WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только старые древа талантов выполняли важную функцию. Давали игроку ощущение "микро-усиления".
Вот только когда игрок начинал играть, а не целовать белочек и надрачивать на низко полигональные сиськи Джайны/Сильвы выполняя квестики, то приходило разочарование, и вся эта сказка о ВЫБОРЕ и прочем, разбивалась об стену ЭФФЕКТИВНОСТИ, которая внезапно оказывается нужна, которая, внезапно, ключевой момент любого выбора при ИГРЕ.
Нельзя делать игру только лишь для тех кто хочет играть сильнейшим Билдом, будет высчитывать каждый процент и искать самый мощный вариант для своего персонажа. Множество игроков (если не большинство) вообще не будут запариваться не этот счёт.
А этому множеству на игру всегда было и будет насрать. Для них можно что угодно выпускать, они схавают. А вот очередной раз обламывать игроков, рассказывая про прекрасный разнообразный выбор и некий рп, а на деле засунув что-то куда более эффективное в те сюжетные дебри, которые эстетически условной четверти напрочь не нравятся, зато до розовых соплей довольна другая четверть - ну это такое. И это не "сделал и забыл", это типа навсегда (до первых нерфов) остается.
Понятное дело, что для прохождения контента это всё лишь визуальная мишура, но быть единственным мудаком в рейде, так как абилка другого ковенанта была бы имбой на некоторых босс-файтах, а ты её не вкачиваешь, так как для трансмога и/или другой абилки уже вкачал два, а очередной раз сменять ковенант - ну такое. А зная близзов и их умение создавать контент, который скипается парой классовых/спековых механик, такие ситуации могут возникнуть достаточно часто.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, пусть оставляют, как есть.
Я хочу, чтобы мой выбор наконец-то хоть чего-то стоил.
Понравился визуал? Буду сосать, если абилка плохая, но зато буду с удовольствием смотреть на персонажа.
Секту мин-максящих уже давно нужно разок не послушать.
ВоВ - это ММОРПГ в конце концов. С РПГ в определении.
И в РПГ иногда приходится делать выбор.
Например, в Dragon Age: Origins, чтобы получить специализацию Потрошитель на воина, нужно осквернить Урну священного праха. Я чисто с моральной точки зрения не могу этого сделать, поэтому приходится брать другой спек, хотя я всегда думал пройти игру по-новому.
Делаешь выбор - соглашайся на последствия. Все просто.

Вернешься сюда на релизе, размазывая сопли и слезы по лицу "миня красиваго никуда не бирут".

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.
И с кем ты соревнуешься в рейдах и ключах?

с РИО,неужели непонятно? Не с другими людьми же,которые прошли тот же ключ,скажем-быстрее.чем ты.С РИО.
По теме-ну,после БФА  я ничего другого и не ожидал.Сейчас критики будет море.Не всегда обоснованной,конечно.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учиться надо У КЛАССИКА.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Точно такая же мета, даже жестче потому что классы проще качать.

Это игровое комьюнити сломалось, несите следующее.

Такое впечатление, что люди разучились получать удовольствие от игрового процесса как такового (причем я не про вов, а про вообще) и подменили его на "удовольствие" от поиска максимальной эффективности, причем этим страдают и те, кому это бесполезно и тогда, когда это не особо и нужно. И как верно подмечено этот рак поразил практически весь сектор онлаен игорей, народ стремиться шпилить на "имбе", а все остальное тут же объявляется мусором, хотя может уступать "имбе" буквально пару-тройку процентов.

еще раз, сделать так чтобы люди не стремились к эффективности - невозможно. Это в нашей природе.

Нихрена это не в нашей природе. Все это стремление к "максимальной эффективности" суть модифицированное потреблядство. Мозг просто уже настолько разъело идеологией потребления, что человек перестает адекватно воспринимать действительность через призму своих реальных потребностей, желаний и возможностей, а тупо начинает как деградант пускать слюни на "топ". Причем неважно, что это за топ - "топовый" комп, "топовая" тачка, "топовая" работа, "топовая" квартира или прочее.

