WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. то, что это придумали игроки, а не близы, тебя вообще не волнует?
И ковенанты это не более чем атавизм, искуственно созданный в Легионе, первом гриндо-аддоне, ну помимо сырой ванилы канеш.

 Ванилла девственна чиста, никакого отношения к актуальной скверне не имеющая.  :P
jribe{-jribD

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А там есть что хвалить?
Ленивое несбалансированное уг завязанное на гринд - топ контент для хомячков.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. то, что это придумали игроки, а не близы, тебя вообще не волнует?
А какая разница кто придумал, если его не возьмут в 20ый ключ. По факту. Секта вы такая веселая - топите за ключи, потому что это единственное, что вас как-то держит на уровне других. Ключи и викли-честы. 2 рака мозга нынешней системы итемизации.
И ковенанты это не более чем атавизм, искуственно созданный в Легионе, первом гриндо-аддоне, ну помимо сырой ванилы канеш. Понятно дело, что хомячки и повторители за топами возмутились, как так - мы надрочим и задрочим все 4 ковенанта, а сможем юзать только 1.

Рио то еще говнище, как-будто не хватало дроча на гс\илвл, но и в укор вову это приводить тоже такое себе занятие. Сами себе придумали это рио, а потом игра вдруг становится "классической сессионкой" с "соревновательным пве".

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Имхо, пусть оставляют, как есть.
Я хочу, чтобы мой выбор наконец-то хоть чего-то стоил.
Понравился визуал? Буду сосать, если абилка плохая, но зато буду с удовольствием смотреть на персонажа.
Секту мин-максящих уже давно нужно разок не послушать.
ВоВ - это ММОРПГ в конце концов. С РПГ в определении.
И в РПГ иногда приходится делать выбор.
Например, в Dragon Age: Origins, чтобы получить специализацию Потрошитель на воина, нужно осквернить Урну священного праха. Я чисто с моральной точки зрения не могу этого сделать, поэтому приходится брать другой спек, хотя я всегда думал пройти игру по-новому.
Делаешь выбор - соглашайся на последствия. Все просто.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там есть что хвалить?
Ленивое несбалансированное уг завязанное на гринд - топ контент для хомячков.
Умения ковенов будут выдаваться сразу, но ты можешь по-гриндить белочек, раз так хочешь.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да срать им хотелось на баланс. Они спецом так сделали чтобы игроки нонстоп трахали игру меняя ковенанты. Так и оставят, просто со своими хотфиксами по поводу баланса этих абилок, перекинут игроков с одного ковенанта на другого. Условно каждый патч. Каждый какой нибудь глобальный хотфикс.
Они прежде всего оценивают коммерческую перспективу. И как большая компания они обязаны с любой новинкой выстрелить одним махом 2 птичек: Создать иллюзию выбора для игроков/При этом создать контролируемую ситуацию под себя.(бабос)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рио то еще говнище, как-будто не хватало дроча на гс\илвл, но и в укор вову это приводить тоже такое себе занятие. Сами себе придумали это рио, а потом игра вдруг становится "классической сессионкой" с "соревновательным пве".
РИО это инструмент, появившийся потому что этот вид контента это чистейшей воды соревновательный сессионный контент, к которому близы забыли прикрутить ммр. Что и является той самой игрой на два фронта - соревновательный контент я вам дам, возможность легкого доступа к нему (встроенный ммр и возможность играть за любой классо/спек) я вам не дам.
Это что вообще за каша в голове у людей, что они считают, что не наличие 20-х, 25-х, 30-х ключей делает игру соревновательной, а рио, лол.
То же самое касается и рейдов. Это не Ванилла, БК, ЛК где было некоторое плато скилла, выше которого все были примерно одинаковые. Умеешь выходить из войды и кикать касты и имеешь желание и время - считай топовый рейдовый контент у тебя в кармане. Сейчас игрок из топ10 гильдии отличается от игрока топ100 настолько же, насколько последний отличается от игрока из топ500 гильдии.

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
я всегда во всех подобных темах говорил, что близы копают себе яму, когда выпускают какие-то "сезонные абилки", которые усиляют и дополняют класс, а после этого дополнения абилки уходят и класс становится вялым. Одни классы ощущают утрату несильно, а другие просто теряют актуальность из-за потерянных талов\абилок.
Почему они просто не могут додуматься вставить еще лишнюю строку талантов? почему уже третий аддон подряд нет новой строки?
Я лично негодую по этому счету
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 21:57:03 by Invoker »

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свидетели баланса против фана.
Снова.
Я за фан.
но ведь фана не будет, все пойдут по одному пути
Все да не все. По профиту мне, как игроку Орды нужно было выбрать какую-нибудь кровавую эльфийку, но я выбрал самый бесполезный, в плане расовых скиллов расу-ночнорожденную. Я к чему. Не все играют ради циферок в рейде. Много игроков играет ради удовольствия.
For the Dark Lady.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рио то еще говнище, как-будто не хватало дроча на гс\илвл, но и в укор вову это приводить тоже такое себе занятие. Сами себе придумали это рио, а потом игра вдруг становится "классической сессионкой" с "соревновательным пве".
А оно бы так и так появилось, такова философия ключей. Понимаешь, там таймер, ты прошел - у тебя 3+ шмотки, не прошел - у тебя 2+ шмотки, в любом случае меньше чем за удачный проход. А еще плюс/минус лвл ключа (ну если твой ключ). Поэтому ясен пень, что рано или поздно бы появился рейтинг, который как-то, пусть топорно и убого, но показывает, как челик справляется с этой системой.

