WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда как с этим "бичём" бороться - я хз
Элементарно я выше писал - не должно быть единственного в игре акцента на эффективность. Это сразу либо вобще удалит проблему, либо вернет ее в старый формат(который был лучше), что она была фактической или психологической/социальной проблемой для очень маленького числа людей.

В формате "в игре нет ничего кроме дроча и эффективности" ее невозможно решить даже теоретически. Это как отрубить себе голову и пытаться не умереть, тут не в решении проблемы дело, а в причине проблемы.

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 14:44:25 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.) Универсальности классов.
2.) Создание энкаутеров, в которых будут необходими / крайне сложно без них, способности отдельных классов.
3.) Как итог - надо будет гибко подбирать рейды и пати, брать "заведомо" слабее персов, что бы быстрее/ проще пройти.
А вот вторая нахой не нужно. От каждого добавления МК в рейды большинство присто блевать тянуло, ну а радовались лишь дауны с замены, которые во времена десяток в цлк сидели на ресторах только из-за БЛ.
Нужен широкий спектр способностей, которые контрятся другими способностями и это всё раздать в разных сочетаниях различным классам, желательно еще с вариативностью в утилити.
Помню тут трустори от одного ферала/гварда, как он был единственным друидом в ПГ10, а хилили естественно дц и хпал, а проклятья на хорридоне диспелить надо (если маги тогда еще могли декурсить, то и мага значит не было), а у него от этого форма блеать спадает. Но зато близзы сделали увлекательный файт с большой вариацией дебаффов при существовании меты НА ВЕСЬ МАТЬ ЕГО РЕЙД (ололо аддон) из строго определенных хилов, которую они даже спецом оберегали (были блюпосты, что ретрики говно и не нужны играйте в ОП холи, ну или в шпротах), во времена популярного 10ппл брекета. И это было ЕДИНСТВЕННОЕ такое решение. Так что все эти строгие загоны в какие-то рамки нихрена не помогают, весь контент должен быть разнообразным, все 2 года, без какой-то узкой специализации на классоспеках, так как это не популярность создает, а лишь лишний геморрой.
з.ы. Универсальность - суть зло.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем тогда в игре что то в принципе кроме ключей нужно? Ведь они полностью отражают природу - эффективность во всем.
Хз  ;)
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После таких вопросов стоит показать армори и СВОИМ примером показать, что даже казуал с 6-9 часами способен в актаульное время закрывать фулл мифик, либо дать ссыль на свой р.ио, где видно как тебя берут в 15+ рандомы каждую неделю.
Ибо кулстори от очередного +15 weekly в рандомном говне одетом по принципу илвлдапабольше и 3 мификами не интересуют.

Казуал с 6-9 часами когда играл закрывал фулл гер и на большее в принципе и не претендовал. Я адекватно оценивал и свой уровень игры и не был готов тратить время на освоения мифик рейда - просто не видел никакого смысла тратить время на серьезное освоение мифика, раз я объективно не мог претендовать на фулл. Так сказать принцип "не можешь срать - не мучай жопу". И да, тогдашние 10ки на сундук делал с гильдией - мне ж их не пушить надо было, а просто закрыть раз в неделю. За что, кстати, тем людям, с которыми я тогда играл - большое спасибо, потому что они позволили мне поиграть так как мне нравилось и не чувствовать себя "игроком второго рода".

Из игры в итоге ушел, но по причинам исключительно семейного толка - стало сложно сочетать даже 6 часов рейдов в неделю по вечерам и воспитание дочери. Как бэ говорить ребенку, который просит почитать ему книжку, что папа "занят", когда он в рейде - по мне так херовая тема.