Тащемта поэтому и весь вой вокруг ковенантов. Игрокам не дадут возможности получить "топовые" абилки во всех видах деятельности, все, потреблядских детишек обидели, у них пуканчики взорвались. Пофигу, что реально эта разница в ковенантах дай бог будет полезна 5% игроков, а для остальных все будет на уровне статистической погрешности, вой все равно будет стоять, потому что им же кислород перекрыли, играть ваще никак нельзя будет.

В моем же понимании Близы пошли в правильно направлении - они дают игрокам с одной стороны муки необходимого выбора (типа если ты хочешь реально заморочится по конкретному виду деятельности - можешь выбрать то, что тебя апнет максимально, но в остальном тогда преимуществу будет у других), а с другой дают возможность все же и выбора по воле сердца (если ты не задрот и не угораешь по чему-то - то выбирай сердцем епт и не еби людям мозги). Это всяко лучше и интереснее гомогенизированных сфер в вакууме и по крайне мере личный выбор игрока начнет хоть что-то значить.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое впечатление, что люди разучились получать удовольствие от игрового процесса как такового (причем я не про вов, а про вообще) и подменили его на "удовольствие" от поиска максимальной эффективности, причем этим страдают и те, кому это бесполезно и тогда, когда это не особо и нужно. И как верно подмечено этот рак поразил практически весь сектор онлаен игорей, народ стремиться шпилить на "имбе", а все остальное тут же объявляется мусором, хотя может уступать "имбе" буквально пару-тройку процентов.
Да нет же. Если люди получают удовольствие от прохождение контента или даже сложного контента, то они хотят получать это удовольствие чаще, желательно еще и количество страданий свести к минимуму. Поэтому если есть возможность сократить время прохождения, время боя, взять классы которые способны гарантировано игнорировать механику, либо эффективней всего выполнять задачу, то игроки будут стремиться играть именно с ними. Образуется мета, народ по-тупее и по-проще будет пытаться ей подражать, даже если они играют на порядок хуже, но преимущества мета-классов будет все равно ощутимей (ну там иммун раз в 3 минуты (или 5) остается иммуном, а не сейвом на -40 раз в 2. Баланс дпс уже давно никого не интересует, если у всех классов будет одинаковый дпс во всех аспектах, то совы/шп/элемы все равно будут менее востребованы в сравнении с теми же магами и хантами, так как охщитотемы, лип/вампирик/иннер/рёв куда более нишевые.
Странно, что близз до сих пор не додумались вернуть всё в зад в лич, ведь тогда эффектов баффов/дебаффов был вагон и маленькая тележка и грамотно собрать все можно было с разнообразным составом, единственно что привязку роль/класс сделать, а не к спеку, типа как в кате/пандах, но с большим числом.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моем же понимании Близы пошли в правильно направлении - они дают игрокам с одной стороны муки необходимого выбора

Муки, лол.

У них есть 4 ковенанта, и они хотят, чтобы ты прошел все 4 путем нерфов 3 и апа 1 каждый патч.
Если дать игрокам выбор, то они сядут на 1 ковенанте и будут орать что "нет контента".

Точнее, Близзы не могут стимулировать игроков менять ковентант каждый патч другими методами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должно, пушто эффективность в чём-либо - единственное, ради чего стоит играть в любую игру, имхо. Если не нужна эффективность - иди играй в мобилки или игры, которые подобны симсам
Это к компьютерных программ так, к счастью я человек в отличии от тебя.
Или ты хочешь сказать, что пересади Ско  с условного вара на условного пала, и он будет танчить хуже?
Если ему не выдать боешек с нужными кораптами - да.
Почему все так уверены, что близзард чего-то там не понимают? Конечно, видение в каких-то аспектах может различаться, но подобные глобальные вещи для них лежат на поверхности. А то, что они врубают дурачков, когда делают вид, что до них лишь к 3-му крупному патчу доходит - надо упростить жизнь альтам, это не более, чем стандартный протокол поведения после того, как они смогли закрыть определенные цели, поставленные руководством.
Почему все не понимают? Я уверен что им насрать. Это сильно большая разница быть в неведении или в безразличии. Потому что неведению есть оправдания, а безразличию нет.
Никакого видения не существует, это показывают текущие результаты игры и полу пустые сервера. Существует 1 правильное видение - стараться изо всех сил делать игру интересной и разнообразной, а не дрочить ключи/дрочить видения/дрочить Башню в Шадовлендс.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 12:32:35 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет же. Если люди получают удовольствие от прохождение контента или даже сложного контента, то они хотят получать это удовольствие чаще, желательно еще и количество страданий свести к минимуму. Поэтому если есть возможность сократить время прохождения, время боя, взять классы которые способны гарантировано игнорировать механику, либо эффективней всего выполнять задачу, то игроки будут стремиться играть именно с ними.

