто-то не брал магов? Ханты это отдельная песня, т.к. на своем горьком опыте прикинул, что больше половины рандомов в ключах не брали пета с блом/были ммами без пета.
P.S. Почему-то мы тут упоминаем уравниловку до фуриков/ммов. А про существенное увеличение для этих ребят числе целей в аое скиллах (или отмену капа целей) почему-то не думают.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 16:19:28 by Triens »

 

закрыть