И с этой точки зрения - да, все эти рассуждения про максимальную эффективность смотряться тупо дичью, когда люди просто не могут вовремя остановиться и играть не на разрыв своей задницы, а просто в расслабленном режиме и по кайфу.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуал с 6-9 часами когда играл закрывал фулл гер и на большее в принципе и не претендовал. Я адекватно оценивал и свой уровень игры и не был готов тратить время на освоения мифик рейда - просто не видел никакого смысла тратить время на серьезное освоение мифика, раз я объективно не мог претендовать на фулл. Так сказать принцип "не можешь срать - не мучай жопу". И да, тогдашние 10ки на сундук делал с гильдией - мне ж их не пушить надо было, а просто закрыть раз в неделю. За что, кстати, тем людям, с которыми я тогда играл - большое спасибо, потому что они позволили мне поиграть так как мне нравилось и не чувствовать себя "игроком второго рода".
И с этой позиции рассуждения ведутся о закрытии мифика? Типа вот: вам не нужны холипалы и дц, убить можно и без них, ну да, чо уж нам, посидим еще несколько кд, пока несколько человек топ-коррапт не выбьёт, либо бис не дофармится, Вася из отпуска вернется, ага. А потом проходит месяц освоения и эти самые хилы, которых не меняли, сваливают в закат в соседнюю гильдию на освободившийся слот в компанию дц и хпалов. Туда же и милишники которых было овердофига, но каждый из них орал громче всех, что без пухи с дыркой, дпс не хватает, да-да.
И с этой точки зрения - да, все эти рассуждения про максимальную эффективность смотряться тупо дичью, когда люди просто не могут вовремя остановиться и играть не на разрыв своей задницы, а просто в расслабленном режиме и по кайфу.
О какой останвке речь? Вам логи квасики показать? Тогда иллюзия выбора была просто абсолютной.
Просто вот есть путь нормальный и в меру упрощенный, а есть идейный долбоящеры, которые хотят и контент посмотреть и на крылья бабочки вместо плаща подрочить, но вот это далеко не факт, что будет совпадать. И почему-то мне вот кажется, что сторонники аутофеляции будут качать свои права громче всех, ибо их УЩЕМЛЯТЬ начнут, а остальным просто противен "выбор без выбора". А ну и подводные камни в виде ресетов ковенанта каждую неделю из-за фиксов тошноту вызывают, да.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мета всегда была в том или ином виде. Только до легиона это не называлось метой. А близы просто заигрались "в артефакт".
Возьмем условно способность класса наносить СТ/АоЕ урон за 100%. До легиона эффективность персонажа зависела от талантов и от гира. Причем гир не был обмазан тупыми проками, прокали только аксессуары. И небольшое число акссесуаров, например, помогало с АоЕ. В основном это было общее усиление. И сеты. Которые тоже не всегда меняли механику боя, иногда просто накидывая +Х% к основным дамажащим скилам. Т.е даже при огромном желании игрок не мог себе нарастить абсолютную мощь в СТ/АоЕ.  Реальная разница между эффективностью метовых классов была не такой большой. Да, были еще легендарки, но опять-таки пандарийский плащ, метагем и дренорское кольцо были у каждого.
В БФА мы сначала получаем 4-кольцовые азеритки, что давало 2 доп.таланта. И это реально были таланты, т.е уже не 6 базовых талантов, а 8. Потом появились 5 колец, и 9 талантов. Больше кастомизации, больше разрыв по эффективности. Потом появились эссенции и там, например, оказался луч, который наносит просто космический урон на АоЕ. Этого оказалось мало, появились прокающие вещи (бентоски/шмот с ГШ), еще до кораптов. И там тоже были АоЕшные механики. Ну и как вишенка на торте - корапты. Можно собрать те же 30% сумеречки, приправить это все критом, чтобы чаще критовало и - абсолютный уничтожитель треша готов.
ОТ условных 100% + 30% (бис-гир) до легиона мы пришли к 100% + 20-25% (азеритки) + 15-20% (эссенции) + 20% (корапты) + сама шея около 2-3%. Ну и вспомнить говно на каждый тир типа бентосок.
Вот и вся разница в эффективности, а ведь в каждом "блоке" есть свои моменты. Одному близы недодали хороших АоЕ трейтов, кому-то не повезло с сильными СТ трейтами. У кого-то эффективность эссенций куда ниже, чем у другого класса. Вот так и родилась мета.

Пока близы не поубирают эти мертворожденные и бесполезные системы, не приведут к какому-то единому знаменателю (например прокают только тринки, талантов ровно 6 и никак иначе и никаких иных пассивок), пока все это не перестанет дамажить за игрока - ничего не изменится.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Элементарно я выше писал - не должно быть единственного в игре акцента на эффективность. Это сразу либо вобще удалит проблему, либо вернет ее в старый формат(который был лучше), что она была фактической или психологической/социальной проблемой для очень маленького числа людей.