Все познается в сравнении. Одно дело, когда без меты невозможно достичь цели или же ее достижение становится многократно сложнее. И другое дело, когда вопрос стоит тупо в том, что с метой на ключ потратят 28 минут, а без меты - аж 30.

Мета как сборка максимальной эффективности имеет смысл при игре на предельных режимах - гонка прогресса, пуш высоких ключей на рекорды и прочая. В остальных случаях мета не является необходимой - она в данном случае лишь отражение ЧСВ конкретного игрока (игроков), которые за счет меты пытаются что называется "прыгнуть выше головы" и убить босса/зачистить на время ключ более высокой сложности, чем реально позволяет их опыт и навыки игры. "мы не может убить этого босса, потому при выполнении механик игроки дохнут - тогда мы поставим на эти роли персов с иммунном!". В лучшем случае это позволит продвинуться на шаг вперед и уперется головой в очередную стену, а в худшем - просто перейти с фазы ан фазу и все равно дохнуть.

Если посмотреть на ситуацию менее предвзято - то ключи на недельный сундук спокойно закрываются практически в любом сетапе. героический рейд на фул - тоже. А вот мифик на фулл сколько там гильдий закрыло в прошлом тире? 4,4%, при этом хотя бы первого босса в мифике убило 28,55%. Т.е. 24% гильдий не смогло или не захотело дойти и убить Азшару мифик. И мета им не то что бы помогла, да.

Фактически же из этого следует вывод, что реально рейдовая мета важна вот для этих 4.4% процентов гильдий, да, а остальным - нет. Потому что ни не смогли или не захотели закрыть мифик рейд. С ключами, скорее всего, будет примерно такой же расклад - реально сложные ключи пушат единицы из общей массы, но вот про мету будут ныть если не все, то большинство (даже те, кто закрывают только на недельный сундук).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В частности ГВ2 где не было дпс метра вообще и любой контент проходился любым составом классов, а так же ЕСО где самый сложный контент это уровень героика, а контент чуть ниже уровнем проходится абсолютно всеми классами в довольно мягком режиме.

Но что мы увидели по итогу?
Те же ошибки и лучшую ситуацию чем с WoW?)
Еще раз, сделать так чтобы люди не стремились к эффективности - невозможно. Это в нашей природе.
А зачем тогда в игре что то в принципе кроме ключей нужно? Ведь они полностью отражают природу - эффективность во всем.
Единственное что можно сделать это сразу заранее сказать результат выбора игрока. Например в классике все ЗАРАНЕЕ знали, что воин это сильнейший танк и только ВОИН будет танчить контент. Поэтому НИ У КОГО не возникло разочарования от игры. Если ты хочешь играть паладином танком и не собираешься рейдить, то бери паладина, будешь целовать белочек и будет нормально. А если хочешь рейдить, то только воина, но взяв его ты гарантированно будешь знать что он будет топом до конца игры.
Так в БФА умудрулись даже подобную ситуацию ухудшить) В классике ты четко понимаешь что каких то спеков просто нет. А в БФА спеков не нету, ими не хочется играть, они кривые тупые и не отзывчивые, это куда худшая ситуация, потому что спек вроде как показатели выдает, но играя им ты забьешь на игру. То есть в Классике ты не можешь наступить в яму зная что там яма, а в БФА надо угадывать клад в яме или говно и обязательно лезть в нее  - не угадал твои проблемы.
То есть ДАЖЕ В ТЕОРИИ нельзя сделать так, чтобы люди не думали об эффективности. Это просто невозможно.
Это элементарно и легко, достаточно верный баланс приоритетов в занятиях выставить. И у человека нужды такой не будет.
В играх даже дпс метров нет и  в них нет такого падения базы как у вова.
ВЫБОР - вот что главное. И человек ДОЛЖЕН выбирать между эффективностью и эстетикой.
Так что в БФА не так?) У тебя есть в талантах выбор между удобством и эффективностью. В азеритках выбор между 1ним ни на что не влияющим, ни как не меняющим впечатление от спека талантом и другим таким же но менее эффективным)
Выбора больше чем когда либо было, правда выбирать не интересно но Грека такие мелочи не волнуют, у него формальное наличие есть = зачтено.
Если посмотреть на ситуацию менее предвзято - то ключи на недельный сундук спокойно закрываются практически в любом сетапе.
Грек думает так же. Очевидно его паства такая же по уровню интеллекта. Элементарное и очевидное - а зачем мучиться закрывая плохим спеком например? Если бы игра была иначе настроена, что таймер был бы условным или вобще вместо таймера были бы интересные задания какие то необычные. Тогда понятно что закрывается любым, потому что понятно почему любым - у тебя не стоит задачи единственной в игре существующей уложить в короткое время большой дпс, у тебя стоит задача пройти.
А если у тебя в игре стоит 1 единственная задача уложить в короткий таймер много дпс и ты берешь не эффективный спек то ты дурак просто, потому что пытаешься есть борщ вилкой, в игре отсутствует геймплей для твоего спека - зачем ты его пытаешься сделать из ничего?