В этом и проблема, что они просто выдернули Великие Порталы из д3, не переработав их под WoW. Там-то философия закрытия порталов другая и смысл игры другой совсем.

Сейчас игрок из топ10 гильдии отличается от игрока топ100 настолько же, насколько последний отличается от игрока из топ500 гильдии.
В этом кстати и вторая проблема, все разрушил 24/7 гринд и фарм для усиления. И оно не заканчивается практически. Корапты так вообще как нокаутирующий удар проехались по и так уже убогой системе роста силы персонажа. Еще в кате/панде/дреноре для выступления на топ-150, ну ладно пусть даже топ-200 - достаточно было играть пару часов в неделю исключительно на РТ. Ну с покупкой расходников и чар за голду понятно. А то некоторые предъявляли как так играть только на РТ, а где брать фласки и расходники. Покупать.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 21:38:49 by DarkBargain »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
из дополнения в дополнение они добавляют какой то элемент - с кучей каких то новых талантов и механик, которые не работают на протяжении года, а с выходом нового дополнения - они становятся бесполезными. может быть пора добавлять механики, которые будут переходить из дополнения в дополнение?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

РИО это инструмент, появившийся потому что этот вид контента это чистейшей воды соревновательный сессионный контент, к которому близы забыли прикрутить ммр. Что и является той самой игрой на два фронта - соревновательный контент я вам дам, возможность легкого доступа к нему (встроенный ммр и возможность играть за любой классо/спек) я вам не дам.
Это что вообще за каша в голове у людей, что они считают, что не наличие 20-х, 25-х, 30-х ключей делает игру соревновательной, а рио, лол.
Рио это инструмент, появившийся потому, что пуги хотят быстро пронести нужный ключ, а  илвл\гс нифига не показатель чего-либо уже давным-давно. Вот и получается, что люди по рио оценивают, на сколько опытен игрок, поскольку эти циферки на прямую зависят от количества и качества пройденых ключей. С этой стороны это не плохая система. Но с другой стороны мы имеем огромный такой положенный болт на твинков (хотя зачем твинкам ходить в теже 20 ключи я хз) и пугов, которые ищут людей с рио на много больше, чем требует ключ, потому что так больше шансов, что он пройдется без проблем. Ну и вообще, зачем вообще обычному игроку ходить в ключи выше 15? А набить рио на 15 ключи не так уж и сложно.
Никто в здравом уме не воспринимает рио как ммр, сейчас это что-то вроде репутации для получения ключа, что бы открыть гер данж в БК.
То же самое касается и рейдов. Это не Ванилла, БК, ЛК где было некоторое плато скилла, выше которого все были примерно одинаковые. Умеешь выходить из войды и кикать касты и имеешь желание и время - считай топовый рейдовый контент у тебя в кармане. Сейчас игрок из топ10 гильдии отличается от игрока топ100 настолько же, насколько последний отличается от игрока из топ500 гильдии.
О да, это в том самом божественном Личе ролял именно скилл, а не гс, да-да. Всегда был дроч на цифры пуго-патях. Раньше на гс\илвл, но эти цифры не полностью отображали уровень опыта игрока, а теперь придумали рио, вот и все.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 21:43:49 by Raucher »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свидетели баланса против фана.
Снова.
Я за фан.
но ведь фана не будет, все пойдут по одному пути
Все да не все. По профиту мне, как игроку Орды нужно было выбрать какую-нибудь кровавую эльфийку, но я выбрал самый бесполезный, в плане расовых скиллов расу-ночнорожденную. Я к чему. Не все играют ради циферок в рейде. Много игроков играет ради удовольствия.

Ну а для меня может удовольствие и цифры и внешка не? Вов это мморпг и еще это ИГРА. Игра призвана развлекать. А вов нынче ток напрягает такими вот "выборами" между горьким и сладким.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands
и почему я не удивлен ? может быть потому что даже те кто с радостью ели все что близы "двали", наелись в БФА настолько что даже они решили возмутиться ?

если система ковенантов выйдет в том виде в котором она представленна сейчас это будет ОЧЕНЬ большая ошибка !

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Секта свидетелей баланса в деле..

 

закрыть