В формате "в игре нет ничего кроме дроча и эффективности" ее невозможно решить даже теоретически. Это как отрубить себе голову и пытаться не умереть, тут не в решении проблемы дело, а в причине проблемы.
Как написали выше - его не может не быть в массовой игре, где есть противостояние. Да блин, даже в соло играх - не редко встречал такое, что игроки кричали "Вон не интересно, так как эффективен всего 1-2 варианта!". А то, что "интересно играть" и другими, и ими тоже можно пройти игру - это мелочи.

Для пример в тотал вар вархамер 2 прошел на легенде за тёмных эльфов, армию набирал "по вкусу", а потом узнал... "За тёмных эльфов скучно - набираешь фул стак теней и выносишь всё!!!" - и аналогичные за другие расы.

Просто на мой взгляд, у каждого человека есть игры, в которые он играет "по приколу", и в которые он играет "на результат". Для примера в ск2 мне нравятся стилистически зерги, но из-за низкой скорости игры и особых тактик - играл За терранов, так как только ими выигрывал чаше. А в той же вахе - играл всегда от "Возьму вот такую армию, посмотрю что к чему", даже на самом высоком уровне. И у многих людей видел аналогичные решения. С уклоном в одну или другую сторону. (кто-то почти во всё играет "на результат", а кто-то почти во всё "по приколу".)

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Ну опять же - вопрос в реализации, ну и само собой - я писал "на вскидку", по мне "идеальной" системы нет и быть не может.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нихрена это не в нашей природе. Все это стремление к "максимальной эффективности" суть модифицированное потреблядство.

 Угу, как всегда - коммунизм не построили, потому, что люди дураки. А вообще, ты близок, но не туда поехал: цель в игре обусловлена самой игрой, люди же ничего сами не изобретают в ней - даже в песочницах. Есть задры, которым нужна "эффективность", но в чем эта самая эффективность будет заключаться, и насколько ее вес будет равнозначен другим активностям - вопрос чисто к геймдизайнерам. То бишь, если игре плевать на то, что ты делаешь, не давая в ответ нужного импакта (например, если ты убил горожанина, и никто не обратил на это внимание), то ты скорее всего забьешь и пойдешь искать то, на что игра обращает свое внимание - когда она дает тебе понять, что твои действия влекут за собой последствия, а значит, и обременены каким-никаким смыслом.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 15:52:18 by Jopa »
jribe{-jribD

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я хочу этой системы. Мне она нравится. Но я знаю, что киберкотлеты будут портить малину не только себе - постоянно меняя ковенанты и пуская сопли по этому поводу, но и будут кидать претении другим игрокам, мол, чо это ты вар в рейде и без Знамени Некролорда, кик его!!!!
Менять они не будут, им просто придется подготовить чаров для каждого ковенанта. А с учетом того, что у них в запаснике, как правило, не один класс, то... ох, туго им придется, если сменить будет действительно тяжело.  :D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу большой проблемы. Хочется тебе минимаксить - ну качай нужного ковенанта. Никто же не запрещает. На моём уровне игры никто на ковенанта смотреть точно не будет так же, как никто не смотрит на порчу, например. Мне это никак не помешает, я считаю.
Лично меня больше всего напрягает момент, что близзы могут ВНИЗАПНА все поменять в балансе, причем не после рейда, а прям в хотфиксах на 1-2 неделе освоения. И в отличие от 2-3 подготовленных к рейду персонажей (или наборов на одного персонажа, но для разных спеков) ты не сможешь взять и сразу же поменять ковенант в такой ситуации.
Это применимо ко всему. Вон порчи меняли на ходу, народ миллионы отдавал за топовые порчи и потом ругался, почему понерфили.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВЫБОР - вот что главное. И человек ДОЛЖЕН выбирать между эффективностью и эстетикой. Это справедливо, но результат его выбора НЕ ДОЛЖЕН меняться после совершения выбора, иначе это раздражает как было в БФА.
КМК Близзард в последнее время так и делают. Есть три спека, один топовый, остальные послабей. Проводят балансировку, апают слабые спеки, нерфят топовый, но топовый так и остаётся топовым, просто разница сокращается. В итоге минмаксеры как были на топовом, так и остались, а казуалы не так сильно расстроены проблемами слабого спека. По крайней мере подобное происходит слишком часто, чтобы считать это совпадением.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вообще проблемы меты появляются от того, что важный контент требует мало людей. В вотлк не было меты в данжи, потому, что данжи не были сложными. Кстати в залы отражений своеобразная мета была, вроде пристов там ценили за контроль андедов, потому, что они были ощутимо сложными, но это быстро прошло. Рейды в 10-ке не были сложными (точней они были бы сложными без шмота из 25-ки), т.е. пик сложности это рейды на 25.