Понятно что элементы такой системы "успеть в короткое время внести максимум дпс" они есть всегда и во всех почти играх, но когда это возводится в абсолют, когда ничего другого в игре не предполагается, то у тебя ливает 80%+ подписчиков потому что ты дебил а не разработчик. Тут все как в жизни работает, можно взять гантели и сделать зарядку, а можно взять 2 гири и спину сорвать, процессы похожие только 1 полезный а во втором ты идиот, зависит от разумности подхода, тоже самое.



« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 13:33:01 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все познается в сравнении. Одно дело, когда без меты невозможно достичь цели или же ее достижение становится многократно сложнее. И другое дело, когда вопрос стоит тупо в том, что с метой на ключ потратят 28 минут, а без меты - аж 30.
И это дохера. Повторюсь, вопрос не во времени, а в эффективности. Какой смысл идти и вероятно фейлить без масстстанов, вменяемых киков, без вскрытых замков и с неудобным танком или малоподвижным хилом, если можно компенсировать всё взяв нужные классы? Халфия убивали чуть ли не рейдами из палов пуги в 10, хотя можно было напрячься и играть аккуратно и скиллово, но проще было настакать бопов. Также сейчас на гневионе, можно пройти любым сетапом и тимплеем, а можно отфейсролить без дк/хилпристов/шоуменов/локов(ну уж если совсем конченные), а уж скитру то только ленивый не убьёт, а там +азерит +триньк +пухи. Если есть выбор, то люди всегда будут выбирать самый простой путь.

Мета как сборка максимальной эффективности имеет смысл при игре на предельных режимах - гонка прогресса, пуш высоких ключей на рекорды и прочая. В остальных случаях мета не является необходимой - она в данном случае лишь отражение ЧСВ конкретного игрока (игроков), которые за счет меты пытаются что называется "прыгнуть выше головы" и убить босса/зачистить на время ключ более высокой сложности, чем реально позволяет их опыт и навыки игры. "мы не может убить этого босса, потому при выполнении механик игроки дохнут - тогда мы поставим на эти роли персов с иммунном!". В лучшем случае это позволит продвинуться на шаг вперед и уперется головой в очередную стену, а в худшем - просто перейти с фазы ан фазу и все равно дохнуть.
Ну я натыкался на пугов в ключе, которые в 12 пытались тактики пацанчиков с мди провернуть, но обосрались на одном и том же паке с эвейдами 3 раза. В итоге элема все равно убили и все равно прошли интайм. Но речь идет не про мету и топдд, а про ПОЛЕЗНОСТЬ. Условная анхолинова у шп хилит всех наносящих урон по цели с дотой на 20% спд приста, сейчас это без икд, без количества зарядов, без ограничения на число целей и без ограничения на группу/рейдеров, в это же время ПоХ хилит 5 мемебров на 62.5% спд раз в 2 секунды, супротив спринту раз в 3 минуты с заменой филлера и хэппи-эндом на всех вокруг в конце, СТ касту с реверсом исходящего урона в хил (если верить описанию, то 3-4 приста с этой лабудой контрят большинство антитанковых таргетных кастов, лол), а у детей леса сплошная наркомания, наверно всему виной псилоцебиновые:
Цитировать
КД 1.5 мин
Your next 10 spell casts send forth helpful sprites, aiding your target depending on your chosen spell.

    Discipline - Shadow Mend: Reduces damage taken by 10% for 15 sec. Power Word: Shield: Invigorates target with 2% mana or 20% resource. Power Word: Radiance: Reduces the cooldown of one of their major abilities by 3 sec
    Holy - Flash Heal: Reduces damage taken by 10% for 15 sec. Heal: Invigorates target with 2% mana or 20% resource. Prayer of Healing: Reduces the cooldown of one of their major abilities by 3 sec
    Shadow - Mind Blast: Reduces a nearby ally's damage taken by 10% for 15 sec. Power Word: Shield: Invigorates target with 2% mana or 20% resource. Void Bolt: Reduces the cooldowns of up to 5 allies' major abilities by 3 sec
Раз в минуту прохил аое на аддах и бурст-аое, сильный СТ урон +40 инсы раз в 45 и возможно игнор некоторых механик, раз в 1.5 минуты -10% урона секунд на 20-25 всем в мили кэмпе, либо вопреки всему раз в минуты прохил всех в миликэмпе на ~230% спд. Что ж полезного для рейда выбрать, хммм?
Т.е. 24% гильдий не смогло или не захотело дойти и убить Азшару мифик. И мета им не то что бы помогла, да.
Неверная математика. ~6/7 гильдий (меньше, ибо куча развалилась еще раньше) не убило Азшару, ну это во-первых, во-вторых, для таких клевых заявлений надо сперва доказать, что все гильдии прошедшие дальше Сивары в мифике играли в мете. Ибо если мета существует, а куча рукожопов играет в неметовых спеках ориентируясь по открытым логам баеров, то мета им никак не поможет. Да с каждой неделью дошедшие до ласта смогут позволить себе все больше вольностей, привет овергир и распространившиеся тактики, но напрочь игнорировать преимущества классов с нормальным геймдизайном и задействованными в рейде лишь сильными сторонами - ну это уровень лфра.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 13:38:27 by Frensis »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень смело заявлять "Да у нас вообще-то тут ммоРПГ", как они сделали это на близконе, отвечаяя на данный вопрос - это просто смех.
А куда деваться если с одной стороны прессуют балансеры, которым де факто нужна "данжевая аренка" с абсолютно одинаковыми и чисто утилитарными персонажами ради выдачи циферок на боссе, а прокачку и ролеплей они на дпсе вертели.
А с другой - любители классика и ностальганты, перманентно ноющие "оказуалеле", убили дух РПГ, "нет того веселья" и "сделали из WoW аренку" (а судя по неплохой популярности классика этих в игре тоже вполне хватает).
Близзард сейчас вынуждены изворачиваться, чтобы не то, чтобы угодить, а хотя бы напрочь не разозлить игроков с абсолютно противоположными интересами и приоритетами.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 13:55:32 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это дохера. Повторюсь, вопрос не во времени, а в эффективности. Какой смысл идти и вероятно фейлить без масстстанов, вменяемых киков, без вскрытых замков и с неудобным танком или малоподвижным хилом, если можно компенсировать всё взяв нужные классы? Халфия убивали чуть ли не рейдами из палов пуги в 10, хотя можно было напрячься и играть аккуратно и скиллово, но проще было настакать бопов. Также сейчас на гневионе, можно пройти любым сетапом и тимплеем, а можно отфейсролить без дк/хилпристов/шоуменов/локов(ну уж если совсем конченные), а уж скитру то только ленивый не убьёт, а там +азерит +триньк +пухи. Если есть выбор, то люди всегда будут выбирать самый простой путь.

Что проще - убивать в имеющемся сетапе или заставлять людей выкачивать "имб", вкачивать им неку, одевать и т.д или специально под босса проводить донабор в гильдию?

Давай без фанатизма, сделать мету - это далеко не всегда рационально по затратам сил и времени. И я сейчас не про игроков из прогресс гонки или первой сотни гильдий, у них там своя игра уже давно.