Мета реально начала проявляться на казуальном уровне в легионе, имхо. Ну и в рейдах-десятках катаклизма и пандарии.

А в ШЛ, если с Торгаста будет падать хороший шмот, рак меты достигнет нового апогея. Очень многие казуалы не захотят страдать за условного ферала, пытаясь пройти торгаст с тремя масками и получая фейлы или 450 шмот, когда за дх они его смогут пройти на изи, получая 460 шмот (все аналогии условны). Казуал может сколько угодно вайпаться за ферала в башне магов, когда у него поладдона впереди и результат от прохождения один, что сегодня, что через полгода, лишь бы в принципе пройти, но когда каждую неделю ты не получаешь топовую шмоточку только потому, что у тебя не тот класс, это будет очень неприятно.

В казуальном 20+ рейде мета не ощущается. Точней она ощущается среди танков, но только потому, что их двое (а до лича не ощущалась, потому, что кроме вара танков особо не было). Все остальные роли слишком многочисленны. Если маг дамажит на 40% больше ферала, то среди 14 дд эти 40% превращаются в 3%, что уже слишком близко к статистической погрешности.

В казуальной группе в М+ мета ещё как ощущается. 100% дх (а реально больше, т.к. на бурстовом аое дамаг спеков отличается куда больше, чем на 5-минутном бою в одну цель) дают 20-30% тотал дпс, а это уже очень ощутимо. Уникальные абилки вроде стягивания, станов, снятия баффов и енрейджей тоже очень сильно ощущаются. Разные механики хилов в сложном контенте тоже очень сильно отличаются и влияют на результат. В общем в группе из 5 человек вклад каждого куда больше, поэтому слабому спеку не выехать на плечах других. Поэтому казуалы тянутся к мете и дискриминируют неметовых товарищей.

При этом в пвп мета всегда была. Потому, что там 2-3 игрока и все эти факторы всегда играли там роль. Также на самом высоком уровне определённая мета тоже есть, всякие стаканья аркан магов на спину смертокрыла вспоминаю, как яркий пример. К мете в пвп все давно привыкли и с этим, наверное, ничего не сделаешь, да и не надо делать. С метой для топовых игроков тоже ничего не надо делать, это их выбор, разве что можно упростить им жизнь, хотя они в любом случае сделают всё, что Близзард от них захочет, хоть десять паладинов прокачают на десяти разных аккаунтах.

Нынешнее недовольство метой вызвано именно прониктовением меты в пве контент казуальных групп. Под казуальными группами я понимаю людей, которые тратят не более 16 часов в неделю по расписанию, если речь о рейдах. Ну такая, произвольная граница, в общем те, что зовут себя семихардкоре, пытаются собраться 4 раза в неделю по 4 часа и убивают ласта примерно к половине-концу патча. Ну и всех, кто под ними, конечно. Такие люди сейчас не качают альтов в сплиты, разве что добровольно, не водят баеров и тд, просто собираются и играют. Если в вотлк эти люди играли кем душе угодно, спокойно убивали 11/12 25 хм и траили лича 25 хм, убивая его под конец патча и не думая ни про какую мету, то сейчас они думают про мету, она проникла в их разум, отравляет их думы. А не рерольнуть ли мне моего ММ ханта, которым я 10 лет играю, в БМа, он, конечно, меня бесит, но блин, в плюсах ведь реально на голову выше. А не рерольнуть ли мне своего убогого приста в рестора, буду хилить двумя кнопками, а не превозмогать.