Применительно к свободно проходимым ключам картина точно такая же - если ключ проходим любыми классами, то нет никакой реальной необходимости стакать в него именно мету. Но люди готовы тратить дополнительно время чтобы собрать мету, потому что проход рандомов - это риск, так как неизвестно каких раков ты соберешь, несмотря на их РИО. Ну так извините, никто не обещал, что собирая в ММО в групповой контент посанов с раена ты получишь сыгранную пати. Не хочешь риска - социализируйся у нас ммо как бэ. А сейчас нехватку социализации пытаются подменить метой.

Неверная математика. ~6/7 гильдий (меньше, ибо куча развалилась еще раньше) не убило Азшару, ну это во-первых, во-вторых, для таких клевых заявлений надо сперва доказать, что все гильдии прошедшие дальше Сивары в мифике играли в мете. Ибо если мета существует, а куча рукожопов играет в неметовых спеках ориентируясь по открытым логам баеров, то мета им никак не поможет. Да с каждой неделью дошедшие до ласта смогут позволить себе все больше вольностей, привет овергир и распространившиеся тактики, но напрочь игнорировать преимущества классов с нормальным геймдизайном и задействованными в рейде лишь сильными сторонами - ну это уровень лфра.

Нормальная математика. Я целенаправленно отсекаю все эти деления на тех, кто не смог, не захотел, развалился или не имел меты. Потому что причина, по которой они не сделали фулл - меня вообще в этом разрезе не волнует. Смогли они мету собрать или нет - мне тоже фиолетово. Они имели такую возможность (имеется в виду сам теоретическая возможность собрать мету) - да имели. Остальное уже не так важно.

Я оперирую только сугубо данностью - есть те, кто убил Азшару мифик и есть те, кто ее не убивал, но при этом в мифике таки играл. Не сумели реализовать мету - их проблемы. Не сумели ее собрать - тоже их проблемы. Не захотели проходить дальше - их право и их выбор. Но есть тупо цифры, что результат в виде фулл мифик достигнут 4.4% гильдий. И это показатель того сколько в итоге доходит до результата и показатель того, скольким мета действительно важна и удается (в том числе ее собрать).

Четыре с половиной, мать его, процента от общего количества гильдий или примерно 15.5% от всех гильдий, которые пришли в мифик - вот он, показатель реализации в самом пиковом рейдовом эндгейме, в том числе и меты.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 14:02:24 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фактически же из этого следует вывод, что реально рейдовая мета важна вот для этих 4.4% процентов гильдий, да, а остальным - нет. Потому что ни не смогли или не захотели закрыть мифик рейд. С ключами, скорее всего, будет примерно такой же расклад - реально сложные ключи пушат единицы из общей массы, но вот про мету будут ныть если не все, то большинство (даже те, кто закрывают только на недельный сундук).
Ты забываешь 1 важный факт - никто не любит быть дном, и никто не любит проигрывать. Ты можешь хоть 100 раз написать "я буду играть как мне нравиться, я не иду на топ!!!" - но если тебя раз за разом будут "выносить" (не брать куда-то) тупо из-за твоего выбора - ты станешь следить за метой, даже на низком уровне. Одно дело одиночные рпг (которые приводили в примере выше) - там всё зависит от тебя, и то, что ты будешь ковырять и заковыряешь боса ложкой, в течении 10 часов - никого не волнует, в отличии от ММО, где толпа другой людей.

Правда как с этим "бичём" бороться - я хз, тут даже "своя пати" не часто помогает (надоедает раз за разом сливаться, потому что например рдд мало в рейде, и убивать посже - только за счёт овергира). Как написали выше - даже в играх с меньшей сложностью и вариативностью всё равно появляется мета. По мне тут разве что гибкая и ограниченная система, по типу сендбокса поможет. Отдельные бафы / дебафы, уникальные механики классов, но это для больший рейдов. А вот для 5+ разве что уникальные механики инстов, где в 1 условный рога будет необходим для масс инвиза, а в другом условный варлок / дк / прис - для контроля демонов / нежити / гуманоидов. или нужны будут отдельные тотемы шамана / пал, который может в неуязвимости что-то сделать (зелья какое-нить). Т.е. за счёт отхода от:

1.) Универсальности классов.
2.) Создание энкаутеров, в которых будут необходими / крайне сложно без них, способности отдельных классов.
3.) Как итог - надо будет гибко подбирать рейды и пати, брать "заведомо" слабее персов, что бы быстрее/ проще пройти.

Минус такой системы тоже на лицо - из-за обилия того или иного класса станет некоторым сложно. Для примера, как привёл выше - в рейде было много мили и на некоторых боссов стопорились на долго, хотя казалось бы в чём проблема "поменять класс на рдд". Т.е. одних классов будет слишком мало, других слишком много, а при низком количестве людей - весьма критичная проблема. Тут, как говорил выше, разве что "геймплей песочницы" может помочь, когда достичь конечной цели можно разными способами, и будучи условно "мирным крафтером" - быть полезным и участвовать во всех активностях, хоть и вагоном.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что проще - убивать в имеющемся сетапе или заставлять людей выкачивать "имб", вкачивать им неку, одевать и т.д или специально под босса проводить донабор в гильдию?
После таких вопросов стоит показать армори и СВОИМ примером показать, что даже казуал с 6-9 часами способен в актаульное время закрывать фулл мифик, либо дать ссыль на свой р.ио, где видно как тебя берут в 15+ рандомы каждую неделю.
Ибо кулстори от очередного +15 weekly в рандомном говне одетом по принципу илвлдапабольше и 3 мификами не интересуют.

Давай без фанатизма, сделать мету - это далеко не всегда рационально по затратам сил и времени. И я сейчас не про игроков из прогресс гонки или первой сотни гильдий, у них там своя игра уже давно.
Рассказать о том, сколько дх и рдру в ключи ходит? Или может всех вплоть до открытия кросс-сервера в интернете банят? Обычно информация сейчас появляется еще до начала сезона, да и когда большинство доходит до босса, то куча скипов/игноров уже известны, если конечно не отбагфикшены. И вот если рейду нужны присты для мк, то в рейде к горнилу скорей всего уже будут присты, а если нужны иммуны, то и их постараются сделать.
А сейчас нехватку социализации пытаются подменить метой.
А сейчас самые социализировавшиеся пересаживаются на мету, имеют несколько альтов и пушат друг друга микросообществом. Не знаю ниодного кто казуально играл на 2к+ все сезоны и вкачивал себе всяких котов, ресторшаманов или шп.

Нормальная математика. Я целенаправленно отсекаю все эти деления на тех, кто не смог, не захотел, развалился или не имел меты. Потому что причина, по которой они не сделали фулл - меня вообще в этом разрезе не волнует. Смогли они мету собрать или нет - мне тоже фиолетово. Они имели такую возможность (имеется в виду сам теоретическая возможность собрать мету) - да имели. Остальное уже не так важно.
На этом и обсираешься.

Я оперирую только сугубо данностью - есть те, кто убил Азшару мифик и есть те, кто ее не убивал, но при этом в мифике таки играл. Не сумели реализовать мету - их проблемы. Не сумели ее собрать - тоже их проблемы. Не захотели проходить дальше - их право и их выбор. Но есть тупо цифры, что результат в виде фулл мифик достигнут 4.4% гильдий. И это показатель того сколько в итоге доходит до результата и показатель того, скольким мета действительно важна и удается (в том числе ее собрать).
Как это отменяет тот факт, что нормально сделанные и/или полезные спеки будут брать в группу активнее, начиная уже с нормала? И о каком наркоманском праве идет речь? Народ за когтем, кораллом для пвп ходили/ходят, есть гильдии, которые разваливаются сразу после первого рейда, есть толпы гильдии, которые только баеров и водят и меняют теги раз 5-10 за сезон на разных сервах. Как это влияет на то, что мета есть и она куда эффективней всякого кривособранного дерьма и спеков, которым каждый патч баффают урон на 5% а они все равно в жопе и кикаются как прокаженные? Можно рейдом миликов пытаться игру пройти, только в большинства случаев такие "статики" развалятся в районе псины, их тоже посчитаем, а что они ж упоротые старались (нет).
Четыре с половиной, мать его, процента от общего количества гильдий или примерно 15.5% от всех гильдий, которые пришли в мифик - вот он, показатель реализации в самом пиковом рейдовом эндгейме, в том числе и меты.
Ну это ж типа топовый эндгейм. Как наличие сложности в групповом контенте доказывает то, что мета это выдуманный хлебушками миф, что эффективных и востребованных спеков нет и все равны? Вы там случаев не на близзов работаете?

 

закрыть