Один из вариантов это смириться с метой. В самом деле, олдов в игре всё меньше, всё больше игроков новой волны, которые при слове РП представляют себе фриков с резиновыми членами, в квестах интересуются только тем, куда бежать и сколько мобов убить, в шмотке интересуются только циферками статов и класс выбирают в первую очередь по тому, топовый ли он сейчас. Этих игроков сама постановка вопроса будет удивлять. Ну да, есть мета, и что? Все должны играть по мете кроме тех, кто не хочет играть в топовывй контент. Такие правила, не я их вводил, не мне с ними спорить, во всех играх так, какие проблемы-то.

Один из вариантов это вернуться в долегионовские времена. Убрать из М+ мотивацию ходить туда всем (то бишь шмот или другие обязательные для персонажа усиления). Пускай М+ будет для киберкотлет с шаблонами и давать ачивки и красивые трансмоги. Убрать из соло-контента это же, пускай там будут звания, игрушки и маунты. А топовый пве контент это рейды на 20 человек и точка. Ещё бы с танками что-нибудь сделать, но у меня фантазии не хватает, бог с ними, с танками, пусть страдают, их всего лишь 10% в конце концов.

Можно ли убрать мету оставляя релевантными М+ и соло? Теоретически можно. Башни магов тюнились под каждый спек. Так и тут, соло контент можно затюнить под каждый спек. Дамажит маг больше совы, так и мобов ему потолще будут совать за ту же шмотку. Сбалансировать М+ идеально, чтобы у любого спека были сильные стороны, чтобы видя в ЛФГ очередного претендента ты не думал "опять не дх, откуда вы лезете", а "хмм, а ретрик вот в этом моменте реально затащит, пожалуй стоит его взять". Но, честно говоря, это всё возможно только теоретически. Башня магов хоть и тюнилась, но на практике разница в сложности между спеками была колоссальная. Я не верю в то, что Blizzard смогут достичь баланса такого высокого уровня. И, судя по тому, что я до сих пор видел, они не прикладывают к этому почти никаких усилий.

В общем для будущего я не вижу реалистичной альтернативы принятию новой реальности. Поэтому рекомендую казуальным игрокам или смириться с тем, что вы периодически (а может и постоянно, привет шаманам) будете игроками второго сорта, которым не будут рады в случайной группе, или смириться с тем, что ваша няшечка эльфиечка превратилась в уродливую троллиху и теперь вместо спама холи лайтов машет ветками, по крайней мере в этом патче. Ну или ливнуть современные мультиплеерные игры, потому, что альтернативы нет, рак везде.

И, да, даже при принятии мер по борьбе с метой надо понимать, что сообщество противится изменениям. Так же, как старые рейдеры принимали в штыки плюсы и необходимость фарма квестов, так же нынешние уже старые игроки, выросшие на плюсах и мете, не будут принимать изменений против неё. И это ещё надо посчитать, кого больше.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 03:58:23 by vsb »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз  ;)
Это была ирония а не утверждение или вопрос  :)
Как написали выше - его не может не быть в массовой игре, где есть противостояние.
Всю жизнь было, даже в легионе частично было а ему всего несколько лет. Пропало оно когда пропало старание в разработке игры, что достаточно логично, когда игра стала наполнена какой то непонятной шляпой вместе с ключами. В Шадовлендс непонятная шляпа еще будет со 2м видом ключей Башней, что естественно еще усугубит проблему так как эффективность станет еще важнее, та как она станет нужна во 2м основном виде контента, и опять же этот"контент" из себя ничего кроме эффективности не представляет это просто тренажер без смысла без лора без впечатлений без разумного окончания. WoW будет это как захотел прочитать книгу про вампиров,  стал читать вместо Жребия Салема Сумерки, вроде читаешь вроде про вампиров а чем ты занят - да какой то нелепой херней а не чтением, так и с WoW - вроде пришел в играть в игру, а чем ты занят, да каким то непонятным тренажером.
Да блин, даже в соло играх - не редко встречал такое, что игроки кричали "Вон не интересно, так как эффективен всего 1-2 варианта!". А то, что "интересно играть" и другими, и ими тоже можно пройти игру - это мелочи.
Соло игры очень конечные и не социальные. От того что ты силовой билд взял тебя в пати не примут, а игра закончится за неделю. Там эта проблема, даже если есть, ее негатив еще успеть ощутить надо, это в ммо он сильно проявляется. Я например играл в Ведьмак3 слабым билдом через средние доспехи и знаки, были ли у меня какие то мысли и проблемы что билд в легких доспехах лучше - нет, были бы они у меня если бы это была ммо на годы с людьми - конечно да. Притом Ведьмак 3 большая игра на долго, но там эта проблема она мелкая.
Просто на мой взгляд, у каждого человека есть игры, в которые он играет "по приколу", и в которые он играет "на результат".
Нету таких игр, есть правила и условия игры от разработчиков. Яркий пример WoW, где когда то были приличные разработчики которые хотели и умели все это ограничивать и сочетать, а потом просто сказали игра про эффективность а не про интересность. И СК2 пройти компанию за зергов не сильно сложнее чем за людей.

 
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 12:31:42 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь было, даже в легионе частично было а ему всего несколько лет. Пропало оно когда пропало старание в разработке игры, что достаточно логично, когда игра стала наполнена какой то непонятной шляпой вместе с ключами. В Шадовлендс непонятная шляпа еще будет со 2м видом ключей Башней, что естественно еще усугубит проблему так как эффективность станет еще важнее, та как она станет нужна во 2м основном виде контента, и опять же этот"контент" из себя ничего кроме эффективности не представляет это просто тренажер без смысла без лора без впечатлений без разумного окончания. WoW будет это как захотел прочитать книгу про вампиров,  стал читать вместо Жребия Салема Сумерки, вроде читаешь вроде про вампиров а чем ты занят - да какой то нелепой херней а не чтением, так и с WoW - вроде пришел в играть в игру а чем ты занят да каким то непонятным тренажером.
Так я и говорю - ммо всегда люди будут действовать с оглядкой на эффективность, а не на "мне так нравиться". (исключения конечно есть всегда, но они на грани погрешности. Да и не редко встречал людей "Я играю им, потому что мне нравиться!!! А то, что он имбалансен и выносит всех, ну так бывает...".
Соло игры очень конечные и не социальные. От того что ты силовой билд взял тебя в пати не примут, а игра закончится за неделю. Там эта проблема, даже если есть, ее негатив еще успеть ощутить надо, это в ммо он сильно проявляется. Я например играл в Ведьмак3 слабым билдом через средние доспехи и знаки, были ли у меня какие то мысли и проблемы что билд в легких доспехах лучше - нет, были бы они у меня если бы это была ммо на годы с людьми - конечно да. Притом Ведьмак 3 большая игра на долго, но там эта проблема она мелкая.
Ну так про это и писал выше.:)

Нету таких игр, есть правила и условия игры от разработчиков. Яркий пример WoW, где когда то были приличные разработчики которые хотели и умели все это ограничивать и сочетать, а потом просто сказали игра про эффективность а не про интересность. И СК2 пройти компанию за зергов не сильно сложнее чем за людей.
Ты то ли невнимательно прочёл, что я писал, то ли не понял о чём я. Я не об играх, я об игроках и подходе их к игре. В зависимости от того, что и как человек хочет получить и получает от игры зависят его действия в игре. Он может годами казуально, на лоу рейтингах играть, а потом "бах" и подумает "Хочу в топ!" и внезапно начнёт мету тренировать, тактики читать и так далее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я и говорю - ммо всегда люди будут действовать с оглядкой на эффективность, а не на "мне так нравиться".
Никогда не будут если не будет задано таких условий, это будут единицы.
Ты то ли невнимательно прочёл, что я писал, то ли не понял о чём я. Я не об играх, я об игроках и подходе их к игре. В зависимости от того, что и как человек хочет получить и получает от игры зависят его действия в игре. Он может годами казуально, на лоу рейтингах играть, а потом "бах" и подумает "Хочу в топ!" и внезапно начнёт мету тренировать, тактики читать и так далее.
Я понял о чем ты, но думал по посту сам догадаешься, что ты страдаешь стандартным нелепым заблуждением, что это игроки определяют отношение к игре, а не разработчики условиями заданными в игре, игрокам плевать на эффективность если в игре не задано требований к обратному подходу. Не всем понятно но почти всем. Непонятно от чего ты этим нелепым заблуждением страдаешь, если видел хотя бы условный катаклизм или там что постарше, потому что там была другая политика а игроки те же самые. Эффективность всегда была, она не всегда была единственным что есть в игре и не была главным.




 

закрыть